Критерии оценки педагогической практики




От 91 до 100 баллов ставится, если программа педагогической практики выполнена полностью. Студент успешно провёл не менее 10 уроков. Компетенции сформированы на повышенном уровне.

От 71 до 90 баллов ставится, если программа педагогической практики выполнена, но наблюдались трудности при отработке профессиональных умений в ходе проведения занятий нетрадиционных видов и форм, НОУ. Компетенции сформированы на базовом уровне.

От 61 до 70 баллов ставится, если программа педагогической практики в целом выполнена, но отмечены существенные недостатки в подготовке и апробации авторской программы по предмету, организации занятий. Компетенции сформированы на пороговом уровне.

Менее 61 балла ставится, если программа научно- педагогической практики не выполнена.

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ОСНОВНАЯ:

  1. Морозова С. Л. Методика преподавания права в школе. - М., 2002.
  2. Основы права: Учебно-методическое пособие /Под ред. В.В. Ла­зарева-М., 1996.
  3. Певцова Е. Л. Теория и методика обучения праву: Учебник для студ. высш. учеб, заведений. - М., 2003.
  4. Теоретические и методические основы преподавания права в школе: Курс лекций / Т.В. Болотина, С.И. Володина, А.Н. Иоф­фе и др. - М., 2002.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:

  1. Автономов А.С., Захаров АЛ. Методическое пособие для учи­телей к курсу «Основы местного самоуправления и муниципаль­ного управления». Ч. 1. -М., 1999.
  2. Белова Л.К., Попова Е.В., Соколов Я.В. «Граждановедение». 5 класс. Методическое пособие. - М., 2003.
  3. Вакуленко ВА., Уколова И.Е., Королькова Е.С. Методичес­кое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе.-М., 2002.
  4. Вместе по лабиринтам права: Учеб.пособие / Юрфак МГУ. -Саранск, 2000.
  5. Воскресенская Н.М. Мы, народ. Российская Конституция. Курс для старшеклассников средней школы: Планы уроков - М., 1998.
  6. Гаврилов О А. Компьютерные технологии в правотворческой деятельности. Учебное пособие. - М., 1999.
  7. Головатенко А.Ю. и др. Правоведение. 8-11 классы. Школьные олимпиады. - М., 2003.
  8. И.ГоловченкоА.В. Эффективность правового воспитания: по­нятие, критерии, методика измерения. - Киев, 1985.
  9. Горева И.Ю., Марков Н.Е., Соколов Я.В. Граждановедение. 7 класс. Методическое пособие. - М., 2003.
  10. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до фи­лософии. — М., 1996.
  11. Даминова П.С. Граждановедение. 9 класс. Методическое пособие. - М.: Дрофа, 2003.
  12. Из опыта преподавания прав человека в начальной и сред­ней школе. Сб. методических материалов. - М., 1999.
  13. Иоффе А.Н., Королъкова Е.С. и др. Организация внеуроч­ной работы по праву. - М., 2002.
  14. Ищенко В.М. Изучаем Конституцию Российской Федера­ции: Учебно-методическое пособие. - Чебоксары, 1997.
  15. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. - М., 1998.
  16. Каледин А. Мифология выбора: Изучение прав потребите­лей в школе //Дидакт, 1996. № 5.
  17. Кузьмина НА., Соколов Я.В. Граждановедение. 6 класс. Ме­тодическое пособие. — М., 2003.
  18. Метод пособие по курсу Основы правовых знаний: пособие для учителей 8-9 классов. - М., 1999.
  19. Методическое пособие для преподавателей по оценке умения студентов и учащихся решать правовые вопросы. - Иваново, 1996.,
  20. Методическое пособие по курсу «Основы правовых зна­ний»: Пособие для учителей 8-9 классов. - М., 1999.
  21. Методы системного педагогического исследования. Учеб­ное пособие - М., 2002.
  22. Морозова Е.С. Современные педагогические технологии в области правового обучения //Вестник международного юриди­ческого института при МЮ РФ, 2001. № 2.
  23. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000.
  24. Организация преподавания права в общеобразовательном уч­реждении. Региональный опыт /Сборник материалов. - М., 2002.
  25. Певцова ЕА. Книга для учителя к учебнику «Обществознание» для 10-11 классов. - М., 2002.
  26. Певцова Е.А. Книга для учителя к учебнику «Обществознание» для 8-9 классов. - М., 2002.
  27. Певцова ЕА. Основы правовой культуры. Учебное пособие для 8-9 классов. - М., 2002.
  28. Певцова ЕА. Правовое образование в России: формирова­ние правовой культуры современного общества. - М, 2002.
  29. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогичес­ких вузов и педагогических колледжей /Под ред. П.И. Пидкасистого.-М., 1998.
  30. Подготовка учителей к преподаванию основ права в шко­ле. Методическое пособие для педагогических менеджеров. Информационно-справчоные материалы для специалистов ИУУ -ИПК.-М.,1999.
  31. Почтарь Т.М. Правовое воспитание в педагогических ву­зах: вопросы методологии и методики. Дис... канд. юрид. наук. -М.,2001.
  32. Права человека: Методика преподавания в школе. 9-11 кл. - Пермь, 2000.
  33. Правовое образование в отечественной школе 30-90-х го­дов XX века. Опыт системно-генетического анализа. - СПб., 2000.
  34. Правовое образование: организация внеурочной работы. Региональный опыт /Сборник материалов. - М., 2002.
  35. Проблемы правового образования в контексте модерниза­ции общего образования. - М., 2002.
  36. Проблемы преподавания права в образовательных учреж­дениях. - Тез. докл. Международной н.-п.- конференции. - Вол­гоград, 1998.
  37. Сборник сценариев деловых игр по юридическим дисцип­линам: Учебно-методическое пособие /Под общ.ред.Ю.Е.Виноку­рова. -М., 2002.
  38. Система правового образования в школе и воспитания гражданина России: IV этап: 10-11 класс. - СПб., 2000.
  39. Система правового образования в школе: Концепция. Учеб­ная программа / Под общ. ред. Н.И. Элиасберг. - Спб., 1995.
  40. Суворова Н.Г., Петрова Т.В. Оценивание достижений уча­щихся в области правового образования. - М., 2002.
  41. Суворова Н.Г. Основы правовых знаний: Методическое по­собие по курсу. 7 класс. - М., 2003.
  42. Суворова Н.Г. Основы правовых знаний. Методическое по­собие по курсу. 8-9 класс. - М., 2003.
  43. Суворова Н.Г. Основы правовых знаний. Хрестоматия по курсу. 8-9 класс. - М., 2003.
  44. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельно­сти учащихся. - М., 1993.
  45. Татаринцева Е.В. Правовое воспитание. Методология и методика - М., 1990.
  46. УколоваИ.Е., Друбочевская И.Л. и д.р. Внеурочная деятель­ность по правовому образованию школьников. Методическое по­собие для учителей. - М., 1999.
  47. Учебные стандарты школ России. Государственные стан­дарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Книга. 1. Начальная школа. Общественно-гуманитарные дисциплины / Под ред. В.С. Леднева, Н.Д. Никан-дрова, М.Н. Лазутовой. - М., 1998.
  48. Чучаев А.И. Право в художественной литературе. - Улья­новск, 1996.
  49. Шкрабова МЛ. Граждановедение. 8 класс. Методическое пособие.-М., 2003.
  50. Элиасберг Н.И. Как преподавать курс «Основы правоведе­ния?»: Метод, рекомендации / Ком. по образованию СПб. - СПб., 1996.
  51. Элиасберг Н.И. Подготовка к проведению семинарских за­нятий // Преподавание истории в школе. 1987. № 4.
  52. Элиасберг Н.И. Правовое образование в отечественной шко­ле 30-90-х годов XX века. Опыт системно-генетического анализа. Монография. - СПб., 2000.
  53. Эрганова Н.Е. Основы методики профессионального обу­чения. - М., 2002.
  54. Ярошенко Е.В. Нравственно-правовое воспитание учащих­ся 5-8 классов в процессе преподавания курса «Права ребенка» и во внеклассной работе. - М., 2002.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: