МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП СПО




ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

УП 01.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ, ПРОВЕДЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНФЕРЕНТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

ПМ 01. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

специальность: 46.01.02 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Исполнитель:

А. В. Баженов,

студент 2ДОУиА группы

 

Руководитель практики:

ФИО

преподаватель

 

Дневник по учебной практике УП 01.01 УП.01.01. Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий: Для студентов педагогических колледжей – Камышлов: ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2018. - ____с.

Авторы-составители: Касьянова А.В., Афонасьева Е.С.

 

 

Настоящее пособие определяет нормативные, организационные и методические основания для прохождения учебной практике УП 01.01 Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий и содержит информацию о требованиях, предъявляемых к студентам в период практики, образцы документации и рекомендации к ее оформлению.

Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 46.01.02 Документационное обеспечение управления и архивоведение, а также методистов.

 

Задание 1. Знакомство с этапами и спецификой прохождения учебной практики.

1.ЦЕЛЬЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ является формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта моделирования и проектирования деятельности по организации подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий.

Основными принципами проведения учебной практики студентов являются интеграция теоретической, профессионально-практической и учебной деятельности студентов.

 

2.ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ:

· закрепление теоретических знаний, полученных при изучении МДК 01.03 Основы секретарского обслуживания, МДК 01.04 Компьютерная обработка документов;

· формирование у студентов практических умений подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий (конференций);

· подготовка к прохождению производственной практики:

· получение мотивации на активную деятельность по повышению своего общекультурного и профессионального уровня;

· приобретение умений профессионального поведения в процессе квазитрудовой деятельности по избранному направлению.

 

МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП СПО

Данный вид учебной практики является обязательным компонентом модуля ПМ.01. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации, который включает в себя МДК01.03. Организация секретарского обслуживания, МДК 01.04 Компьютерная обработка документов.

Учебная практика представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся к организации подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий.

Задания, выполняемые обучающимися в ходе учебной практики, должны быть максимально приближены к реальным производственным условиям, учитывающим техническую оснащенность и содержательную направленность потенциальных мест производственной практики.

4.ФОРМЫПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: рассредоточенно.

5.МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», в соответствии с Графиком прохождения учебной и производственной практики на 2017 – 2018 учебный год.

Реализация программы учебной практики должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю модуля. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей.

6.КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ:

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен:

иметь практический опыт:

· подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий.

уметь:

· составлять план-стратегию по проведению мероприятия;

· составлять детальную программу мероприятия;

· подготавливать повестку дня мероприятия;

· оформлять список участников мероприятия;

· информировать участников о намечающемся мероприятии и условиях участия;

· рассылать приглашения подтвердившим участие в мероприятии;

· составлять список регистрации участников мероприятия;

· определять перечень необходимых канцелярских принадлежностей;

· решать вопросы технического оснащения мероприятия;

· осуществлять помощь в подготовке доклада руководителя, презентационных материалов;

· организовывать подготовку президиума и рабочих мест участников;

· организовывать встречу и регистрацию участников мероприятия;

· организовывать сервисное обслуживание во время кофе-пауз;

· пользоваться в своей работе законодательными и нормативно-методическими актами;

· соблюдать этические нормы и правила общения;

· осуществлять работу с различными средствами связи и современной офисной техникой;

· анализировать и оценивать результаты

знать:

технологию подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий (основы event-менеджмента);

· требования, предъявляемые к организации различных мероприятий;

· нормы и правила оформления документов.

· принципы составления текста для устного или письменного изложения в зависимости от стиля речи.

Результатом освоения учебной практики является овладение обучающимися основами профессиональной деятельности по секретарскому обслуживанию, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.

ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.

ПК 1.4. Организовать рабочее место секретаря и руководителя.

ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их выполнения.

ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководителями, потребителями.

ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость учебной практики составляет 1 неделю (36 часов).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: