Александр Русалов
ПУТЬ
К ИСТИНЕ
(Азы Сокровенных Знаний)
КНИГА III
Из Глубины Веков
Прошло ещё две недели. Собираясь на очередную встречу с Ярославом для просмотра фильма «Вера» и обсуждения вопросов, поднимаемых Сергеем Стрижаком в проекте «Игры Богов», а я даже сказал бы в киноэпопее «Игры Богов», я вспомнил последний разговор со своим однокурсником, а теперь и соседом Сергеем. Помня, как шокировали его сведения, полученные на предыдущей встрече «Путь к Истине», было бы интересно узнать, как он в последующем отреагировал на это. Но всё прошедшее время я был занят написанием своего конспекта (книга II «Что посеешь, то и пожнёшь») по фильму «Славянские привычки» и Сергея не встречал на улице, даже когда подолгу выходил гулять во двор с сыном.
Бывают случаи, когда собирается компания, обсуждают какие-то вопросы до начала торжества, а потом вдруг начинают вспоминать о ком-то, кто ещё не пришёл на встречу. И тут является этот человек. И все говорят: «Вот, будешь сто лет жить, мы только о тебе вспоминали». Мистики объясняют этот факт тем, что энергетическая оболочка этого человека, имеющая величину иногда до нескольких километров, соединяется с энергетическими оболочками присутствующих на торжестве, и они начинают вспоминать о нём.
Поэтому меня не удивило, что услышав звонок и пойдя открывать входную дверь, я на пороге увидел Сергея. На этот раз Сергей уже не предлагал пойти выпить «пивка», и не стал углубляться в физические основы познания мироустройства, как в прошлый раз. До встречи с Ярославом оставалось ещё достаточно времени, и я пригласил Сергея пройти в комнату, обсудить услышанное и увиденное на прошлой встрече. Но, к моему удивлению он начал разговор совсем на другую тему.
|
- Андрей, я тут купил все вышедшие фильмы Сергея Стрижака «Игры Богов» и две недели смотрел, и даже пересматривал некоторые повторно. Насколько я понимаю, сегодня будет просмотр и обсуждение следующего фильма «Вера» из седьмого акта «Живой огонь». Ты, наверное, уже тоже дома посмотрел этот фильм?
- Да, начиная со второй встречи, я предварительно стал просматривать каждый раз фильм дома. А после встречи, делая текстовое приложение каждого фильма, просматриваю его ещё несколько раз. И что удивительно, каждый раз нахожу что-то новое, на что ранее не обращал внимание. Этому конечно способствует и информация, даваемая Ярославом, при его ответах на вопросы после просмотра фильма. Да и вопросы можно заранее сформулировать, когда уже ознакомился с фильмом дома.
- Андрюха, мне не хочется выглядеть профаном, задавая глупые вопросы. Ты уже асс в этих делах. Может быть, поможешь мне разобраться в некоторых «непонятках»?
- Ну, уж и нашёл асса. Да и какой ты профан? Согласно толкового словаря Даля: ПРОФАН – это невежда, несведущий в чём-либо, чуждый какого-либо знания, понятий. А ты не чуждый знания, а как раз, пытающийся его получить.
Владимир Иванович Даль (1801-1872 ).
Серёга, давай лучше попробуем вместе разобраться в твоих «непонятках». К тому же, может быть они окажутся непонятными нам обоим. Вот и будет у нас готовый вопрос к Ярославу.
- Тогда объясни мне, почему в молитве Иисуса «Отче Наш», данной своим ученикам, есть такая фраза «и не введи нас во искушение»? Ведь в христианстве, есть святая троица: Бог Отец, Сын и Святой Дух. Это что же получается, что Бог Отец может ввести нас в искушение, а мы его просим этого не делать – «Не введи …». Только не повторяй мне трактовку попов, которые глаголят:
|
«В Молитве Господней под наименованием "искушение" следует понимать такое стечение обстоятельств, при котором есть близкая опасность потерять веру или впасть в тяжкий грех. Такие искушения приходят от плоти нашей, от мира, или от других людей, и от диавола. Словами молитвы "не введи нас во искушение" мы просим, во-первых, о том, чтобы Бог не допустил нас до искушения; во-вторых, о том, чтобы Он, если нужно нам быть испытанными и очищенными посредством искушения, не предал нас искушению совершенно и не допустил нашего падения. «И не введи нас во искушение...» — то есть не попусти нам обольститься злом. Бог — не творец зла, творец зла — диавол. И как отец зла он прельщает человека, делая грех соблазнительным и желанным. Мы же молитвенно ходатайствуем пред Богом о том, чтобы Он оградил нас от этого диавольского искушения, внушил нам способность отличать добро от зла, а истину от обмана и вооружил нас силой духовного зрения».
Отче наш, Иже еси на Небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукавого,
(Мф.6,9-13).
- Насчёт попов – это ты в точку попал. Кстати слово ПОП – тоже аббревиатура, как и все исконно русские слова. ПОП – «Прах Отцев Предавша». Найди сейчас хоть в одном магазине книгу, где бы была напечатана сказка А.С.Пушкина «Сказка о попе и о работнике его Балде». Не найдёшь.
|
- Да я помню, ещё в школе, когда попросили написать сочинение на тему «Моя любимая сказка», я, почему то, выбрал именно эту. Ну, ты же знаешь, мне и в институте всякие приколы нравились. А для меня Балда был, как тогда говорили – сказочный герой. Как сейчас помню своё сочинение: «БАЛДА - герой сказки А.С.Пушкина «Сказка о попе и о работнике его Балде» (1830). По словарю Даля, «балда» означает «большой, тяжёлый набалдашник; шишка, нарост, толстое корневище, палица, дубина». Это вполне характеризует героя сказки. Он могуч и дороден. Рот до ушей, под горшок стрижен. Впрочем, по рисунку самого Пушкина это, собственно, «мужичок» - шапка набекрень, бородка реденькая. Однако поймать и привести из леса медведя ему нипочем (эпизод, оставшийся в черновиках сказки). При этом аккуратен ювелирно: «Живёт Балда в поповом доме, спит себе на соломе, ест за четверых, работает за семерых. Д о светла всё у него пляшет. Лошадь запряжёт, полосу вспашет. Печь затопит, всё заготовит, закупит. Яичко испечёт да сам и облупит. Попадья Балдой не нахвалится. Поповна о Балде лишь и печалится. Попёнок зовет его тятей. Кашу заварит, нянчится с дитятей». Он и на балалайке не промах - словом, парень хоть куда! Наденет рубаху кумачовую, пойдёт на базар семечки лузгать, с торговками зубоскалить. На базаре-то его и прозвали Балдой. Родом он по прямой линии от Микулы Селяниновича, проворством же - в свояка, что в солдатах служит. Человек он если не совсем вольный, то вольнонаёмный. На любую работу готов, да не на всякую согласен. Он и с попом-то рядится больше из озорства. К чертям пошлют, он и к чертям пойдёт. И что любопытно, его нимало не удивляет, что поп с чертями в какой-то сделке, оброк с них имеет. С попами сущая незадача: за мзду лешему готовы вечерю отзвонить. Спят долго, берут много. «Что, батька, так рано поднялся?» Нужен попу дешевый работник - «повар, конюх и плотник». Дешевле цены, что предлагает Балда, не найти: три щелчка по лбу. Поп почесал себе лоб, «понадеялся на русский авось» и согласился. Каково это вышло на деле, видно по тому, что с тех пор укоризненное выражение Балды: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной » - стало крылатым.
- Так ты, оказывается, в детстве тоже сказками увлекался?
- Эх, Андрюха, «какой же русский не любит быстрой езды». Я бы сказал это же и про сказки: «Какой же русский не любит русские сказки». Эта любовь, наверное, у нас с молоком матери приходит и остаётся на всю жизнь. А насчёт А.С.Пушкина ты прав. Сейчас стараются как можно меньше говорить о русской культуре. Недавно я зашёл в специализированный магазин, где хотел приобрести диск с записью музыки Михаила Ивановича Глинки. Можно было найти что угодно из зарубежной попсы и даже зарубежной классики. Но ни одного диска с записью произведений Глинки я не нашёл. Но самое поразительное было, когда я спросил молоденькую продавщицу, по возрасту недавнюю выпускницу школы, а есть ли у них в магазине что-нибудь из произведений М.И.Глинки. И что ты, думаешь, она мне ответила? Она, ничуть не смутившись, спросила: «А кто это такой?».
Или, вот в ноябре 2010 года было столетие со дня смерти величайшего русского писателя и мыслителя Льва Николаевича Толстого. Спроси на улице, кто об этом знает? Средства массовой информации максимально заглушили эту информацию. Я представляю, какой геноцид был проведён в отношении нашей культуры в период христианизации.
- Ты что уже успел почитать «Кощуны Финиста» А.В.Трехлебова, где он указывает на 15 пунктов геноцида русского народа?
- Нет, Андрей, книгу я ещё не успел прочитать, хотя уже скачал её в интернете. Просто было некогда, всё свободное время взахлёб смотрел «Игры Богов».
- К сожалению, геноцид русского народа и его культуры, в том числе это касается не только А.С.Пушкина и Л.Н.Толстого, но и всего нашего родного русского – это неоспоримый факт.
Сегодня национальная школа и национальная культура с её великими образцами — это единственный способ удержаться на том краю, за которым прах России будет развеян по ветру. И не только России.
- Да уж христианство постаралось на славу.
- То, что сейчас называется христианством, к самому Христу не имеет никакого отношения. Вот давай откроем Славяно-Арийские Веды и почитаем, что говорил Бог Перун (Саньтии Веды Перуна) по этому поводу:
Но придут из Мира Тьмы чужеземные вороги,
и начнут глаголить Детям Человеческим
слова льстивые, ложью прикрытые.
И станут совращать старых и малых,
и дочерей Человеческих будут брать себе в жены...
И пошлют к ним Боги... Великого Странника,
любовь несущего, но жрецы Золотого Тура
придадут его смерти мученической.
И по смерти его, объявят БОГОМ его...
и создадут Веру новую, построенную
на лжи, крови и угнетении...
И объявят все народы низшими и грешными,
и призовут пред ликом ими созданного Бога
каяться, и просить прощения за деяния
свершенные и не совершенные...
И отрекутся многие люди
от Святой Веры Предков своих,
и внимать начнут словам Чужеземных жрецов,
кои суть ложь неправедная,
сбивающая Детей Человеческих
с пути Сил Света...
Времена крови и братоубийства
принесут Чужеземные жрецы
на просторы земель Родов Расы Великой,
и обращать начнут людей в Веру свою...
10 (90). Люди Расы будут просить
о помощи Чужеземных жрецов,
служащих Чужим богам
и Богу Мира Тьмы...
И жрецы Убитого Странника
с лживым усердием начнут утешать их,
и завладеют Душами их,
и богатством Детей Человеческих...
И объявят людей Расы Великой рабами Бога,
коего сами же и убили...
И глаголить им станут,
что страдание благом является,
ибо страдающие Бога узрят...
- Как же всё это постичь, Андрей? Что же делать, ведь мы все в какой-то медвежьей спячке?
- В Ведах на любой мировоззренческий вопрос можно найти ответ, в том числе и на твой вопрос:
Пробуждение человека только в Познании,
и око Познания спасает его...
Достигнув Познания,
Дитя Человеческое снова взирает на Веды,
и снова долгом становится
к Жизни Духовной стремление,
а главой всех деяний становится Совесть...
Совести внемля, он ненавидит все злое,
от этого Совесть становится крепкой,
и человек создает свое Счастье,
в Счастье и сам человек создается...
То есть, я так понимаю, «Что делать?» - тебе уже понятно. Это познавать культуру и наследие наших Предков. А вот как? Постоянно, постепенно, последовательно. Об этом даже у меня в предыдущих книгах написано.
Поэтому, сейчас, говоря об искажении, замалчивании и извращении смысла и образов наших сказок, надо осознавать, что это происходит во всём, а не только со сказками, азбукой, Верой, наследием наших Предков, нашей культурой, но даже с пословицами и поговорками. Вот посмотри хотя бы, как меняют смысл недоговорки известных пословиц:
- Пьяному море по колено, а лужа по уши.
- В здоровом теле здоровый дух – редкая удача.
- Повторенье – мать ученья и прибежище для лентяев.
- Кто старое помянет – тому глаз вон, а кто забудет – тому оба.
- Тише едешь – дальше будешь от того места, куда едешь.
- Ударили по одной щеке – подставь другую, но не позволь себя ударить.
- Сказка ложь, да в ней намёк – кто познает - тем урок.
- Бедность - не порок, а вдвое хуже.
- Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.
- Губа не дурра, язык не лопата.
- Два сапога пара, да оба на одну ногу.
- Дело мастера боится, а иной мастер дела.
- Курочка по зернышку клюет, а весь двор в помёте.
- За битого - двух небитых дают, да не больно-то берут.
- За двумя зайцами погонишься - ни одного кабана не поймаешь.
- Зайца ноги носят, волка зубы кормят, лису хвост бережёт.
- Молодые бранятся – тешатся, а старики бранятся - бесятся.
- На чужой каравай рот не разевай, пораньше вставай да свой затевай.
- Новая метла по-новому метёт, а как сломается - под лавкой валяется.
- От работы кони дохнут, а люди - крепнут.
- Расти большой, да не будь лапшой тянись верстой, да не будь простой.
- Рыбак рыбака видит издалека, потому стороной и обходит.
- С пчелой поладишь - медку достанешь, с жуком свяжешься – в навозе окажешься.
- Собака на сене лежит, сама не ест и скотине не даёт.
- Старый конь борозды не испортит, да и глубоко не вспашет.
- У страха глаза велики, да ничего не видят.
- Ума палата, да ключ потерян.
- Хлеб на стол - и стол престол, а хлеба ни куска - и стол доска.
- Чудеса в решете, дыр много, а выскочить некуда.
- Шито-крыто, а узелок-то тут.
- Язык мой - враг мой, прежде ума глаголет.
Такая же кастрация произведена и с нашей азбукой:
Или, хотя бы, возьми выражение из библии: «Возлюби ближнего, как самого себя». А у нас как было? Одна из заповедей Перуна гласит: «Любите ближнего вашего, если он того достоин ». Чувствуешь, какая разница? Ведь Предки завещали нам помнить, что «НЕНАКАЗАННОЕ ЗЛО УВЕЛИЧИВАТСЯ». Это попам выгодно, чтобы мы были рабами их божка Иеговы, Яхве, чтобы можно было творить с нами, что им захочется. Но это отдельный и долгий разговор. А что касается и твоего вопроса, то и здесь произошла подмена. В Славянском обращении к Богам эта фраза звучит так: «... веди нас во искушении...», то есть помогай нам, когда нас искушают. А в христианской молитве: «… не введи нас во искушение …».
- Андрей, но тогда совершенно очевидны различия между противоположными подходами к жизни. Первый подразумевает стремление к развитию и продвижению в познании чего-либо; второй исключает даже мысль о действии вне установленных рамок.
- Совершенно верно. И наша задача быть как можно ближе с нашими корнями, нашими родичами.Мы говорим «Моя родня», «Мой Род», но кого же мы при этом подразумеваем? Безусловно, родных людей: Отца, Мать, Дедушек, Бабушек, Прабабушек, Прадедушек... Но разве это всё? У Прабабушек и Прадедушек были свои Матери и Отцы, так же родные нам – наши Пращуры. И оттого, что они ушли из этой жизни, они не стали нам чужими, они всё так же – наша родня, наш Род. У Пращуров в свою очередь были свои Матери и Отцы, и так далее, вглубь веков и тысячелетий, вплетаются корни родных нам людей – нашего Рода.
- Да, но сейчас уже многие люди пытаются больше узнать о своём Роде: ищут свои «корни» в архивах, старых семейных документах, расспрашивают своих более старших родственников об уже ушедших родичах. Некоторые находят нужную информацию в архивах христианских церквей, потому как христианство скрупулёзно вело записи о рождении и смерти своих прихожан, и в связи с этим думают, что и весь их Род был христианским.
- Сергей, а долго ли христианство было у нас основной официальной религией? Всего около трёхсот лет – с XVII века, от патриарха Никона, разделившего своими реформами христиан на ортодоксальных (правоверных) и старообрядцев (исполняющих христианские обряды по дониконовским канонам). До этого, с момента крещения в 988 году на Руси был период двоеверия: одновременно жили, трудились, растили детей христиане и Староверы – люди, исповедующие Старую Веру. Но ведь наши Предки, наш Род не взялся просто так, ниоткуда. Всех наших родичей родили их Матери и Отцы. И я думаю, должно быть понятно, что корни наших родов уходят далеко за пределы времён христианизации Руси, вглубь веков. И наша задача восстановить истину из глубины веков.
- Но школьная история до сих пор учит нас, что до крещения на Руси жили дикие племена – язычники.
- Современные попы говорят, что «если мы соврём один раз, то нас уличат во лжи, а если мы будем лгать постоянно – нам поверят». Тебе же известно, что история многократно переписывалась в угоду существующему правящему строю, как политическому, так и духовному. Само слово «история » трактуется как «из »-«Торы »-«я » (Тора – еврейское Пятикнижие). У Славян их прошлое называется Наследием. Потому стоит ли доверять учебникам, которые на даже памяти наших современников переписывались не один раз? И стоит ли доверять учебникам, которые противоречат многим фактам, гласящим, что до крещения на Руси существовало огромное государство с множеством городов и весей, развитой экономикой и ремёслами, со своей самобытной Культурой? Жившие в то время наши родичи обладали жизненной Мудростью, мировоззрением, миропониманием, помогающими им всегда поступать по Совести и жить в гармонии с окружающим миром. Это отношение к Миру сейчас называется Старая Вера. «Старая» – означает «дохристианская», а раньше называлась просто – Вера (ВѣРА).
ИГРЫБОГОВ
ЖИВОЙ ОГОНЬ
АКТ СЕДЬМОЙ ЧАСТЬ 1
ВЕРА
Проект Сергея Стрижака
Пойди туда, не зная куда,
познай то, неведомо для тебя что.
Из наставления Предков.
Александр Хиневич (Патер Дий Александр) – глава Древнерусской Церкви Староверов: - «Каждый из советских детей, то есть детей, рождённых в СССР, в первом классе слышал такую фразу: «Земля круглая, древние ошибались. Они вообще придумали неизвестно что: «Плоская земля покоится на трёх слонах. Слоны стоят на черепахе, которая плывёт в океане». Так вот дети Земля не плоская, она в виде шара». Это говорили люди недалёкие, ведь в этом символе «плоская земля» - есть суть плоского суждения человека, который мыслит категориями только «да» или «нет». Но живя на плоской земле, он получает знания от одного из трёх слонов.
А три слона – есть символ трёхмирия, трёхточия, трех мировоззрений: материализма, где основа – материя; идеализма, где основа – идея, мысль и трансцендентализма или как его раньше ещё называли – мистицизма, где основа – материализованная идея, то есть слово. Но слоны то, в свою очередь, берут от черепахи, а черепаха черпает информацию с океана безграничного знания и абсолютной истины. Черепаха и есть мировоззрение – «ЮДЖИЗМ».
ЮДЖИЗМ - слияние и единение всего (ЮДЖ – единство, И – истина, З – земного, М - мира). А основа юджизма – энергия. С точки зрения юджизма, что такое материя? Материя – это плотно концентрированная энергия в разных проявлениях, то есть разной плотности, содержания и прочее. Что такое идея, мысль? Это образ энергетический. Что такое слово? Это волна, материализация данного образа. Мы живём по устоям нашего Рода. Так было, так есть и так будет».
Живой Огонь
В ѣ Р А
Алексей Трехлебов - ведаман: - «Вера – это ведение «РА». Это изначальный свет. То есть этот свет находится вне времени и вне пространства. Вера может быть только одна. Человек или ведает, что такое «РА» или не ведает.
Александр Хиневич (Патер Дий Александр) – глава Древнерусской Церкви Староверов: - «Раньше же человек не был такой забитый. Я имею ввиду до возникновения мировых религий. Общаться на расстоянии при помощи мысли – это было в порядке вещей. Всё новое – хорошо забытое старое….
Почему мифы разных народов, с разным цветом кожи описывают примерно одно и то же?»
Алексей Трехлебов - ведаман: - «В русских народных сказках Иван-дурак в эволюционном отношении гораздо выше своих умных братьев. Если умному человеку сказать: «Поди туда - не знаю куда, принеси то – не знаю что», то он сразу растеряется. А Ивану-дураку всё это без проблем. То есть он более совершенными методами познания мира владеет».
Демин – писатель, исследователь прошлого, подполковник в отставке: «С 2012 года мы из чертога «Лисы» входим в чертог «Волка». Время наступает наше – славянское.
Тем из нас, кто любопытен, повезло. Мы живём во времена грандиозных перемен и исторических сюрпризов. История, которую кто-то рискнул назвать наукой, оказалась барышней капризной, чтобы не сказать девкой гулящей и беспринципной. Она не есть наше прошлое. Она всего лишь разыгрываемое в нашем сознании драматургическое произведение, которое на протяжении нескольких последних столетий создавалось незаурядными умами человечества.
Эти умы история либо прописывала как избранных, либо навсегда вычёркивала из списков когда-либо живших. Сколько выдающихся имён ушло из памяти человечества только из-за того, что их произведения были уничтожены инквизицией, китайскими императорами, НКВД, гестапо и иными подобными институтами на службе политики и идеологии.
Из учебников по истории нам известно о существовании четырёх «традиционно российских» религий - это христианство, ислам, иудаизм и буддизм.
Христианство было занесено к нам из Византии, ислам из Аравии Сауда, иудаизм из Израиля, а буддизм из Китая. А что же было у нас до появления религий?
Точка зрения официальной исторической науки однозначна: все русские были язычниками – это варварский культ невежественных, полудиких людей.
Но можем ли мы сегодня доверять официальной исторической науке, поза которой весьма деликатна по отношению к интересам политической власти? Очевидно, что не можем. И не будем. Хотя бы на том основании, что учебники по истории за последние полтора десятка лет переписывались несколько раз. В трактовки нашего прошлого вложено так много средств и учёных репутаций, что если факты не согласуются с официальной трактовкой, тем хуже для фактов. А это – тупик.
Какое единственно разумное действие можно совершить, если перед тобой тупик? Вернуться назад, туда, где было ясно. Это мы и сделаем. Ведь мы всего-то и хотим знать: кто мы, откуда мы и каков наш путь?
Для начала давайте рассмотрим важное для нас слово, значение которого часто понимается неверно и вызывает неадекватные реакции. Это слово «национализм». Берем англо-русский словарь Мюллера и переводим:
NATIONALISM – это патриотизм, стремление к национальной независимости. А националист – это борец за независимость своей Родины.
Теперь воспользуемся тремя широко известными толковыми словарями.
Словарь иностранных терминов Лёхина (1954г): НАЦИОНАЛИЗМ – реакционная буржуазная идеология и политика, направленные к разжиганию национальной вражды и натравливанию одной нации на другую в интересах эксплуататорских классов.
Толковый словарь Вебстера (1967г): НАЦИОНАЛИЗМ – это преданность своему народу, защита национального единства и независимости.
Большой толковый словарь Кузнецова (2000г): НАЦИОНАЛИЗМ – это идеология и политика, исходящая из идей национального превосходства и противопоставления своей нации другим, подчиняющая общечеловеческие интересы и ценности национальным интересам.
Три фундаментальных словаря предлагают нам три разных толкования одного и того же слова. А если взять десять словарей?
Толкование слова, как и толкование Талмуда или кулинарной книги, применяется, когда нет доступа к первоисточнику.
Толкование – это всегда чьё-то суждение. И оно всегда вторично.