Некоторое время они идут рядом в молчании. ХёБин обдумывает услышанное. 25 глава




- А что это за продукты, доктор? – интересуюсь я.

- Морепродукты, ягоды и цитрусовые, - перечисляет мне доктор, чего есть нельзя, - особенно, из цитрусовых – лимоны, из ягод – клубника. Мёд. Шоколад. Орехи. Экзотические фрукты. Цельное молоко. Говядина, тоже может вызывать аллергию, имей в виду.

- Спасибо, господин доктор, - благодарю я, беря направление и думая о том, что, похоже, в жизни моей, из еды, остаются только сухари.

- Господин доктор, - подаёт голос присутствующая в кабинете ЁнЭ, - прошу простить мой вопрос. Дело том, что с высокой вероятностью в ближайшее дни, у ЮнМи будут сьёмки. Это потребует нанесение грима. Что делать, доктор?

- Необходимость этого настолько остра? – подумав, смотря на меня, с неудовольствием в голосе интересуется доктор.

- Высока,- кивает ЁнЭ, - ЮнМи нужно повышать уровень своей популярности. Сейчас, хороший момент для этого. Развлекательные каналы встали в очередь, желая видеть Агдан на своих шоу.

Одновременно повернувшись ко мне, доктор и ЁнЭ смотрят на меня. А чё я? Я – ни чё… Они сами пришли…

В ответ на разглядывание, молча пожимаю плечами.

- Тогда, вам следует озаботиться покупкой гипоаллергенной косметики, - отворачивается от меня доктор и беря со стола лист бумаги, - и принять противоаллергненные препараты. Я сейчас напишу, какие.

- Спасибо большое, господин доктор, - снова благодарю я, принимая новый листок.

- И ещё, - с несколько сконфуженным видом говорит доктор, проследив, как я подкладываю листок к уже имеющемуся, - Агдан, могу ли я у вас попросить автограф? Моя дочь будет очень рада его получить.

Автограф? Мой?

На секунду мешкаю с ответом, бросая взгляд на ЁнЭ.

- Конечно, доктор, - говорю я, - скажите, что написать вашей дочери и на чём. У меня небольшой опыт дачи автографов.

- Э-Э, сейчас! – вначале тормознув, а потом, резко выдёргивая на себя верхний правый ящик из стола, - Сейчас я найду, на чём написать!

 

….

 

Выхожу из кабинета в коридор, держа в руке листок с направлением.

- Это Агдан! Агдан! – неожиданно раздаётся справа, - Та самая!

Смотрю в направлении голосов. Три молодые женщины в белых халатах медработников, переговариваясь, оценивающие меня разглядывают. С ними рядом ещё двое мужчин. Но те уже в гражданском.

Хорошо, что у меня есть охрана, - думаю я, поворачиваясь к зевакам спиной и устремляясь вперёд по коридору, - как-то с ней спокойнее. Наверное, нужно было помахать, или, улыбнуться поклонникам. Поклонники, они же – деньги…

 

Время действия: этот же день, ближе к полудню

Место действия: агентство «FAN Entertainment», кабинет президента СанХёна. Идут переговоры с представителями «Sony Music».

Почти час сижу в кабинете СанХёна. Участвую в переговорах с представителем лейбла «Sony Music Entertainment» господином Тома Икута…

Тома Икута – японец с приятным, располагающим выражением на лице неопределённого возраста. Для меня до сих пор является трудностью оценка лет корейцев и японцев, особенно, когда они уже пожилые. Они так хорошо сохраняются, что чёрт его знает, сколько они уже прожили? Думаю, что Тома Икута где-то далеко за пятьдесят. Ориентируюсь на занимаемую им должность – начальник головного A&R-отдела. Уже имею опыт работы и догадываюсь, что такая должность даже не для сорокалетних. Полтинник – минимум.

Господин Тома Икута пришёл на переговоры не один, а вместе с руководителем корейского филиала «Sony Music». Для соблюдения «баланса по головам», СанХён вызвал КиХо. Вот, четверо и я. Общаемся на японском. Оказывается, шеф его неплохо знает. КиХо, похоже, в диалекте Страны Восходящего Солнца – не очень, но это не важно. Его задача сидеть и молчать с умным видом, что он и делает.

Гости уже успели восхититься моими глазами, сказали, что ЮнМи – «каваи», я потупил на это глазки, как положено скромной девочке, удивились моему свободному японскому и сделали ещё несколько «протокольных» вещей, которые нужно было сделать для того, чтобы перейти к сути разговора.

На щеке у меня – лейкопластырь, который мне прилепили в больнице. Ещё, в больнице, перед расставанием, мне вкатили в зад укол, для снятия аллергической реакции. Вроде, действует. СанХён, увидев мой пластырь, пообещал мне – «поговорить потом», так что, после японцев, у меня будут ещё переговоры с шефом. «Козы» мои ничего так и не придумали. СонЁн прислала смску – «поступай, как считаешь нужным». В общем, меня побили и на меня же всё и свалили. Ладно, посмотрим, что скажет президент. «Заложить» я их всегда успею.

Тома Икута, перейдя к деловой части беседы, сказал, что приехал посмотреть на исполнительницу классической музыки и обсудить возможность сотрудничества между двумя агентствами в виде выпуска диска с произведениями «новой классики», как он выразился. Я вообще-то думал, что речь пойдёт об эстрадной музыке, но, нет. Только «классика», только «хардкор». Нет, я знаю, что для неё есть своя ниша в музыкальном мире, но, конкретно, сколько на этом можно заработать, я не представляю. Сижу, слушаю, что говорят «знающие люди» и ищу подвох, не желая, чтобы меня надули. Как раз сейчас добрались до обсуждения прав на произведения. Известие о том, что права принадлежат мне, весьма озадачило Тома Икута.

- Неожиданно, СанХён-сан, - говорит он, обращаясь к шефу, - я не предполагал, что вы ведёте дела подобным образом.

- Это было нашим с ЮнМи условием совместной работы, - отвечает ему СанХён, похоже, испытывая неловкость за то, что он «так ведёт дела», но, не подавая при этом вида.

- Тогда, о передаче «Sony Music» прав на произведения, следует говорить с тобой? – переведя взгляд на меня, спрашивает представитель лейбла.

- Простите, Икута-сан, но я не хочу передавать вам права на музыку, - отвечаю я ему.

- Почему? – смотря на меня, удивляется он.

- Я примерно представляю, сколько это стоит, - объясняю я ему своё виденье вопроса, - и помню о том, что когда-то и у меня наступит пенсия. Отчисления с произведений, написанных в молодости, помогут мне скоротать мою старость.

Икута-сан смеётся, смеётся второй японец, смеётся СанХён, улыбается КиХо.

- Приятно видеть такую разумность в твоём возрасте, ЮнМи-тяна - отсмеявшись, говорит мне Икута-сан, - но, скажи мне, что ты знаешь о музыкальных лейблах? О том, как они работают?

(ЮнМи-тяна – переводится как маленькая госпожа ЮнМи. прим. автора)

- В общих чертах, Икута-сан, - отвечаю, - я ещё не успела полностью ознакомиться с этим вопросом.

Но у меня и вправду на это времени не хватило!

- Давай, я тогда тебе коротко об этом расскажу, - предлагает он мне, - думаю, после этого, мы сможем быстрее договориться. Ты производишь впечатление разумной девочки.

- Спасибо, Икута-сан, - вежливо наклоняю я голову и добавляю, - буду вам благодарна за это.

- Музыкальный лейбл или звукозаписывающая компания – это компания, работающая на музыкальном рынке, - начинает свой рассказ прямо с азов Икута-сан, - Основная цель их деятельности состоит в заключении контрактов с исполнителями и продвижении этих исполнителей на музыкальном рынке. В мире есть три самых крупных лейбла, которым принадлежит около 70% мирового рынка музыки и 85% музыкального рынка США. Это компании: Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment. В состав каждой из этих компаний входят компании поменьше, а в них входят ещё более мелкие компании…

- …Когда исполнитель подписывает контракт с крупным лейблом, это для него значит, что он получает гарантию того, что лейбл будет продвигать произведения исполнителя во всём мире, что, безусловно, скажется на количестве заработанных им денег.

- Давай посчитаем, - предлагает мне Икута-сан, - насколько может разниться эта сумма. Допустим, ты получаешь за свои произведения…

Он вопросительно смотрит на меня, ожидая подсказки.

- Семьдесят процентов, - говорю я.

- Семьдесят процентов, - кивает он и делает уточнение, - не будем сейчас говорить, что это за семьдесят процентов и как они считаются. Просто семьдесят процентов. Теперь, представим, что ты продаёшь диски со своими песнями через какой-нибудь независимый лейбл, группе которых принадлежит тридцать процентов мирового рынка музыки. Но эти тридцать процентов принадлежат всем независимым лейблам, а одному, принадлежит всего лишь маленький кусочек. Хорошо, если это будет несколько процентов. Пусть три процента, что очень много в этой нише. Вот, ты продала сто тысяч своих дисков по доллару, чтобы было проще считать. Семьдесят процентов от этой суммы, это будет семьдесят тысяч долларов, твой заработок. Но, у «Sony Music» - тридцать процентов мирового рынка, что больше на порядок. Значит, «Sony Music» продаст не сто тысяч твоих дисков, а миллион, и тридцать процентов, которые лейбл отчислит в качестве твоего вознаграждения, это будет триста тысяч, а не семьдесят, как у маленького лейбла…

Замолчав, Икута-сан смотрит на меня, ожидая моей реакции. Ну, а какая реакция тут может быть? Круто и всё!

- Очень впечатляющая разница Икута-сан, - вежливо наклонив голову, говорю я и спрашиваю, - Но, при этом передача прав на произведения вашей компании обязательна? Я правильно понимаю?

- Да, - кивает Икута-сан, - обязательна и сейчас я объясню тебе, почему. Работа в музыкальном бизнесе всегда сопряжена с большой долей риска. Никогда нет полной уверенности в том, что найденный исполнитель принесёт компании прибыль. Не редкость, когда результатом работы становятся одни убытки. Поэтому, настаивая на передаче прав на произведения, лейбл страхует себя, организовывая себе прогнозируемый денежный поток в течение определённого количества лет.

- Я понимаю вас, Икута-сан, - говорю я, - но почему нельзя достичь успеха с маленьким, независимым агентством? Если песня хорошая, её ведь всё равно будут слушать, несмотря на то, что лейбл не из большой тройки?

- Такое вполне возможно, - кивнув, отвечает мне он, - но, это будет сложнее. Понимаешь, любой лейбл, продвигая своего исполнителя, заинтересован в том, чтобы исполнитель был представлен в медийном пространстве самым полным образом. Для этого, лейбл бронирует концертные площадки и тщательнейшим образом составляет на них расписание выступлений. Тщательно, потому, что в это время, одновременно готовиться промо-тур, в рамках которого запланированы появления исполнителя на теле- и радиоэфирах. Ещё, покупается эфирное время на радио. Покупка эфира гарантирует определенное количество трансляций песен с выпускаемого диска. Для того, чтобы альбом продавался и приносил прибыль, лейблу важно, чтобы песни транслировались как можно чаще.

- …Это большой объём работ, для выполнения которого требуется большое число менеджеров, времени, а главное – денег. Поэтому, успешное продвижение, во многом зависит от бюджета. Понятно, что у большой компании, владеющей большими средствами, вероятность успешного продвижения исполнителя значительно выше, чем у небольшого лейбла, не обладающего такими возможностями…

- Получается, что можно «продвинуть» кого угодно, господин Икута-сан? – спрашиваю я замолчавшего японца, - Были бы деньги?

Икута-сан несколько секунд молча смотрит на меня. Краем глаз вижу, как недовольно поморщился СанХён.

- Можно, - кивает мне Икута-сан, закончив молчать, - но, только эффект от этого будет непродолжительным. Если бы всё решали деньги, то A&R-отделов бы не существовало. Ты знаешь, что такое A&R-отдел? Чем он занимается?

- В общих чертах, Икута-сан, - отвечаю я.

- Сокращение A&R означает “Artist and Repertoire” - Артисты и репертуар, в переводе с английского, - объясняет Икута-сан и добавляет, - хотя многие, получив отказ, шутят, что правильнее расшифровывать эту аббревиатуру как “Attitude and Rejection”, то есть “Отношения и отказ”. Заключить договор с музыкальным лейблом, можно только попав в поле зрения этого отдела – других путей не существует. A&R-отдел – это входные ворота в музыкальную индустрию, это самый главный отдел, от работы которого зависит, будет ли компания иметь прибыль, или, окажется в убытках. К счастью для всех, мир устроен так, что за деньги можно «продвинуть» любого, но заставить потом людей слушать исполнителей, не имеющих таланта, невозможно. Поэтому и существуют A&R-отделы, которые занимаются поиском исполнителей, способных привлечь к себе и своим произведениям внимание публики на длительное время…

Икута-сан, прервавшись, смотрит на меня, я киваю, показывая, что да, всё понятно.

- Сотрудников этих отделов, называют «ищейками», - говорит Икута-сан, чуть улыбаясь уголком рта, - за то, что они живут в постоянном поиске людей, творчество которых может заинтересовать лейбл. Но, заинтересовать A&R-отдел - это лишь половина дела. Каждая «ищейка» несет персональную ответственность за нового музыканта, поэтому неудачи исполнителей могут стоить работнику должности. Исполнителям требуется не только заинтересовать поисковика, но и убедить его в своем успехе…

- Я здесь, потому, что ты меня заинтересовала, ЮнМи, - внимательно смотря на меня, говорит Икута-сан, - Моя должность в компании предполагает наличие у меня некоторых привилегий. Я использую их для самостоятельного изучения музыкальной индустрии на предмет свободных незанятых ниш. Мне интереснее искать исполнителей, делающих что-то новое, нежели работать с уже освоенными нишами. С освоенными нишами работают мои подчинённые…

- Ты меня заинтересовала тем, что делаешь что-то новое, - продолжая смотреть на меня, объясняет он свою заинтересованность во мне, - соединение классической и электронной музыки, жанр, не новый и представленный на рынке. Ты же не перерабатываешь уже известные произведения, а сразу пишешь своё, соединяя вместе классическое звучание и современные музыкальные инструменты. Можно сказать, что это что-то новенькое, чего люди не слышали.

- Я поняла, господин Икута-сан, - киваю я, понимая, что он заблуждается насчёт меня, но, не собираясь ему об этом говорить.

- Кроме того, ты ещё пишешь совершенно разноплановую музыку, - говорит Икута, - что тоже очень интересно. И твоя внешность очень хороша для сцены. Всё вместе складывается в большой потенциал.

- Спасибо, Икута-сан, - вежливо наклонив голову, благодарю я.

- Но потенциал, это только потенциал, который нужно ещё реализовать, - говорит мне мой собеседник, - с компанией «Sony Music» тебе это будет сделать проще...

Закончив говорить, японец смотрит на меня, ожидая моего ответа. Задумываюсь, замечая, что СанХён недоволен.

- Я подписала контракт с компанией «FAN Entertainment» - отвечаю я, напоминая о присутствии на переговорах руководителя агентства.

- Господин СанХён создал и не один десяток лет руководит успешной и прибыльной компанией, - говорит Икута, повернувшись к президенту и уважительно наклоняя голову, - и у меня нет никаких сомнений в том, что он сумеет получить много пользы для своего агентства от сотрудничества с «Sony Music». Уверен, что это сотрудничество будет взаимовыгодным, поскольку нам есть, что предложить друг другу…

Икута, сидя, делает поклон СанХёну. Тот, чуть помедлив, тоже отвечает ему вежливым поклоном. На несколько секунд в кабинете воцаряется тишина.

- Простите Икута-сан, - нарушаю я её, - а можно узнать основные пункты возможного договора относительно меня? По оплате и моих обременениях?

СанХён недовольно морщится, японец озадачен прозвучавшим словом – «обременения». Чёрт, нужно быть проще! Блондинкой уси-пуси которая отродясь не знала таких слов.

- Я думаю, что «Sony Music» предложит тебе подписать типовой контракт, который предусматривает передачу прав лейблу на все произведения и выплату авторских отчислений в размере 10 процентов прибыли…

- Десяти?! – удивляюсь я, - Говорили ведь о тридцати процентах?

- Тридцать процентов лейбл даёт исполнителям, уже имеющим значимую популярность, - отвечают мне, - У тебя нет пока подобной известности ЮнМи-тяна.

- Но, десять процентов … это как-то совсем мало, Икута-сан… - недоумеваю я.

- В контракте предусмотрена возможность пересмотра денежного вознаграждения и оговорены условия, при которых это происходит. По достижению определённого уровня прибыли от продаж произведения, вознаграждение автора увеличивается.

Угу, понятно. Всё как у всех. Прогрессивная шкала. Зачем придумывать что-то новое, если старое работает?

- Икута-сан, а как решается в договоре вопрос об ответственности лейбла перед «подписантом»? – интересуюсь я, - Раз работа совместная, то в недополучении прибыли вина может быть не только исполнителя, но и лейбла? И ведь вина может быть исключительно лейбла, например, ошибка, допущенная при планировании времени продвижения и выбора концепта артиста? Этот вопрос как-то оговорён в контракте?

Икута секунд пять смотрит на меня с очень удивлённым видом, потом выражение его лица становиться недовольным.

- ЮнМи, - говорит он, - компания «Sony Music» работает на рынке музыки не одно десятилетие. Технологии вывода исполнителей в мир мировой музыки отработаны компанией до совершенства. Это уже стандарт, признанный всеми. Если возникает сбой, то он возможен лишь по вине «подписанта». И это правильно, поскольку другие артисты «Sony Music», получившие мировую славу и признательность, пользовались теми же технологиями.

Понятно, за всё платит «клиент». За идиотский костюм, придуманный кем-то с бодуна, за дурацкую песенку, за неудачный выбор момента продвижения, когда в это же время «комбэкнулась» какая-нибудь топ звезда… Не, ну конечно «Sony Music» компания серьёзная, работает профессионально и с профессионалами, но, «косяки» бывают у всех... Чем больше размерами организация, тем выше вероятность их появления. А права на песни уже переданы…. Их кто-то поёт… а тебе не повезло… Ты обосрался… Хотя твоей вины в этом нет… а у меня суд за воровство … потеря памяти и побег с сунын… И хрен его знает, как на это всё «завяжется» …, впрочем, уверен, что во всём мире будет всем всё пофигу, что я там и кто, хотя, тоже не факт. Но вот при распределении в Японии бюджета, мест и прочего, определяющего мой рейтинг, или, коэффициент полезного действия для лейбла, от этого могут быть… непонятки… Хотя, конечно, возможно, может быть, я не прав, но… У меня СанХён есть. Мы с ним уже сработались, он мои «причуды» знает. Зачем мне его менять на японцев, которых я вижу в первый раз? Как они на мои «косяки» реагировать будут, неизвестно. И что-то сомнительно, что я там больше заработаю. Да, компания большая, по всему миру, согласен. Но и «концов» в этом монстре не найдёшь, если тебя начнут обманывать. Тут как-то более понятно и прозрачно…

Поднимаю голову, вижу устремлённые на меня взгляды.

- Простите, - извиняюсь, - я задумалась.

- Икута-сан, - обращаюсь я к японцу, - огромное вам спасибо за оказанную мне честь, за предложение вступить в большую семью исполнителей «Sony Music». Но, сейчас, я заглянула в себя и поняла, что ещё не готова к такой ответственности и такой серьёзной работе. Мой опыт работы и возраст слишком малы, чтобы справиться. Я думаю, мне нужно ещё много потрудиться, прежде чем я решусь оправдать ваше доверие, Икута-сан.

Икута озадаченно смотрит на меня, краем глаза замечаю, что СанХён позволяет себе быстро исчезнувшую с его лица ухмылку.

- Не стоит настолько строго к себе относиться, ЮнМи-тяна, - возражает Икута, - я намерен рекомендовать тебя своему руководству. Раз я решил это сделать, значит, я уверен, что ты справишься.

- Спасибо, за то, что вы так хорошо обо мне думаете, господин Икута, - киваю я, - но, пока я не чувствую в себе необходимой уверенности. Мне нужно набраться опыта. Полгода, год, это же не будет критичным отрезком времени? За это время я научусь петь и тогда смогу получать деньги не только как автор, но и как исполнитель. Если это возможно, то я готова подписать с вами договор о намерениях, с обязательством пройти в компании «Sony Music» какие-нибудь тесты на профпригодность. Если пройду их успешно, то это даст мне необходимую уверенность в том, что я готова к такой сложной работе и не опозорю провалом ни лейбл, ни «FAN Entertainment» …

Икута задумчиво кивает, размышляя над моими словами.

Ну, я всё для тебя сделал, везде соломы настелил, чтобы он нигде своё «лицо» не потерял! Никакого прямого – «нет!». Только «может быть» и «возможно». И намёк сделал, что хочу научиться петь и получать денег больше.

- Внутренняя уверенность много значит для исполнителя, - наконец приходит к мнению японец, - Не имея решительности, трудно достичь победы. Приятно видеть, что ты, такая юная, по-взрослому относишься к взятым на себя обязательствам.

- Господин СанХён, - поворачивается он к президенту, - я восхищён исполнителями вашего агентства. Ваша работа по подбору персонала, безупречна!

Японец наклоняет голову, СанХён, в ответ, наклоняет свою.

- СанХён-сан, - выпрямляясь, произносит Икута, - что вы скажете на предложение заключить договор о намерениях?

- Я думаю, что это будет самым правильным решением в текущий момент, - кивая, солидно произносит шеф, - у ЮнМи, действительно совсем мало опыта. Есть ещё много моментов, над которыми ей следует поработать и улучшить. Как раз, примерно через год, она сможет завершить эту работу. И тогда, действительно, она будет готова к работе с международной корпорацией «Sony Music».

- Давайте подпишем договор о намерениях, Икута-сан, - предлагает СанХён и вносит предложения, - добавим в него положения о помощи лейбла при ознакомлении с его стандартами работы? Посещение проводимых лейблом мероприятий и тренингов?

- Расходы по организации возьмёт на себя «FAN Entertainment», - обещает президент, смотря на молча обдумывающего предложения японца и, сказав «за чей счёт банкет», добавляет, - возможно, в этот договор можно будет включить не только ЮнМи? В моём агентстве есть ещё талантливые исполнители…

- …Исполнителю сейчас очень сложно добиться того, чтобы на него обратили внимание из A&R-отдела, - поясняет своё предложение СанХён, - Времена изменились, и я знаю, что из-за огромного предложения на рынке соискателей, работники A&R теперь больше полагаются на мнение друзей, знакомых агентов и менеджеров, которые передают записи им лично в руки. Но раз уж судьбе было угодно, Икута-сан, обратить ваше внимание на «FAN Entertainment», то, не позволите ли вы мне тоже порекомендовать вам работы моих артистов, так же передав их записи лично вам в руки?

Икута-сан кивает.

- Да, СанХён-сан, - отвечает он, я с удовольствием приму их от вас и ознакомлюсь с этими записями. Но, тогда придётся более подробно поработать над формулировками планируемого договора?

- Может, сделаем это за обедом? – очень-очень дружелюбно улыбаясь, предлагает СанХён, - время обеда, а я, знаете, немного проголодался. Не пообедать ли нам вместе, Икута-сан?

- С удовольствием пообедаю с вами! – тоже, дружелюбно улыбаясь, отвечает японец.

- Хорошо, ЮнМи, - обращаясь ко мне, говорит СанХён, - ты больше не нужна, иди, работай.

Угу, в ресторан меня не берут, - думаю я, начиная прощаться с ним и с Икута, - мавр сделал своё дело, мавр может уйти…

 

Время действия: этот же день, позже

Место действия: микроавтобус группы «Корона». В машине, кроме водителя и охранника только ЮнМи и ЁнЭ.

Вот, еду в полицию, давать свидетельские показания. Думал – не успею, но, с представителями «Sony Music» переговоры прошли быстро и СанХён, дав мне указание – ехать в полицию, увёл их обедать и договариваться о «ништяках» для своего агентства. Ушлые ребята, эти японцы. Сразу им всё отдай, а потом ходи, ожидай, может чего-то и произойдёт. Вполне возможно, что я не прав. Работают же с ним другие исполнители и в коробках из-под холодильников как-то по канавам не живут. Наверное, не так уж и плохо работать с большой компанией имеющей представительства на всех континентах и во всех странах мира. Но я не чувствовал себя готовым вот так сразу сказать им – «да». Надо хоть почитать, про то, как дела с лейблом вести, СанХёна поспрашивать. СанХён подозрительно молчал все переговоры. В конце уже только активность проявил. Считай, переговоры, основное время вел я один. Интересно, чего шеф добивался своим поведением? Смотрел, насколько я ему верен? Кинусь ли я за более жирным куском, когда поманят? Хоть бизнес - это дело, в котором нет ничего личного, но я же - приличный человек? А япошки - беспардонно себя вели. Вербовали, можно сказать, прямо на глазах владельца агентства. Что, у них так положено вести дела? Или, это от того, что их лейбл такой крутой?

Надо всё узнать, прежде чем что-то делать. СанХён, по-моему, остался доволен результатом переговоров. А ещё, мы так с ним и не поговорили о царапине, как он хотел. Когда я приехал в агентство, там уже сидели японцы, поздоровались, потом, собственно, переговоры, потом он их потащил в ресторан. А теперь – полиция. Как-то дни становятся длиннее, а событий в них больше. После полиции, вечером ещё к семье ЧжуВона тащиться, пригасили меня с мамой. Там-то чего мне делать? Я им что, невеста что ли? Вообще идиотизм. Придётся погрузиться в пучину образа приличной корейской девочки, область малоизученную, а практически, чего уж там душой кривить, практически мною до сих пор не изученную. Там у них бабка, как я помню, хороводит. ЧжуВон её боялся всегда. Небось, ведьма из ведьм. Мне-то пофигу, как говорится. Если что, за словом в карман не полезу. Только вот маму не хочется огорчать. Кажется, она пребывает в заблуждении, что ЮнМи – истинная корейская леди. Ну, может не в заблуждении, а просто искренне в это верит. Впрочем, разве это не одно и тоже? Потом, эти, контракты… Обидишь бабку, равнозначно означает, что «VELVET» обидишь, а кушать хочется всегда, да и я, вроде начал вникать в работу в модельном бизнесе. Сложностей каких-то особых, не испытываю, деньги должны быть. Потом СанХён, похоже, тоже какие-то там «воздушные замки» в голове строит, с опорой на семью Ким… Всем всё надо, но почему-то это «всё» должен обеспечить один я.

Как бы чего не сморозить, лишнего, в гостях…. Этикетам корейским обучен плохо, знаю только его рабочую версию – «начальник-подчинённый», с версией – «чужая семья», вообще не сталкивался…

Сижу, смотрю на сидящую впереди, на другом ряду сидений, ЁнЭ, печалюсь.

О! – приходит мне в голову мысль, после некоторого времени разглядывания спины ЁнЭ, - у меня же есть персональный менеджер! Она – девушка. Старше. Училась, пусть не в самом крутом месте Кореи, но, всё равно, в университете «второй волны». Может, она вдруг чего-то знает, чего, хотя бы категорически нельзя делать у чоболей? Чёрт с ним со всем с остальным! Можно и без «понравиться» обойтись. Главное – не опозориться.

- ЁнЭ-сонбе! – кричу я, привлекая внимание.

Сонбе поворачивается ко мне.

- Можно вас спросить? – машу я ей рукой, подзывая к себе.

ЁнЭ выбирается из своего кресла и, пройдя по проходу межу сидений, садится на место со мною рядом. Коротко объясняю интересующий меня вопрос, повергая менеджера в кратковременный ступор.

- Знаешь, ЮнМи, - «отмерев», говорит мне она, - боюсь, что ничем не смогу тебе помочь. Моя семья не такого уровня как семья господина ЧжуВон. Я ничего не знаю, о правилах и порядках, принятых в богатых семьях. Вообще, чем семья богаче, тем труднее что-то о ней узнать. Но, думаю, ты не ошибёшься, если будешь спрашивать на всё - разрешения…

Мда? Не очень интересная перспектива….

- Постой, - говорит мне ЁнЭ, - я вспомнила! Совсем недавно я читала новость о том, как бывшая жена чоболя рассказала о своей жизни в его семье. Сейчас я попробую найти эту новость. Возможно, она тебе чем-то поможет…

Взяв в руки свой планшет, она начинает искать.

- Вот, смотри, - говорит она, подавая мне устройство.

Беру, смотрю на экран.

«Бывшая ведущая, Но ХёчЖон рассказала о семи правилах для невестки в семье «Hyundai», - гласит заголовок на экране планшета.

«Бывшая», - отмечает мой мозг бросившееся в глаза слово, - с работы выгнали, что ли? Раз она начала подробности рассказывать?

Читаю дальше.

 

«… Вот эти правила:
1. Всегда будь скромной.
2. Веди себя осторожно.
3. Не привлекай к себе внимания.
4. Овощи должны приобретаться на рынке.
5. Строго записывай все расходы вплоть до кочана капусты.
6. Посещения всех похорон и поминальных дней обязательны!
7. Всегда помни имена своих бабушек и дедушек.


Также нужно вставать до 4 утра и желательно, чтобы завтрак начинался в 4:30 утра…»


«Упс-с, какая неприятность», - приходит мне на ум фраза, произнесённая Калягиным в его бессмертной роли, - это чё, взаправду, что ли? Смотрю на фото, приложенное к тексту, потом перевожу взгляд ниже, на комментарии.

 


Но ХёчЖон

 

[…] – Они что, сами ходят за покупками на рынок? Больше похоже на требования к прислуге…

[…] – Такое впечатление, что они все еще живут во времена династии Чосон…

[…] – У меня в 4:30 не завтрак, а ночной жор ! В каком же тогда часу они обедают?

Хм! А действительно?

[…] – Это показывает, что жизнь чоболей – это не только радужные деньки...

[…] – Я устал даже просто от чтения этих правил…

[…] – Она продержалась дольше, чем я думала. Я помню, когда только вышли новости о том, что она породнится с семьей «Hyundai», люди говорили, что она разведется через 2-3 года. Она хорошо выглядит… Хотя, иногда улыбки не говорят о том, что человек по-настоящему счастлив.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: