Экономическая деятельность ООО«Мясной Дар»




Все организации любой формы собственности обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность, являющуюся завершающим этапом учетного процесса. Бухгалтерская отчетность в установленных формах содержит систему сопоставимых и достоверных сведений о реализованной продукции, работах и услугах, затратах на их производство, об имущественном и финансовом положении организации и результатах ее хозяйственной деятельности. В настоящее время организации представляют квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность.

Данные отчетности используются внешними пользователями для оценки эффективности деятельности организации, а также внутренними пользователями для экономического анализа в самой организации. Вместе с тем, отчетность необходима для оперативного руководства хозяйственной деятельностью и служит исходной базой для последующего планирования.

Отчетность должна быть достоверной, своевременной. В ней должна обеспечиваться сопоставимость отчетных показателей с данными за прошлые периоды.

Финансовые результаты являются важнейшей характеристикой экономической деятельности предприятия. Они определяют конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям, что подтверждает актуальность темы исследования.

Финансовое состояние предприятия, его стабильность зависят от результатов его производственной, коммерческой, финансовой деятельности. Если производственные и финансовые планы выполняются успешно, то это положительно влияет на финансовое положение предприятия. Устойчивое финансовое состояние есть итог грамотного управления комплексом факторов, определяющих результаты финансово - хозяйственной деятельности. Устойчивое финансовое положение положительно влияет на объемы основной деятельности, обеспечение нужд производства необходимыми ресурсами. Поэтому финансовая деятельность должна быть направлена на обеспечение планомерного поступления и расходования денежных ресурсов, выполнение расчетной дисциплины, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наиболее эффективное его использование.

 

Рассмотрим структуру ООО «Мясной Дар» за 2017-2018 года и проведем их структурный анализ (Таблица 1). Используя данные таблицы 1,рассмотрим процентное соотношение статей доходов бюджета.

 

Таблица 1-структура доходов ООО «Мясной Дар» за 2017-2018 г.г.

Виды доходов

 

2017 г., руб. Уд. вес 2017г., % 2018 г., руб. Уд. вес 2018г., % Средний удельный вес, %
Выручка от продажи продукци,работ и услуг 1008383,00 48,6 1295150,98 91,3 69,9
Доходы от операций с активами - - 4046,75 0,29 0,1
 

 

Прочие доходы 1065523,61 51,3 119000,00 8,4 29,9
Всего доходов 2073906,61 99,9  
1418197,73

 

99,9 99,9

 

Для проведения статистического анализа динамики доходов бюджета, необходимо рассчитать темп роста, темп прироста и удельный вес роста (Таблица 2).

 

Таблица 2- анализ динамики и влияния изменения величины доходов ООО «Мясной Дар»:

Виды доходов 2017 г., руб. 2018 г., руб. Темп роста 2017-2018 г.г., руб. Темп прироста 2017-2018 г.г, % Удельный вес роста, %
Выручка от продажи продукци,работ и услуг 1008383,00 1295150,98 286867,9   28,4 -43,7
Доходы от операций с активами - 4046,75 4046,75 - -0,6
Прочие доходы 1065523,61 119000,00 -946523,6 -11,2 144,4
Всего доходов 2073906,61 1418197,73 -655708,9 -68,4 100,1

 

По данным таблицы 2 видно, что в рассматриваемый период не все доходы в 2018 году увеличились по сравнению с 2017.

На основании данных расчетов можно сделать вывод, что на уменьшение суммы поступлений в бюджет за два года на -655708,9 руб. большее влияние оказали прочие доходы (их удельный вес в уменьшении суммы доходов 144,4%).


Маркетинговая деятельность предприятия «Мясной Дар»

Отдел маркетинга один из главных на предприятии. Без него нельзя представить эффективную работу предприятия. Целью отдела маркетинга является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Его рекомендации по рыночной ориентации производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия после утверждения руководством предприятия обязательны для соответствующих служб, занятых указанными видами деятельности.

Решения, влияющие на рыночную ориентацию предприятия, все подразделения предприятия принимают на основе рекомендаций и по согласованию с отделом маркетинга. Все подразделения предприятия обязаны предоставлять отделу маркетинга любую информацию о характере и результатах своей деятельности. В свою очередь отдел маркетинга обязан предоставлять всем другим подразделениям предприятия информацию, необходимую для рыночной ориентации их деятельности.

Отдел маркетинга не подменяет другие подразделения, а ориентирует деятельность других подразделений на рынок и коррелирует их работу с общими для всего предприятия целями рыночной деятельности.

 

Главные задачи отдела маркетинга:

- оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов, на них влияющих; разработка прогнозов продаж и рыночной доли предприятия, проведение ситуационного рыночного анализа;

- совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия выработка целей и стратегий рыночной деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках в целом и в отношении отдельных видов товарной продукции, относительно продуктовой и ценовой политики, выбора рациональных каналов товародвижения и методов продвижения продуктов;

- разработка для предприятия в целом и отдельных товарных групп долгосрочных и текущих планов маркетинга и координация в данной области деятельности подразделений предприятия;

- оперативное информационное обеспечение маркетинговой деятельности всего предприятия и его подразделений;

- выработка, исходя из ориентации на рыночную деятельность, рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления предприятием, его производственно-сбытовой деятельности, изменению номенклатуры выпускаемой продукции, по повышению эффективности работы предприятия и т.п.;

- выработка рекомендаций по установлению контактов с внешними организациями, а в ряде случаев представление предприятия в его отношениях с другими организациями, предприятиями, кооперативами, частными лицами. Порядок и уровень подобных контактов определяются руководством предприятия;

- создание имиджа преуспевающей и надежной фирмы.

 

Отдел маркетинга обладает специальный бюджет маркетинговой деятельности. Структура и объем бюджета определяется отделом маркетинга совместно с экономическими службами предприятия и утверждается директором. Ответственность за расходование выделенных средств несет зам. директора и начальник отдела маркетинга. Отчет по расходованию средств бюджета ежегодно представляется отделом маркетинга на утверждение руководству предприятия.

Можно признать успешным опыт реализации масштабных маркетинговых программ для ООО «Мясной Дар». Новое производство вошло на рынок колбасной продукции стремительно, в течение полутора-двух лет, и заняло лидирующие позиции в такой традиционно консервативной отрасли, как продукты питания.

Успех предприятия напрямую связан с завоеванием доверия потребителей, которое было достигнуто именно за счет реализации комплекса маркетинговых технологий.

ООО «Мясной Дар» поддерживая традиционно высокое качество продукции, сделал ставки на совершенствование качества работы сбытовых структур. Это позволило ему выйти на достойный уровень по качеству и рыночной доле.

Производители продолжают удерживать стабильный объем рынка с помощью технологичной дистрибьюции, ценовой и ассортиментной политики.

Таким образом, на рынке колбасной продукции РСО-Алания произошла структуризация. Среди лидеров остались присутствуют те предприятия, которые смогли спланировать и осуществить целенаправленную маркетинговую программу.

В тот момент, когда производители начинают активно бороться за продвижение своих товаров на рынке, брендинг становится одним из факторов успеха. Превращение марки в бренд позволяет закрепить свой товар как на прилавке магазина, так и в сознании определенной группы потребителей - целевой аудитории. Вообще, можно сказать, что брендинг — это такое явление, от которого выигрывает и потребитель, и производитель. Первый осознанно совершает покупку и доволен ей, второй же имеет возможность больше заработать и продлить жизненный цикл своего товара.

Неоспоримым является факт, что из двух аналогичных товаров на полке потребитель скорее выберет тот, который известен ему и правильно позиционирован. Или, проще говоря, совпадает в голове потребителя с теми характеристиками и качествами, которыми в идеале должен обладать данный продукт, и эмоциями, которые он должен вызывать. В маркетинге существует несколько определений и значений, которые подчеркивают разные этапы становления марки брендом. Одним из них является brand equity, что, с точки зрения производителя, и означает ту разницу в цене, которую потребитель готов заплатить за бренд.

Таким образом, одна из задач производителя, сознательно выводящего свой товар не на один день, - наделить продукт определенными рациональными и эмоциональными характеристиками, которые совокупно должны "создать правильно позиционирование" товара в голове потенциального потребителя, в определенной целевой группе.

Отечественный производитель, серьезно подходящий к продвижению своего товара, обязательно должен уделять внимание позиционированию и брендингу.

В условиях жесткой конкуренции и насыщенности рынка производители используют разную форму рекламной поддержки. Мелкие и средние производители отдают предпочтение продвижению в местах продаж, более крупные - рекламе на ТВ.

Помимо этого, для рекламы своей продукции производители прибегают к печатным СМИ. Производители сходятся во мнении, что элитные продуты не имеет смысла продвигать с помощью массовой ТВ-рекламы. Акцентом должны быть места продаж, где покупатель ближе всего находится к рекламируемому товару, соответствующие POS-материалы и, возможно, глянцевые журналы. Выбор конкретного канала продвижения или их комбинации зависит от комплексной стратегии вывода на рынок продукта или торговой марки.

