Исполнительные механизмы




Исполнительные механизмы получают сигналы от блока ЭБУ и выполняют функции, которые управляют соотношением воздушно-топливной смеси, углом опережения зажигания и холостыми оборотами.

Блок контроля подачи воздуха при оборотах холостого хода (КПВХО - IAC)

Узел управления подачей воздуха для режима холостого хода – это срабатывающий от соленоида клапан, который приводится в действие как электрической схемой, так и обычной механической пружиной. Клапан управляет количеством поступающего воздуха, который проходит мимо закрытой дроссельной заслонки по обходному каналу (байпасу). Сигналы от блока ЭБУ регулируют рабочий цикл, в течение которого клапан блока КПВХО остается в открытом положении или (под действием пружины) в закрытом положении. Диапазон рабочего цикла клапана управления подачей воздуха для холостого хода лежит в пределах от 0% (полностью закрыт) до 100% (полностью открыт). Блок КПВХО выполняет три функции:

1. Обеспечение дополнительной подачи воздуха (по байпасу) для запуска двигателя и увеличение холостых оборотов во время прогрева двигателя.

2. Управление скоростью холостого хода в зависимости от нагрузок на двигатель и рабочих условий.

3. Работу в качестве электронного катаракта (демпфера) за счет обеспечения дополнительного воздушного байпаса при быстром закрывании заслонки во время быстрого замедления / торможения (снижения скорости, числа оборотов), что позволяет не допустить срыва двигателя и не дать ему заглохнуть.

Топливный инжектор

Топливный инжектор – это срабатывающий от электрической схемы соленоид с пружинным механизмом, который подает дозированное количество топлива в направляющую впускного коллектора непосредственно перед впускным клапаном. При повороте ключа в замке зажигания в положение RUN - РАБОТА на соленоиды инжекторов подается напряжение и они срабатывают. Блок ЭБУ управляет впрыском путем замыкания цепи на массу, язычки соленоидов при этом поднимаются, инжекторы открываются, пропуская поток топлива под высоким давлением. Затем блок ЭБУ разрывает контакты цепи на массу, тем самым давая пружине закрыть инжекторы и прекратить подачу топлива.


Основное (силовое) реле питания

Основное силовое реле питания управляется блоком ЭБУ. Оно подает питание на катушки зажигания, блок управления подачей воздуха в режиме холостых оборотов, на инжекторы и электрический топливный насос высокого давления.

Блок предохранителей

Блок предохранителей содержит четыре рабочих предохранителя и один запасной.

1. Предохранитель №1 служит для защиты электропроводки системы SmartCraft.

2. Напряжение на предохранитель №2 подается от основного силового реле питания. Этот предохранитель служит для защиты красно-синих проводов на двигателе. Через него напряжение подается на соленоиды инжекторов, на блок управления подачей воздуха для режима холостого хода и электрический топливный насос.

3. Предохранитель №3 служит для защиты красно-фиолетовых проводов на двигателе, основного силового реле питания и замка зажигания. Когда замок зажигания установлен в положение ON (ВКЛ.), напряжение поступает на фиолетовые провода на двигателе, замок зажигания и приборы на приборной доске (панели управления) через этот предохранитель, таким образом обеспечивая защиту указанных выше элементов электросистемы.

4. Напряжение на Предохранитель №4 поступает от основного силового реле питания. Этот предохранитель служит для защиты красно-желтых проводов на двигателе. Через него также подается напряжение на катушки зажигания.

5. Предохранитель №5 запасной. Его номинальный ток – 20 Ампер.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: