Расчёт количества бригад ПТО
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине
«Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок»
На тему:
«Организация работы сортировочной станции»
Выполнил студент гр. Д-07-2
Богачёв Павел Сергеевич
Защищена “____” ___________201_г.
с оценкой_______________________
Проверил старший преподователь
Курочкина Юлия Сергеевна
_____________________(подпись)
Красноярск 2010
Приложение 4
План формирования поездов на станции «Н»
Вторая цифра шифра 0
| Н-Д
| Д
| Г
| В
| Б
| А
| Е
| Ж
| З
| Н-И
| И
| К
| Л
| М
| О
| Н-Р
| Р
| С+Т
| Н-Д, Н-И, Н-Р – сборные поезда; А, Б, В, Г, Д… - одногруппные поезда; Ж+З – двухгруппные поезда.
| Красноярск 2010
Приложение 5
Расписание прибытия на станцию «Н» четных грузовых поездов с переработкой и без переработки
№ Поезда
| Откуда прибыл
| Время прибытия
| Разложение поездов, поступающих в переработку
| Транзитные
поезда
без
переработки
| Последняя цифра шифра
|
Д
|
Г
|
В
|
Б
|
А
|
Е
|
Ж
|
З
| На уч. Н-Д
|
Под выгрузку
| Грузовой двор
| Склад топлива
| Завод
| Сортировочная платформа
| Вагонов в составе
| Назначение
|
| И
| 0–26
|
|
|
|
|
|
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Р
| 1–00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| И
| 1–40
|
|
| –
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Р
| 2–03
| –
|
|
|
|
| –
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| И
| 2–28
|
|
| –
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Р
| 2–55
|
| –
|
| –
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| И
| 2–59
| –
|
|
|
|
|
| –
|
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
|
|
| И
| 3–41
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| Т
|
|
| И
| 4–08
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| З
|
|
| И
| 4-40
|
| -
| -
|
|
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| И
| 4–50
| –
|
|
|
|
|
| –
| –
|
|
| –
|
| –
| –
| –
|
|
| Р
| 5–15
| –
|
| –
| –
|
| –
|
|
|
| –
|
| –
| –
| –
| –
|
|
| И
| 5–20
|
| –
|
|
|
| –
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| И
| 5–28
|
|
| –
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
| –
|
|
| И
| 5–40
| –
|
|
|
|
|
| –
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| И
| 6–10
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| А
|
|
| И
| 6–40
|
|
|
| –
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Р
| 7–00
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| О
|
|
| И
| 7–30
|
|
|
| –
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
|
| –
| –
|
|
| И
| 8–10
|
|
| –
|
| –
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Р
| 8-50
|
|
| -
|
|
| -
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| И
| 8–55
|
|
|
|
|
|
| –
|
| –
|
| –
|
| –
| –
| –
|
|
| И
| 9–30
|
|
| –
|
|
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| И
| 9–40
| –
|
|
|
| –
| –
|
| –
|
| –
|
| –
|
| –
| –
|
|
| И
| 10-10
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| А
|
|
| И
| 10-35
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
|
| Р
| 10-42
|
|
|
|
|
|
| -
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Р
| 11-10
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| А
|
|
|
№ Поезда
| Откуда прибыл
| Время прибытия
| Разложение поездов, поступающих в переработку
| Транзитные
поезда
без
переработки
| Последняя цифра шифра
|
Д
|
Г
|
В
|
Б
|
А
|
Е
|
Ж
|
З
| На уч. Н-Д
|
Под выгрузку
| Грузовой двор
| Склад топлива
| Завод
| Сортировочная платформа
| Вагонов в составе
| Назначение
|
| И
| 11-45
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| А
|
|
| И
| 12-10
|
|
|
|
|
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| И
| 12-41
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
|
|
| Р
| 12-59
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| О
|
|
| Р
| 13-15
|
| -
|
|
|
|
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| И
| 13-44
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| И
| 14-10
|
|
| -
|
|
|
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| И
| 14-18
|
|
| -
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
|
| И
| 14-40
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| А
|
|
| И
| 14-53
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| Т
|
|
| Р
| 15-08
| -
|
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
|
|
| И
| 15-52
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| А
|
|
| Р
| 16-04
|
| -
|
|
|
| -
| -
| -
|
| -
|
|
| -
| -
| -
|
|
| Р
| 16-24
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| И
| 16-45
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| А
|
|
| И
| 16-55
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| Т
|
|
| Р
| 17-20
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| Р
| 17-53
|
|
| -
| -
|
|
| -
|
|
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
|
| И
| 18-10
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| А
|
|
| И
| 18-39
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| И
| 19-00
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Р
| 19-15
|
|
|
| -
|
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| И
| 19-20
|
|
| -
|
|
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| И
| 19-30
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| А
|
|
| И
| 19-56
|
|
|
|
|
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Р
| 20-12
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| И
| 20-30
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| И
| 21-10
|
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Р
| 21-40
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| А
|
|
| И
| 22–05
|
|
| –
|
|
| –
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| И
| 22–20
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| А
|
|
| И
| 22–50
|
|
| –
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Р
| 23–40
| –
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
|
Продолжение приложения 5
Расписание прибытия на станцию «Н» нечетных грузовых поездов с переработкой и без переработки
№ Поезда
| Откуда прибыл
| Время прибытия
|
| Разложение поездов, поступающих в переработку
| Транзитные
поезда
без
переработки
| Последняя цифра шифра
|
И
|
К
|
Л
|
М
|
О
|
Р
|
С
|
Т
| На уч. Н-Р
| На уч. Н-И
|
Под выгрузку
| Грузовой двор
| Склад топлива
| Завод
| Сортировочная платформа
| Вагонов в составе
| Назначение
|
| Д
| 0-35
|
|
|
|
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Д
| 1–15
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| Т
|
|
| Д
| 1–40
|
|
| –
|
| –
| –
|
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Д
| 2–00
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Д
| 2–19
|
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Д
| 2–39
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| Т
|
|
| Д
| 3–00
|
| –
| –
|
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Д
| 3–27
|
|
|
| –
|
| –
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Д
| 3–49
| –
| –
|
| –
|
|
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
|
|
| Д
| 4–20
| –
|
| –
|
|
|
|
| –
|
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Д
| 5-06
|
|
| -
|
|
|
|
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Д
| 5–26
|
| –
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Д
| 5–36
|
|
| –
|
| –
| –
| –
| –
|
|
| –
| –
|
| –
| –
| –
|
|
| Д
| 5–45
| –
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
|
| –
| –
| –
|
|
| Д
| 5–58
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| О
|
|
| Д
| 6–08
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| Т
|
|
| Д
| 6–40
| –
|
| –
|
|
|
|
|
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Д
| 6–56
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
|
| –
| –
|
|
| Д
| 7–16
|
|
|
| –
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Д
| 7–31
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| О
|
|
| Д
| 7–45
| –
|
|
|
|
| –
| –
| –
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Д
| 7-56
|
|
|
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Д
| 8–16
|
|
| –
|
|
|
|
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Д
| 8–35
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Д
| 8–45
|
|
| –
|
|
|
| –
| –
|
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Д
| 8–55
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| Т
|
|
| Д
| 9–15
|
|
| –
|
|
|
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Д
| 9–46
| –
|
|
|
|
|
|
|
| –
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Д
| 10–17
|
| –
|
|
|
| –
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
|
| Д
| 10–32
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| О
|
|
| Д
| 10–50
|
|
|
|
|
| –
|
| –
| –
| –
|
| –
|
| –
| –
| –
|
|
|
№ Поезда
| Откуда прибыл
| Время прибытия
|
| Разложение поездов, поступающих в переработку
| Транзитные
поезда
без
переработки
| Последняя цифра шифра
|
И
|
К
|
Л
|
М
|
О
|
Р
|
С
|
Т
| На уч. Н-Р
| На уч. Н-И
|
Под выгрузку
| Грузовой двор
| Склад топлива
| Завод
| Сортировочная платформа
| Вагонов в составе
| Назначение
|
| Д
| 11-06
|
| -
| -
|
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Д
| 12-09
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Д
| 13-07
| -
|
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
|
|
| Д
| 13-33
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| О
|
|
| Д
| 14-19
|
|
| -
|
|
| -
| -
|
|
|
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
|
| Д
| 14-54
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| О
|
|
| Д
| 15-16
|
|
|
| -
|
|
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Д
| 15-26
|
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
|
| -
|
| -
| -
|
|
| Д
| 15-58
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Д
| 16-08
|
|
|
|
|
| -
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Д
| 16-20
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| Т
|
|
| Д
| 16-55
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| О
|
|
| Д
| 17-15
| -
|
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Д
| 17-27
|
| -
|
|
|
|
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
|
|
| Д
| 17-48
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Д
| 18-30
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Д
| 18-42
|
|
|
|
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
|
|
| Д
| 18-50
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| Д
| 19-17
|
|
|
|
| -
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Д
| 19-40
| -
| -
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Д
| 19-48
|
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Д
| 20-09
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
| -
|
|
| Д
| 20-41
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| Т
|
|
| Д
| 21-03
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| О
|
|
| Д
| 21-21
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Д
| 21-54
| -
|
|
|
|
|
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| Д
| 22–11
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| О
|
|
| Д
| 22–40
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
| –
|
| Т
|
|
| Д
| 22–50
|
| –
|
|
|
| –
| –
| –
| –
| –
|
| –
| –
|
| –
| –
|
|
|
Приложение 6
План суточной погрузки вагонов и фронты погрузочно - разгрузочных работ
Объекты грузовой работы
|
| Назначение погрузки
| Грузовой двор
|
| Г – 70%, А – 30%
| Склад топлива
|
| -
| Завод
|
| Л – 30%, М – 20%, Б – 50%
| Сортировочная платформа
|
| В – 60%, К – 40%
|
Примечание: В числителе – план погрузки, в знаменателе – фронт погрузочно – выгрузочных работ в 4 – осных вагонах.
Приложение 7
Основные расчётные характеристики локомотивов
Серия локомотива
| Vр, км/ч
| Fkp, H
| mл, т
| Fктр, Н
| Lл, м
| Vконстр, км/ч
| 2ТЭ10Л
| 23,4
|
|
|
|
|
| 2ТЭ10В
| 23,4
|
|
|
|
|
| 2ТЭ116
| 24,2
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
Норма времени на осаживание вагонов на вытяжных путях
Число вагонов в составе
| Норма времени на осаживание, мин
| Число вагонов в составе
| Норма времени на осаживание вагонов, мин
| Число вагонов в составе
| Норма времени на осаживание вагонов, мин
| 1-2
| 0,1
| 18-19
| 1,1
|
| 2,1
| 3-4
| 0,2
|
| 1,2
| 36-37
| 2,2
|
| 0,3
| 21-22
| 1,3
| 38-39
| 2,3
| 6-7
| 0,4
| 23-24
| 1,4
|
| 2,4
| 8-9
| 0,5
|
| 1,5
| 41-42
| 2,5
|
| 0,6
| 26-27
| 1,6
| 43-44
| 2,6
| 11-12
| 0,7
| 28-29
| 1,7
|
| 2,7
| 13-14
| 0,8
|
| 1,8
| 46-47
| 2,8
|
| 0,9
| 31-32
| 1,9
| 48-49
| 2,9
| 16-17
| 1,0
| 33-34
| 2,0
|
| 3,0
|
|
Приложение 2
Расписание движения пассажирских поездов по станции «Н»
Направление следования
| № поезда
| Время прибытия или проследования
| Стоянка, мин
| Время отправления
| Чётные
| И-Д
|
| 8-30
|
| 8-34
| И-Д
|
| 9-50
| -
| -
| Р-Д
|
| 14-20
|
| 14-23
| И-Д
|
| 17-51
|
| 17-54
| Нечётные
| Д-И
|
| 9-00
|
| 9-04
| Д-И
|
| 14-40
| -
| -
| Д-Р
|
| 18-00
|
| 18-04
|
Приложение 1
Остатки вагонов на станции «Н» на начало заданного периода суток по отдельным назначениям
Назначения вагонов
| Количество вагонов
| Н-Д
| 27
| Д
| 17
| Г
| 18
| В
| 10
| Б
| 22
| А
| 17
| Е
| 16
| Ж
| 15
| З
| 21
| Н-И
| 15
| И
| 50
| К
| 22
| Л
| 15
| М
| 42
| О
| 38
| Н-Р
| 28
| Р
| 16
| С+Т
| 6+22
| Грузовой двор
| 12
| Завод
| 14
| Склад топлива
| 5
| Сортировочная платформа
| 4
|
| Именно это обстоятельство, а также, необходимость снижения железнодорожных тарифов, стали основным аргументом в пользу принятия в 1997 году решения о проведении структурной реформы федерального железнодорожного транспорта. Но 1998 год отодвинул реформу на более поздний срок. 9 ноября 2000 года Правительство утвердило полностью переработанный вариант реформирования с образованием акционерной компании РАО «РЖД». 18 мая 2001 года принято постановление Правительства РФ «О программе структурной реформы на железнодорожном транспорте».
Целью реформы является повышение эффективности и качества железнодорожных перевозок, сбалансирование их стоимости для товаропроизводителей, снижение транспортной составляющей в конечной цене продукта. Она также призвана за счет привлечения внешних инвестиций, ускорить обновление и модернизацию основных фондов и существенно повысить жизненный уровень железнодорожников. Программа рассчитана на 10 лет д |
|
Поиск по сайту:
|