Комбинаторика. Вероятность (6 часов)




№ урока   Тема урока. Количество часов Планируемые результаты
Предметные Метапредметные Личностные
    Перебор возможных вариантов (комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов) 4ч работа учащихся с конечными множествами, решение простейших задач пересчета, перечисления, а также там, где это необходимо, выполнение классификации, сортировки, систематизации способность представлять явления в разных комбинациях, целенаправленный перебор определенным образом ограниченного круга возможностей при поиске решения задачи.   - исследовательская деятельность учащихся, направленная на получение новых знаний в процессе решения практической проблемы.
   
   
   
    Понятие о случайном опыте и событии. Достоверные, невозможные и случайные события 2ч Иметь понятие о случайном опыте и случайном событии, противоположных событиях, достоверных и невозможных событиях. Понимать вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира, понимать, что вероятность наступления некоторых событий меняется в зависимости от условий, в которых они рассматриваются; Находить в простейших случаях вероятности случайных событий - критически оценивать полученный ответ; -оценивать логическую правильность рассуждений - ответственное отношение к учению; - умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи

Повторение. (9 ч)

Образовательные цели / задачи учащегося на уроках

§ повторить основные понятия по темам 5класса;

§ овладеть умением:

□ обобщать и систематизировать знания по всем темам 5 класса;

□ выполнять задания по выбранному способу действия;

□ анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, вы­бирать наиболее рациональный способ решения задач, критически оценивать полученный ответ.

Образовательные цели / задачи педагога на уроках:

§ создать условия:

□ для обобщения и систематизации знаний по темам 5 класса;

□ для формирования умений логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки. Ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи. Использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) и свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, ин­терпретации, аргументации и доказательства.

 

 

№ урока   Тема урока. Количество часов Планируемые результаты
Предметные Метапредметные Личностные
  1. Натуральные числа.   1 часа Знать правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления Натуральных чисел. Уметь формулировать законы арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, выполнять основные действия с натуральными числами. Уметь анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ. Составлять план и по­следователь­ность действий. Умение самостоятельно ставить цели, умение выбирать и создавать алгоритмы для решения учебной задачи. - ответственное отношение к учению; - умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи на выполнение действий с многозначными числами. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
  2. Измерение величин.   1 час. Знать формулы для вычисления площадей прямоугольника и квадрата. Уметь вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов; выражать одни единицы измерения длин отрезков через другие; представлять натуральные числа на координатном луче. Умение самостоятельно ставить цели, умение выбирать и создавать алгоритмы для решения учебной задачи. - ответственное отношение к учению; - умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи на выполнение действий с многозначными числами. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
  3. Делимость натуральных чисел.   2часа. Уметь формулировать определе­ния делителя и кратного, просто­го и составного числа, свойства и признаки делимо­сти чисел. Составлять план и по­следователь­ность дейст­вий. - ответственное отношение к учению; - умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи на выполнение действий с многозначными числами.
  Уметь решать задачи, связанные с использованием чётности и с делимостью чисел     Умение самостоятельно ставить цели, умение выбирать и создавать алгоритмы для решения учебной задачи. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
  4. Обыкновен­ные дроби. 3 часа. Знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислении. Уметь выпол­нять вычисления со смешанными дробями. Составлять план и по­следователь­ность дейст­вий. Ответственное отношение к учению; уме­ние ясно, точ­но, грамотно излагать свои мысли в уст­ной и пись­менной речи, понимать смысл постав­ленной задачи на выполне­ние действий с многозначны­ми числами.
  Знать алгоритм приведения дро­бей к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать их. Уметь проводить несложные доказательные рассуждения с опорой на законы арифметических действий для дробей Умение со­ставлять план для обобщения. Умеете контролировать процесс и результат учеб­ной матема­тической деятельно­сти.
  5. Комбинаторика.   1 час Уметь оценивать правильность рассуждений; использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опроверже­ния утверждений; выполнять пере­бор всех возмож­ных вариантов для пересчета объектов или комбинаций. Умение самостоятельно ставить цели, умение выбирать и создавать алгоритмы для решения учебной задачи. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
  6. Итоговая контрольная работа.   1 час. Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 5-го класса; по задачам повышенной сложности. Контроль и оценка деятельности.  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: