Упражнения с обручем. Упражнения с мячом




 

2. И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны, затем вверх, хлопнуть в ладоши над головой, опустить руки в стороны, вернуться в исходное положение.

3. И. п.— ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Под­нять руки в стороны, присесть и хлопнуть в ладоши перед собой; встать, руки в стороны, вернуться в исходное положение.

4. И. п. — ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны, повернуться вправо (влево); выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение.

5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Под­няться на носки, руки в стороны, опуститься на всю ступню; опус­тить руки, вернуться в исходное положение.

 

6. Игра «Найди свой цвет». В трех местах площадки положены обручи, а в них поставлены кегли (или кубики) разного цвета. Дети распределяются на три группы, и каждая занимает место вокруг кубика определенного цвета. Воспитатель предлагает запомнить цвет своего кубика, затем дети разбегаются по всему залу, на сиг­нал «Найди свой цвет» все дети стараются занять место около со­ответствующего кубика. Можно повторить игровое задание.

Август

Комплекс 45

 

1. Ходьба в колонне по одному, перешагивая через бруски; бег
вокруг обручей, положенных по кругу.

Упражнения с обручем

2. И. п. — ноги на ширине ступни, обруч хватом с боков на груди. Вынести обруч вперед, вверх; опустить обруч вперед, вернуться в исходное положение.

3. И. п. — ноги слегка расставлены, обруч хватом рук с боков на груди. Вынести обруч вперед, присесть; встать, обруч вперед, вер­нуться в исходное положение.

4. И. п. — ноги на ширине плеч, обруч на груди. Вынести обруч вперед, руки прямые, наклониться, коснуться ободом обруча пола; выпрямиться, обруч вперед, вернуться в исходное положение.

5. И. п. — стоя в обруче. Прыжки на двух ногах на месте.

 

6. Игра «Кошка и мышки». Кошка сидит в центре, а мышки бе­гают вокруг. Кошка просыпается, говорит «Мяу» и ловит мышек, а те прячутся в норку (за черту).

 

7. Игра «Найдем мышонка».

Комплекс 46

1. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.

Упражнения с мячом

2. И. п. — ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Под­нять мяч вперед, руки прямые, поднять руки с мячом вверх; опус­тить мяч, вернуться в исходное положение.

3. И. п. — ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Выне­сти мяч вперед, присесть; встать, вернуться в исходное положение.

4. И. п. — ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. Вынести мяч вперед, наклониться, коснуться мячом пола, выпря­миться, вернуться в исходное положение.

5. И. п. — сидя на пятках, мяч перед собой. Катание мяча вокруг себя с поворотом вправо и влево, перебирая руками.

 

6. Игровое упражнение «Лягушки». Из шнура выкладывается круг — это болото. Дети становятся по кругу правым (или левым) боком к болоту — они лягушки. Воспитатель говорит:

 

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква-ква, ква-ква-ква!

Скачут, вытянувши ножки.

 

Дети прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу. По окончании текста воспитатель хлопает в ладоши — пугает лягу­шек, а они прыгают в болото и присаживаются на корточках. Игру можно повторить.

 

7. Игра «Найдем лягушонка».

Комплекс 47

 

1. Игра «Береги кубик». Дети стоят по кругу, слегка расставив ноги, руки за спиной. У ног каждого лежит один кубик. Водящий находится в центре и по сигналу воспитателя приближается к де­тям, стараясь взять кубик или дотронуться до него. Те в свою оче­редь приседают, закрывая кубик руками. Водящий уходит, и ребе­нок быстро встает. По окончании игры подсчитывают количество тех, кто не успел защитить свой кубик.

Упражнения с кубиком

2. И. п. — ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, переложить кубик в левую руку, опус­тить, вернуться в исходное положение.

3. И. п. — ноги на ширине плеч, кубик в правой руке. Накло­ниться, положить кубик на пол, выпрямиться; наклониться, взять кубик левой рукой, выпрямиться. То же с кубиком в левой руке.

4. И. п. — сидя ноги скрестно, кубик в правой руке. Поворот вправо, положить кубик сзади у пятки правой ноги, выпрямиться, руки на поясе; поворот вправо, взять кубик, вернуться в исходное поло­жение. То же влево.

5. И. п. — ноги слегка расставлены, кубик на полу. Прыжки во­круг кубика в обе стороны в чередовании с небольшой паузой.

 

6. Ходьба в колонне по одному с кубиком в руках.

Комплекс 48

 

1. Игра средней подвижности «По ровненькой дорожке». Дети
становятся по кругу и выполняют движения в соответствии с тек­стом, который произносит воспитатель:

 


По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз-два, раз-два.

По камешкам, по камешкам...

В яму — бух!


 

Дети выполняют ходьбу, а на слова «по камешкам, по камеш­кам» прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед, а на слова «в яму — бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы», — говорит воспитатель, и дети поднимаются. Игру можно повторить.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: