ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ. ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

 

Муниципальное управление и местное самоуправление

 

 

Направление подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление

 

Квалификация (степень) выпускника     магистр

 

 

Пос. Электроизолятор

2015 г.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

ОК-1   способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу

 

 

Ступени уровней освоения компетенций Отличительные признаки
Пороговый (удовлетворительный) Знает: - теоретико-методологические, методические и организационные аспекты осуществления научно-исследовательской деятельности -приемы и методы научного мышления - формы мышления - логические приемы, такие как анализ, синтез и др. - закономерности и особенности функционирования конкретной организации, структуру, функции подразделений, взаимодействие подразделений, особенности документооборота -закономерности и особенности организации управленческой деятельности конкретной организации -закономерности и особенности организации управленческой деятельности конкретной организации - в области анализа в сфере научно-исследовательской работы, историю развития конкретной научной проблемы, ее роли и места визучаемом научном направлении - конкретные специфические знания по научной проблеме, изучаемой магистрантом - порядок решения научной проблемы, изучаемой магистрантом - знает историю развития конкретной научной проблемы, ее роли и места в изучаемом научном направлении - профессиональные задачи в области научно-исследовательской и профессиональной управленческой деятельности и методы их решения  
Продвинутый (хорошо) Умеет: –абстрактно мыслить – использовать методы анализа и синтеза в предметной сфере профессиональной деятельности - логически анализировать ситуации, связанные с профессиональной деятельностью; - решать противоречия, возникающие в процессе профессиональной деятельности, с применением соответствующих приемов – например, анализа и синтеза; - используя приемы, аргументировать собственную позицию и находить слабые места в аргументации оппонента - применяя методы абстрактного мышления, анализа и синтеза в спектре учебной практики, строить динамику развития объекта исследования - анализировать деятельность организации и структурных подразделений -анализировать документацию и нормативно-правовую базу - применять приемы абстрактного мышления, анализа, синтезапри прохождении производственной практики - применять аналитические методы при анализе управленческих проблем и ситуаций - применять знания о государственном и муниципальном управлении при решении профессиональных задач - строить динамику развития объекта исследования - применять приемы абстрактного мышления, анализа, синтезапри прохождении производственной практики - применять аналитические методы при анализе управленческих проблем и ситуаций - применять знания о государственном и муниципальном управлении при решении профессиональных задач -практически осуществлять научные исследования, связанные с магистерской диссертацией - работать с научной литературой, конкретными программными продуктами и электронными ресурсами, основываясь на применении - применять приемы и методы абстрактного мышления, анализа, синтеза при выполнении научно-исследовательской работы -использовать современные методы, самостоятельно обрабатывать, интерпретировать и представлять результаты научно-исследовательской деятельности по установленным формам - использовать современные методы исследований для решения профессиональных задач, самостоятельно обрабатывать, интерпретировать и представлять результаты научно-исследовательской и профессиональной деятельности по установленным формам  
Повышенный (отлично) Владеет: -приемами и методами научного мышления, такими как анализ и синтез - навыками логически непротиворечивого, строго мышления в процессе осуществления профессиональной деятельности - навыками использования методов абстрактного мышления, анализа и синтеза при прохождении учебной практики -навыками сбора информации из различных источников для проведения исследований в предметной области - владеет навыками использования приемов анализа и синтеза при прохождении производственной практики. - навыком отбора адекватных управленческих методов и способов решения управленческих задач - навыками получения и анализа информации - навыками использования анализа и синтеза при сборе материалов для ВКР - навыком отбора адекватных управленческих методов и способов решения управленческих задач - методами диагностики проблемы -навыками использования методов анализа и синтеза в сфере научно-исследовательской работы - современной проблематикой рассматриваемой отрасли знания - приемами осмысления информации для решения научно-исследовательских и производственных задач в сфере профессиональной деятельности  

 

 

ОК-2   готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

 

Ступени уровней освоения компетенций Отличительные признаки
Пороговый (удовлетворительный) Знает: -основные правовые способы и средства правового регулирования государственного и муниципального управления -основные правовые институты, понятия, нормы, играющие важную роль в управленческой практике госслужащих, меру социальной и этической ответственности за принятые решения - моральные требования, принципы инравственные нормы, присущие системегосударственного и муниципального управления - меру социальной и этической ответственности за принятые решения, в том числе в нестандартных ситуациях - способы воздействия и противодействия в общении, механизмы восприятия и понимания других людей, основные факторы, влияющие на восприятие и понимание других людей - основные правила и методики анализа рисков, в том числе в нестандартных ситуациях - распределение ответственности за принятие решений в условиях риска - порядок действий в нестандартных ситуациях, - степень социальной и этической ответственности за принятые решения - закономерности и особенности функционирования конкретной организации, структуру, функции подразделений, взаимодействие подразделений -порядок действий в нестандартных ситуациях - меру социальной и этической ответственности за принятые решения во время прохождения производственной (технологической) практики  
Продвинутый (хорошо) Умеет: - решать задачи в области государственного и муниципального управления, в соответствии с нормативно-правовой базой, действовать в нестандартных ситуациях, готов к социальной и этической ответственности за принятые решения - применять на практике принципы этическогорегулирования служебного поведения, решенияконфликта интересов; - применять нормы профессиональной этики в нестандартных ситуациях, - готов нести социальную и этическую ответственность за принятые решения - использовать техники налаживания контакта, техники обратной связи, техники поведения в ситуации стресса - применять методы управления рисками - строить динамику развития объекта управления в нестандартных ситуациях - применять знания о том, как действовать в нестандартных ситуациях, - осознавать социальную и этическую ответственность за принятые решения - применять знания о том, как действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственности за принятые решения в ходе прохождения производственной (технологической) практики - находить и принимать организационные управленческие решения в соответствии с этическими нормами
Повышенный (отлично) Владеет: -навыками правового регулирования в сфере государственного и муниципального управления в нестандартных ситуациях, - культурой социальной и этической ответственности за решения, принятые в сфере правовое обеспечение государственного и муниципального управления - навыками, необходимыми для решения этически спорных нестандартных ситуаций, возникающих в процессеисполнения государственными имуниципальными служащими должностныхобязанностей - навыками установления контакта с разнымилюдьми - навыками использования анализа рисков - пониманием и в ситуации риска готовностью нести социальную и этическую ответственность за принятые решения - навыками действий в нестандартных ситуациях - навыками соблюдения этических норм - навыками действий в нестандартных ситуациях - методами решения проблемы в социально-этических рамках -навыками оценки социальной значимости принимаемых управленческих решений  

 

 

ОК-3   готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала

 

Ступени уровней освоения компетенций Отличительные признаки
Пороговый (удовлетворительный) Знает: -категории, принципы и закономерности основ теории творчества - методы развития творческого потенциала личности - основные понятия курса: коммуникация, когнитивный, эмоциональный и поведенческий компоненты - возможности саморазвития, самореализации в процессе профессиональной деятельности - практики саморазвития, самореализации в ходе выполнения научно- исследовательской работы - профессиональные задачи в области научно-исследовательской и профессиональной управленческой деятельности и методы их решения - способы и возможности самореализации, использования творческого потенциала в процессе подготовки, написания и защиты ВКР  
Продвинутый (хорошо) Умеет: - использовать закономерности теории творчества в процессе профессиональной деятельности и развития собственного творческого потенциала - использовать техники эффективной и неэффективной коммуникации - использовать творческий потенциал при прохождении производственной практики - определять перспективы своего профессионального развития - использовать творческий потенциал при выполнении научно-исследовательской работы - использовать творческий потенциал для решения профессиональных задач в процессе подготовки, написания и защиты ВКР  
Повышенный(отлично) Владеет: - основными методами исследования творческого потенциала личности - технологиями использования этих методов для саморазвития - навыками эффективного общения - навыками самостоятельной творческой работы - навыками самоконтроля. - навыками творческого решения профессиональных задач в сфере управления - навыками самореализации при выполнении научно-исследовательской работы - опытом использования, актуализации творческого потенциала в процессе подготовки, написания и защиты ВКР - навыками саморазвития, самореализациив процессе подготовки, написания и защиты ВКР  

 

ОПК-1   способность к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности  

 

Ступени уровней освоения компетенций Отличительные признаки
Пороговый (удовлетворительный) Знает: - понятийный аппарат, - содержание основных управленческих технологий, используемых для анализа, планирования и организации профессиональной деятельности - информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления для анализа, планирования и организации профессиональной деятельности - теоретико-методологические, методические и организационные аспекты осуществления научно-исследовательской деятельности - роль научных исследований в анализе, планировании и организации профессиональной деятельности - содержание современного методического аппарата проведения научных исследования - закономерности и особенности функционирования конкретной организации - методы анализа, планирования и организации профессиональной деятельности в конкретной организации -методы анализа, планирования и организации профессиональной деятельности в организации (органе государственного или муниципального управления) – базе прохождения производственной (технологической) практики - закономерности и особенности функционирования конкретной организации, базы прохождения производственной (технологической) практики структуру, функции подразделений, взаимодействие подразделений, особенности документооборота -закономерности и особенности организации управленческой деятельности конкретной организации -методы анализа, планирования и организации профессиональной деятельности при прохождении преддипломной практики в организации (органе государственного или муниципального управления) - закономерности и особенности функционирования конкретной организации, структуру, функции подразделений, взаимодействие подразделений, особенности документооборота -закономерности и особенности организации управленческой деятельности конкретной организации -принципы распределения и делегирования полномочий в организации(органе государственного или муниципального управления) - приемы анализа, планирования и организации профессиональной деятельности при выполнении научно-исследовательской работы  
Продвинутый (хорошо) Умеет: - использовать основные методы и технологии, применяемые в органах государственного и муниципального управления для анализа, планирования и организации профессиональной деятельности - анализировать закономерности и особенности современного государственного управления - применять основные методы и информационные технологии, используемые в органах государственного и муниципального управления для анализа, планирования и организации профессиональной деятельности - создавать базы данных (БД) и готовить документы по вопросам планирования и организации профессиональной деятельности - формировать гипотезы и определять цели исследования – использовать научные методы в анализе, планировании и организации профессиональной деятельности - применять методы анализа, планирования и организации профессиональной деятельности в конкретной организации - анализировать деятельность организации и структурных подразделений -анализировать документацию и нормативно-правовую базу -применять знания о государственном и муниципальном управлении при решении профессиональных задач во время прохождения производственной (технологической) практики - применять методы анализа, планирования и организации профессиональной деятельности при прохождении производственной (технологической) практики в организации (органе государственного или муниципального управления) - строить динамику развития объекта исследования -анализировать документацию и нормативно-правовую базу объекта исследования - анализировать управленческую деятельность организации и структурных подразделений -применять знания о государственном и муниципальном управлении для решения задач преддипломной практики - применять методы анализа, планирования и организации профессиональной деятельности для решения задач преддипломной практики в организации (органе государственного или муниципального управления) - строить динамику развития объекта исследования -анализировать документацию и нормативно-правовую базу объекта исследования - анализировать управленческую деятельность организации и структурных подразделений - отбирать и систематизировать материал для написания ВКР - применять методы анализа, планирования и организации профессиональной деятельности при выполнении научно-исследовательской работы  
Повышенный (отлично) Владеет: - теоретическими моделями эффективного государственного управления - навыками поиска, обработки и анализа информации, необходимой для анализа, планирования и организации профессиональной деятельности - теоретическими моделями эффективного государственного управления - навыками поиска, обработки и анализа информации, необходимой для анализа, планирования и организации профессиональной деятельности - навыками работы с информационными технологиями - основными способами и средствами получения, хранения, переработки, интерпретации информации, используемой для решения задач анализа, планирования и организации профессиональной деятельности - навыками использования общенаучных методов при анализе, планировании и организации профессиональной деятельностив соответствующей профессиональной области -методами анализа, планирования и организации профессиональной деятельности в конкретной организации - методами реализации управленческих функций в организации (органе государственного или муниципального управления) - приемами анализа практики управленияв организации - навыками получения информации - методами диагностики проблемы - навыком отбора адекватных управленческих методов и способов решения управленческих задач -методами принятия решений и их применения на практике - методами реализации управленческих функций в организации (органе государственного или муниципального управления) - приемами анализа практики управленияв организации - навыком отбора адекватных управленческих методов и способов решения управленческих задач -методами принятия решений и их применения на практике - методами реализации управленческих функций в организации (органе государственного или муниципального управления) - приемами анализа практики управленияв организации - навыками обоснования собственной точки зрения на дискуссионные проблемы государственного и муниципального управления - навыками анализа, планирования и организации профессиональной деятельности при выполнении научно-исследовательской работы  

 

 

ОПК-2   готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности

 

Ступени уровней освоения компетенций Отличительные признаки
Пороговый (удовлетворительный) Знает: - правила, методы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности -основы теории коммуникации - иностранный язык для коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности - механизмы и правила деловой речи и ораторского искусства - компоненты эффективной коммуникации для коммуникации в устной и письменной форме на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности - основные понятия, категории и законы логики - приемы, методы и правила аргументации - основные методы и приемы управленческих коммуникаций - способы делового общения - основные методы и приемы управленческих коммуникаций на русском и иностранном языках - способы делового общения - способы представления результатов своей работы перед другими специалистами - правила коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках при выполнении научно-исследовательской работы. - правила коммуникации вустной и письменной формах на русском и иностранном языках в процессе подготовки, написания и защиты ВКР - использовать деловой иностранный язык в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности - использоватьправила и механизмы деловой речи и ораторского искусства для коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности - выступать перед аудиторией, представлять презентации - логически анализировать ситуации, связанные с коммуникациями в профессиональной деятельности - находить логические ошибки в рассуждениях, умозаключениях, текстах - применятьприемы, методы и правила аргументации для решения задач профессиональной деятельности - использовать основные методы управленческих коммуникации в устной и письменной формах - анализировать аргументированность письменной и устной речи - использовать методы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач производственной (технологической) практики - использовать профессиональную лексику в деловом общении  
Продвинутый (хорошо) Умеет: - использовать правила, методы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности - налаживать связи и отношения с средствами массовой информации, общественными организациями, иными акторами - использовать деловой иностранный язык в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности - использоватьправила и механизмы деловой речи и ораторского искусства для коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности - выступать перед аудиторией, представлять презентации - логически анализировать ситуации, связанные с коммуникациями в профессиональной деятельности - находить логические ошибки в рассуждениях, умозаключениях, текстах - применятьприемы, методы и правила аргументации для решения задач профессиональной деятельности - использовать основные методы управленческих коммуникации в устной и письменной формах - анализировать аргументированность письменной и устной речи - использовать методы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач производственной (технологической) практики - использовать методы коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач дипломной практики - использовать профессиональную лексику в деловом общении -вести деловую переписку - использовать навыки коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках при выполнении научно-исследовательской работы - использовать навыки коммуникации вустной и письменной формах на русском и иностранном языках в процессе подготовки, написания и защиты ВКР  
Повышенный Владеет: - навыками эффективной коммуникации в устной и письменной формах на русском языке для решения задач профессиональной деятельности в области связей с общественностью - правилами выстраивания отношений во внутренней и внешней среде организации - навыками коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности - навыками в области деловой речи и ораторского искусства - навыками выступления и убеждения - навыками аргументированной коммуникации в устной и письменной формах на русском языке для решения задач профессиональной деятельности в области связей с общественностью - навыками применения приемов логикидля решения противоречий, возникающих в процессе коммуникации в ходе решения задач профессиональной деятельности - используя приемы, аргументировать собственную позицию и находить слабые места в аргументации оппонента - методами управленческих коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках - навыками выражения своих мыслей и мнений в деловом общении - методами коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач производственной (технологической) практики.. - навыками выражения своих мыслей и мнений в деловом общении - навыками выражения своих мыслей и мнений в деловом общении - методами коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач преддипломной практики - навыками деловой переписки, ведения переговоров, ведения дискуссий - приемами коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках при выполнении научно-исследовательской работы - приемами коммуникации вустной и письменной формах на русском и иностранном языках в процессе подготовки, написания и защиты ВКР  

 

 

ОПК-3   готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

 

Ступени уровней освоения компетенций Отличительные признаки
Пороговый (удовлетворительный) Знает: - теорию и методы руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности -теорию управления персоналом - методы управления коллективом - категориальный аппарат теории межкультурной коммуникации - ценности других культур и формы их вербальной и невербальной коммуникации для успешного руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий - технологию применения геополитического анализа в практике государственного и муниципального управления - теорию влияния геополитических факторов на процессы и явления, происходящие в многонациональном обществе - специфику общения в коллективе конкретной организации - методы руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности - специфику общения в коллективе конкретной организации - методы руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности
Продвинутый (хорошо) Умеет: - толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различияв организации - пользоваться методами подбора, расстановки и продвижения кадров - проводить кадровую политику в организации - применять методы подбора, расстановки и продвижения кадров - использовать правила и закономерности межкультурных коммуникаций и межкультурного взаимодействия в руководствеколлективом - учитыватьвлияние геополитических факторов на современное государственное и муниципальное управление - управлять многонациональным коллективом, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия -учитывать индивидуально-психологические особенности,социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия при решении профессиональных задач - толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различияв ходе прохождения производственной (технологической) практики -учитывать индивидуально-психологические особенности,социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия при решении профессиональных задач - толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различияв ходе прохожденияпреддипломной практики - диагностировать социально-этнические, конфессиональные и культурные проблемы в коллективе - устанавливать позитивные отношения с другими членами коллектива  
Повышенный(отлично) Владеет: - методами кадровой политики и кадрового аудита организации для успешного руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности - методами руководства коллективом - методами разрешения конфликтов - методами формирования эффективной организационной культуры - навыками и методами организации эффективных межкультурных коммуникаций для успешного руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности - практикой толерантного восприятии межкультурных различий - навыками системного подхода к анализу проблем многонационального общества - знаниями о взаимодействии и взаимозависимости глобальных процессов и сферы государственного и муниципального управления - навыками регуляции поведения в многонациональном, многоконфессиональном коллективе - навыками взаимодействия в многонациональном, многоконфессиональном коллективе  

 

 

ПК-1   владение технологиями управления персоналом, обладанием умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач  

 

Ступени уровней освоения компетенций Отличительные признаки
Пороговый (удовлетворительный) Знает: - теоретические основы и методы формирования кадровой политики и кадрового аудита организации.Технологии управления персоналом в спектре кадровой политики и кадрового аудита организации - технологии управления персоналом - технологиии управления персоналом в спектре производственной (технологической) практики - технологиии управления персоналом в спектре преддипломной практики - технологиии управления персоналомпри выполнении научно-исследовательской работы  
Продвинутый (хорошо) Умеет: - формировать команды для решения задачв области кадровой политики и кадрового аудита организации - управлять персоналом и формировать команды для решения поставленных задач - формировать команды для решения поставленных задач в спектре производственной (технологической) практики - формировать команды для решения поставленных задач в спектре преддипломной практики - формировать команды для решения поставленных задач при выполнении научно-исследовательской работы  
Повышенный (отлично) Владеет: - технологиями управления персоналом, обладанием умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач в спектре кадровой политики и кадрового аудита организации - технологиями управления персоналом, умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач - технологиями управления персоналом, умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач в спектре производственной (технологической) практики - технологиями управления персоналом, умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач в спектре преддипломной практики - технологиями управления персоналом, умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задачпри выполнении научно-исследовательской работы

 

 

ПК-2   владение организационными способностями, умением находить и принимать организационные управленческие решения, в том числе и в кризисных ситуациях  

 

Ступени уровней освоения компетенций Отличительные признаки
Пороговый (удовлетворительный) Знает: - методы принятия организационных решений в государственном и муниципальном управлении - методы управления жилищно-коммунальным комплексом, в том числе и в кризисных ситуациях - методы выявления, оценки и анализа уровня рисков, управления рисками, принятия организационных управленческие решений, в том числе и в кризисных ситуациях - методы выявления, оценки и анализа уровня рисков, управления рисками, принятия организационных управленческие решений, в том числе и в кризисных ситуацияхв спектре прохождения производственной (технологической) практики - методы выявления, оценки и анализа уровня рисков, управления рисками, принятия организационных управленческие решений, в том числе и в кризисных ситуацияхв спектре прохождения преддипломной практики - методы выявления, оценки и анализа уровня рисков, управления рисками, принятия организационных управленческие решений, в том числе и в кризисных ситуациях при выполнении научно-исследовательской работы  
Продвинутый (хорошо) Умеет: - находить и принимать организационные управленческие решения в государственном и муниципальном управлении, в том числе и в кризисных ситуациях - использовать различные источники информации для управления жилищно-коммунальным комплексом, в том числе и в кризисных ситуациях - применяя методы анализа рисков, находить и принимать организационные управленческие решения, в том числе и в кризисных ситуациях - использовать методы выявления, оценки и анализа уровня рисков, управления рисками, принятия организационных управленческие решений, в том числе и в кризисных ситуацияхв спектре прохождения производственной (технологической) практики - использовать методы выявления, оценки и анализа уровня рисков, управления рисками, принятия организационных управленческие решений, в том числе и в кризисных ситуацияхв спектре прохождения преддипломной практики - использовать методы выявления, оценки и анализа уровня рисков, управления рисками, принятия организационных управленческие решений, в том числе и в кризисных ситуациях при выполнении научно-исследовательской работы  
Повышенный(отлично) Владеет: - методами принятия организационных решений в государственном и муниципальном управлении - организационными способностями в области государственного и муниципального управления. - методами управления жилищно-коммунальным комплексом, в том числе и в кризисных ситуациях в области управления жилищно-коммунальным комплексом - навыками использования анализа рисков - организационными способностями, инструментами регулирования и минимизации уровней рисков, умением находить и принимать организационные управленческие решения, в том числе и в кризисных ситуациях - методами выявления, оценки и анализа уровня рисков, управления рисками, принятия организационных управленческие решений, в том числе и в кризисных ситуацияхв спектре прохождения производственной (технологической) практики - организационными способностями в спектре прохождения производственной (технологической) практики -методами выявления, оценки и анализа уровня рисков, управления рисками, принятия организационных управленческие решений, в том числе и в кризисных ситуацияхв спектре прохождения производственной (технологической) практики - организационными способностями в спектре прохождения преддипломной практики -методами выявления, оценки и анализа уровня рисков, управления рисками, принятия организационных управленческих решений, в том числе и в кризисных ситуацияхв спектре прохождения производственной (технологической) практики - организационными способностями при выполнении научно-исследовательской работы  

 

 

ПК-3   способность планировать и организовывать работу органа публичной власти, разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями  

 

Ступени уровней освоения компетенций Отличительные признаки
Пороговый (удовлетворительный) Знает: - особенности прогнозированиясоциально-экономических процессов в современном российском обществе - теорию формирования оргструктур - технологию структурно-функционального распределения полномочий в органах власти - особенности планирования и организации работы органа публичной власти в сфере муниципального управления и местного самоуправления - правила построения организационной структуры муниципального органа - классификацию видов стратегий государства - технологии формирования стратегий государства и моделей управления - источники финансирования органов местного самоуправления - виды муниципальной собственности - основы формирования му


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: