В этой главе анализируются непосредственно детские игровые площадки, расположенные во дворах элитных жилых комплексов г.Екатеринбурга. Выявляется ряд проблем, и к рассмотрению предлагаются аналоги, где эти проблемы решены определенными способами. В целом глава поделена на 4 смысловых блока: эстетика, образы, безопасность и окружение, материалы и покрытия.
Иллюстрации по главе 2
Иллюстрации по главе 2 включают в себя фото-фиксацию детских площадок екатеринбурга, а также несколько зарубежных аналогов.
Раздел 3.
Анализ международного опыта проектирования парков аттракционов
Самые крупные и популярные парки аттракционов это, безусловно, Диснейленды и Леголенды. Именно эти две категории и предлагаются к рассмотрению.
Выявляются функциональные зоны обоих видов парков.
Предлагается сравнить Леголенды и Диснейленды и определить наиболее эффективный вид парка для отдыха с детьми.
Для удобства описание тематических зон приводится в тексте, а сравнение парков – в инфорграфике.
Иллюстрации по главе 3
Иллюстрация по главе 3 – это сравенение двух видов парков, выполненное в инфографике.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральская государственная
архитектурно-художественная академия»
(ФГБОУ ВПО «УралГАХА»)
Факультет Архитектуры
Кафедра Ландшафтной архитектуры и дизайна
ДОМАШНЯЯ РАБОТА № 3
по дисциплине
«Актуальные проблемы истории и теории архитектуры по профилю подготовки»
Выполнил: ст.гр. 212-05 Максимова Д.И.
|
Руководитель: ст.препод., канд. арх. Шадрина А.В
Екатеринбург 2014
Заключение реферативной работы: вывод по изученной проблеме
Был проведен анализ современной отечественной и зарубежной практики в области проектирования территорий, предназначенных для прогулок и отдыха с детьми.
Выполнена цель исследования: в ходе системного анализа были выявлены популярные и наиболее эффективные методы архитектурно-ландшафтного проектирования территорий, предназначенных для прогулок с детьми. Особенности были выявлены внутри каждой группы рассматриваемых объектов.
Выполнены задачи исследования:
- изучен зарубежный и отечественный опыт проектирования детских территорий;
- выявлены приемы использования средств ландшафтного дизайна в этой области проектирования;
- определены приемы, подходящие для применения при создании детского многофункционального пространства в г. Екатеринбурге.
В широком смысле логика проектирования детских пространств давно изучена за рубежом, и существуют совершенно определенные ландшафтные приемы для создания детских пространств. Конечно, не все они подходят для нашего климата, но большинство из них может использоваться. Та стадия, на которой находится город Екатеринбург, пока что не требует уникальных решений для создания территорий, предназначенных для прогулок с детьми, поэтому актуальность выявления приемов и методов зарубежных аналогов очевидна.