АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫРАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
06 – 07 апреля 2021 г.
г. Омск
РАБОТА КОНФЕРЕНЦИИ
06 апреля 2021 г.
Пленарная часть конференции (Конгресс-холл, г. Омск, ул. 70 лет Октября, д. 25, к. 2).
09.30 – 10.00. Интерактивное фойе
Страница конференции в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/konf_24_2021
- регистрация участников:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfMs1cpLM3-03arR3PxHDuCkFZamY-M8XMH-APsjhVoKEHauQ/viewform
- формирование индивидуального маршрута;
- работа интерактивных выставок и экспозиций.
10.00 – 11.30. Пленарное заседание, открытие конференции
Приветственные выступления, пленарные доклады и сообщения.
Ссылка для входа: https://gl.omgpu.ru/adm-ryi-0vq-lbc
Код доступа: 637420
В программе пленарного заседания:
10.50 – 11.15. Презентация документального учебно-методического комплекса «Военная история Омска: известное и неизвестное». Автор: д.п.н., профессор С.А. Маврин.
- сообщение «Механизмы предпринимательства и наукоемких проектов общественных организаций в патриотическом воспитании детей и молодежи». Президент Фонда развития Омской области им. С.И. Манякина Бонковский С.С.;
- просмотр фильма;
- показательные занятия с использованием художественного учебно-методического комплекса;
- публичное обсуждение проекта.
11.30 – 12.00. Кофе-пауза
12.00 – 15.30. Работа дискуссионных площадок
Площадка № 1. Семинар-модерация «Ценности поколения Z: ценностные трансформации». Модераторы к.п.н., доцент Бурмистрова Е.В., к.п.н., доцент Морозова О.В., к.филос.н., доцент Ильин А.Н., к.п.н., доцент Аксютина З.А. (синий зал).
Ссылка для входа: https://gl.omgpu.ru/adm-jjo-bik-i6t
Код доступа: 136172
Площадка № 2. Экспертная встреча «Развитие социального предпринимательства в области воспитания детей и молодежи и реализации государственной молодежной политики». Модераторы: к.п.н., доцент Асриев А.Ю., к.п.н., доцент Чередова Е.А., депутат законодательного собрания Омской области, Президент Фонда развития Омской области им. С.И. Манякина Бонковский С.С. (малый зал).
|
Ссылка для входа: https://gl.omgpu.ru/adm-fiv-ku4-0iu
Код доступа: 147919
Площадка № 3. (для студентов 1 – 2 курсов). Проблемный семинар «Около психологии: мифы, заблуждения, глупости». Ведущие: магистрант 2 курса Федин А.В., магистрант 1 курса Фомина Д.П. Научный руководитель: к.пс.н., доцент Нелюбин Н.И. (зал пленарных заседаний).
Ссылка для входа: https://gl.omgpu.ru/adm-osd-lsi-bhj
Код доступа: 448904
13.30 – 14.30 – заседание профессорского клуба (переговорная комната).
14.30 – 16.00 – заседание лаборатории социально-педагогических исследований им. С.А. Маврина
Методологический семинара «Особенности моделирования в педагогических исследованиях». Ведущие: Маврина И.А., д.п.н., проф., зав. кафедрой социальной педагогики и социальной работы, Петрусевич А.А., д.п.н., проф., профессор кафедры педагогики (малый зал).
Ссылка для входа: https://gl.omgpu.ru/adm-ayl-atc-hjg
Код доступа: 697388
07 апреля 2021 г.
Научно-практическая площадка (Факультет психологии и педагогики ФГБОУ ВО «ОмГПУ», ул. Партизанская 4а, г. Омск.).
09.30. – 10.00. Регистрация участников.
Страница конференции «VK» https://vk.com/konf_24_2021
- регистрация участников:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfyp7vRRstejnUpGERx3QHjbzHkYARgM8rVmK4LsjxK81vWjQ/viewform
10.00. – 13.00. Работа секций
13.00 – 13.30. Кофе-пауза
Мастер-классы, «час спикера»
|
Свободное общение участников
Подведение итогов конференции (фото-зона)
09.04. – 15.04.2021 г. Подведение итогов на странице конференции в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/konf_24_2021 и на сайте ФГБОУ ВО «ОмГПУ»
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКЛАДОВ И ВЫСТУПЛЕНИЙ
СЕКЦИЯ 1. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ, УНИВЕРСИТЕТА
Руководитель секции:
доктор психологических наук, профессор
Антилогова Лариса Николаевна
(ауд.118)
Ссылка для входа: https://gl.omgpu.ru/adm-rhk-sv6-bru
Код доступа: 781532
1. Антипьева Мария Валерьевна, обучающаяся магистратуры 3 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психологическое консультирование в образовании «Гендерные особенности буллинга у старшеклассников».
2. Антоникова Наталья Андреевна, обучающаяся 3 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1», специальность Педагогика дополнительного образования «Развитие лидерских качеств подростков в спортивных квестах».
3. Богачева Дарья Андреевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика«Процесс формирования здорового образа жизни у студентов».
4. Бочкарева Елена Леонидовна, обучающихся 1 курса магистратуры, направление «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психологическое сопровождение школьной службы медиации» ФГБОУ ВО «НГПУ» «Роль эмпатии в профилактике конфликтов у дошкольников и младших школьников» (дистанционная форма участия).
|
5. Гайдюченко Марина Александровна, обучающаяся магистратуры 3 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психологическое консультирование в образовании «Типы детско-родительских отношений и развитие самостоятельности у младших школьников».
6. Доминова Людмила Владимировна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования. «Развитие творческого мышления младших школьников средствами внеурочной деятельности» (дистанционная форма участия).
7. Зырянкина Алена Сергеевна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии «Психологические особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с умственной отсталостью».
8. Емелина Ольга Андреевна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психологическое консультирование в образовании «Психологические условия успешной адаптации студентов вуза».
9. Колосова Ольга Евгеньевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Формы и функции вербальной агрессии подростков в ситуациях непосредственного и виртуального взаимодействия».
10. Королев Никита Петрович, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Профилактика интернет-зависимости старших подростков в эпоху цифровизации».
11. Корлякова Христина Витальевна, обучающаяся магистратуры 3 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психологическое консультирование в образовании «Развитие учебной мотивации магистрантов, имеющих и не имеющих базового психолого-педагогического образования».
12. Маркова Анна Евгеньевна, обучающаяся 3 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1», специальность Педагогика дополнительного образования «Развитие функциональной грамотности подростков в творческих проектах».
13. Мерлина Валерия Михайловна, обучающаяся 2 курса магистратуры, направление подготовки – педагогическое образование: практическая педагогика Тюменского государственного университета, «Определение уровня сформированности инклюзивной культуры волонтеров в условиях высшего образования» (дистанционная форма участия).
14. Овсянникова Анжела Николаевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Специальная психология «Театрально-игровая деятельность как условие развития эмоционального интеллекта дошкольников с задержкой психического развития».
15. Оришак Элла Алексеевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Специальная психология «Театральная игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста с ЗПР».
16. Помещикова Александра Юрьевна, обучающаяся магистратура, Педагогическое образование, Педагогическая инноватика «Взаимосвязь учебной мотивации школьников и формы обучения» (дистанционная форма участия).
17. Удалов Александр Николаевич, психолог в Психологическом учебно-образовательном центре «SU» «Коррекция ситуативной и личностной тревожности учащихся на фоне пандемии covid-19».
18. Удалова Татьяна Юрьевна, обучающаяся 2 курса магистратуры факультета начального, дошкольного и специального образования, направление Специальное образование, профиль Клиническая и специальная психология, «Особенности совладания у старшеклассников с умственной отсталостью».
19. Ходарева Анна Викторовна, обучающаяся бакалавриата 3 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Нарушения межличностных отношений у подростков, зависимых от социальных сетей».
20. Шутковская Анастасия Борисовна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Сравнительный анализ ролевых ожиданий и притязаний в молодых семьях до и после рождения ребёнка» (дистанционная форма участия).
СЕКЦИЯ 2. АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
И В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
Руководители секции:
кандидат психологических наук, доцентШабышева Юлия Евгеньевна,
кандидат педагогических наук, доцент Целевич Татьяна Ивановна
(ауд. 126)
Ссылка для входа: https://gl.omgpu.ru/adm-mfk-jml-mok
Код доступа: 335536
1. Белицкая Ксения Михайловна, обучающаяся магистратуры 3 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психологическое консультирование в образовании «Коррекция социальной дезадаптированности подростков, воспитывающихся в замещающих семьях, с помощью средств арт-терапии».
2. Бургардт Татьяна Владимировна ОРООИ «Планета друзей» г. Омска, «Техники арт-терапии в работе со стрессовыми состояниями у несовершеннолетних».
3. Войтенко Юлия Олеговна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психологическое консультирование в образовании «Использование арт-терапии в коррекционной работе с тревожностью у подростков, обучающихся в кадетской школе-интернате» (дистанционная форма участия).
4. Кейв Анжелика Владимировна, обучающаяся 3 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1», специальность Педагогика дополнительного образования «Развитие умения находить выход из трудных жизненных ситуаций у подростков в анимационной деятельности»
5. Ложевская Ольга Александровна, обучающаяся магистратуры 1 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психологическое консультирование в образовании «Коррекция эмоционального выгорания у многодетных матерей посредством интермодальной арт-терапии».
6. Лычкова Юлия Викторовна, медицинский психолог БУЗОО «Клиническая психиатрическая больница им. Н.Н. Солодникова» «Песочная терапия в работе».
7. Марченкова Светлана Петровна, обучающаяся магистратуры 1 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психологическое консультирование в образовании, Лычкова Юлия Викторовна медицинский психолог БУЗОО «Клиническая психиатрическая больница им. Н.Н. Солодникова» «Песочная терапия в работе».
8. Мишенина Маргарита Анатольевна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии «Игровая терапия в развитии мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна».
9. Мотаева Елена Владимировна, руководитель творческой площадки «ПРО_ДВИЖЕНИЕ» «Глинотерапия в работе с детско-родительскими отношениями».
10. Немцова Лидия Валерьевна, обучающийся магистратуры Алтайский государственный педагогический университет «Арт-педагогика и арт-терапия в образовательном учреждение » (дистанционная форма участия).
11. Радионова Ирина Валериевна, БУ г. Омска «Омский молодежный многофункциональный центр» «Использование элементов песочной терапии в работе с детьми с особыми возможностями здоровья»».
12. Ченская Альбина Викторовна, обучающаяся магистратуры 1 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психологическое консультирование в образовании «Арт-практики в работе с женщинами, воспитывающими детей с особыми возможностями здоровья».
13. Шабышева Ангелина Евгеньевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Специальная психология «Арт-терапия в развитии самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития».
СЕКЦИЯ 3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Руководитель секции:
доктор психологических наук, профессор
Вишняков Игорь Августович
(ауд. 116)
Ссылка на вход: https://gl.omgpu.ru/adm-6ne-v48-lo1
Код доступа: 369678
1. Бородулина Анастасия Владимировна обучающаяся 2 курса магистратуры направления Педагогическое образование направленности (профиля) «Педагогическая психология» «Особенности профессионального развития молодых специалистов в образовательной организации».
2. Веденеева Милена Михайловна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Развитие смысложизненных ориентаций студентов-психологов в волонтёрской деятельности».
3. Гафарова Малика Мухитдиновна, обучающаяся бакалавриата 1 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и безопасность образовательной среды «Представления о профессии студентов факультета психологии и педагогики».
4. Грабовская Анастасия Витальевна, обучающаяся бакалавриата 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Сравнительная характеристика стрессоустойчивости студентов-психологов и студентов-медиков».
5. Елунина Анастасия Юрьевна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология организационно-управленческой деятельности «Анализ промежуточных результатов организации воспитывающих воздействий на студентов колледжа в рамках профессионального воспитания».
6. Лазаренко Елизавета Андреевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Ценностные ориентации студентов педагогического и медицинского вузов».
7. Линейская Анастасия Дмитриевна, обучающаяся бакалавриата 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Мотивация профессионального обучения студентов-психологов (на примере 1 курса)».
8. Лукашевич Полина Сергеевна, обучающаяся магистратуры 1 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология организационно-управленческой деятельности «Организационная программа психологического сопровождения иностранных студентов» (дистанционная форма участия).
9. Морозова Милана Витальевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Особенности эмпатии у студентов-психологов, занимающихся профессиональной деятельностью» (дистанционная форма участия).
10. Оксинь Татьяна Сергеевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Исследование восприятия учебного материала у студентов-психологов младших курсов».
11. Плотникова Елена Валериевна, обучающаяся магистратуры 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология организационно-управленческой деятельности «Потребительские установки студентов первого курса: от иррациональности к рациональности».
12. Потребина Анна Викторовна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Самореализация студента-психолога (на примере 4 курса)».
13. Почацкая Анастасия Дмитриевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Готовность студентов-психологов в ОмГПУ к обучению в условиях цифровизации образовательной среды».
14. Путинцев Евгений Олегович, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Психологические особенности самосознания личности студента психологических специальностей».
15. Сергеева Вероника Олеговна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Психологические условия социализации подростков с Интернет-аддикцией».
16. Селенок Наталья Андреевна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Представления студентов-психологов о жизненном и профессиональном пути».
17. Созонтова Евгения Владимировна, обучающаяся бакалавриата 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Иерархия ценностей студентов-психологов 1 курса».
18. Ступницкая Елизавета Андреевна, обучающаяся бакалавриата 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Общительность студентов-психологов 2 курса».
19. Токарева Наталья Максимовна, обучающаяся бакалавриата 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Психотизм и невротизм студентов-психологов 2 курса».
20. Федячкина София Александровна, обучающаяся бакалавриата 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования) «Эмоциональное отношение к профессии «психолог» студентов-психологов».
21. Хамова Вера Александровна, обучающаяся бакалавриата 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Психологическая готовность студентов-психологов выпускного курса к профессиональной деятельности».
22. Шаяхметова Юлия Валерьяновна, обучающаяся 2 курса Омской академии экономики и предпринимательства, «Межличностные отношения в системе «преподаватель-студент» и их влияние на ход образовательного процесса в СПО: взгляд студентов».
СЕКЦИЯ 4. АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫС ДЕТЬМИ И МОДОДЕЖЬЮ
В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Руководители секции:
доктор педагогических наук, профессор
Маврина Ирина Андреевна
кандидат педагогических наук, доцент
Иващенко Мария Викторовна
(ауд. 131)
Ссылка на вход: https://gl.omgpu.ru/adm-oex-8kk-6vb
Код доступа: 216205
1. Васягина Олеся Эдуардовна, обучающаяся магистратуры 2 курса Направление подготовки Социальная работа направленности (профиля) Социально-проектный менеджмент «Социальное прогнозирование проблем подростково-молодежных девиаций в РФ» (дистанционная форма участия).
2. Геринг Элизабет Германовна обучающаяся магистратуры 2 курса Направление подготовки Социальная работа направленности (профиля) Социально-проектный менеджмент Эвтаназия как социальная проблема современного общества (дистанционная форма участия).
3. Дьякова Иоланта Николаевна, обучающаяся магистратуры 2 курса Направление подготовки Социальная работа направленности (профиля) Социально-проектный менеджмент «Роль проектной деятельности в преодолении дезадаптации родителей детей с ОВЗ».
4. Зубарева Елена Ивановна, обучающаяся магистратуры 2 курса Направление подготовки Социальная работа направленности (профиля) Социально-проектный менеджмент «Совершенствование системы организации аттестации работников для сохранения социально-психологического климата крупного предприятия».
5. Маздоров Лев Сергеевич, обучающаяся магистратуры 2 курса Направление подготовки Социальная работа направленности (профиля) Социально-проектный менеджмент «Опыт работы СОНКО по социальному просвещению молодёжи в области здоровьесбережения».
6. Панчехина Яна Юрьевна, обучающаяся 3 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1», специальность Педагогика дополнительного образования «Профилактика социально-опасных заболеваний у старшеклассников в деятельности волонтерского отряда».
7. Рац Ирина Алексеевна, обучающаяся 3 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1», специальность Педагогика дополнительного образования «Пропаганда донорства крови у подростков в социальных акциях».
8. Строкина Полина Алексеевна обучающаяся бакалавриата 3 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Сравнительная характеристика ценностных ориентаций у студентов-волонтеров и студентов, не занимающихся волонтерской деятельностью» (дистанционная форма участия).
9. Ширшов Алексей Геннадьевич, преподаватель кафедры управления повседневной деятельностью Новосибирского военного института имени генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации, Попхадзе Никита Ветхиевич, Филиппов Александр Валерьевич «Проектная деятельность дошкольного образования: проблемы и решения» (дистанционная форма участия).
СЕКЦИЯ 5. ЧЕЛОВЕК В ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ
Руководитель секции:
кандидат педагогических наук, доцент
Мануйлова Лидия Михайловна
(ауд. 115)
Ссылка на вход: https://gl.omgpu.ru/adm-1vz-wz4-uac
Код доступа: 500114
1. Габдракипова Дарья Геннадьевна, обучающаяся 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Формирование моделей конструктивного поведения обучающихся старшего подросткового возраста в ситуации межличностного конфликта».
2. Гафнер Екатерина Александровна, обучающаяся 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Социально-педагогическая поддержка формирования ответственности у воспитанников детского дома».
3. Долгополова Елена Николаевна, обучающаяся 3 курса БПОУ «Омский педагогический колледж № 1», специальность Педагогика дополнительного образования «Развитие познавательной активности младших школьников в виртуальных экскурсиях».
4. Козел Виктория Владимировна, обучающаяся 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Проектирование социально-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальным недоразвитием в системе дополнительного образования».
5. Крафт Татьяна Владимировна, обучающаяся 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Деятельность социального педагога по формированию навыков бесконфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста» (дистанционная форма участия).
6. Ксенофонтова Валерия Евгеньевна, обучающаяся 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Социально-педагогическая профилактика межгрупповых конфликтов студентов младших курсов».
7. Кучумова Дарья Алексеевна, обучающаяся 2 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Профессиональное самоопределение студентов педагогического вуза».
8. Кучумова Мария Алексеевна, обучающаяся 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Социальная активность студентов младших курсов и педагогические пути ее развития».
9. Листкова Дарья Вячеславовна, обучающаяся 2 курса лечебного факультета ОмГМУ «Роль стиля воспитания в семье в формировании предрасположенности к расстройствам пищевого поведения у представителей юношеского возраста».
10. Мартынова Мария Сергеевна, обучающаяся 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Социально-педагогическое проектирование умений взаимодействовать у обучающихся с интеллектуальным недоразвитием».
11. Суворова Василина Александровна, обучающаяся 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Психолого-педагогическое сопровождение процессов формирования информационной культуры обучающихся через проектную деятельность».
12. Телегина Алёна Дмитриевна, обучающаяся 4 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) «Система ценностных ориентаций студентов и её формирование в учебно-воспитательном процессе педагогического вуза».
13. Филимонов Юрий Владимирович, обучающаяся 2 курса магистратуры направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Формирование способности будущих офицеров к нравственному воспитанию подчиненных в образовательном процессе военного вуза».
14. Фомичева Елизавета Сергеевна, обучающаяся 2 курса магистратуры направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология и социальная педагогика «Вопросы актуальности подготовки помощников вожатых для детского оздоровительного лагеря».
15. Шиповская Наталья Александровна, магистрант Алтайского государственного педагогического университета «Проектная деятельность дошкольного образования: проблемы и решения» (дистанционная форма участия).
Секция 6. Конкурс для студентов 1 курса
«Первые шаги в науку»
Руководитель секции:
кандидат психологических наук, доцент
Нелюбин Николай Иванович
(ауд. 123)
Ссылка на вход: https://gl.omgpu.ru/adm-qcs-x9m-kgb
Код доступа: 175372
1. Ступина Надежда Витальевна, бакалавр 1 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования «Психология творческого мышления. Развитие творческих способностей в старшем подростковом возрасте».
2. Шитова Полина Сергеевна, обучающаяся бакалавриата 1 курса факультета психологии и педагогики направления Психолого-педагогическое образование направленности (профиля) Психология образования«Исследование проблемы влияния Интернета на развитие асоциального поведения подростков в школе».
ПЕРЕЧЕНЬ МАСТЕР-КЛАССОВ, ЧАС-СПИКЕРА
Лента
1. «Нейрографика в работе со стрессом». Ведущий: к.пс.н., доцент Рассудова Л.А. (ауд. 114).
2. «Работа со сновидениями в психологическом консультировании». Ведущий: к.пс.н., доцент Манапова Е.И. (ауд. 115).
3. «Игровые технологии в профилактике девиантного поведения подростков». Ведущие: к.пс.н., доцент Усольцева В.В., педагог-психолог БОУ г. Омска «Лицей № 29» Дараева Е.А. (ауд. 118).
4. «Анализ научных статей». Ведущий: д.пс.н., профессор Вишняков И.А. (ауд. 116).
5. «Использование медиативных техник в разрешение конфликтных ситуаций». Ведущие: ст.преподаватель Стрелков А.О., методисты БУ г. Омска «Городской центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Мельникова М.М. и Гусева О.А. (ауд. 123).
6. «Ресурсный подход в инклюзивном образовании». Ведущий: д.п.н., профессор Маврина И.А. (ауд. 131).
7. «Улыбаться нельзя злиться: управление агрессией и гневом». Ведущий: практический психолог, магистрант 3 курса факультета психологии и педагогики ФГБОУ ВО «ОмГПУ» Антипьева М.В. (ауд. 126).
8. «Ассоциативная игра «Сосуды». Ведущий: к.п.н., доцент Аксютина З.А. (ауд. 128).
9. «Эффективные инструменты Монтессори-терапии для адаптации паллиативного ребёнка в социуме. Опыт детского хосписа». Ведущие: руководитель детского хосписа «Дом Радужного Детства» г. Омска Евстигнеев В.А., Монтессори-педагог 3 – 6 (Montessori Institute Prague), Магистр (Южный Федеральный Университет, дефектология, клиническая логопедия) Борисова А., Монтессори-ассистент Махрова К. (ауд. 129).
Лента
1. «Нейрографика в работе со стрессом». Ведущий: к.пс.н., доцент Рассудова Л.А. (ауд. 114).
2. «Работа со сновидениями в психологическом консультировании». Ведущий: к.пс.н., доцент Манапова Е.И. (ауд. 115).
3. «Игровые технологии в профилактике девиантного поведения подростков». Ведущие: к.пс.н., доцент Усольцева В.В., педагог-психолог БОУ г. Омска «Лицей № 29» Дараева Е.А. (ауд. 118).
4. «Анализ научных статей». Ведущий: д.пс.н., профессор Вишняков И.А. (ауд. 116).
5. «Использование медиативных техник в разрешение конфликтных ситуаций». Ведущие: ст.преподаватель Стрелков А.О., методисты БУ г. Омска «Городской центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Мельникова М.М. и Гусева О.А. (ауд. 123).
6. «Ресурсный подход в инклюзивном образовании». Ведущий: д.п.н., профессор Маврина И.А. (ауд. 131).
7. «Улыбаться нельзя злиться: управление агрессией и гневом». Ведущий: практический психолог, магистрант 3 курса факультета психологии и педагогики ФГБОУ ВО «ОмГПУ» Антипьева М.В. (ауд. 126).
8. «Ассоциативная игра «Сосуды». Ведущий: к.п.н., доцент Аксютина З.А. (ауд. 128).
9. «Эффективные инструменты Монтессори-терапии для адаптации паллиативного ребёнка в социуме. Опыт детского хосписа». Ведущие: руководитель детского хосписа «Дом Радужного Детства» г. Омска Евстигнеев В.А., Монтессори-педагог 3 – 6 (Montessori Institute Prague), Магистр (Южный Федеральный Университет, дефектология, клиническая логопедия) Борисова А., Монтессори-ассистент Махрова К. (ауд. 129).