РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ 5АБГД КЛАССЫ




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ 5АБГД КЛАССЫ

Учитель составитель программы: Филиппова Мария Александровна

2013-2014 уч. год


СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Рабочая программа 1.1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

• Общая характеристика учебного предмета

• Цели и задачи обучения русскому языку

• Приоритетные формы, методы, средства и технологии обучения

• Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

L2.0CHOBHOE СОДЕРЖАНИЕ

• УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

• ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

• ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

• Результаты изучения курса: (личностные, метапредметные и

предметные результаты освоения конкретного учебного предмета) (Что должен знать, что должен понимать ученик 9 класса)

• Формы контроля и критерии оценки образовательной деятельности

обучающихся ■ 9 класса(на основе локального акта «Единый речевой режим»)

• Организация проведения аттестации обучающихся 9 класса (из Устава

МБОУ «Лицей №21»)

2.ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ(формируются учителем в течение учебного года):

• ТЕКСТЫИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЛЕКЦИЙ, СЕМИНАРОВ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

• ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ, ВОЗМОЖНЫВ ТОМ ЧИСЛЕ ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ.

• РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

• ТЕМАТИКА СЕМИНАРОВ, ПРАКТИЧЕСКИХ, ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

• СПЕЦКУРСЫИ ЭЛЕКТИВЫ, КУРСЫ, КРУЖКИ (в том числе из часов дополнительного образования)

• МАТЕРИАЛЫДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ

• МАТЕРИАЛЫДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫС УЧАЩИМИСЯ 9 КЛАССА


• МАТЕРИАЛЫВНЕКЛАССНОЙ, ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО

ПРЕДМЕТУ З.СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫДЛЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА

^МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по истории Древнего мира составлена на основе

- БУП -2004, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004 г.;

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;

 

- Федеральной примерной программы основного общего образования по истории, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

- Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 23 декабря 2009 г. № 822;

- Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Преподавание курса осуществляется по учебнику «История Древнего мира» издательства «Просвещение», авторы: Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И. С.

Программа предназначена для обучающихся 5 класса школы.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса, определяет минимальный набор самостоятельных и практических работ, выполняемых обучающимися.

Структура документа

Программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки обучающихся 5 классов. Программа предполагает логическую последовательность изучения истории Древнего мира.

Общая характеристика учебного предмета

Содержание основного общего образования на базовом уровне по истории Древнего мира представляет комплекс знаний по истории, минимально необходимый современному гражданину России. Он включает изучение истории на основе цивилизационнного подхода: научные теории о происхождении человека и общества, вопросы развития цивилизаций Древнего Востока и античной цивилизации.

Освоение нового содержания осуществляется с опорой на межпредметные связи с другими науками: литературой, географией, психологией, экономикой, философией, правом и др.


Цели:

- ознакомление обучащихся с событиями всеобщей истории, фактами, биографиями исторических деятелей прошлого, основными процессами развития человеческого общества;

- создание у обучащихся представлений об исторических источниках, их особенностях, формирование основ их анализа;

- развитие у обучащихся способностей к самостоятельному анализу событий
прошлого и настоящего, раскрытию причинно-следственных связей,
обобщению фактов, использованию знаний, полученных в результате
изучения курса истории, при анализе и оценке современного состояния
общества;

- формирование уобучащихся системы ценностей и убеждений, основанной
на нравственных и культурных достижениях человечества; уважения к
культуре народов мира.

- формирование гуманистического мировоззрения;

- создание условий для социализации личности;

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 70 часов для обязательного изучения учебного предмета «История Древнего мира» в 5 классах. Рекомендуется изучать историю в течение учебного года из расчета 2 часа в неделю.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: