Расчёт количества бригад ПТО




КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине

«Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок»

На тему:

«Организация работы сортировочной станции»

 

Выполнил студент гр. Д-07-2

Богачёв Павел Сергеевич

Защищена “____” ___________201_г.

с оценкой_______________________

Проверил старший преподователь

Курочкина Юлия Сергеевна

_____________________(подпись)

 

Красноярск 2010

Приложение 4 План формирования поездов на станции «Н»
Вторая цифра шифра 0
Н-Д
Д
Г
В
Б
А
Е
Ж
З
Н-И
И
К
Л
М
О
Н-Р
Р
С+Т

Н-Д, Н-И, Н-Р – сборные поезда; А, Б, В, Г, Д… - одногруппные поезда; Ж+З – двухгруппные поезда.

 

 

Красноярск 2010

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Приложение 5 Расписание прибытия на станцию «Н» четных грузовых поездов с переработкой и без переработки
№ Поезда Откуда прибыл Время прибытия Разложение поездов, поступающих в переработку Транзитные поезда без переработки Последняя цифра шифра
  Д   Г   В   Б   А   Е   Ж   З На уч. Н-Д   Под выгрузку
Грузовой двор Склад топлива Завод Сортировочная платформа Вагонов в составе Назначение
  И 0–26                
  Р 1–00                    
  И 1–40                
  Р 2–03                
  И 2–28                
  Р 2–55                
  И 2–59                
  И 3–41   Т  
  И 4–08   З  
  И 4-40   - -     -     - - - - - - -  
  И 4–50                  
  Р 5–15              
  И 5–20                
  И 5–28            
  И 5–40                
  И 6–10   А  
  И 6–40                  
  Р 7–00   О  
  И 7–30                    
  И 8–10              
  Р 8-50     -     - -   - - - - - - -  
  И 8–55                    
  И 9–30            
  И 9–40                
  И 10-10 - - - - - - - - - - - - -   А  
  И 10-35                 - - -   - - -  
  Р 10-42             -   -   - - - - -  
  Р 11-10 - - - - - - - - - - - - -   А  

 

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
 
№ Поезда Откуда прибыл Время прибытия Разложение поездов, поступающих в переработку Транзитные поезда без переработки Последняя цифра шифра
  Д   Г   В   Б   А   Е   Ж   З На уч. Н-Д   Под выгрузку
Грузовой двор Склад топлива Завод Сортировочная платформа Вагонов в составе Назначение
  И 11-45 - - - - - - - - - - - - -   А  
  И 12-10           -     - - - - - - -  
  И 12-41             -     -   - - - -  
  Р 12-59 - - - - - - - - - - - - -   О  
  Р 13-15   -           -   - - - - - -  
  И 13-44 - - - - - - - - - - - - -      
  И 14-10     -       -     - - - - - -  
  И 14-18     - -   - - - - - -   - - -  
  И 14-40 - - - - - - - - - - - - -   А  
  И 14-53 - - - - - - - - - - - - -   Т  
  Р 15-08 -   -           - - - -   - -  
  И 15-52 - - - - - - - - - - - - -   А  
  Р 16-04   -       - - -   -     - - -  
  Р 16-24                 -   - - - - -  
  И 16-45 - - - - - - - - - - - - -   А  
  И 16-55 - - - - - - - - - - - - -   Т  
  Р 17-20 - - - - - - - - - - - - -      
  Р 17-53     - -     -     - -   - - -  
  И 18-10 - - - - - - - - - - - - -   А  
  И 18-39               - - - - - - - -  
  И 19-00 -               - - - - - - -  
  Р 19-15       -   -     - - - - - - -  
  И 19-20     -     -       - - - - - -  
  И 19-30 - - - - - - - - - - - - -   А  
  И 19-56           -     - - - - - - -  
  Р 20-12               - - - - - - - -  
  И 20-30 - - - - - - - - - - - - -      
  И 21-10   -             - - - - - - -  
  Р 21-40 - - - - - - - - - - - - -   А  
  И 22–05                
  И 22–20   А  
  И 22–50              
  Р 23–40                

 

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Продолжение приложения 5 Расписание прибытия на станцию «Н» нечетных грузовых поездов с переработкой и без переработки
№ Поезда Откуда прибыл Время прибытия   Разложение поездов, поступающих в переработку Транзитные поезда без переработки Последняя цифра шифра
  И   К   Л   М   О   Р   С   Т На уч. Н-Р На уч. Н-И   Под выгрузку
Грузовой двор Склад топлива Завод Сортировочная платформа Вагонов в составе Назначение
  Д 0-35           -   - - - - - - - - -  
  Д 1–15   Т  
  Д 1–40            
  Д 2–00                  
  Д 2–19                  
  Д 2–39   Т  
  Д 3–00                  
  Д 3–27            
  Д 3–49            
  Д 4–20                
  Д 5-06     -           -   - - - - - -  
  Д 5–26                
  Д 5–36              
  Д 5–45            
  Д 5–58   О  
  Д 6–08   Т  
  Д 6–40                
  Д 6–56                  
  Д 7–16                  
  Д 7–31   О  
  Д 7–45                
  Д 7-56       -       - - - - - - - - -  
  Д 8–16                
  Д 8–35              
  Д 8–45                
  Д 8–55   Т  
  Д 9–15                  
  Д 9–46                  
  Д 10–17              
  Д 10–32   О  
  Д 10–50                  

 

 

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
№ Поезда Откуда прибыл Время прибытия   Разложение поездов, поступающих в переработку Транзитные поезда без переработки Последняя цифра шифра
  И   К   Л   М   О   Р   С   Т На уч. Н-Р На уч. Н-И   Под выгрузку
Грузовой двор Склад топлива Завод Сортировочная платформа Вагонов в составе Назначение
  Д 11-06   - -   -           - - - - - -  
  Д 12-09 -             - - - - - - - - -  
  Д 13-07 -     -   - - - - - - -     - -  
  Д 13-33 - - - - - - - - - - - - - -   О  
  Д 14-19     -     - -       - -   - - -  
  Д 14-54 - - - - - - - - - - - - - -   О  
  Д 15-16       -       -   - - - - - - -  
  Д 15-26   -     - - - -     -   -   - -  
  Д 15-58 - -             -   - - - - - -  
  Д 16-08           -   -   - - - - - - -  
  Д 16-20 - - - - - - - - - - - - - -   Т  
  Д 16-55 - - - - - - - - - - - - - -   О  
  Д 17-15 -   - -   - - -       - - - - -  
  Д 17-27   -         -     - - - -   - -  
  Д 17-48     -     -     - - - - - - - -  
  Д 18-30   -                   - - - - -  
  Д 18-42           -   - - - - -   - - -  
  Д 18-50 - - - - - - - - - - - - - -      
  Д 19-17         -   -   - - - - - - - -  
  Д 19-40 - -     -             - - - - -  
  Д 19-48   -       - - - - -   - - - - -  
  Д 20-09             - - - - -   - - - -  
  Д 20-41 - - - - - - - - - - - - - -   Т  
  Д 21-03 - - - - - - - - - - - - - -   О  
  Д 21-21     -     -     -   - - - - - -  
  Д 21-54 -           -     - - - - - - -  
  Д 22–11   О  
  Д 22–40   Т  
  Д 22–50              

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Приложение 6 План суточной погрузки вагонов и фронты погрузочно - разгрузочных работ
Объекты грузовой работы   Назначение погрузки
Грузовой двор Г – 70%, А – 30%
Склад топлива -
Завод Л – 30%, М – 20%, Б – 50%
Сортировочная платформа В – 60%, К – 40%

 

Примечание: В числителе – план погрузки, в знаменателе – фронт погрузочно – выгрузочных работ в 4 – осных вагонах.

 

Приложение 7

Основные расчётные характеристики локомотивов

Серия локомотива Vр, км/ч Fkp, H mл, т Fктр, Н Lл, м Vконстр, км/ч
2ТЭ10Л 23,4          
2ТЭ10В 23,4          
2ТЭ116 24,2          

Приложение 8

Норма времени на осаживание вагонов на вытяжных путях

Число вагонов в составе Норма времени на осаживание, мин Число вагонов в составе Норма времени на осаживание вагонов, мин Число вагонов в составе Норма времени на осаживание вагонов, мин
1-2 0,1 18-19 1,1   2,1
3-4 0,2   1,2 36-37 2,2
  0,3 21-22 1,3 38-39 2,3
6-7 0,4 23-24 1,4   2,4
8-9 0,5   1,5 41-42 2,5
  0,6 26-27 1,6 43-44 2,6
11-12 0,7 28-29 1,7   2,7
13-14 0,8   1,8 46-47 2,8
  0,9 31-32 1,9 48-49 2,9
16-17 1,0 33-34 2,0   3,0

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Приложение 2 Расписание движения пассажирских поездов по станции «Н»
Направление следования № поезда Время прибытия или проследования Стоянка, мин Время отправления
Чётные
И-Д   8-30   8-34
И-Д   9-50 - -
Р-Д   14-20   14-23
И-Д   17-51   17-54
Нечётные
Д-И   9-00   9-04
Д-И   14-40 - -
Д-Р   18-00   18-04

 

Приложение 1

Остатки вагонов на станции «Н» на начало заданного периода суток по отдельным назначениям

Назначения вагонов Количество вагонов
Н-Д 27
Д 17
Г 18
В 10
Б 22
А 17
Е 16
Ж 15
З 21
Н-И 15
И 50
К 22
Л 15
М 42
О 38
Н-Р 28
Р 16
С+Т 6+22
Грузовой двор 12
Завод 14
Склад топлива 5
Сортировочная платформа 4

 

 


Именно это обстоятельство, а также, необходимость снижения железнодорожных тарифов, стали основным аргументом в пользу принятия в 1997 году решения о проведении структурной реформы федерального железнодорожного транспорта. Но 1998 год отодвинул реформу на более поздний срок. 9 ноября 2000 года Правительство утвердило полностью переработанный вариант реформирования с образованием акционерной компании РАО «РЖД». 18 мая 2001 года принято постановление Правительства РФ «О программе структурной реформы на железнодорожном транспорте». Целью реформы является повышение эффективности и качества железнодорожных перевозок, сбалансирование их стоимости для товаропроизводителей, снижение транспортной составляющей в конечной цене продукта. Она также призвана за счет привлечения внешних инвестиций, ускорить обновление и модернизацию основных фондов и существенно повысить жизненный уровень железнодорожников. Программа рассчитана на 10 лет д



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: