От 91 до 100 баллов ставится, если программа педагогической практики выполнена полностью. Студент успешно провёл не менее 10 уроков. Компетенции сформированы на повышенном уровне.
От 71 до 90 баллов ставится, если программа педагогической практики выполнена, но наблюдались трудности при отработке профессиональных умений в ходе проведения занятий нетрадиционных видов и форм, НОУ. Компетенции сформированы на базовом уровне.
От 61 до 70 баллов ставится, если программа педагогической практики в целом выполнена, но отмечены существенные недостатки в подготовке и апробации авторской программы по предмету, организации занятий. Компетенции сформированы на пороговом уровне.
Менее 61 балла ставится, если программа научно- педагогической практики не выполнена.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ОСНОВНАЯ:
- Морозова С. Л. Методика преподавания права в школе. - М., 2002.
- Основы права: Учебно-методическое пособие /Под ред. В.В. Лазарева-М., 1996.
- Певцова Е. Л. Теория и методика обучения праву: Учебник для студ. высш. учеб, заведений. - М., 2003.
- Теоретические и методические основы преподавания права в школе: Курс лекций / Т.В. Болотина, С.И. Володина, А.Н. Иоффе и др. - М., 2002.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:
- Автономов А.С., Захаров АЛ. Методическое пособие для учителей к курсу «Основы местного самоуправления и муниципального управления». Ч. 1. -М., 1999.
- Белова Л.К., Попова Е.В., Соколов Я.В. «Граждановедение». 5 класс. Методическое пособие. - М., 2003.
- Вакуленко ВА., Уколова И.Е., Королькова Е.С. Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе.-М., 2002.
- Вместе по лабиринтам права: Учеб.пособие / Юрфак МГУ. -Саранск, 2000.
- Воскресенская Н.М. Мы, народ. Российская Конституция. Курс для старшеклассников средней школы: Планы уроков - М., 1998.
- Гаврилов О А. Компьютерные технологии в правотворческой деятельности. Учебное пособие. - М., 1999.
- Головатенко А.Ю. и др. Правоведение. 8-11 классы. Школьные олимпиады. - М., 2003.
- И.ГоловченкоА.В. Эффективность правового воспитания: понятие, критерии, методика измерения. - Киев, 1985.
- Горева И.Ю., Марков Н.Е., Соколов Я.В. Граждановедение. 7 класс. Методическое пособие. - М., 2003.
- Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. — М., 1996.
- Даминова П.С. Граждановедение. 9 класс. Методическое пособие. - М.: Дрофа, 2003.
- Из опыта преподавания прав человека в начальной и средней школе. Сб. методических материалов. - М., 1999.
- Иоффе А.Н., Королъкова Е.С. и др. Организация внеурочной работы по праву. - М., 2002.
- Ищенко В.М. Изучаем Конституцию Российской Федерации: Учебно-методическое пособие. - Чебоксары, 1997.
- Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. - М., 1998.
- Каледин А. Мифология выбора: Изучение прав потребителей в школе //Дидакт, 1996. № 5.
- Кузьмина НА., Соколов Я.В. Граждановедение. 6 класс. Методическое пособие. — М., 2003.
- Метод пособие по курсу Основы правовых знаний: пособие для учителей 8-9 классов. - М., 1999.
- Методическое пособие для преподавателей по оценке умения студентов и учащихся решать правовые вопросы. - Иваново, 1996.,
- Методическое пособие по курсу «Основы правовых знаний»: Пособие для учителей 8-9 классов. - М., 1999.
- Методы системного педагогического исследования. Учебное пособие - М., 2002.
- Морозова Е.С. Современные педагогические технологии в области правового обучения //Вестник международного юридического института при МЮ РФ, 2001. № 2.
- Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000.
- Организация преподавания права в общеобразовательном учреждении. Региональный опыт /Сборник материалов. - М., 2002.
- Певцова ЕА. Книга для учителя к учебнику «Обществознание» для 10-11 классов. - М., 2002.
- Певцова Е.А. Книга для учителя к учебнику «Обществознание» для 8-9 классов. - М., 2002.
- Певцова ЕА. Основы правовой культуры. Учебное пособие для 8-9 классов. - М., 2002.
- Певцова ЕА. Правовое образование в России: формирование правовой культуры современного общества. - М, 2002.
- Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей /Под ред. П.И. Пидкасистого.-М., 1998.
- Подготовка учителей к преподаванию основ права в школе. Методическое пособие для педагогических менеджеров. Информационно-справчоные материалы для специалистов ИУУ -ИПК.-М.,1999.
- Почтарь Т.М. Правовое воспитание в педагогических вузах: вопросы методологии и методики. Дис... канд. юрид. наук. -М.,2001.
- Права человека: Методика преподавания в школе. 9-11 кл. - Пермь, 2000.
- Правовое образование в отечественной школе 30-90-х годов XX века. Опыт системно-генетического анализа. - СПб., 2000.
- Правовое образование: организация внеурочной работы. Региональный опыт /Сборник материалов. - М., 2002.
- Проблемы правового образования в контексте модернизации общего образования. - М., 2002.
- Проблемы преподавания права в образовательных учреждениях. - Тез. докл. Международной н.-п.- конференции. - Волгоград, 1998.
- Сборник сценариев деловых игр по юридическим дисциплинам: Учебно-методическое пособие /Под общ.ред.Ю.Е.Винокурова. -М., 2002.
- Система правового образования в школе и воспитания гражданина России: IV этап: 10-11 класс. - СПб., 2000.
- Система правового образования в школе: Концепция. Учебная программа / Под общ. ред. Н.И. Элиасберг. - Спб., 1995.
- Суворова Н.Г., Петрова Т.В. Оценивание достижений учащихся в области правового образования. - М., 2002.
- Суворова Н.Г. Основы правовых знаний: Методическое пособие по курсу. 7 класс. - М., 2003.
- Суворова Н.Г. Основы правовых знаний. Методическое пособие по курсу. 8-9 класс. - М., 2003.
- Суворова Н.Г. Основы правовых знаний. Хрестоматия по курсу. 8-9 класс. - М., 2003.
- Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. - М., 1993.
- Татаринцева Е.В. Правовое воспитание. Методология и методика - М., 1990.
- УколоваИ.Е., Друбочевская И.Л. и д.р. Внеурочная деятельность по правовому образованию школьников. Методическое пособие для учителей. - М., 1999.
- Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Книга. 1. Начальная школа. Общественно-гуманитарные дисциплины / Под ред. В.С. Леднева, Н.Д. Никан-дрова, М.Н. Лазутовой. - М., 1998.
- Чучаев А.И. Право в художественной литературе. - Ульяновск, 1996.
- Шкрабова МЛ. Граждановедение. 8 класс. Методическое пособие.-М., 2003.
- Элиасберг Н.И. Как преподавать курс «Основы правоведения?»: Метод, рекомендации / Ком. по образованию СПб. - СПб., 1996.
- Элиасберг Н.И. Подготовка к проведению семинарских занятий // Преподавание истории в школе. 1987. № 4.
- Элиасберг Н.И. Правовое образование в отечественной школе 30-90-х годов XX века. Опыт системно-генетического анализа. Монография. - СПб., 2000.
- Эрганова Н.Е. Основы методики профессионального обучения. - М., 2002.
- Ярошенко Е.В. Нравственно-правовое воспитание учащихся 5-8 классов в процессе преподавания курса «Права ребенка» и во внеклассной работе. - М., 2002.
|
|
|