
| УРОВЕНЬ КАТАНИЯ | ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПЛОХО | ОЧЕНЬ ПЛОХО | ПЛОХО | СЛАБО | ПОСРЕДСТВЕННО | СРЕДНЕ | ВЫШЕ СРЕДНЕГО | ХОРОШО | ОЧЕНЬ ХОРОШО | ОТЛИЧНО | ВЫДАЮЩЕЕСЯ ИСПОЛНЕНИЕ |
| СТОИМОСТЬ | 0% | 10% | 20% | 30% | 40% | 50% | 60% | 70% | 80% | 90% | 100% |
| Качество исполнения | |||||||||||
| Осанка | |||||||||||
| Сложность | |||||||||||
| Направление движения | |||||||||||
| Работа в команде | |||||||||||
| ПЕРЕХОДЫ | ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПЛОХО | ОЧЕНЬ ПЛОХО | ПЛОХО | СЛАБО | ПОСРЕДСТВЕНО | СРЕДНЕ | ВЫШЕ СРЕДНЕГО | ХОРОШО | ОЧЕНЬ ХОРОШО | ОТЛИЧНО | ВЫДАЮЩЕЕСЯ ИСПОЛНЕНИЕ |
| Разнообразие | |||||||||||
| Сложность | |||||||||||
| Замысловатость | |||||||||||
| Непрерывность качества | |||||||||||
| Работа в команде | |||||||||||
| ПРЕДСТАВЛЕНИЕ | ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПЛОХО | ОЧЕНЬ ПЛОХО | ПЛОХО | СЛАБО | ПОСРЕДСТВЕННО | СРЕДНЕ | ВЫШЕ СРЕДНЕГО | ХОРОШО | ОЧЕНЬ ХОРОШО | ОТЛИЧНО | ВЫДАЮЩЕЕСЯ ИСПОЛНЕНИЕ |
| Индивидуальность /театральные навыки | |||||||||||
| Навыки движения | |||||||||||
| Эмоциональность | |||||||||||
| Подача себя аудитории | |||||||||||
| Работа в команде | |||||||||||
| ХОРЕОГРАФИЯ | ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПЛОХО | ОЧЕНЬ ПЛОХО | ПЛОХО | СЛАБО | ПОСРЕДСТВЕННО | СРЕДНЕ | ВЫШЕ СРЕДНЕГО | ХОРОШО | ОЧЕНЬ ХОРОШО | ОТЛИЧНО | ВЫДАЮЩЕЕС ИСПОЛНЕНИЕ |
| Композиция программы | |||||||||||
| Хореографический замысел | |||||||||||
| Дизайн движений и простарнство | |||||||||||
| Музыкальность | |||||||||||
| Работа в команде |
РАБОТА КОРПУСОМ

Особенность движения тела – это позиция или движение, которое определяет фигуриста в различные области пространства относительно размеров вокруг своего тела: верхней, средней и нижней.
![]() |
Цель

Уточнить определение того, что можно считать особенностью движения тела. Позволить фигуристу свободно выбирать любые движения тела или позиции, соответствующие набору стандартов, которые без сомнения позволяют фигуристу и Технической Бригаде понять, будет ли эта попытка особенности движения засчитана или нет.
Применение

· Танцевальные дуэты (Дорожка шагов Без Хвата, Кластерная Синхронная дорожка Без Хвата, Дорожка шагов в позициях).
· Танцы Соло (Дорожка шагов, Кластерная дорожка).
· Одиночное катание (Дорожка шагов).
· Хореография.
Черты работы корпуса

Для того, чтобы движение тела было идентифицировано, а его черта засчитана, фигурист должен выполнить движение в соответствии с однй из следующих категорий использования личного пространства, задействуя движения головой, торсом и/или ногами:
a. Голова и нога на ВЕРХНЕМ УРОВНЕ (например, “Y” позиция, высокий мах ногой).
b. Голова и торс на СРЕДНЕМ УРОВНЕ, нога на ВЫСОКОМ УРОВНЕ (например, Тело горизонтально, а нога высоко поднята, позиция Бильман).
c. Голова на НИЗКОМ УРОВНЕ, нога на ВЫСОКОМ УРОВНЕ (например, позиция Шарлотта).
d. Голова, торс и нога на СРЕДНЕМ УРОВНЕ (например, позиция Ласточки, развёрнутая позиция, боковое кольцо).
e. Голова, торс и ноги на НИЗКОМ УРОВНЕ (например, позиция сидя, позиция «shoot the duck»).
f. Голова и торс на СРЕДНЕМ УРОВНЕ и наклонены набок, нога на НИЗКОМ УРОВНЕ (например, позиция выпада, когда тело наклонено вбок, Инна Бауэр с наклоном корпуса вбок, кораблик с наклоном корпуса вбок).
Использование фигуристом придуманной им работы тела, отличной от приведенных примеров, поощряется. Вместе с тем, чтобы работа тела была принята во внимание, она должна быть выполнена в соответствии с описанием в одном из пунктов (а-f). Фигурист может исполнить необходимую работу тела как из одной категории, так и комбинировать ее из разных категорий.
![]() |
RULES FOR ARTISTIC SKATING | ARTISTIC IMPRESSION | 2020
Updated on September 9th 2019

