После принятия новой доктрины информационной безопасности в декабре 2016 года (см. EDM, 16 декабря 2016 года) президент России Владимир Путин недавно одобрил новую Стратегию развития информационного общества на 2017-2030 годы (Pravo.gov.ru, 10 мая). Этот документ заменяет предыдущую версию с 2008 года. Российское правительство должно представить конкретную «дорожную карту» к 1 октября 2017 года для реализации целей Стратегии.Документ о стратегии развития информационного общества в мае 2017 года является кульминацией интенсивной работы различных правительственных структур (непосредственно контролируемых Кремлем) в течение 2016 года. Вклад в эту работу был рабочей группой Игоря Щеголева («Интернет + экономика»), многочисленными консультативные встречи между президентом Путиным и представителями российского сектора информационных технологий (ИТ), а также инициатива так называемой «Цифровой экономики Российской Федерации». Последнему способствовал премьер-министр Дмитрий Медведев для нужд Евразийского экономического союза (Protivkart.org, 11 мая).Некоторые могут сказать, что американо-российские отношения «отчуждены, но приводят к отчуждению», - сообщил ГленнШвейцер на лекции Института Кеннана 22 февраля 1999 года. Однако Швейцер, директор Управления по исследованиям в Центральной Европе и Евразии в Вашингтоне, Округ Колумбия, утверждал, что нынешняя ситуация - это еще один «удар по дороге, которую нам нужно будет выезжать».Швайцер провел интервью и структурированный опрос тридцати научно-исследовательских и научно-исследовательских институтов по всей России с командами, проводящими тематические исследования в трех атомных городах - Обнинске, Заречном и Снежинске. Целью этих исследований было оценить процесс и будущее развития технологий в России.Обнинск сумел добиться определенной автономии из Москвы в решениях, касающихся государственных объектов в городе. В результате федеральные, региональные и местные органы власти работают вместе над развитием промышленного потенциала.Заречный, по мнению Швейцера, имеет шанс на успех. У него есть лишь небольшая популяция для поддержки. Менеджеры городов также знают, как работать в международной рыночной системе через свой рынок редкого газа. Наконец, Заречный открыл золотую жилу под городом.Снежинск, с другой стороны, не в таком хорошем положении, заметил Швейцер. Город имеет большее население и находится в нескольких часах езды от любого аэропорта. По словам Швейцера, России необходимо будет субсидировать Снежинск в течение следующих нескольких десятилетий, потому что вряд ли город сможет коммерциализировать свои технологии без государственных денег.Основываясь на этих исследованиях, Швейцер разработал четыре гипотезы для развития технологий. Во-первых, что в обозримом будущем технологические разработки мало повлияют на то, что происходит в России. Во-вторых, США должны будут долгое время заниматься областью национальной безопасности. В-третьих, учитывая, что российское правительство инвестирует примерно 4 процента от того, что правительство США делает в области НИОКР, федеральные инвестиции не будут иметь никакого значения. Наконец, рыночная экономика не может быть лучшим средством развития технологий в России.Что касается правовой базы, то в большинстве стран мира, включая США, R & D получает определенные налоговые льготы. В России обсуждается отсутствие налоговых льгот для всех. Однако в тех странах, которые хорошо поработали в технологиях, в течение десятилетий были продемонстрированы особые отношения между НИОКР и налогами. Что касается прав интеллектуальной собственности (ПИС), то в России правительство сохраняет права на все технологии, разработанные с использованием государственных средств. В США по закону права ПИС автоматически переходят в университеты, некоммерческие организации и малые предприятия. Отсутствие такого закона в России не является стимулом для НИОКР.Кроме того, в России широко распространено мнение, что Запад украл свои технологии как физически, так и метафорически через «утечку мозгов». Несмотря на медленный, но устойчивый исход некоторых ярких исследователей, заметил Швейцер, утечка мозгов - выезд за границу - не очень велик. Однако внутренняя утечка мозгов - исследователи в России, оставляющие науки, - массивные. Количество активных исследователей в России - это часть числа, которое, как сообщается, работает в НИОКР.В последнее время в школах наблюдается рост приложений для науки и техники среди молодежи России. По словам Швейцера, одним из возможных объяснений этого увеличения является то, что студенты недовольны качеством обучения в бизнес-школах и предпочитают вместо этого следовать маршрутам тех президентов банков, которые изучали физику вместо экономики и бизнеса. Это объяснение объясняет, почему существует такое несоответствие между числом выпускников научных программ и теми, кто продолжает работать в этой области.Швейцер отметил, что программы США в России в области нераспространения хорошо продуманны, но имеют проблемы с реализацией и их необходимо расширить. Хотя многие вовлеченные люди мало знают о русской культуре или языке, это медленно улучшается. Однако попытки коммерциализации технологий в США были незначительными. Швейцер утверждал, что наша роль в этой области может быть «подбодрить россиян, когда они ищут свою внутреннюю клиентскую базу». По словам Швейцера, предоставление денег России не следует рассматривать как «помощь», поскольку она защищает интересы США.Есть несколько вещей - никто не очень популярен у политиков США, которых Россия должна делать, чтобы стимулировать технологическое развитие, - предположил Швейцер. Один из них - создать хорошую региональную клиентскую базу. Другой - принять закон «Покупать по-русски», в котором говорится, что российские фирмы должны покупать российскую технологию, если государственные деньги задействованы и что технология является достаточно конкурентоспособной.Швейцер заключил с тремя обнадеживающими знаками для России. Во-первых, из-за экономического кризиса и дефицита долларов российские компании могут проникнуть на внутренний рынок, потому что иностранный импорт слишком дорог. Во-вторых, соглашения о разделе продукции, в которых содержатся некоторые положения о «покупке России», проходят через парламент. По словам Швейцера, эти соглашения могут решить некоторые проблемы западных компаний и могут привлечь Запад, чтобы помочь российским технологиям продвигаться более продуктивно. Наконец, Швейцер утверждал, что недавнее заявление первого заместителя министра атомной энергии о планах России по сокращению их ядерного комплекса показывает, что Россия движется в правильном направлении.Быстрое развитие информационных технологий и повышение их влияния на социально-экономическое развитие-общество является неотъемлемой частью развития информационного общества, перехода к сетевой экономике. Сегодня стабильный-экономический рост является одной из приоритетных задач в России. Экономический рост можно стимулировать двумя способами: во-первых,-соответствующей макроэкономической политики, направленной на общую финансово-экономическую стабилизацию, формирование благоприятных-макроэкономический и инвестиционный климат, реформа национального и административного управления, совершенствование-производственная и социальная инфраструктура; во-вторых, на основе осуществления экономической политики на уровне-отдельных отраслей, направленных на решение целевых задач реформирования и развития определенных видов экономическойМероприятия. В этом случае внедрение отраслевой политики может стать следующим этапом реформ и развития страны -экономики после решения общей экономической проблемы, и она может быть реализована одновременно с ними.Промышленная экономика является частью промышленной национальной политики, а также результатом консолидированных усилий бизнеса игосударство.Эта статья посвящена проблемам развития одного из ключевых - с точки зрения долгосрочныхЭкономический рост - промышленность, то есть сектор информационных технологий и меры государственного регулированияЗаправленных на развитие этой отрасли и поддержку в выборе инновационно-ориентированной стратегии со стороны бизнесасообщества.
В современных условиях динамичного развития общества и усложнения технических и социальных информация о инфраструктуре становится тем же важным стратегическим ресурсом, что и традиционные материальные и энергетические ресурсы Ресурсы. Современные информационные технологии, которые позволяют создавать, поддерживать, обрабатывать и предоставлять эффективные способы предоставления информационных ресурсов для клиента, стал важным фактором общественной жизни и средствами средств эффективности увеличение управленческого (управленческого множителя) всех сфер общественной деятельности. Уровень использования информации становится один из важных факторов успешного экономического развития и конкурентоспособности на внутреннем, а также на иностранных рынках. Сектор информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) является наиболее динамично развивающимся сектором современных мировой экономики. Если сектор коммуникаций - одна из важных частей этой сферы - уже развивающейся на протяжении 100 лет (как в мире, так и в России), истории сектора информационных технологий, которые играет роль локомотива современного экономического роста многих развитых стран, не превышает четверти век. При этом его значение настолько велико, что оно стало основой для формирования информации или «новых экономика». Информационная экономика - это не единственный и в то же время один из важнейших факторов будущего экономического роста страны.Необходимо создать благоприятные условия для развития IT-сектора для развития экономики Российская Федерация. Его можно достичь с помощью поддержки сектора со стороны государства, а также путем привлекая большие инвестиции из разных источников в сектор. Сейчас в России сектор информационных технологий менее развитой, чем во многих развитых странах мира. Это препятствует дальнейшему развитию национальной экономики.Детальный анализ истории и результатов развития, дальнейших изменений и тенденций долгосрочного роста сектор информационных технологий в России и их сопоставление с мировыми индексами и тенденциями позволяют выяснить положительные и отрицательные факторы развития отрасли в Российской Федерации. Таким образом, с одной стороны, уровеньразвитие IT-сектора в стране довольно низкое, с другой стороны, его потенциальная и инвестиционная привлекательностьвысокая. Большой экономический и инвестиционный потенциал сектора информационных технологий в России обусловлен увеличениемтребования к использованию современных технологий в различных секторах экономики, большой интеллектуальный и человеческий потенциал, быстраяэкономического роста страны и мировых тенденций экономического развития, согласно которому информационный секториграет все возрастающую роль.Поддержка развития информационного сектора экономики не может быть ограничена общими вопросами. Только пониманиеглубокая основа и тенденции развития сектора помогут государству установить эффективную долгосрочную политику и сделатьправильный выбор в приоритетах долгосрочного развития. Только общие усилия государственного и частного бизнеса могут изменитьсяположение в секторе для улучшения и продвижения на новый качественный уровень. В этом случае частный бизнес будет основнымдвигатель процесса, но максимальная национальная поддержка развития бизнеса - особенно на ранних этапах егоразвитие - также необходимо для сектора.Ускорение темпов научно-технического прогресса во второй половине XX века значительно ускорилосьтемпы экономического развития. Постоянное ускорение изменения устаревших технологических структур на основеусиление внедрения результатов научных открытий и изобретений в производство приводит к стоимостиэкономия, повышение эффективности и промышленного роста, что, в свою очередь, влияет на экономический ростстраны. В экономических показателях это выражается в повышении производительности труда и увеличении доходов на душу населения. Рольнауки и техники в экономической сфере превратили науку в важнейшую производительную силу, наразвитие которых составляет от 2 до 5% ВВП развитых стран. В современных условиях уровень затратдля исследований и разработок во многом определяет уровень экономического развития, хотя другие факторытакже способствуют этому развитию.Результаты развития национального IT-рынка в 2012 году показывают, что - с замедлением этого сектора (+ 3,9%) -они превышают среднемировые показатели пополам. По официальным данным, в сегменте расходов на ИТ-оборудование в2010 год Российская Федерация была одной из десяти ведущих стран мира с показателем общих затрат, превышающейсреднеарифметическое значение для 12%. Таким образом, на душу населения этого показателя Россия отставала от стран Западной Европыи США в 3-5 раз. Однако в отношении расходов на программное обеспечение Россия занимает 16-е место зав среднем по стране - 55%, за США и Западной Европой - соответственно в 20 и 10 раз. Что касается ИТ-услугситуация намного хуже: 22-е место (соответственно отставание на 66%, в 24 и 17 раз) [2, 8, 11].Разработка исследований в области создания общей среды управления и общей информациисовместного использования космоса, транспортной инфраструктуры, развития исследований в сфере новых принципов организациивычислений и создания вычислительной архитектуры на основе новых парадигм, исследований в области компьютерныхсистемы обучения, основанные на новых методах и алгоритмах, исследования в области телекоммуникацийинфраструктура с терабит скоростью передачи информации, разработка суперкомпьютерных вычислений благодаряразработка новых алгоритмов для решения прикладных задач со сложной логикой вычислительного процесса и т. д.относятся к ключевым научно-техническим направлениям, которые формируют ИТ-рынок и власть.По оценкам InternationalDataCorporation (IDC) - аналитической компании, которая специализируется наисследования рынка информационных технологий, в ближайшие пять лет российский ИТ-рынок будет расти только на 5-7% в год.При этом рост рынка будет определяться инвестициями в «третью IT-платформу», т. Е. В мобильные устройства, приложения для них, социальные сети и облачные технологии [13]. Согласно информации IDC, сегодня меньше, чем50% европейских компаний готовы работать с такой частью «третьей платформы», как BigData. В этом случае социальныесети становятся все более популярными.Доля «третьей платформы» в структуре размера ИТ-рынка будет возрастать вместе с ростомнеобходимость использования мобильных устройств. По данным IDC, к 2012 году доля смартфонов на рынке персональных устройствпочти на 50%, что составило 11,2 млн. куски. Еще половина персональных устройств - персональные компьютеры (ПК) (4,3млн. штук), ноутбуки (8,4 млн.) и планшетные ПК (900 млн.).ожидается, что к 2015 году их будет 17,7 млн.смартфоны, 3,9 млн. персональные компьютеры, 13 млн. ноутбуков и 3,2 млн. планшетных ПК на российском рынке [14].Разработка компьютерных технологий.коммуникационной инфраструктуры, телекоммуникационных сетей ираспределенная обработка данных позволила сделать революционные прорывы и формы тенденций дальнейшего развития. ITtechnologiesрынок является одним из видов рынка промышленного сектора, он характеризуется принципами его функционирования ив то же время продукция, представленная на этом рынке, имеет ряд особенностей. Они являются совместимыми и прямымивзаимодействие. При этом процесс глобализации влияет на состояние этого рынка. Таким образом, информационные технологиирынок трансформируется в направлении ориентации именно услуг в сфере высоких технологий, в этом случае значительныйчасть этих услуг будет предоставляться путем дистанционного доступа из развивающихся стран. В отличие от промышленных секторов, гдемеждународное разделение труда уже сформировано, географическое распределение сектора информационных технологийеще не завершена, и у России есть шанс значительно увеличить свою долю на этом рынке на глобальной основе.Внедрение современных информационных технологий в социальную сферу, экономику, государственное управление, а такжев различные общественные процессы является важнейшей частью ускоренного развития России, структурныхпреобразований в экономике и соответствующей реформы государственного управления. Это отражается на растущем внутреннемспрос на информационные Россия по-прежнему довольно мала. ИТ-рынок составляет лишь 1,4% от ВВП России. Для сравнения, в США размер ИТ-рынкатехнологии. Однако, несмотря на впечатляющие темпы роста, абсолютный размер IT-сектора впревышает $ 500 млрд., что составляет более 5% ВВП. При такой сильной пятке в сторону импортного оборудованияподдержка по-прежнему остается на российском рынке, в то время как рынок услуг ИТ (в основном, отечественный) составляет лишь 30%общий объем и рынок программного обеспечения - 14% [7].В Российской Федерации государство является активным заказчиком информационных технологий. Как и в развитых иностранныхв течение последних 5 лет доля спроса государства в секторе ИТ составляла около 30%стимулом развития сектора. Значительный объем спроса приходится на несколько крупных компаний, находящихся в состоянииконтроль. Остающийся объем спроса в основном приходится на предприятия финансовой и нефтегазовой сферы, и - в меньшей степени- на предприятиях связи и торговли. Металлургия, машиностроение, транспорт и другие отрасли промышленностизначительно отстают в использовании ИТУровень расширения информационных технологий среди российских граждан по-прежнему далек от показателей развитыхстраны. Однако в последнее время в России наблюдается быстрый рост. Это вызвано - как в промышленности - слабымзрелости этого экономического сегмента и «началось всего несколько лет назад с развития рынка практически без маркеров».В связи с быстрым развитием и внедрением современных IT-технологий во все сферы жизни и увеличениемвлияние на экономический рост, необходимо было сравнить уровни их развития в разных странах мира,что привело к созданию методологии составления рейтинга стран на уровне информационной поддержки.Уровень информационной поддержки является наиболее важным показателем конкурентоспособности стран в современной экономике.Многие авторитетные международные организации, такие как Всемирный банк, Экономический форум в Давосе, Организация Объединенных НацийКонференция по торговле и развитию Организации Объединенных Наций, ЮНЕСКО, Парижский институт администрации (INSEAD),Международный союз электросвязи (МСЭ) и другие принимают участие в составлении рейтинга готовности стран кинформационное общество (сетевая экономика). Создание индексов участия в сетевой экономике является одним из способовсравнить страны относительно уровня информационной поддержки. В пяти наиболее распространенных рейтингах (DOI - DigitalOpportunityIndex, NRI - индекс готовности к работе в сети, индекс информационного общества - ISI, индекс цифрового доступа - DAI, индекс мониторингаDigitalDivide) взаимный рейтинг стран примерно одинаковый. Сравнительный анализ диапазона 10 стран вразличные показатели готовности к сетевой экономике представлены в таблице 1.Дания, Швеция, Южная Корея, Гонконг, Нидерланды, США являются мировыми лидерами готовности к сетиэкономика. Польша, Россия, Китай, Индия - страны, обгоняющие основную группу.Очевидно, что возможности стран по формированию информационной экономики с ВВП на душу населенияболее $ 20000 и менее $ 2000 несравнимы. В этой связи для оценки усилий правительств посоздание необходимых условий перехода к информационной экономике важно знать, сколько пожеланий и поддержкистраны в подготовке к сетевой экономике находятся в преддверии своего ВВП. Были получены следующие результаты: Южная Корея,Тайвань, Гонконг, Сингапур, Канада, Китай, Россия, Польша. Богатые страны - США, Швейцария, Франция,Бельгия, Германия, Великобритания, Италия, Австрия, а также некоторые сравнительно бедные страны - Южная Африка, Мексика,Венесуэла - уделять меньше внимания развитию инфраструктуры сетевой экономики, чем позволяет им ВВП.В процессе исследования определено следующее соответствие рациону индекса DOI и ВВП на душу населения [6]:DOI = 0,1227 ln (ВВП) - 0,6298, с R2 = 0,8573.Необходима реальная крупномасштабная информационная поддержка общества, поэтому объем информации будет эффективно использоватьсядля решения реальных задач. Его реализация требует специальной информационной политики на всех уровнях (национальных, промышленных,региональный). Лабораторная работа №5Вопросы взаимодействия глобализации и информации. Поскольку товары и финансы перекрещиваются по всему миру, глобализация меняет культурный состав земного шара и создает однородную «глобальную культуру» [5]. Хотя это не новое явление, процесс глобализации действительно сделал мир меньшим местом, в котором политические, социальные и экономические события в других местах затрагивают людей в любом месте. [6] В результате люди «ищут постоянное время и ограниченность пространства» в мире, который когда-либо менялся с каждым днем [7]. Одной из таких идентичностей является религия.Как правило, религия - это «система убеждений и практик» [8]. Более конкретно, это слово происходит от латинского «religare», что означает «снова объединить то, что когда-то было связано, но с тех пор разорвано или сломано». [9] Действительно, с глобализацией экономики и политики люди чувствуют себя небезопасными, «поскольку жизнь, которую они когда-то вели, оспаривается и изменяется одновременно». [10] Следовательно, «для того, чтобы человек поддерживал чувство психологическое благополучие и избежать экзистенциального беспокойства », [11] индивидуумы обращаются к рассказам и учениям Священных Писаний, которые дают представление о том, как они могут быть связаны с«значимым миром », миром, который быстро меняется изо дня в день. 12]Тем не менее, связь между глобализацией и религией связана с новыми возможностями и проблемами. С одной стороны, хотя религия использует технологии связи и транспорта, она в то же время является источником наибольшего сопротивления глобализации, выступая в качестве убежища для тех, кто находится в оппозиции к своей власти [13]. С другой стороны, поскольку глобализация позволяет ежедневно общаться, религия входит в круг конфликтов, в котором религии становятся «более самосознающими себя как мировые религии». [14] В этом эссе утверждается, что отношения между религией и глобализацией сложны, с новыми возможностями и проблемами. Однако это эссе не может обеспечить всеобъемлющий обзор религии и глобализации, поскольку рельеф слишком обширен. Тем не менее, это дает несколько примеров, иллюстрирующих сложную взаимосвязь между ними.Во-первых, это эссе объясняет, как глобализация порождает большую религиозную терпимость в таких областях, как политика, экономика и общество. Во-вторых, в нем объясняется, что, поскольку глобализация делает это, она также разрушает традиционные сообщества, вызывают экономическую маргинализацию и приносит людям психическое напряжение, все из которых создают обратную связь с религиозным ограниченностью. В-третьих, хотя глобализация открывает путь к непосредственному контакту культур, идентичностей и религий, в этом эссе также объясняется, что глобализация приносит религии в круг конфликтов, которые укрепляют их специфическую идентичность. Наконец, используя три парадигматических индивида и их использование религиозных идеалов в своей работе в области прав человека, в этом эссе содержатся некоторые предложения о том, как не только религии, но и человечество могут использовать существующие религиозные принципы как способы игнорировать религиозные и культурные различия.Глобализация приносит культуру плюрализма, означающую, что религии «с совпадающими, но отличающимися этикой и интересами» взаимодействуют друг с другом [15]. По существу, ведущие мировые религиозные традиции - индуизм, буддизм, иудаизм, христианство и ислам - учат таким ценностям, как человеческое достоинство, равенство, свобода, мир и солидарность. [16] Более конкретно, религии поддерживают Золотое правило: «то, что вы не желаете делать самому, не делайте с другими». [17] Таким образом, благодаря таким религиозным ценностям глобализация порождает большую религиозную терпимость в таких областях, как политика, экономика и общество.В политических областях глобализация создала глобальные политические форумы, объединяющие культурные, этнические и религиозные разногласия, которые когда-то воспринимались как разделяющие мир - через большое количество международных организаций, таких как Организация Объединенных Наций (ООН) и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), а также такие региональные организации, как Европейский союз (ЕС), Организация Исламская конференция (ОИК) или Африканский союз (АС).При обсуждении таких вопросов, как международный мир и безопасность, проблемы здравоохранения, нищета и окружающая среда, эти организации, как правило, разделяют многие из тех же основных обязательств, что и религиозные традиции - главным образом мир, человеческое достоинство и равенство людей, а также разрешение конфликтов, в которых они активно участвовать в переговорах, посредничестве и дипломатии [18].В дополнение к этим политическим организациям религиозные общины, такие как Римско-католическая церковь, Всемирный совет церквей и еврейская диаспора, также принимают участие в международных делах [19]. Например, они приняли участие в таких мероприятиях, как «Юбилей 2000», международные усилия, направленные на отмену долга в третьем мире к 2000 году и Диалог по развитию мировых веры, усилия международных лидеров веры вместе со Всемирным банком в поддержку программ развития соответствующих целям в области развития, сформулированным в Декларации тысячелетия ООН [20]. Более того, сами религиозные организации участвуют в межрелигиозном диалоге. Парламент мировых религий 1993 года, впервые переданный в 1893 году в Чикагской всемирной выставке, принес разносторонние религиозные традиции мира - от африканских коренных религий, основных религий (иудаизма, христианства и ислама) до любых форм веры, которые согласятся к гражданскому диалогу путем взаимного столкновения - использовать свои схожие ценности и обсудить мировые дела. [21]С точки зрения экономики, поскольку экономика основных стран мира выросла, основные религии каждой из этих стран также выросли в финансовом отношении, предоставив больше финансовых ресурсов для религии, чтобы распространять свои убеждения. [22] Например, хотя это может показаться старой тактикой, миссионерская работа, особенно в свете глобализации, сильна во многих странах третьего мира, где религиозные представители преобразуют туземцев [23]. В результате основные религии сегодня рассеялись по всему миру - христианство превратило «южный» и «черный», ислам стал «азиатским», а буддизм превратился в «белого» и «западного». [24] Все еще держась за свои оригинальные территориальные пространства, где существуют их святыни, религии выполняют свою общую цель - распространять свои убеждения для людей во всем мире. [25]Наконец, религия получила огромную пользу от технологических достижений. Например, веб-сайты предоставляют информацию и объяснения разных религий любому человеку независимо от его или ее географического положения, а также предоставляют возможность связаться с другими людьми по всему миру и проводить дискуссии, которые позволяют распространять религиозные идеи. [26] Кроме того, телевидение позволяет использовать религиозные каналы, которые обеспечивают визуальное религиозное учение и практику. [27] Следовательно, совершая прыжок на информационную супермагистраль, которая приносит религиозные учения в каждый дом и контролирует в глобальной обстановке, религии объединяются в одну обстановку [28].Короче говоря, глобализация позволяет религиям, ранее изолированным друг от друга, теперь иметь регулярный и неизбежный контакт. В результате глобализация приводит к тому, что, поскольку религии имеют сходные значения, ни один из них не является «правильным» и, следовательно, может быть изменен. [29] Но, как показывает следующий раздел, тот же процесс, который порождает большую религиозную терпимость, также создает негативную реакцию религиозного ограниченничества.Поскольку глобализация считается «первой поистине мировой революцией», «все революции нарушают традиции и обычаи народа», то есть «безопасность людей, безопасность и самобытность». [30] Поскольку глобализация нарушает традиционные сообщества, причины экономической маргинализации и приносит психический стресс, люди чувствуют эти менее желательные последствия глобализации. С полномочиями религии «передать картину безопасности, стабильности и простых ответов» через истории и убеждения - в отличие от экономических планов, политических программ или правовых норм - люди обращаются к религии. [31]Во-первых, глобализация разрушает традиционные сообщества и заменяет их более крупными, безличными организациями. Поскольку глобализация создает «глобальную деревню», она резко изменяет то, что люди традиционно понимают сами: «гражданство», «национальность» и «иммиграция». [32] Например, Европейский союз (ЕС) не называет своих членов страны происхождения, а скорее их более высокий титул, европейские граждане. Более того, такие организации устанавливают универсальные стандарты для всех членов, заставляя людей полагать, что они недостаточно представлены. В результате, чувствуя, что эти организации разрушили свой «защитный кокон», который защитил их в прошлом, многие люди находят утешение в религии [33].Предоставляя людям чувство принадлежности, религиозные группы помогают им оказаться в наше время. Например, религиозные лидеры, указывая на утрату этическими ценностями современного общества и усиление коррупции, проповедуют «единственный ответ на нынешний«распад »- это возвращение к традиционным ценностям и религиозным нормам». [34] Следовательно, религия предоставляет этих людей с чувством быть частью группы, которая представляет их интересы и позволяет им восстановить их традиционное чувство того, кто
Во-вторых, глобализация приводит к экономической маргинализации. Например, поскольку транснациональные корпорации все чаще берут на себя роль участия государства в экономическом секторе, правительство теряет статус поставщика услуг социального обеспечения. Более того, увеличивая разрывы между теми, кто пользуется глобальным рынком (как правило, Западом) и теми, кто был оставлен (как правило, «Глобальный Юг»), глобализация рассматривается как «западный империализм», а также «американизация». [ 35] Например, глобализация «поощряет людей покупать американские товары и услуги, что в конечном итоге«подрывает глубоко укоренившиеся общинные ценности ». [36] Проще говоря, люди подвергаются бомбардировке McDonald's, Nike и MTV. Отвечая на стремление людей к благосостоянию, а также выступая в качестве защиты культуры от глобализации, религия играет социальную роль и получает больше признания от маргинальных, особенно в странах третьего мира [37].Например, религиозные организации, такие как католические службы помощи, WorldVisionInternational и исламская помощь во всем мире, помогают обездоленным в таких областях, как сокращение бедности, здравоохранение, кризис ВИЧ / СПИДа и проблемы окружающей среды. [38] На самом деле, даже если только многообещающее процветание и надежду на экономическую помощь, эти организации привлекают массовых последователей, поскольку, не имея «обширных транснациональных бюрократий и цепей командования», они обеспечивают «силу коллективной идентичности и глубину этических обязательств». [ 39]И последнее, но не менее важное: глобализация вызывает психический стресс. Хотя глобализация позволяет пересекать границы, она также оставляет людей, опасающихся потери работы, статуса или других привилегий. [40] Более того, поскольку глобализация способствует материальному процветанию как цели жизни во внутреннем мире, люди сосредотачиваются на достижении некоторых материальных владений, таких как дом, автомобиль, игра или просто любой объект. [41] Однако, когда они достигают такого предмета (ов), они оказываются пустыми внутри и, следовательно, понимают, что внутренний мир никогда не может быть достигнут через материальные блага. [42]Для этих людей религия предоставляет им путь к внутреннему миру и чувству личного удовлетворения. Например, люди, которые чувствуют себя небезопасными в глобализированном мире, в деловой или личной жизни, часто будут молиться Богу за его духовную поддержку. [43] Кроме того, эти люди понимают, что вовлечение в свои общины и организация в социальных движениях по доброй причине приносит им больше удовлетворения, чем материальные блага. [44] Они считают себя частью чего-то важного и стоящего.Короче говоря, перед лицом быстрых изменений в глобализованном мире, чтобы восстановить чувство уверенности, многие люди обращаются к религии за четкое объяснение происходящего в мире. Благодаря своей силе как сильной идентичности, которая приносит сообщение о единстве и безопасности во времена кризиса, религия дает идею «дома». [45] Но, как показывает последний раздел, эта религиозная идентичность становится основным компонентом, который уменьшает а другой - к ряду культурных религиозных особенностей.Как показывает предыдущий раздел, поскольку Бог установил правила и сделал их трудными для оспаривания, религия дает ответы на вопросы, касающиеся самоидентификации. [46] Однако при предоставлении таких ответов религия также вводит понятие «истина» [47], что подразумевает автоматическое исключение однонаправленного «презренного», которое не придерживается такой «истины» [48].поэтому неопределенность, подобная глобализации, поэтому коллективная идентичность сводится к ряду культурных религиозных характеристик - «их» и «нас», «они» и «наших». [49] Другими словами, обида внезапно становится признанной угрозой,Например, с момента нападений 11 сентября на Западе была склонна связывать религию ислама с террористическими методами, в то время как «Аль-Каида» связывает США как христианскую или иудео-христианскую нацию. [50] С одной стороны, люди «Аль-Каиды», которые захватили самолеты 9/11, увидели пассажиров и тех, кто работал в Центре международной торговли и Пентагоне, как «изгоняет» ислам. [51] С другой стороны, вторжение США в Афганистан, а затем Ирак превратилось в войну с «исламофатизмом» и «крестовый поход» божественному в избавлении от зла [52]. Кроме того, сегодня происходят другие нападения на невинных людей, основанных на культурных религиозных особенностях: мусульмане в Соединенных Штатах, Западной Европе или Индии, курды в Ираке и евреи во Франции. [53] Иными словами, хотя социально сконструированные, эти культурные религиозные особенности становятся объединяющей силой против других, не придерживающихся определенной истины.Интересно тогда, что идея религиозной идентичности в эту эпоху глобализации может совпадать с тезисом Хантингтона. Согласно Хантингтону (1990), в то время как конфликт во время холодной войны произошел между Западом-капиталистом и Восточным коммунистическим блоком, нынешние и будущие конфликты, скорее всего, произойдут между крупнейшими цивилизациями мира, а не государствами, в том числе западными, латиноамериканскими, Исламский, синический (китайский), индуистский, православный, японский и африканский. [54] В более широком смысле, открыв путь для установления контактов между религиями, глобализация действительно привела религию к кругу конкуренции и конфликтов. Пока религии видят себя «мировыми религиями» и укрепляют их специфическую идентичность, шанс для религий избежать конфликта между собой является серым. [55] К счастью, последний раздел дает некоторую надежду на то, как религии могут использовать свои существующие принципы как способы игнорировать их различия.
В то время, когда глобализация еще не полностью завершила свой п