Студенческого совета факультета психологии и педагогики «Драйв»




Направления подготовки:

- 44.03.01 Педагогическое образование, направленность «Начальное образование», направленность «Дошкольное образование»;

- 44.03.02 Психолого-педагогическое образование;

- 44.03.03 Специальное (дефектологическое образование);

- 37.03.01 Психология.

 

Общекультурные компетенции (ОК) Общепрофессиональные компетенции (ОПК) Профессиональные компетенции (ПК)
Педагогическое образование (начальное и дошкольное образование)
· Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции (ОК-2); · способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4); · способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5); · способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6); · способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности (ОК-7)     · Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); · способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2); · готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3);     · Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2); · способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3); · способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5); · готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ПК-6); · способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7); · способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп (ПК-13); · способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14)
Психолого-педагогическое образование
· Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); · способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4); · способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); · способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); · способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) · Способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1); · готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5); · способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6); · готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7) · Способность к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций в поведении обучающихся (ПК-16); · способность участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов (ПК-18); · владение методами социальной диагностики (ПК-20); · способность выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами (ПК-21); · способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками общеобразовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и образовательной деятельности (ПК-37)
Специальное (дефектологическое) образование
· Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); · способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4); · способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); · способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); · способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); · Готовность сознавать социальную значимость своей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1)   · Способность использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования (ПК-9)  
Психология
· Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); · способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4); · способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); · способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); · способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) · Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1)   · Способность к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-13)  

 


Карта компетенций



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: