КОЛЕСНЕВА ГАЛИНА ГЕННАДЬЕВНА (английский язык)




Министерство образования и науки Российской Федерации

Лаборатория педагогического творчества

Иркутского государственного университета

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Лицей ИГУ г. Иркутска

Методическая разработка

«ВЕЛИКИЙ ГУМАНИСТ У. ШЕКСПИР «ЛЮБИЛ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБИМ…»

 

 

НУЖДАЕТСЯ ЛЬ, ПОКИНУВ ЭТОТ МИР,

В ТРУДЕ КАМЕНОТЕСОВ МОЙ ШЕКСПИР?

Д. Мильтон.

Авторы: Бурзунова Галина Ефремовна,

учитель русского языка и литературы

высшей квалификационной категории

МАОУ Лицей ИГУ г. Иркутска

Колеснева Галина Геннадьевна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории

МАОУ Лицей ИГУ г. Иркутска

Иркутск, 2018

Пояснительная записка

Особенности обучения в современной школе во многом определяются всё нарастающим объёмом информации, интенсификацией прохождения материала, усложнением учебных программ, новыми подходами к обучению. Очевидно, что подобные условия обучения требуют соответствующей организации этого процесса.

Интеграция в обучении позволяет перейти от локального, изолированного рассмотрения различных явлений действительности к их взаимосвязанному, комплексному изучению при работе в команде над проектами. Проектная деятельность в учебном процессе строится в соответствии с принципам Agile - методом управления проектами, при котором изучение темы (серия уроков) — это проект (не презентация и не реферат), а продукт, имеющий научную, технологическую ценность, реализуемый детьми в проектных командах по спринтам при помощи учителя. При таком подходе к обучению знания приобретают качества системности, умения становятся обобщёнными, комплексными, усиливается мировоззренческая направленность познавательных интересов учащихся, формируются базовые компетентности современного человека.

 

Предметы: Русский язык – Английский язык

Учителя: Бурзунова Г.Е., Колеснева Г.Г.

Класс: 8 «А»

Тема урока: «ВЕЛИКИЙ ГУМАНИСТ У. ШЕКСПИР «ЛЮБИЛ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБИМ…»

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Время реализации: 40 мин
Цели урока:

Образовательные – обобщение и систематизация знаний по изученным предметам (русский язык и английский язык): обобщить знания о У. Шекспире, писателе и человеке, величайшем гуманисте мира, актуальность творчества Шекспира в наше время; расширение кругозора; совершенствовать навыки практического владения английским языком; развитие навыков аудирования, развитие монологической устной речи, развитие умения делать выводы, обобщения; развитие навыков выразительного чтения поэтического текста, умения работы с текстом (на русском и английском языке).

 

Развивающие – развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения работать в группе, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся, развивать способности к непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную; развитие умений высказывать мнение, делать выводы.

 

Воспитательные – повышение интереса к изучению английского языка и литературы на русском и английском языках, воспитание чувств, нравственных качеств на примере произведений Шекспира, воспитание чувства языка, интереса к предмету; способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах.

Компетенции:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении;

языковая компетенция – развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации

СЦЕНАРИЙ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА

(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА)

А класс

учителя – БУРЗУНОВА ГАЛИНА ЕФРЕМОВНА (литература)

КОЛЕСНЕВА ГАЛИНА ГЕННАДЬЕВНА (английский язык)

ТЕМА: ВЕЛИКИЙ ГУМАНИСТ У. ШЕКСПИР

«ЛЮБИЛ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБИМ…»

 

ЦЕЛЬ: 1. Обобщить знания о У. Шекспире, писателе и человеке, величайшем гуманисте мира, актуальность творчества Шекспира в наше время;

2. Развитие монологической устной речи (на русском и английском языке), развитие умения делать выводы, обобщения; развитие навыков выразительного чтения поэтического текста, умения работы с текстом;

3. Воспитание чувств, нравственных качеств на примере произведений Шекспира, воспитание чувства языка, интереса к предмету.

 

ПРОБЛЕМА УРОКА:

Почему произведения Шекспира остаются актуальными и в наше время.

ЭПИГРАФ: Нуждается ль, покинув этот мир,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: