В помощь к работе координатору Бизнес - клуба




Идея Екатерины Маталиной.

Автор и составитель - она же.

Работа выполнена для использования в структурах

Е. Маталиной и Л. Гавриловой.

В помощь к работе координатору Бизнес - клуба

 

Школа №1.
  1. Цикл: Здоровье и продукты Тенториум.
Тема «Есть три вещи, от коих никто никогда не устает: Жизнь, здоровье и достаток» Цель – формирование у дистрибьютора понимания факторов, влияющих На здоровье и осознание необходимости применения Апифитопродукции Примерный план школы: Ценность здоровья. Чем вызван кризис здоровья? Причины создания апифитопродукции. Актуальность ее применения. Потенциальный рынок сбыта или кто покупает продукты Тенториум?
Читает:
2. Цикл: Мастер продаж. Тема: Психология продаж. Первый этап продажи - установление контакта. Читает:
  1. Цикл: методы и формы работы.
Тема: Инструменты бизнеса Тенториум. Цель: Показать дистрибьюторам, что использование в работе инструментов бизнеса Тенториум способствует достижению поставленных целей в кратчайшие сроки и делают работу более комфортной и эффективной. Примерный план школы: Самый главный инструмент – это вы сами. Практические рекомендации По формированию имиджа дистрибьютора: одежда, обувь, визитки, ежедневник, рекламная литература, компьютер и т. д.
Читает:  
4. Цикл: мотивация на развитие бизнеса Тенторум Тема: С чего начать и как преуспеть? Ваши цели и намерения – Первый шаг к процветанию! Примерный план школы: Классическое содержание школы. В процессе школы дистрибьюторы должны ответить на вопросы: 1. Почему я заключил контракт с компанией Тенториум? 2. Что я хочу получить и что я могу получить от работы в этой компании? 3. Почему и зачем я рекомендую продукты Тенториум другим людям? 4.Почему и зачем я приглашаю других людей в бизнес? Читает:
Школа №2  
1. Цикл: Здоровье и продукты Тенториум. Тема: Почему продукты Тенториум уникальны? Цель – формирование у дистрибьюторов веры в продукт, основанной на его безопасности,качестве и эффективности применения. Примерный план школы: Смотрите каталог по продукту и журналы «Зеркало»     Читает:  
2. Цикл: Мастер продаж. Тема: Второй этап продажи – выявление потребностей клиента. (Сказать об использовании анкеты соискателя, анкеты клиента и об умение задавать вопросы).   Читает:
3.Цикл: формы и методы работы. Тема: Методы работы с рекламной продукцией. Цель: Показать многообразие методов использования рекламной продукции. Сформировать у дистрибьюторов навыки и умения работы с ней. Примерный план школы: 1. Рекламная продукция – это инструмент организации и ведения бизнеса. 2. Познакомить слушателей с рекламной продукцией Тенториум – каталоги, Журналы, буклеты, книги Т. И. Андроновой и т.д. 3. Золотая медаль за систему распространения продукции, которая включает В себя рекламу, упаковку и т.д. 4. Как использовать рекламную продукцию при составлении книги Презентаций? 5. Как, используя рекламную продукцию, можно привлечь внимание человека к продукции или бизнесу? 6. Рекламная продукция как источник самообразования. Читает:
  1. Цикл: мотивация.
Тема: Почему всем хочется быть активными дистрибьюторами и мастерами? И как ими стать? Цель: Примерный план школы: Покажите дистрибьюторам, что АД и мастер- это спонсоры, а быть Спонсором - почетно и ответственно. Сделайте promotion школам и тренингам для АД и мастеров. Для них - специальные школы. Покажите перспективу материального, профессионального и карьерного роста. Рассмотрите маркетинг план и т. д.  
Читает: Внимание! В названии Школы заключена Установка на желание Повысить свою Квалификацию: «всем Хочется быть», а Значит и мне.
Школа №3  
Цикл: Здоровье и продукты Тенториум. Тема: Медовые композиции. Их особенные свойства, а также Выгоды и результаты, которые получит клиент при их употреблении. Цель: 1. Формирование у дистрибьюторов умений и навыков эффективной презентации медовых композиций. 2. Научить дистрибьютора показывать клиенту выгоду и результаты, исходя из его потребностей. 3. Осознание дистрибьюторами важности применения медовых композиций в комплексных программах поддержания и восстановления здоровья. Примечание: Не продавайте дистрибьютору и клиенту баночки, Состав и свойства продукта! Продавайте результаты, выгоды, решение Проблем, престиж, ощущения и комфорт, которые можно получить от Применения продукта.   Читает:
1. Цикл: Мастер продаж. Тема: Третий этап продажи – презентация товара. Читает:
3.Цикл: формы и методы работы. Тема:«Найдя дорогу, ведущую к благополучию, помогите другим встать на неё». Е. Блаватская. Цель: Сформировать у дистрибьюторов навыки работы со знакомыми. Построить выступление таким образом, чтобы слушатели получили ответ на следующий вопрос: «Почему и зачем я приглашаю людей в бизнес? Что это значит для меня и для них?» Примерный план школы: Как составить список знакомых? Как познакомить знакомых с продуктами и бизнесом Тенториум? Зачем приглашать знакомых на мероприятия Тенториум и как их туда пригласить? Читает:    
  1. Цикл: мотивация.
Тема: Пять новых клиентов и пять дистрибьюторов в месяц - отличный результат. Цели и планирование своей деятельности на месяц. Школа № 4
Читает:
1. Цикл: Здоровье и продукты Тенториум. Тема: Питательные драже – бальзамы. Их уникальные свойства, а так же выгоды и результаты, которые получит клиент при их использовании. . Использовать Таблицу«потребности клиента». Цель: 1. Формирование у дистрибьюторов умений и навыков эффективной презентации питательных драже – бальзамов. 2. Научить дистрибьютора показывать клиенту выгоду и результаты, учитывая его потребности. Для подробной иллюстрации использовать 1 – 2 продукта. Читает:
2. Цикл: Мастер продаж. Тема: Четвёртый этап продажи – техника работы с возражениями. Читает:
3. Цикл: Методы и формы работы. Тема: Мастерство телефонного разговора. Телемаркетинг Цель: Формирование у дистрибьюторов умений и навыков эффективного Ведения телефонного разговора. Обучить технике проведения телемаркетинга. Читает:
4. Цикл: мотивация. Тема: Что значит быть спонсором? Ответственность спонсора и его обязанности. Роль позитивного мышления в достижении успеха. Читает:
Школа № 5  
1. Цикл: продукт. Тема. Косметическая коллекция Тенториум. Состав, свойства, а также Выгоды, результаты и удовольствия, которые получит клиент при применении. Цель: 1. Формирование у дистрибьюторов умений и навыков эффективной презентации косметической коллекции. 2. Научить дистрибьютора показывать клиенту выгоду и результаты, исходя из его потребностей. Для подробной иллюстрации использовать 1 – 2 продукта. Смотрите каталог и журналы зеркало. Читает:
2. Цикл: мастер продаж. Тема. Пятый этап продажи - завершение сделки. Читает:
2. Цикл: методы и формы работы. Тема. Как сделать презентацию продукта в организации эффективной? . Цели и задачи – показать дистрибьюторам, что последовательные И продуманные действия повышают эффективность презентации. Сформировать навыки назначения встречи, построения выступления, Проведения социологического опроса и т.д. Примерный план школы: Заранее договориться о встречи. Выступление построить в соответствии С 5 этапами продажи. Провести социологический опрос среди слушателей. Обработать данные соцопроса и назначить индивидуальные консультации И т.д.     Читает:  
4. Цикл: мотивация. Тема: «Спасись сам и тысячи вокруг тебя спасутся». Цель: Показать дистрибьютору, что оказание помощи всем желающим в организации собственного бизнеса Тенториум – единственный Способ достичь своих целей. Мотивация на создание организации. Примерный план школы: Показать, чтоцель каждого дистрибьютора – быть здоровым и финансово независимым и помочь другим добиться тех же результатов. Каким путем мы можем достигнуть этой цели? Во – первых, мы будем Говорить о здоровом образе жизни и продавать продукты Тенториум. Во- вторых, мы будем рассказывать о деловых возможностях Бизнеса Тенториум и оформлять контрактные соглашения с партнерами». Показать возможности профессионального, финансового и карьерного Роста на схемах 3 на 3 и 5 на 5. В расчете исходить из того, что Каждый дистрибьютор продает по 2 полных программы здоровья В месяц, это позволит опредметить очки. Просчитать до 5 поколения.   Читает:
Школа № 6  
1. Цикл: продукт. Тема: Восполняющие Бальзамы-продукты 21века! Их необыкновенные свойства, а так же выгоды и результаты, которые получит клиент при их применении. Цель: 1. Формирование у дистрибьюторов умений и навыков эффективной презентации восполняющих бальзамов. 2. Научить дистрибьютора показывать клиенту выгоду и результаты, исходя из его потребностей.    
2. Цикл: мастер продаж. Тема: Почему нам выгодно предоставить сервисное обслуживание клиенту?  
3. Цикл: методы и формы работы. Тема: Работа с клиентом по рекомендации.? Цель: Сформировать у дистрибьюторов умения и навыки работы с Клиентом по рекомендации. Показать, что рекомендации – это великолепный способ расширить круг клиентов и дистрибьюторов Примерный план школы: У кого мы берем рекомендации? Как взять рекомендации? Как обратиться к клиенту по рекомендации?  
4. Цикл: мотивация. Тема: Бизнес прямых продаж – один из самых эффективных Бизнесов 21 века. Цель: Показать дистрибьютору всю привлекательность бизнеса прямых Продаж и влюбить его в эту систему.  
Школа № 7.  
1. Цикл: Здоровье и продукты Тенториум. Тема: Уникальные кремы для питания и защиты кожи. Их исключительные свойства, а так же выгоды и результаты, которые получит клиент при их применении. Цель: 1. Формирование у дистрибьюторов умений и навыков эффективной презентации кремов- мазей. 2. Научить дистрибьютора показывать клиенту выгоду и результаты, исходя из его потребностей. Использовать таблицу «Потребности клиента».     Читает:  
1. Цикл: Мастер продаж. Тема: Продвижение продукта на рынке – это здорово! Как и зачем продавать себя? Секреты успешной продажи.   Читает:
3. Цикл: Методы и формы работы. Тема:Реклама, как метод установления контакта. Объявления в газете, бегущая строка, визитка, листовка и т. д.- где и как Мы их используем. Если нам звонят по объявлению – что и как ответить.   Читает:
4. Цикл: Мотивация. Тема: Тенториум вчера, сегодня и завтра. График развития компании. Реальное настоящее и перспектива будущего Читает:
. Школа № 8  
1. Цикл: Здоровье и продукты Тенториум. Тема: Пеномоющая косметика. Её удивительные свойства, состав, А также выгоды, результаты и удовольствия, которые получит клиент При их использовании. Цель: 1. Формирование у дистрибьюторов умений и навыков эффективной презентации пеномоющей коллекции. 2. Научить дистрибьютора показывать клиенту выгоду и результаты, исходя из его потребностей. Для подробной иллюстрации использовать 1 – 2 продукта. Смотрите каталог, журналы «Зеркало» и флайерсы.  
2. Цикл: Мастер продаж. Тема: Формирование бизнес – предложения или как вызвать у человека Интерес к бизнесу Тенториум?  
3. Цикл: Методы и формы работы. Тема: любая форма работы на ваше усмотрение.  
4. Цикл: Мотивация. Тема: Что такое успех? Есть ли объективные причины, мешающие Достижению успеха.  

 

 

.

 

.

 

 

.

 

Эти школы рассчитаны на АД и мастеров. Поэтому я исходила из того, что

Люди, которые только что пришли в бизнес, а это – кандидаты, АД и мастера, хотят знать:

· Продукты Тенториум: их свойства, возможности, а также результаты применения.

· Кому, где и как продать продукты и бизнес Тенториум?

· Формы и методы поиска клиентов и дистрибьюторов.

· Надежен ли бизнес Тенториум и каковы его перспективы?

Маркетинг – план, его преимущества и выгоды.

Учитывая эти направления, я создала 4 цикла. Каждая школа состоит из четырех тем.

30 минут – это достаточно много и если хорошо подготовиться, то за это время можно сказать и сделать многое.

Циклы продукт, продажа, методы работы - могут и должны читать мастера и менеджеры.

Это еще одна из причин, почему школы должны быть по 30 минут, а другие

Причины вы и сами знаете. Цикл мотивация читают директора.

Рекомендую любое выступление рассматривать с трех точек зрения: цель, форма и содержание.

Каждый выступающий должен определиться с целью. Он должен абсолютно четко себе представлять – что он хочет получить от участников в результате своего выступления.

А теперь, относительно цикла продаж; я абсолютно убеждена, что дистрибьюторов необходимо обучать классической технологии продаж. Каждый дистрибьютор должен знать, что продажа состоит из пяти этапов.

При составлении этих школ используйте личный опыт продаж + книгу «Тренинг профессиональных продаж» Сергея Ребрика. У Ребрика вы найдете хороший раздел

По телемаркетингу.

Рекомендую в школы включать больше ролевых игр, особенно в циклы продаж и

методов и форм работы. При этом материал лучше усваивается, запоминается и повышается энергетика в зале. При работе над содержанием школ можете использовать книгу Ковалева «обучение профессионалов МЛМ» как образец построения школ с ролевыми играми. Вы найдете ее на диске.

Цель цикла «мотивация» - вызвать у дистрибьютора желание строить и развивать дистрибьюторскую организацию через осознание ими своих потребностей и жизненных целей, формирование у них веры в себя, в продукт, в компанию.

Ваше выступление будет ярким и запоминающимся, если вы подберете к школе

цитату или притчу, отражающую суть темы.

 

 

С уважением, Екатерина Маталина.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: