МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНБАССКАЯ АГРАРНАЯ АКАДЕМИЯ»
Кафедра «Математики, физики и информационных технологий»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
«Физика»
для студентов направления подготовки: 36.03.02 Зоотехния
35.03.04 Агрономия 35.03.05 Садоводство 35.03.03 Агрохимия и
агропочвоведение
Профиль: Зоотехния, Агрономия, Садоводство, Агрохимия и
агропочвоведение
образовательного уровня бакалавриат
всех форм обучения
Макеевка, 2017 г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНБАССКАЯ АГРАРНАЯ АКАДЕМИЯ»
Кафедра «Математики, физики и информационных технологий»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
«Физика»
для студентов направления подготовки: 36.03.02 Зоотехния
35.03.04 Агрономия 35.03.05 Садоводство 35.03.03 Агрохимия и
агропочвоведение
Профиль: Зоотехния, Агрономия, Садоводство, Агрохимия и
агропочвоведение
образовательного уровня бакалавриат
всех форм обучения
Макеевка, 2017 г.
УДК 657
Дулин М. А. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы по учебной дисциплине «Физика» для студентов направления подготовки 36.03.02 Зоотехния 35.03.04 Агрономия 35.03.05 Садоводство 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение образовательного уровня бакалавриат всех форм обучения –Дулин М. А Макеевка: ДОНАГРА,
|
2017. – с.
Рецензенты:
Александрова О. В., кандидат физико-математических наук, доцент, доцент кафедры «Математики, физики и информационных технологий»
Маевская Н. В.., кандидат наук по гос. управлению, доцент, доцент кафедры
Финансов и бухгалтерского учета
Методические рекомендации составлены с целью организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Физика». Содержат введение, темы занятий с перечнем конкретных заданий для самостоятельной работы студентов и рекомендациями к их выполнению, вопросы для проведения самоконтроля по учебной дисциплине, список основной и дополнительной литературы, периодических изданий, Интернет-ресурсов необходимых для выполнения самостоятельной работы. Методические рекомендации помогут студентам овладеть навыками самостоятельной работы, более глубоко усвоить материал курса. Предназначены для студентов всех профилей и форм обучения направления подготовки 36.03.02 Зоотехния 35.03.04 Агрономия 35.03.05 Садоводство 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение
Рассмотрено на заседании предметно-методической комиссии кафедры
Математики, физики и информационных технологий
Протокол № от “ ” 2017 года
Утверждено на заседании кафедры
Математики, физики и информационных технологий
Протокол № от “ ” 2017 года
Рекомендовано к использованию в учебном процессе Решением Учебно-методического совета ДОНАГРА
Протокол № 5 от “15” октября 2017 года
© ДОНАГРА, 2017
Самостоятельная работа студентов
|
Для достижения поставленных целей преподавания дисциплины реализуются следующие средства, способы и организационные мероприятия:
- изучение теоретического материала дисциплины на лекциях с использованием компьютерных технологий;
- самостоятельное изучение теоретического материала дисциплины с использованием Internet-ресурсов, информационных баз, методических разработок, специальной учебной и научной литературы;
- закрепление теоретического материала при проведении практических занятий с помощью активных методов обучения (выполнение проблемно-ориентированных, поисковых, творческих заданий).
Текущая и опережающая СРС, направленная на углубление и закрепление знаний, а также развитие практических умений заключается в:
- работе студентов с лекционным материалом, поиск и анализ литературы и электронных источников информации по заданной проблеме;
- выполнении домашних заданий,;
- изучении тем, вынесенных на самостоятельную проработку;
- изучении теоретического материала при подготовке к практическим занятиям;
- подготовке к экзамену.
Тематика самостоятельной работы для коллективной проработки