Для расчета тура мы взяли период в 7 дней (недельный отдых), гостиницу класса 3 звезды, двухразовое питание (завтрак и ужин) на базе шведского стола, включили в стоимость групповой трансфер, затраты на авиабилеты. Помимо этого в стоимость тура входят некоторые экскурсии, при желании туристы всегда могут обратиться к представителю принимающей стороны и заказать дополнительные экскурсии.
Итак, программа недельного тура выглядит следующим образом:
1 день: сбор в аэропорту г. Тольятти -1 в 15.00, прибытие в международный аэропорт "Анапа" в 17.00. Групповой трансфер до гостиницы. С 19.00 до 22.00 ужин в ресторане гостиницы.
2 день: 07.00 – 10.00 – завтрак. В 11.00 встреча в холле гостиницы с гидом, который объяснит, что и где расположено на территории гостиницы, в городе, куда можно сходить пообедать и на чем добраться. Далее – свободное время. С 19.00 до 22.00 ужин, включенный в стоимость проживания.
3 день: 07.00 – 10.00 – завтрак. В 11.00 сбор у главного входа в гостиницу для дальнейшей поездки в дом-музей Михаила Юрьевича Лермонтова. Возвращение в гостиницу в 16.00. С 19.00 до 22.00 – ужин.
4 день: 07.00 – 10.00 – завтрак. До ужина у туристов есть свободное время для того, чтобы позагорать на пляже и поплавать в Черном море. С 19.00 до 22.00 – ужин.
5 день: 07.00 - 10.00 – завтрак. В 12.00 сбор в холе гостиницы для последующей экскурсии в дельфинарий, где веселые дельфины покажут незабываемое шоу. В 17.00 возвращение в гостиницу. С 19.00 до 22.00 – ужин.
6 день - 07.00 – 10.00 – завтрак. Свободное время для покупки подарков и сувениров на память. 19.00- 22.00 – ужин.
7 день: 07.00 - 10.00 – завтрак. В 12.00 – выписка из гостиницы, сдача номеров. В 14.00 – выезд в международный аэропорт «Анапа». В 18.30 – прилет в Москву в аэропорт Шереметьево – 1.
Теперь, когда программа составлена, подсчитаем стоимость тура как на одного человека, так и на группу, состоящую из 20 человек.
В первой графе указана стоимость проживания в гостиницы класса 3*, во второй – перевозка, то есть стоимость авиабилетов Москва-Анапа-Москва и группового трансфера аэропорт-отель-аэропорт.
В третьей – питание: завтрак и ужин в ресторане гостиницы, шведский стол. Четвертая графа – экскурсии – в стоимость тура включены две экскурсии: в дом-музей М.Ю. Лермонтова и в Анапский дельфинарий.
Пятая графа – прямые затраты – общая стоимость всех выше перечисленных услуг. Косвенные затраты, то есть затраты на рекламу, разработку и продвижение тура, составляют 7% от суммы прямых затрат. Полная себестоимость – сумма прямых и косвенных затрат. НДС составляет 18% от полной себестоимости тура. Также в стоимость тура заложена прибыль ООО «Лирики» - 15%. Итоговая сумма полной себестоимости с учетом НДС и прибыли компании и будет продажной стоимостью тура в Анапу на 7 дней.
Таблица 17 – Калькуляция затрат на тур
№ | Наименование калькуляционных статей | % | В стоимостном выражении (рубли) | |
На группу из 20 человек | На 1 человека | |||
Размещение | 140.000 | 7.000 | ||
Перевозка | 240.000 | 12.000 | ||
Питание | 60.000 | 3.000 | ||
Экскурсии | 30.000 | 1.500 | ||
Прямые затраты | 470.000 | 23.500 | ||
Косвенные затраты | 32.900 | 1.645 | ||
Полная себестоимость | 502.900 | 25.145 | ||
НДС | 90.522 | 4.526 | ||
Прибыль | 75.435 | 3.771 | ||
Продажная стоимость тура | 668.857 | 33.442 |
ПК 3.4.Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
Покупка и бронирование авиабилетов облегчается наличием собственной авиа-кассы. Она работает с основными авиаперевозчиками, такими как:
1) «Трансаэро»;
2) «Аэрофлот»;
3) «САТ»
4) «Asiana»;
5) «KoreanAir».
Потребителями услуг ООО "Центр туристических программ Пилигрим"являются как физические, так и юридические лица. Существуют постоянные клиенты, ежегодно пользующиеся услугами организации и корпоративные клиенты, покупающие путевки и авиабилеты для своих сотрудников. К их числу относятся:
1) «Газпромбанк»;
2) «Дельта-Лизинг»;
3) ЗАО «Карви»
4) ООО СП «ИстСтрой» и другие.
Негосударственное образовательное учреждение
Профессиональная образовательная организация
«Современная Гуманитарная Бизнес Академия
(с углубленным изучением иностранных языков)»
ДНЕВНИК
по практике по профилю специальности,
реализуемой в рамках профессионального модуля
ПМ.03 | Предоставление туроператорских услуг |
в программе подготовки специалистов среднего звена
по специальности | 43.02.10 Туризм | |||||
студента | курса | |||||
Шульпина Владислава | ||||||
Тольятти, 2017
Дата | Выполняемая работа | Кол-во часов | Отметка руководителя практики | |
в организации | в академии | |||
15.12.2017 | Изучить в организации и проанализировать два летних сезона в 2016-м и 2017-м годах туристических предпочтений, виды и направления туризма. | |||
16.12.2017 | Провести сравнительный анализ направлений туризма. | |||
18.12.2017 | Составить диаграмму двух этих периодов и заполнить таблицу, в которой нужно указать количественные и качественные причины предпочтений. | |||
19.12.2017 | Изучить в организации, на примере пяти разных видов туристических продуктов, российских туроператоров и проведите оценку их потребительских свойств. Сделайте выводы по каждому туру и сравните их. Изучение документооборота в туроперейтинге (между туроператором и турагентом; между туроператором и поставщиками услуг – средствами размещения, объектами питания, транспортными предприятиями, музейными, выставочными и развлекательными объектами). Подготовка коформлению договоров между туроператором и турагентом. Определить с какими туроператорами (турагентами) предпочитают работать и почему. | |||
20.12.2017 | Провести анализ по работе с партнерами по различным направлениям турпродукта в зимний сезон 2016-2017 года. Составить в виде таблицы; Разработка туристского продукта для клиентов по 2-м направлениям на выбор (руководителя практики или студента). | |||
21.12.2017 | Составление туристского маршрута (схемы – с определением вида маршрута по трассе) по разработанному туристскому продукту. Составление информационного листка для клиента (любого из направлений вида отдыха). | |||
22.12.2017 | Рассмотреть из предложенных программ в организации за 2016 год перечень документов указывающих на формирование стоимости разных видов услуг турпродукта. Проанализировать и определить основные причины влияющих на формирования стоимости продукта. | |||
23.12.2017 | Рассчитать стоимость по ранее разработанному турпродукту для группы туристов – 10чел. | |||
25.12.2017 | Изучить в организации за 2016 год и проанализировать способы и виды реализации и продвижения турпродукта. Определите эффективность каждого из вида реализации и заполните таблицу. | |||
26.12.2017 | Изучение видов рекламы, используемой на предприятии для продвижения своего продукта. | |||
27.12.2017 | Создание рекламной информации с целью продвижения разработанного турпродукта. Формирование сбытовой сети. Подбор партнеров по сбыту. Составить план продвижения турпродукта на предприятии, используя необходимые варианты взаимодействия с рекламными компаниями по продвижению и реализации туристических продуктов. | |||
28.12.2017 | Составление и оформление отчета по производственной практике. | |||
Дифференцированный зачет |
Руководитель практики от предприятия __________________/___________________
М.П.