На отечественном рынке колбасных изделий и мясных деликатесов самые интересные стратегии продвижения демонстрируют крупнейшие игроки. Так, ООО «Мясной Дар» за сравнительно небольшой период времени удалось занять стабильное положение на рынке
Тем более, стоит учитывать тот факт, что конкуренция в республике РСО-Алания. Есть преимущественно сильные предприятия и цеха, которые успешно развиваются.

И как же здесь не продвигать свою продукцию? Поскольку особенностью рынка колбасных изделий и мясных деликатесов является то, что большинство производителей сконцентрировали свое производство именно в среднем сегменте, ниша деликатесов пока является незаполненной. А рынок продолжает свой рост и появляются новые конкуренты.

Основная идея: ООО «Мясной Дар» - это продукция для людей, которые выбирают высокое качество, эксклюзивность и престижность. Для проведения рекламной кампании были разработаны уникальные рецептуры мясных изделий, входящих в линейку, дизайн этикеток и нестандартная внешняя оболочка колбас коммуницируют премиальность и высокое качество продукции. Основная цель: донести до потребителя идею о том, что мясная продукция, предлагаемая ООО «Мясной Дар», может быть истинным шедевром украшения стола.

 

Заключение

 

Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.

Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.

Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много.

Во время практики в ООО «Мясной Дар» были рассмотрены функции менеджмента: планирование (виды планов деятельности), управление, мотивация и контроль деятельности.
Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.

 

Список использованной литературы

 

1. Смирнов С.В. Организация управления предприятием, М.: Инфра-М, 1992

2. Волкова К.А., Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции, М.: Бланкиздат, 1997 г.

3. Волкова К.А. Государственное предприятие: структура, положение об общих отделах, службах, должностные инструкции: Справочное пособие –

2 – е изд. доп.-М.: Экономика, 1990

4. Голубков Е.П., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя практика / Пер. с англ. – М.: дело ЛТД, 1994 г.

5. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 1992 г.

6. Ниссннен И., Воутнлаинен Э. Время руководителя: эффективность использования. Пер. с фран. – М.: Экономика, 1998 г.

7. Служебные обязанности. Тарифно-квалификационные характеристики. И.: Бланкиздат, 1996 г.

8. А.Д. Малышев, В.Д. Косой, С.Б. Юдина «Научно – практические аспекты производства сырокопченых колбас». – Москва, 2004

9. Веснин В.Р. Основы менеджмента, М.: Инфра-М, 1996 г.

10. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент, М.: Прогресс, 1998 г.


 

УСТАВ

Общества с ограниченной ответственностью " Мясной Дар"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Общество с ограниченной ответственностью "Мясной Дар" было создано 13 сентября 2016г. Место нахождения общества: республика Северная Осетия - Алания, Пригородный район, село Ир, улица Г.Плиева, дом 2.

1.2 Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью "Мясной Дар".

Сокращенное фирменное наименование Общества: ООО "Мясной Дар".

Срок деятельности Общества не ограничен.

Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения Общества.

Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Общество строит свои взаимоотношения с основным Обществом на основании договора.

 

2. ЦЕЛИ И ВИДЫДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.

Общество вправе заниматься любыми видами деятельности, не запрещенными Федеральными законами

Общество может так же заниматься всеми видами лицензируемой деятельности, при условии оформления соответствующих лицензий и документов.

Основными видами деятельности Общества являются:

Заготовка сельскохозяйственной продукции, ее переработка и реализация.

Производство и реализация товаров народного потребления, как продовольственного, так и промышленного ассортимента.

Оказание различных видов возмездных услуг.

Посредническая деятельность.

Торгово-закупочная деятельность.

 

3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБЩЕСТВА

3.1 Общество является юридическим лицом, правовое положение которого определяется законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

3.2 Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом, ответчиком, третьим лицом в судах со всеми правами, предоставленными им Законом.

3.3 Имущество Общества состоит из оплаченного Уставного капитала, полученных доходов, а также иного имущества, приобретенного по всем основаниям, допускаемым правовыми актами Российской Федерации.

3.4 Для осуществления своей деятельности Общество вправе:

Заключать с партнерами любые договоры и соглашения, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

Приобретать необходимые материальные ресурсы и технику в любых торговых организациях, на аукционах, рынках, у физических и юридических лиц.

Приобретать, арендовать земельные участки, здания и сооружения, оборотные и основные средства, иное имущество, необходимое Обществу.

Передавать другим лицам в безвозмездное пользование принадлежащее ему имущество, обменивать, сдавать в аренду принадлежащие ему товарно-материальные ценности, имущество и оборудование вследствие их физического и морального износа, либо руководствуясь производственной необходимостью.

Направлять своих сотрудников на стажировку и учебу за счет собственных средств Общества, относя указанные расходы на себестоимость продукции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Участвовать в строительстве объектов социального и промышленного назначения на паях, либо на иных условиях за счет своих средств.

Получать кредиты и ссуды, в том числе в валюте и в любых кредитных учреждениях и в банках, как в российских, так и в иностранных.

Общество осуществляет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации распоряжение своим имуществом в соответствии с целями своей деятельности и назначения имущества.

3.5 Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

3.6. Общество не отвечает по обязательствам своих участников.

3.7. В случае несостоятельности (банкротства) Общества по вине его участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества Общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

3.8. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не несет ответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

3.9. Участники Общества не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Общество не отвечает по долгам основного Общества.

В случае несостоятельности (банкротства) дочернего Общества по вине основного Общества, последнее несет, при недостаточности имущества дочернего общества, субсидиарную ответственность по его долгам.

Общество может на добровольных началах вступать в союзы, ассоциации на условиях, не противоречащих действующему законодательству и настоящему Уставу.

 

4. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ И ИМУЩЕСТВО ОБЩЕСТВА

4.1 Уставный капитал Общества образуется из вклада учредителя в размере 10000 рублей 00 копеек.

Номинальная стоимость доли учредителя в Уставном капитале составляет 10000 рублей, что соответствует 100% Уставного капитала.

На момент государственной регистрации общества его Уставный капитал должен быть оплачен учредителем не менее чем на 50%.

4.2 Увеличение уставного капитала Общества допускается только после его полной оплаты. Увеличение уставного капитала общества может осуществляться за счет имущества общества, и (или) за счет дополнительных вкладов участников Общества и (или) за счет вкладов третьих лиц, принимаемых в общество.

Увеличение уставного капитала Общества производится в соответствии с порядком, предусмотренным статьями 17 - 19 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" № 14 - ФЗ.

4.3 Общество в порядке и на условиях, устанавливаемых общим собранием участников вправе, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, обязано уменьшить свой уставный капитал. Условия и порядок уменьшения уставного капитала Общества определяются в соответствии со статьей 20 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" № 14 - ФЗ.

Имущество Общества составляют материальные и финансовые ресурсы, находящиеся на его балансе и являющиеся собственностью Общества.

4.4 Вклады Участников в имущество Общества и все приобретенное Обществом за свой счет имущество является собственностью Общества.

4.5 Участник общества вправе продать или иным образом уступить свою долю в уставном капитале общества либо ее часть одному или нескольким участникам данного общества. Согласие общества или других участников общества на совершение такой сделки не требуется.

4.6 Допускается продажа или уступка иным образом участником общества своей доли (части доли) третьим лицам.

4.7 Доля участника общества может быть отчуждена до полной ее оплаты только в той части, в которой она уже оплачена.

4.8 Участники общества пользуются преимущественным правом покупки доли (части доли) участника общества по цене предложения третьему лицу пропорционально размерам своих долей. Общество обладает преимущественным право на приобретение доли (части доли), продаваемой его участником, если другие участники общества не использовали свое преимущественное право покупки доли (части доли).

Участник общества, намеренный продать свою долю (часть доли) третьему лицу, обязан письменно известить об этом остальных участников общества и само общество с указанием цены и других условий ее продажи. Извещения участникам общества направляются через общество. В случае, если участники общества и (или) общество не воспользуются преимущественным правом покупки всей доли (всей части доли), предлагаемой для продажи, в течение месяца со дня такого извещения, доля (часть доли) может быть продана третьему лицу по цене и на условиях, сообщенных обществу и его участникам.

4.9 Доли в уставном капитале общества переходят к наследникам граждан и к правопреемникам юридических лиц, являвшихся участниками общества.

В случае ликвидации юридического лица - участника общества принадлежащая ему доля, оставшаяся после завершения расчетов с его кредиторами, распределяется между участниками ликвидируемого юридического лица, если иное не предусмотрено федеральными законами, иными правовыми актами или учредительными документами ликвидируемого юридического лица.

4.10. При продаже доли (части доли) в уставном капитале общества с публичных торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами, приобретатель указанной доли (части доли) становится участником общества независимо от согласия общества или его участников.

4.11. Участник общества вправе заложить принадлежащую ему долю (часть доли) в уставном капитале общества другому участнику общества или третьему лицу с согласия общества по решению общего собрания участников общества, принятому большинством голосов всех участников общества. Голоса участника общества, который намерен заложить свою долю (часть доли), при определении результатов голосования не учитываются.

4.12. Общество не вправе приобретать доли (части долей) в своем уставном капитале, за исключением случаев, предусмотренных настоящим уставом и федеральными законами.

4.13. Доля участника общества, который при учреждении общества не внес в срок свой вклад в уставный капитал общества в полном размере, а также доля участника общества, который не предоставил в срок денежную или иную компенсацию, предусмотренную пунктом 3 статьи 15 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью", переходит к обществу. При этом общество обязано выплатить участнику общества действительную стоимость части его доли, пропорциональной внесенной им части вклада (сроку, в течение которого имущество находилось в пользовании общества), или с согласия участника общества выдать ему в натуре имущество такой же стоимости.

4.14. Общество обязано выплатить действительную стоимость доли (части доли) или выдать в натуре имущество такой же стоимости в течение одного года с момента перехода к обществу доли (части доли).

4.15. Доли, принадлежащие обществу, не учитываются при определении результатов голосования на общем собрании участников общества, а также при распределении прибыли и имущества общества в случае его ликвидации.

4.16. Убытки, возникающие в процессе деятельности Общества, возмещаются за счет средств резервного фонда, который образуется путем ежегодного отчисления не менее 5% от чистой прибыли до достижения им размера, равного 15% уставного капитала. Если после достижения указанного размера резервный фонд будет полностью или частично израсходован, отчисления в него возобновляются вплоть до его полного восстановления.

4.17. Общество вправе раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли между участниками общества. Решение об определении части прибыли общества, распределяемой между участниками общества, принимается общим собранием участников общества.

 

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБЩЕСТВА

5.1. Участниками общества могут быть граждане и юридические лица.

Федеральным законом может быть запрещено или ограничено участие отдельных категорий граждан в обществах.

5.2. Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками обществ, если иное не установлено федеральным законом.

5.3. Число участников общества не должно быть более пятидесяти.

В случае, если число участников общества превысит установленный настоящим пунктом предел, общество в течение года должно преобразоваться в открытое акционерное общество или в производственный кооператив. Если в течение указанного срока общество не будет преобразовано и число участников общества не уменьшится до установленного настоящим пунктом предела, оно подлежит ликвидации в судебном порядке

5.4. Участники общества вправе:

участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" и учредительными документами общества;

получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его учредительными документами порядке;

принимать участие в распределении прибыли;

продать или иным образом уступить свою долю в уставном капитале общества либо ее часть одному или нескольким участникам данного общества в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" и уставом общества;

в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников;

получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.

Участники общества имеют также другие права, предусмотренные Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью".

5.5. Участники Общества, доли которых в совокупности составляют не менее, чем десять процентов уставного капитала Общества, вправе требовать в судебном порядке исключения из Общества участника, который грубо нарушает свои обязанности либо своим действием (бездействием) делает невозможной деятельность Общества или существенно ее затрудняет.

 

6. ВЕДЕНИЕ УЧЕТА

6.1. Общество осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей работы, ведет статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.2. Формы государственной статистической отчетности устанавливаются органами государственной статистики. Сведения, не предусмотренные государственной отчетностью, Обществом могут быть предоставлены на договорной основе.

 

7. ВЫХОД УЧАСТНИКА ИЗ ОБЩЕСТВА

7.1 Участник общества вправе в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников или общества.

7.2 В случае выхода участника общества из общества его доля переходит к обществу с момента подачи заявления о выходе из общества.

7.3 Общество обязано выплатить участнику общества, подавшему заявление о выходе из общества, действительную стоимость его доли или выдать ему в натуре имущество такой же стоимости в течение шести месяцев с момента окончания финансового года, в течение которого подано заявление о выходе из общества, если меньший срок не предусмотрен уставом общества.

7.4 Выход участника общества из общества не освобождает его от обязанности перед обществом по внесению вклада в имущество общества, возникшей до подачи заявления о выходе из общества.

 

8. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОБЩЕСТВА

8.1. Реорганизация: слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование, а также ликвидация Общества должны проводиться в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации ст.57 - 61, Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" ст.51 - 58 и другими Федеральными законами.

 

9. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ

Настоящий Устав вступает в силу с момента его государственной регистрации.

Штатное расписание

Должность Кол-во штатных единиц всего Занято ставок Вакантно
Директор 1,0 1,0 -
Секретарь 1,0 1,0 -
Главный бухгалтер 1,0 1,0 -
Бухгалтер 1,0 1,0 -
Начальник отдела продаж 2,0 1,0 1,0
Менеджер отдела продаж 3,0 2,0 1,0
Технолог 1,0 1,0 -
Мясник 3,0 2,0 1,0
Рабочие 17,0 15,0 2,0
Водитель-экспедитор 2,0 2,0 -
Грузчик 2,0 2,0 -

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: