Направления подготовки:
- 44.03.01 Педагогическое образование, направленность «Физическая культура», направленность «Основы безопасности жизнедеятельности»;
- 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура).
Общекультурные компетенции (ОК) | Общепрофессиональные компетенции (ОПК) | Профессиональные компетенции (ПК) |
Способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5) | Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1) | Способность использовать современные методы обучения и диагностики (ПК-2) |
Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6) | Готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3) | Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3) |
Способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности (ОК-7) | Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6) | Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4) |
Готовность поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность (ОК-8) | Способность решать нестандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1) | Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6) |
Способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) | Знание потребностей человека, его ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, эмоций и чувств (ОПК-8) | Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7) |
Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8) | Знание и готовность обеспечивать технику безопасности при проведении занятий (ОПК-12) | Способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития (ПК-10) |
Способность к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-11) | Способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп (ПК-13) | |
Готовность критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-12) | Знание основных причин и условий возникновения негативного социального поведения (наркомании, алкоголизма, табакокурения, компьютерной, экранной, игровой зависимостей), способов и приемов воспитания у лиц с отклонениями в состоянии здоровья активного отрицательного отношения к этим явлениям (ПК-5) | |
Способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-14) | Умение воплощать в жизнь задачи развивающегося обучения, обеспечивающего оптимальное умственное и физическое развитие человека (ПК-10) | |
Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности в том числе защиты государственной тайны; владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-16) | Готовность обеспечивать подготовку и работу необходимого оборудования и организовывать судейство соревнований по различным видам адаптивного спорта (ПК-31) | |
Владение навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17) |
|
|
Карта компетенций
студенческого совета
филологического факультета «Сириус»
Направления подготовки:
- 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки;
- 42.03.2 Журналистика.
Общекультурные компетенции (ОК) | Общепрофессиональные компетенции (ОПК) | Профессиональные компетенции (ПК) |
44.03.05 Способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения (ОК-1) | 44.03.05 Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1) | 44.03.05 Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3). Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов (ПК-4). Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5). Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6). Способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности (ПК-7) |
44.03.05 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4) | 44.03.05 Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2) | 44.03.05 Способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся (ПК-9). Способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития (ПК-10) |
44.03.05 Способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности (ОК-7) | 44.03.05 Готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3) | 44.03.05 Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11). Способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12) |
44.03.05 Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9) | 44.03.05 Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (ОПК-4) | 44.03.05 Способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп (ПК-13). Способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14). 42.03.2 Способность к сотрудничеству с представителями различных сегментов общества, умение работать с авторами и редакционной почтой (традиционной и электронной), организовывать интерактивное общение с аудиторией, используя социальные сети и другие современные медийные средства, готовность обеспечивать общественный резонанс публикаций, принимать участие в проведении на базе СМИ социально значимых акций (ПК-6) |
44.03.05 Владеть основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5) |
|
44.03.05 Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6) | ||
42.03.2 Способность использовать современные методы редакторской работы (ОПК-16) | ||
42.03.2 Способность эффективно использовать лексические, грамматические, семантические, стилистические нормы современного русского языка в профессиональной деятельности (ОПК-17) | ||
42.03.2 Способность понимать специфику работы в условиях мультимедийной среды, владеть методами и технологиями подготовки медиапродукта в разных знаковых системах (вербальной, аудио-, видео-, графика, анимация) (ОПК-19) | ||
42.03.2 Способность использовать современную техническую базу и новейшие цифровые технологии, применяемые в медиасфере, для решения профессиональных задач, ориентироваться в современных тенденциях дизайна и инфографики в СМИ (ОПК-20) |
Карта компетенций