Упражнения с ленточками, привязанными к палочке




2. И. п. — ноги на ширине ступни, помахать ими, опустить, вернуться в исходное положение.

3. И. п. — ноги на ширине ступни, ленточки в обеих руках у плеч. Присесть, постучать палочками о пол, встать, вернуться в исходное положение.

4. И. п. — стойка на коленях, ленточки в обеих руках внизу. Под­нять ленточки вверх, наклониться вправо (влево), помахать ими; выпрямиться, вернуться в исходное положение.

5. И. п. — ноги слегка расставлены, ленточки в обеих руках внизу. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с небольшой паузой.

 

6. Игровое упражнение «Догони мяч!» (бег на другую сторону площадки).

 

7. Ходьба в колонне по одному.

Комплекс 40

1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сиг­налу воспитателя: на сигнал «Зайки!» остановиться и попрыгать на двух ногах, на сигнал «Бабочки!» остановиться и помахать ру­ками, как крылышками.

Упражнения с мячом

2. И. п. — ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Под­нять мяч вперед, руки прямые, опустить, вернуться в исходное по­ложение.

3. И. п. — ноги на ширине ступни, мяч внизу. Присесть, поло­жить мяч на пол, встать, выпрямиться, убрать руки за спину; при­сесть, взять мяч, вернуться в исходное положение.

4. И. п. — сидя ноги врозь, мяч у груди. Наклониться, коснуться мячом пола (между пяток), выпрямиться, вернуться в исходное по­ложение.

5. И. п. — лежа на спине, мяч в обеих руках за головой. Согнуть ноги в коленях, коснуться мячом колен; выпрямить ноги, вернуть­ся в исходное положение.

6. И. п. — ноги слегка расставлены, мяч на полу, руки произволь­но. Прыжки вокруг мяча в обе стороны.

 

7. Игровое задание «Найдем цыпленка».

 

ИЮЛЬ

Комплекс 41

1. Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры; бег врассыпную.

Упражнения без предметов

2. И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Под­нять руки в стороны, помахать, опустить руки, вернуться в исход­ное положение.

3. И. п. — ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, вы­нести руки вперед; встать, убрать руки за спину, вернуться в исход­ное положение.

4. И. п. — стойка на коленях, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), выпрямиться, вернуться в исходное положение.

5. И. п. — лежа на спине. Попеременное сгибание и разгибание ног — велосипед (небольшая пауза между серией движений ногами).

6. И. п. — ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вокруг своей оси вправо и влево.

 

7. Ходьба в колонне по одному.

Комплекс 42

 

1. Игра «Мы топаем ногами». Дети стоят по кругу на таком рас­стоянии, чтобы не мешать друг другу (на вытянутые в стороны руки). Воспитатель медленно произносит текст, и дети выполняют движения в соответствии с текстом.

 


Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.


 

Дети соединяют руки, образуя круг, и бегут по кругу.

На сигнал воспитателя «Стой!» малыши останавливаются. Игру можно повторить (бег проводится в другую сторону). Темп упраж­нений умеренный.

Упражнения с кубиками

2. И. п. — ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Поднять кубики в стороны, опустить, вернуться в исходное положение.

3. И. п. — ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках у плеч. Присесть, поставить кубики на пол; выпрямиться, руки вдоль ту­ловища; присесть, взять кубики, вернуться в исходное положение.

4. И. п. — ноги на ширине плеч, кубики внизу. Поворот вправо (влево), отвести руку с кубиком, выпрямиться, вернуться в исход­ное положение.

5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки на поясе, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны, с небольшой паузой.

 

6. Игра «Угадай, кто кричит».

Комплекс 43

1. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя «Лошад­ки!» ходьба, высоко поднимая колени, руки на поясе, перейти на обычную ходьбу; бег в колонне по одному, на сигнал «Пчелки!» бег, руки в стороны с произнесением слов «жу-жу-жу» — пчелки жужжат.

Упражнения с погремушками

2. И. п. — ноги на ширине ступни, погремушки внизу. Поднять погремушки через стороны, погреметь, опустить, вернуться в ис­ходное положение.

3. И. п. — ноги на ширине ступни, погремушки у плеч. Присесть, вынести погремушки вперед; встать, вернуться в исходное положение.

4. И. п. — ноги на ширине плеч, погремушки за спиной. Накло­ниться, коснуться погремушками колен; выпрямиться, вернуться в исходное положение.

5. И. п. — ноги слегка расставлены, погремушки в согнутых ру­ках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг своей оси в чередовании с небольшой паузой.

 

6. Ходьба в колонне по одному — одна погремушка в поднятой руке, вторая внизу (положение рук можно менять во время движения).

Комплекс 44

 

1. Игровое упражнение «Лягушки». Из шнура выкладывается круг — это болото. Дети становятся по кругу правым (или левым) боком к болоту — они лягушки. Воспитатель говорит:

 

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква-ква, ква-ква-ква!

Скачут, вытянувши ножки.

 

Дети прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу. По окончании текста воспитатель хлопает в ладоши — пугает лягу­шек, а они прыгают в болото и присаживаются на корточках. Игру можно повторить.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: