Направление подготовки:
- 51.03.03 Социально-культурная деятельность;
- 54.03.01 Дизайн;
- 44.03.01 Педагогическое образование (направленность «Изобразительное искусство»).
Общекультурные компетенции (ОК) | Общепрофессиональные компетенции (ОПК) | Профессиональные компетенции (ПК) |
ОК-2 Уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь | ОПК-2 Обладать способностью находить организационно-управленческие решения в стандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность | ПК-1 Обладать способностью эффективно реализовывать актуальные задачи государственной культурной политики в процессе социально-культурной деятельности. |
ОК-5 Обладать способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | ОПК-4 Обладать готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования | ПК-25 Обладать способностью проектировать социально-культурную деятельность на основе изучения запросов, интересов с учетом возраста, образования, социальных, национальных, тендерных различий групп населения |
ОК-5 Обладать способностью к самоорганизации и самообразованию | ПК-24 Обладать готовностью к участию в разработке и обосновании проектов и программ развития социально-культурной деятельности | |
ОК-7 Обладать способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности | ПК-26 Обладать способностью к комплексной оценке социально-культурных проектов и программ, базовых социально-культурных технологических систем (рекреационных, зрелищных, игровых, информационных. просветительских, коммуникативных, реабилитационных). | |
ПК-2 Быть готовым использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы и т.д.) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения | ||
ПК-3 Обладать способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | ||
ПК-7 Обладать способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности | ||
ПК-13 Обладать готовностью к осуществлению технологий менеджмента и продюсирования концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и форм массовой социально-культурной деятельности |
|
Карта компетенций
студенческого совета
факультета управления «Поколениe»
Направления подготовки:
- 44.03.01 Педагогическое образование (направленность «Математика»);
- 39.03.03 Организация работы с молодежью;
- 39.03.01 Социология;
- 48.03.03 Управление персоналом;
- 27.03.02 Управление качеством;
- 38.03.01 Экономика.
Общекультурные компетенции (ОК) | Общепрофессиональные компетенции (ОПК) | Профессиональные компетенции (ПК) |
Педагогическое образование (направленность «Математика») | ||
ОК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | ОПК-4 Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования | ПК-6 Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса |
ОК-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | ОПК-5 Владение основами профессиональной этики и речевой культуры | ПК-7 Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности |
ОК-3 Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | ПК-10 Способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития | |
ОК-4 Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности | ПК-11 Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования | |
ОК-5 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | ПК-13 Способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп | |
ОК-6 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | ПК-14 Способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы | |
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию | ||
ОК-8 Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | ||
ОК-9 Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | ||
Организация работы с молодежью | ||
ОК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | ОПК-1 Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | ПК-5 Способность выявлять проблемы в молодежной среде и вырабатывать их организационные решения в области занятости, трудоустройства, предпринимательства, быта и досуга и взаимодействовать с объединениями и организациями, представляющими интересы молодежи, умением организовать информационное обеспечение молодежи по реализации молодежной политики, взаимодействие с молодежными средствами массовой информации |
ОК-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; | ОПК-2 Способность осознать социальную значимость своей профессии, стремление к выполнению профессиональной деятельности, к поиску решений и готовность нести за них ответственность | ПК-6 Способность планировать и организовывать работу в молодежных сообществах |
ОК-3 Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | ОПК-3 Готовность необходимости и способность к непрерывному профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию в течение всей жизни | способностью вырабатывать организационные решения проблем в молодежной среде (ПК-7) |
ОК-4 Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности | ОПК-4 Готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе | ПК-8 Способность взаимодействовать с различными социальными структурами и институтами общества по вопросам выработки и реализации молодежной политики |
ОК-5 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | ПК-9 Готовность к поддержке актуальных и востребованных инициатив в молодежной среде | |
ОК-6 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | ПК-12 Владение навыками организации информационного обеспечения решения задач молодежной политики | |
ОК-7 Способностью к самоорганизации и самообразованию | ПК-14 Способность участвовать в реализации социально-психологической адаптации молодых людей в организации | |
ОК-8- Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; | ПК-16 Способность участвовать в организации социально-проектной деятельности детских и молодежных общественных организаций и объединений | |
ОК-9 Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | ПК-17 Способность участвовать в организации социальных проектов гражданско-патриотического воспитания молодежи | |
ПК-19 Готовность участвовать в социальных проектах по реализации молодежных программ | ||
ПК-23 Способность участвовать в регулировании конфликтов молодых людей | ||
ПК-30 Умение организовывать и планировать работу с молодыми людьми в молодежных сообществах по месту жительства, учебы, работы, отдыха, временного пребывания молодежи | ||
ПК-31 Способность выявлять проблемы в молодежной среде и вырабатывать их организационные решения в области занятости, трудоустройства, предпринимательства, быта и досуга и взаимодействовать с объединениями и организациями, представляющими интересы молодежи | ||
ПК-32 Умение организовывать информационное обеспечение молодежи по реализации молодежной политики, взаимодействовать с молодежными средствами массовой информации | ||
ПК-35 Способность к организации досуговой деятельности молодежи | ||
Социология | ||
ОК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | ОПК-2 Способность к критическому восприятию, обобщению, анализу профессиональной информации, постановка цели и определение путей ее достижения. | ПК-2 Способность участвовать в составлении и оформлении профессиональной научно-технической документации, научных отчетов, представлять результаты социологических исследований с учетом особенностей потенциальной аудитории |
ОК-2 Способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | ОПК-3 Способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы с беспристрастностью и научной объективностью. | ПК-3 Способность составлять и представлять проекты научно-исследовательских и аналитических разработок в соответствии с нормативными документами |
ОК-3 Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | ПК-6 Способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность | |
ОК-4 Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности | ПК-7 Способность использовать базовые теоретические знания, практические навыки и умения для участия в научных и научно-прикладных исследованиях, аналитической и консалтинговой деятельности | |
ОК-5 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | ПК-11 Способность использовать социологические методы исследования для изучения актуальных социальных проблем, для идентификации потребностей и интересов социальных групп | |
ОК-6 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | ПК- 12 Способность разрабатывать основанные на результатах проведенных исследований предложения и рекомендации по решению социальных проблем, по согласованию интересов социальных групп и общностей | |
ОК-7 Способностью к самоорганизации и самообразованию | ПК-13 Способность использовать методы социологического анализа в процессах разработки и принятия управленческих решений, в оценке их практической эффективности | |
ОК-8 Способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | ||
ОК-9 Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | ||
Управление качеством | ||
ОК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | ПК-7 Способность руководить малым коллективом | |
ОК-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | ПК-12 Умение консультировать и прививать работникам навыки по аспектам своей профессиональной деятельности | |
ОК-3 Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | ПК-13 Способность корректно формулировать задачи (проблемы) своей деятельности (проекта/исследования), устанавливать их взаимосвязи, строить модели систем задач (проблем), анализировать, диагностировать причины появления проблем | |
ОК-4 Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности | ||
ОК-5 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | ||
ОК-6 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | ||
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию | ||
ОК-8 Способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | ||
ОК-9 Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | ||
Управление персоналом | ||
ОК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | ОПК-4 Владение навыками работы с внешними организациями (Министерством труда и социальной защиты РФ, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Государственной инспекцией труда Российской Федерации, кадровыми агентствами, службами занятости населения) | ПК-2 Знание основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике |
ОК-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | ОПК-6 Владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способность отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения | ПК-4 Знание основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике |
ОК-3 Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | ||
ОК-4 Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности | ОПК-7 Готовность к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладание навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других | ПК-8 Знание принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умением применять их на практике |
|
|
ОК-5 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | ОПК-8 Знание и умение использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности, способностью анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты | ПК-13 Умение вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знание основ кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников |
ОК-6 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | ОПК-9 Способность осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации) | ПК-15 Владение навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации, умением рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации |
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию | ОПК-10 Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | ПК-28 Знание корпоративных коммуникационных каналов и средств передачи информации, владением навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций |
ОК-8 Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | ПК-29 Владение навыками анализа и диагностики состояния социальной сферы организации, способностью целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии социальной работы с персоналом, участвовать в составлении и реализации планов (программ) социального развития с учетом фактического состояния социальной сферы, экономического состояния и общих целей развития организации | |
ОК-9 Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | ПК-30 Знание основ возникновения, профилактики и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе, владением навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами в организации и умение применять их на практике | |
ПК-31 Способностью и готовностью оказывать консультации по формированию слаженного, нацеленного на результат трудового коллектива (взаимоотношения, морально-психологический климат), умением применять инструменты прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива | ||
ПК-33 Владение навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовностью транслировать их своим коллегам, обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания | ||
ПК-35 Знание основ разработки и использования инноваций в сфере управления персоналом, способностью вносить вклад в планирование, создание и реализацию инновационных проектов в области управления персоналом | ||
ПК-36 Знание основ проведения и методов оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов в области управления персоналом при различных схемах и условиях инвестирования и финансирования программ развития персонала | ||
ПК-37 Способность участвовать в реализации программы организационных изменений (в том числе в кризисных ситуациях) в части решения задач управления персоналом, знанием технологии преодоления локального сопротивления изменениям и умением использовать их на практике | ||
ПК-20 Умение составлять описания и распределять функции и функциональные обязанности сотрудников, а также функции подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции, положения о подразделениях) | ||
Экономика | ||
ОК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | ОПК-2 Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач | ПК-8 Способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии |
ОК-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | ОПК-4 Способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовностью нести за них ответственность | ПК-9 Способность организовывать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта |
ОК-3 Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | ПК-10 Способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии | |
ОК-4 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности | ПК-11 Способность критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | |
ОК-5 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | ||
ОК-6 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | ||
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию | ||
ОК-8 Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | ||
ОК-9 Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
Карта компетенций
Альянса вожатых СурГПУ
Направления подготовки:
- 44.03.01 Педагогическое образование;
- 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.
Общекультурные компетенции (ОК) | Общепрофессиональные компетенции (ОПК) | Профессиональные компетенции (ПК) |
44.03.01 Способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения (ОК-1) | 44.03.01 Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1) | 44.03.01 Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3) |
44.03.01 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4) | 44.03.01 Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2) | 44.03.01 Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5) |
44.03.01 Способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5) | 44.03.01 Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования (ОПК-4) | 44.03.01 Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6) |
44.03.01 Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6) | 44.03.01 Владение основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5) | 44.03.01 Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7) |
44.03.01 Способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности (ОК-7) | 44.03.01 Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6) | 44.03.01 Способность проектировать образовательные программы (ПК-8) |
44.03.01 Готовность поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность (ОК-8) | 44.03.02 Способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на разных возрастных ступенях (ОПК-1) | 44.03.01 Способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития (ПК-10) |
44.03.01 Способность использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9) | 44.03.02 Способность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5) | 44.03.01 Способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп (ПК-13) |
44.03.02 Способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8) | 44.03.02 Способность участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов (ПК-18) | |
44.03.02 Готовность выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства (ПК-19) | ||
44.03.02 Способность организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития (ПК-21) |
Карта компетенций
Совета обучающихся
по качеству образования
Направления подготовки:
- 44.03.01 Педагогическое образование;
- 44.03.02 Психолого-педагогическое образование;
- 38.03.01 Экономика;
- 38.03.03 Управление персоналом;
- 39.03.01 Социология;
- 42.03.2 Журналистика;
- 46.03.02 Документоведение и архивоведение;
- 54.03.01 Дизайн.