4. Оценка освоения учебной дисциплины




У1. называть: изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре;

Выполнение упражнений

Устный ответ

Практическая работа

Письменная работа

У2. определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических и органических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к разным классам неорганических и органических соединений;

Устный ответ, тест

У3 характеризовать: элементы малых периодов по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных неорганических и органических соединений;

Практическая работа,

У4 объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения, природу химической связи (ионной ковалентной, металлической и водородной), зависимость скорости химической реакции и положение химического равновесия от различных факторов;

Практическая работа

тест

У5. выполнять химический эксперимент: по распознаванию важнейших неорганических и органических веществ, получению конкретных веществ, относящихся к изученным классам соединений

 

Практическая работа

Лабораторная работа

У6. проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций

Практическая работа

 

 

У7 осуществлять самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;

 

Устный ответ

 

Самостоятельная работа

У8 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· для объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;

· определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;

· экологически грамотного поведения в окружающей среде;

· оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;

· безопасного обращения с горючими и токсичными веществами и лабораторным оборудованием;

· приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;

критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников

 

Практическая работа

 

 

Самостоятельная работа

 

 

Реферат

З.1 роль химии в естествознании, ее связь с другими естественными науками, значение в жизни современного общества;

Устный ответ

Самостоятельная работа

З2. важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем газообразных веществ, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

Практическая работа

 

Письменный ответ

З.3. основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава веществ, Периодический закон Д.И. Менделеева;

Устный опрос, тест

Практическая работа

З.4. основные теории химии; химической связи, электролитической диссоциации, строения органических и неорганических соединений;

Диктант.

Выполнение упражнений

З.5 классификацию и номенклатуру неорганических и органических соединений;

Диктант.

Выполнение упражнений

З.6 природные источники углеводородов и способы их переработки;

Устный опрос, тест, реферат

З.7 вещества и материалы, широко используемые в практике: основные металлы и сплавы, графит, кварц, минеральные удобрения, минеральные и органические кислоты, щелочи, аммиак, углеводороды, фенол, анилин, метанол, этанол, этиленгликоль, глицерин, формальдегид, ацетальдегид, ацетон, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, аминокислоты, белки, искусственные волокна, каучуки, пластмассы, жиры, мыла и моющие средства

Устный опрос, тест

 

Выполнение упражнений

 

4. Оценка освоения учебной дисциплины:

Основной целью оценки теоретического курса учебной дисциплины является оценка умений и знаний.

Оценка теоретического курса учебной дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля:

 

- текущий контроль – тестирование/решение профессиональных задач;

- рубежный контроль – зачетная работа;

- промежуточная аттестация – экзамен

 

Экзамен проводится в сроки, установленные учебным планом, и определяемые календарным учебным графиком образовательного процесса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: