РУКОВОДСТВО К ВЫСТАВЛЕНИЮ ОЦЕНКИ




УРОВЕНЬ КАТАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПЛОХО ОЧЕНЬ ПЛОХО ПЛОХО СЛАБО ПОСРЕДСТВЕННО СРЕДНЕ ВЫШЕ СРЕДНЕГО ХОРОШО ОЧЕНЬ ХОРОШО ОТЛИЧНО ВЫДАЮЩЕЕСЯ ИСПОЛНЕНИЕ
СТОИМОСТЬ 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
Качество исполнения                      
Осанка                      
Сложность                      
Направление движения                      
Работа в команде                      
ПЕРЕХОДЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПЛОХО ОЧЕНЬ ПЛОХО ПЛОХО СЛАБО ПОСРЕДСТВЕНО СРЕДНЕ ВЫШЕ СРЕДНЕГО ХОРОШО ОЧЕНЬ ХОРОШО ОТЛИЧНО ВЫДАЮЩЕЕСЯ ИСПОЛНЕНИЕ
Разнообразие                      
Сложность                      
Замысловатость                      
Непрерывность качества                      
Работа в команде                      
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПЛОХО ОЧЕНЬ ПЛОХО ПЛОХО СЛАБО ПОСРЕДСТВЕННО СРЕДНЕ ВЫШЕ СРЕДНЕГО ХОРОШО ОЧЕНЬ ХОРОШО ОТЛИЧНО ВЫДАЮЩЕЕСЯ ИСПОЛНЕНИЕ
Индивидуальность /театральные навыки                      
Навыки движения                      
Эмоциональность                      
Подача себя аудитории                      
Работа в команде                      
ХОРЕОГРАФИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПЛОХО ОЧЕНЬ ПЛОХО ПЛОХО СЛАБО ПОСРЕДСТВЕННО СРЕДНЕ ВЫШЕ СРЕДНЕГО ХОРОШО ОЧЕНЬ ХОРОШО ОТЛИЧНО ВЫДАЮЩЕЕС ИСПОЛНЕНИЕ
Композиция программы                      
Хореографический замысел                      
Дизайн движений и простарнство                      
Музыкальность                      
Работа в команде                      

РАБОТА КОРПУСОМ

Особенность движения тела – это позиция или движение, которое определяет фигуриста в различные области пространства относительно размеров вокруг своего тела: верхней, средней и нижней.

 
 

 

Цель

Уточнить определение того, что можно считать особенностью движения тела. Позволить фигуристу свободно выбирать любые движения тела или позиции, соответствующие набору стандартов, которые без сомнения позволяют фигуристу и Технической Бригаде понять, будет ли эта попытка особенности движения засчитана или нет.

 

Применение

· Танцевальные дуэты (Дорожка шагов Без Хвата, Кластерная Синхронная дорожка Без Хвата, Дорожка шагов в позициях).

· Танцы Соло (Дорожка шагов, Кластерная дорожка).

· Одиночное катание (Дорожка шагов).

· Хореография.

 

Черты работы корпуса

Для того, чтобы движение тела было идентифицировано, а его черта засчитана, фигурист должен выполнить движение в соответствии с однй из следующих категорий использования личного пространства, задействуя движения головой, торсом и/или ногами:


a. Голова и нога на ВЕРХНЕМ УРОВНЕ (например, “Y” позиция, высокий мах ногой).

b. Голова и торс на СРЕДНЕМ УРОВНЕ, нога на ВЫСОКОМ УРОВНЕ (например, Тело горизонтально, а нога высоко поднята, позиция Бильман).

c. Голова на НИЗКОМ УРОВНЕ, нога на ВЫСОКОМ УРОВНЕ (например, позиция Шарлотта).

d. Голова, торс и нога на СРЕДНЕМ УРОВНЕ (например, позиция Ласточки, развёрнутая позиция, боковое кольцо).

e. Голова, торс и ноги на НИЗКОМ УРОВНЕ (например, позиция сидя, позиция «shoot the duck»).

f. Голова и торс на СРЕДНЕМ УРОВНЕ и наклонены набок, нога на НИЗКОМ УРОВНЕ (например, позиция выпада, когда тело наклонено вбок, Инна Бауэр с наклоном корпуса вбок, кораблик с наклоном корпуса вбок).

 

Использование фигуристом придуманной им работы тела, отличной от приведенных примеров, поощряется. Вместе с тем, чтобы работа тела была принята во внимание, она должна быть выполнена в соответствии с описанием в одном из пунктов (а-f). Фигурист может исполнить необходимую работу тела как из одной категории, так и комбинировать ее из разных категорий.

 

 

 
 

RULES FOR ARTISTIC SKATING | ARTISTIC IMPRESSION | 2020

Updated on September 9th 2019



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: