Высокопроизводительный двигатель




В качестве основного источника энергии в гибридной силовой уста­новке ис­пользуется самый современный двигатель внутреннего сгорания, практически такой же, как и на обычных авто, только меньшей мощности, а значит, более экономичный, плюс, работающий в щадящем и более экологичном режиме. Сложная компьютерная система осуществляет непрерывное измене­ние забора воздуха в целях обеспечения оптимальных условий работы двига­теля. Это не только обеспечивает двигателю до­полнительную мощность, но и способствует значительной экономии топлива и уменьшению выбросов вы­хлопных газов. При этом не увеличивается уровень шума и не возникает ника­ких вибраций. Все, что чувствует водитель, – это чутко реаги­рующий на ко­манды двигатель.

Высоковольтный мотор

Усовершенствованный электромотор-генератор, соединенный с бензи­новым двигателем V6, обеспечивает исключительно плавный разгон, когда вы нажимаете на педаль газа до упора. Высоковольтный электромотор гибридной силовой уста­новки представляет собой сложную и одновременно компактную комбинацию электромотора и электрогенератора.

 

Гибридная технология

Немного подробнее о принципах работы гибридной силовой уста­новки.

1. Начало движения. При трогании с места и движении на малых скоростях ис­пользуются лишь электромоторы.
2. Нормальный режим движения. На трассе двигатель и электромотор рабо­тают вместе; мощность двигателя делится между колесами и электрогенерато­ром, ко­торый приводит в движение электромотор. Распределение мощности корректиру­ется для обеспечения максимальной эффективности. При необхо­димости генера­тор подзаряжает батарею за счет избыточной мощности двига­теля.
3. Разгон. Батарея дает энергию, дополняющую мощность двигателя; двига­тель и электромоторы обеспечивают плавный разгон.
4. Торможение. При торможении электромоторы работают как генераторы. Они пре­образуют кинетическую энергию в электрическую, накапливающуюся в бата­рее.
5. Остановка. При остановке двигатель автоматически выключается для эко­но­мии топлива и обеспечения максимальной эффективности.
6. Начало движения. Работают только электромоторы.

Устройство распределения электроэнергии

Сердцем устройства распределения энергии является компактный ме­ха­низм планетарной передачи. Этот планетарный механизм управляет процес­сом взаимо­действия бензинового двигателя, электромотора и генератора. Ме­ха­низм планетар­ной передачи объединяет двигатель, электрогенератор и элек­тромотор. По своему весу он легче и имеет намного меньше движущихся час­тей, чем стандартные 5- или 6-ступенчатые автоматические коробки передач, применяемые в настоящее время в большинстве автомобилей класса «люкс».
Все это снижает потери на трение и обеспечивает более тихую работу, а также более длительный срок службы автомобиля.

Энергетический центр

Гибридный «энергетический центр» является уникальной системой, ко­торая создает и управляет запасом электрической энергии, хранящейся в вы­со­котехноло­гичной батарее. Процесс производства и управления расходом элек­троэнергии интегрирован в батарее. Ключевыми компонентами энергети­че­ского центра явля­ются:
– мощная высокопроизводительная батарея;
– блок управления энергией;
– полупроводниковое коммутационное устройство;
– регенеративная тормозная система.

Мощная батарея (аккумулятор)

Для обеспечения энергией электромоторов и электрических систем ав­томо­биля гибридная силовая установка использует в своей работе высокопро­изводитель­ную никель-металлогидридную батарею.

Топливный бак.

Топливный бак – резервуар для горючего (бензина, к примеру). Нужно отме­тить, что способность концентрации энергии жидким топливом намного выше показателей тех же батарей. К примеру, на сегодняшний день для сосре­доточения энергии, вырабатываемой 3,7 литрами горючего топлива, необхо­димо задействовать 400 килограммов аккумуляторов.

2.9. Блок управления энергией и полупроводниковое устройство пере­ключе­ния

Блок управления энергией и полупроводниковое устройство переклю­че­ния применяются для управления потоком энергии между генератором, ба­та­реей и электромотором. В то время как генератор и электромотор являются устройствами переменного тока, батарея представляет собой устройство по­стоянного тока. Кроме того, выходное напряжение батареи не соответствует выходному напряжению генератора, а также величине входного напряжения электромотора. Поэтому эти устройства осуществляют преобразование элек­троэнергии согласно потребностям системы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: