ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
УП 01.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ, ПРОВЕДЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНФЕРЕНТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПМ 01. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
специальность: 46.01.02 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Исполнитель:
А. В. Баженов,
студент 2ДОУиА группы
Руководитель практики:
ФИО
преподаватель
Дневник по учебной практике УП 01.01 УП.01.01. Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий: Для студентов педагогических колледжей – Камышлов: ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2018. - ____с.
Авторы-составители: Касьянова А.В., Афонасьева Е.С.
Настоящее пособие определяет нормативные, организационные и методические основания для прохождения учебной практике УП 01.01 Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий и содержит информацию о требованиях, предъявляемых к студентам в период практики, образцы документации и рекомендации к ее оформлению.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 46.01.02 Документационное обеспечение управления и архивоведение, а также методистов.
Задание 1. Знакомство с этапами и спецификой прохождения учебной практики.
1.ЦЕЛЬЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ является формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта моделирования и проектирования деятельности по организации подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий.
Основными принципами проведения учебной практики студентов являются интеграция теоретической, профессионально-практической и учебной деятельности студентов.
|
2.ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ:
· закрепление теоретических знаний, полученных при изучении МДК 01.03 Основы секретарского обслуживания, МДК 01.04 Компьютерная обработка документов;
· формирование у студентов практических умений подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий (конференций);
· подготовка к прохождению производственной практики:
· получение мотивации на активную деятельность по повышению своего общекультурного и профессионального уровня;
· приобретение умений профессионального поведения в процессе квазитрудовой деятельности по избранному направлению.
МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП СПО
Данный вид учебной практики является обязательным компонентом модуля ПМ.01. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации, который включает в себя МДК01.03. Организация секретарского обслуживания, МДК 01.04 Компьютерная обработка документов.
Учебная практика представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся к организации подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий.
Задания, выполняемые обучающимися в ходе учебной практики, должны быть максимально приближены к реальным производственным условиям, учитывающим техническую оснащенность и содержательную направленность потенциальных мест производственной практики.
4.ФОРМЫПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: рассредоточенно.
5.МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», в соответствии с Графиком прохождения учебной и производственной практики на 2017 – 2018 учебный год.
|
Реализация программы учебной практики должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю модуля. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей.
6.КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ:
В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен:
иметь практический опыт:
· подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий.
уметь:
· составлять план-стратегию по проведению мероприятия;
· составлять детальную программу мероприятия;
· подготавливать повестку дня мероприятия;
· оформлять список участников мероприятия;
· информировать участников о намечающемся мероприятии и условиях участия;
· рассылать приглашения подтвердившим участие в мероприятии;
· составлять список регистрации участников мероприятия;
· определять перечень необходимых канцелярских принадлежностей;
· решать вопросы технического оснащения мероприятия;
· осуществлять помощь в подготовке доклада руководителя, презентационных материалов;
· организовывать подготовку президиума и рабочих мест участников;
· организовывать встречу и регистрацию участников мероприятия;
· организовывать сервисное обслуживание во время кофе-пауз;
· пользоваться в своей работе законодательными и нормативно-методическими актами;
|
· соблюдать этические нормы и правила общения;
· осуществлять работу с различными средствами связи и современной офисной техникой;
· анализировать и оценивать результаты
знать:
технологию подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий (основы event-менеджмента);
· требования, предъявляемые к организации различных мероприятий;
· нормы и правила оформления документов.
· принципы составления текста для устного или письменного изложения в зависимости от стиля речи.
Результатом освоения учебной практики является овладение обучающимися основами профессиональной деятельности по секретарскому обслуживанию, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.
ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
ПК 1.4. Организовать рабочее место секретаря и руководителя.
ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их выполнения.
ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководителями, потребителями.
ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Общая трудоемкость учебной практики составляет 1 неделю (36 часов).