Компетенции | показатели | оценка | |
н | о | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Проявляет активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Осуществляет обоснованный выбор и методов и способов решения профессиональных задач в организации секретарского обслуживания | ||
Своевременно выполняет работы и оценивает их качество. | |||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Принимает адекватные решения при выполнении стандартных и нестандартных профессиональных задач в области организации секретарского обслуживания | ||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Осуществляет результативный поиск информации в различных источниках (нормативные документы, справочные, периодические издания, беседы со специалистами, ресурсы сети Интернет) | ||
Осуществляет адекватный отбор информации для решения профессиональных задач | |||
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Выполняет практические задания с использованием информационных технологий | ||
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Соблюдает этические нормы при взаимодействии с руководителями, коллегами, посетителями | ||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Осуществляет самоанализ и коррекцию результатов собственной работы | ||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Вычленяет факторы, определяющие успешность или неуспешность организации деятельности | ||
Устанавливает причинно-следственные связи между результативностью и условиями профессиональной деятельности | |||
Выбирает способы решения выявленных проблем профессиональной деятельности | |||
ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей. | Определяет перечень необходимых канцелярских принадлежностей. | ||
Решает вопросы технического оснащения мероприятия | |||
Организует встречу и регистрацию участников мероприятия | |||
Организует сервисное обслуживание во время кофе-пауз | |||
Соблюдает этические нормы и правила общения | |||
ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций. | Составляет план-стратегию по проведению мероприятия | ||
Составляет детальную программу мероприятия | |||
Подготавливает повестку дня мероприятия | |||
Оформляет список участников мероприятия | |||
Информирует участников о намечающемся мероприятии и условиях участия | |||
Рассылает приглашения подтвердившим участие в мероприятии | |||
Составляет список регистрации участников мероприятия | |||
ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя | Определяет перечень необходимых канцелярских принадлежностей | ||
Организует подготовку президиума и рабочих мест участников | |||
ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их выполнения. ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела | Составляет и оформляет план-стратегию, программу, повестку дня мероприятия, список участников, письма-приглашения, информацию для руководителя с учетом требований ГОСТ | ||
Средний балл | 0.5 |
Перевод баллов в уровни освоения компетенциями 54 – 46 – высокий уровень, 37 – 45 - средний уровень, 28 – 36 – низкий уровень
|
|
Задание 3.Оформление и заполнение таблицы «Классификация мероприятий».
Изучите работы Гойхмана О.Я. (раздел «Классификация мероприятий»), Пасмурова А.Я. (раздел «Что организуем? Классификация»)
Заполните таблицу «Классификация мероприятий». Структуру таблицы разработайте самостоятельно.
При составлении таблицы предусмотрите выделение групп мероприятий (при необходимости - подгрупп), их особенностей.
Определите принадлежность конкретного мероприятия к той или иной группе. Обоснуйте свою позицию.