ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта.




Для расчета тура мы взяли период в 7 дней (недельный отдых), гостиницу класса 3 звезды, двухразовое питание (завтрак и ужин) на базе шведского стола, включили в стоимость групповой трансфер, затраты на авиабилеты. Помимо этого в стоимость тура входят некоторые экскурсии, при желании туристы всегда могут обратиться к представителю принимающей стороны и заказать дополнительные экскурсии.

Итак, программа недельного тура выглядит следующим образом:

1 день: сбор в аэропорту г. Тольятти -1 в 15.00, прибытие в международный аэропорт "Анапа" в 17.00. Групповой трансфер до гостиницы. С 19.00 до 22.00 ужин в ресторане гостиницы.

2 день: 07.00 – 10.00 – завтрак. В 11.00 встреча в холле гостиницы с гидом, который объяснит, что и где расположено на территории гостиницы, в городе, куда можно сходить пообедать и на чем добраться. Далее – свободное время. С 19.00 до 22.00 ужин, включенный в стоимость проживания.

3 день: 07.00 – 10.00 – завтрак. В 11.00 сбор у главного входа в гостиницу для дальнейшей поездки в дом-музей Михаила Юрьевича Лермонтова. Возвращение в гостиницу в 16.00. С 19.00 до 22.00 – ужин.

4 день: 07.00 – 10.00 – завтрак. До ужина у туристов есть свободное время для того, чтобы позагорать на пляже и поплавать в Черном море. С 19.00 до 22.00 – ужин.

5 день: 07.00 - 10.00 – завтрак. В 12.00 сбор в холе гостиницы для последующей экскурсии в дельфинарий, где веселые дельфины покажут незабываемое шоу. В 17.00 возвращение в гостиницу. С 19.00 до 22.00 – ужин.

6 день - 07.00 – 10.00 – завтрак. Свободное время для покупки подарков и сувениров на память. 19.00- 22.00 – ужин.

7 день: 07.00 - 10.00 – завтрак. В 12.00 – выписка из гостиницы, сдача номеров. В 14.00 – выезд в международный аэропорт «Анапа». В 18.30 – прилет в Москву в аэропорт Шереметьево – 1.

Теперь, когда программа составлена, подсчитаем стоимость тура как на одного человека, так и на группу, состоящую из 20 человек.

В первой графе указана стоимость проживания в гостиницы класса 3*, во второй – перевозка, то есть стоимость авиабилетов Москва-Анапа-Москва и группового трансфера аэропорт-отель-аэропорт.

В третьей – питание: завтрак и ужин в ресторане гостиницы, шведский стол. Четвертая графа – экскурсии – в стоимость тура включены две экскурсии: в дом-музей М.Ю. Лермонтова и в Анапский дельфинарий.

Пятая графа – прямые затраты – общая стоимость всех выше перечисленных услуг. Косвенные затраты, то есть затраты на рекламу, разработку и продвижение тура, составляют 7% от суммы прямых затрат. Полная себестоимость – сумма прямых и косвенных затрат. НДС составляет 18% от полной себестоимости тура. Также в стоимость тура заложена прибыль ООО «Лирики» - 15%. Итоговая сумма полной себестоимости с учетом НДС и прибыли компании и будет продажной стоимостью тура в Анапу на 7 дней.

Таблица 17 – Калькуляция затрат на тур

Наименование калькуляционных статей % В стоимостном выражении (рубли)
На группу из 20 человек На 1 человека
  Размещение 140.000 7.000  
  Перевозка 240.000 12.000  
  Питание 60.000 3.000  
  Экскурсии 30.000 1.500  
  Прямые затраты 470.000 23.500  
  Косвенные затраты   32.900 1.645
  Полная себестоимость 502.900 25.145  
  НДС   90.522 4.526
  Прибыль   75.435 3.771
  Продажная стоимость тура 668.857 33.442  

ПК 3.4.Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.

Покупка и бронирование авиабилетов облегчается наличием собственной авиа-кассы. Она работает с основными авиаперевозчиками, такими как:

1) «Трансаэро»;

2) «Аэрофлот»;

3) «САТ»

4) «Asiana»;

5) «KoreanAir».

Потребителями услуг ООО "Центр туристических программ Пилигрим"являются как физические, так и юридические лица. Существуют постоянные клиенты, ежегодно пользующиеся услугами организации и корпоративные клиенты, покупающие путевки и авиабилеты для своих сотрудников. К их числу относятся:

1) «Газпромбанк»;

2) «Дельта-Лизинг»;

3) ЗАО «Карви»

4) ООО СП «ИстСтрой» и другие.

 


Негосударственное образовательное учреждение

Профессиональная образовательная организация

«Современная Гуманитарная Бизнес Академия

(с углубленным изучением иностранных языков)»

ДНЕВНИК

по практике по профилю специальности,

реализуемой в рамках профессионального модуля

ПМ.03 Предоставление туроператорских услуг

в программе подготовки специалистов среднего звена

по специальности 43.02.10 Туризм
студента   курса      
Шульпина Владислава
             

 

Тольятти, 2017

 

 

Дата Выполняемая работа Кол-во часов Отметка руководителя практики
в организации в академии
         
15.12.2017 Изучить в организации и проанализировать два летних сезона в 2016-м и 2017-м годах туристических предпочтений, виды и направления туризма.      
16.12.2017 Провести сравнительный анализ направлений туризма.      
18.12.2017 Составить диаграмму двух этих периодов и заполнить таблицу, в которой нужно указать количественные и качественные причины предпочтений.      
19.12.2017 Изучить в организации, на примере пяти разных видов туристических продуктов, российских туроператоров и проведите оценку их потребительских свойств. Сделайте выводы по каждому туру и сравните их. Изучение документооборота в туроперейтинге (между туроператором и турагентом; между туроператором и поставщиками услуг – средствами размещения, объектами питания, транспортными предприятиями, музейными, выставочными и развлекательными объектами). Подготовка коформлению договоров между туроператором и турагентом. Определить с какими туроператорами (турагентами) предпочитают работать и почему.        
20.12.2017 Провести анализ по работе с партнерами по различным направлениям турпродукта в зимний сезон 2016-2017 года. Составить в виде таблицы; Разработка туристского продукта для клиентов по 2-м направлениям на выбор (руководителя практики или студента).      
21.12.2017 Составление туристского маршрута (схемы – с определением вида маршрута по трассе) по разработанному туристскому продукту. Составление информационного листка для клиента (любого из направлений вида отдыха).      
22.12.2017 Рассмотреть из предложенных программ в организации за 2016 год перечень документов указывающих на формирование стоимости разных видов услуг турпродукта. Проанализировать и определить основные причины влияющих на формирования стоимости продукта.      
23.12.2017 Рассчитать стоимость по ранее разработанному турпродукту для группы туристов – 10чел.      
25.12.2017 Изучить в организации за 2016 год и проанализировать способы и виды реализации и продвижения турпродукта. Определите эффективность каждого из вида реализации и заполните таблицу.        
26.12.2017 Изучение видов рекламы, используемой на предприятии для продвижения своего продукта.      
27.12.2017 Создание рекламной информации с целью продвижения разработанного турпродукта. Формирование сбытовой сети. Подбор партнеров по сбыту. Составить план продвижения турпродукта на предприятии, используя необходимые варианты взаимодействия с рекламными компаниями по продвижению и реализации туристических продуктов.      
28.12.2017   Составление и оформление отчета по производственной практике.      
    Дифференцированный зачет      

 

Руководитель практики от предприятия __________________/___________________

М.П.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: