Образовательные цели / задачи учащегося на уроках:
§ повторить понятия: «сложение», «вычитание», «умножение», «деление», «числовые и буквенные выражения», «десятичная система записи чисел», «уравнения», «задачи»;
§ овладеть умением:
□ обобщать и систематизировать знания по выполнению арифметических действий и по применению законов сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел;
□ выполнять задания по выбранному способу действия;
□ анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, выбирать наиболее рациональный способ решения задач, критически оценивать полученный ответ;
□ применять распределительное свойство и находить два числа по их сумме и разности;
Образовательные цели / задачи педагога на уроках:
§ создать условия:
□ для обобщения и систематизации знаний по выполнению арифметических действий и по применению законов сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел;
□ для формирования умений логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки. Ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи. Использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) и свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
□ для понимания стандартных ситуаций, в которых используется слово «всего», «осталось» и т.п.