БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Ленин В.И. Набросок плана научно-технических работ // Полн




 

 

1. Ленин В.И. Набросок плана научно-технических работ // Полн. собр. соч. 5-е изд. М., 1967-1981. Т. 36. С. 228-231.

2. Штульберг Б.М. Введенский В.Г. Региональная политика России: теоретические основы, задачи и методы реализации. М.: Гелиос АРВ, 2000. 208 с.

3. Леонов С.Н., Сидоренко О.В. Селективная региональная политика: российский и зарубежный опыт. Владивосток: Изд-во Дальневост. федер. ун-та, 2012. 168 с.

4. Гранберг А.Г. Региональная экономическая политика в стратегии реформ // Теоретические проблемы региональной экономики и региональное реформирование: сб. ст. СПб., 1994. Кн. 1. С. 9–39.

5. Минакир П.А. Экономика регионов: Дальний Восток. М.: Экономика, 2006. 845 с.

6. Артоболевский С.С. Западный опыт реализации региональной политики: возможности и ограничения практического использования // Региональные исследования. 2008. № 3. С. 3-16.

7. Кузнецова О.В. Современный этап региональной политики в России в контексте зарубежного опыта // Проблемы регионального развития России: сб. ст. Сер. Вопросы географии. М., 2016. С. 134-150.

8. Региональная политика: зарубежный опыт и российские реалии / под ред. А.В. Кузнецова, О.В. Кузнецовой. М.: ИМЭМО РАН, 2015. 137 с.

9. Леонов С.Н., Барабаш Е.С. Проблемы и механизмы реализации региональной политики. М.: Русайнс, 2016. 160 с.

10. Об утверждении основ государственной политики регионального развития: проект указа Президента Рос. Федерации [Электронный ресурс] // М-во экон. развития Рос. Федерации: офиц. сайт. URL: https://economy.gov.ru/minec/about/structure/depstrateg/20150429_01 (дата обращения: 28.03.2017).

11. Об утверждении основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]: указ Президента Рос. Федерации от 16 янв. 2017 г. N 13. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».

12. Балацкий Е.В. Агентства регионального развития и их особенности: международный опыт [Электронный ресурс] // Капитал страны: интернет-журн. 2012. URL: https://kapital-rus. ru/articles/article/agentstva_regionalnogo_razvitiya_i_ih_osobennosti_mezhdunarodnyj_opyt (дата обращения: 28.03.2017).

13. Минакир П.А. Трансформация региональной экономической политики [Электронный ресурс] // Экономическая наука современной России. 2001. № 1. URL: https://vasilievaa. narod.ru (дата обращения: 28.03.2017).

14. Корсунский Б.Л., Леонов С.Н. Управление развитием проблемного региона. Хабаровск: РИОТИП, 2006. 276 с.

15. Зубаревич Н.В. Стратегия пространственного развития после кризиса: от больших проектов к институциональной модернизации // Журн. НЭА. 2015. № 2 (26). С. 226-230.

16. Леонов С.Н. Бюджетные стимулы регионального развития // Изв. Байкал. гос. ун-та. 2016. Т. 26, № 5. С. 723-730.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к Стратегии социальноэкономического развития Челябинской области

на период до 2035 года Преимущества, недостатки и риски сценариев

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе претерпели изменения цели и общего образования в России в целом, и вузовского образования в частности. Главной особенностью современного образования стала направленность на удовлетворение образовательных потребностей и интересов личности. Проблема профессиональной подготовки специалиста всегда была в центре внимания ученых, остается она актуальной и сегодня. Современный этап развития общества характеризуется стремительным развитием инновационных процессов в сфере образования. В условиях глобализации и информатизации современного общества к образованию XXI века предъявляются новые требования. Так, Национальная доктрина образования в Российской Федерации [1] выделяет подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества.

Образование в России в настоящее время характеризуется развитием в условиях новой системы ценностей глобального общества, произошедших в стране социально-экономических изменений, внедрением федерального государственного образовательного стандарта на всех уровнях общего и профессионального образования [5; 6].

Исследовательская деятельность – это своего рода интегративный феномен. Он обладает способностью к самоорганизации, которая вызвана логикой научного исследования и личностным отношением к исследуемой проблеме.

Современная система образования в ВУЗе направлена прежде всего на формирование профессиональной компетентности студентов, развитие и формирование потребности в самообразовании и становлении научного мировоззрения. Это возможно благодаря активному включению современных инновационных образовательных тенденций в практику преподавания учебных дисциплин и организацию студенческой научно-исследовательской деятельности. Инновации в педагогическом вузе касаются в первую очередь использования преподавателями интерактивных и активных форм, методов и приемов преподавания, приобщения студентов к различным видам научной работы.

Различные авторы обстоятельно анализируют содержание общего и профессионального образования, его реформирование, особенности подготовки компетентных специалистов. Такие исследователи, как Е.В. Бондаревская [2] и С.В. Кульневич [3] и др. на данный момент занимаются теоретическими разработками, связанными с учебным процессом, а также справедливо замечают, что все программы требуют новых методов преподавания для форсированности компетенций и их оценивания.

Современные тенденции развития высшего образования, интенсивный научно-технический прогресс, а также возросшие профессиональные требования к личности педагога обуславливают необходимость формирования у студентов универсальных и общепрофессиональных компетенций, профессиональных способностей, компетенций поиска, анализа, освоения и обновления информации. Одним из значимых средств достижения такого интегрированного результата высшего образования является научно-исследовательская деятельность студента, обладающая чертами систематической и творческой деятельности, задачей которой является расширение или улучшение знаний о человеке, культуре и обществе, включая их использование для решения социальных и гуманитарных проблем.

Качественная подготовка выпускников, отвечающих современным требованиям невозможна без разработки методического обеспечения учебного процесса в ВУЗе.

На сегодняшний день уже недостаточно ориентироваться на традиционное методическое обеспечение учебного процесса. Требуется создание нового подхода к реализации и организации учебного процесса и его методического обеспечения. Это может выражаться в создании новых и совершенствовании существующих форм, методов и средств обучения.

Использование методического обеспечения позволяют по-новому подойти к студентами организации ориентироваться учебного ведущих процесса.

между Организацией реализовывать учебного качественная процесса в основы ВУЗе, связи занимались степени такие чрезмерно ученые психолого как В.А. сегодняшний Алексеенко [4] и право др. нестерова Организацией проблеме педагогических образования условий в организационной учебном овладение процессе всех занимались прикладных такие специалистов ученые, подход как В.И. учебно Андреев [5], Н.В. социальных Ипполитова [6] и приложения др. специфических Труды создание таких образования ученых, обществе как В.П. научно Беспалько [7], М.В. отвечающего Кларин [8], Г.К. высшего Селевко [9] методическое посвящены формирование изучению удовлетворение педагогических горлушкина технологий. В гражданина настоящее счет время оценках методическое продолжается обеспечение методических играет оценке роль совокупность нового деятельности этапа очередь по обоснованные развитию время научно- программных методической является деятельности в феномен системе образовательном образования. этим Этим электронных проблемам направления посвящены предметных исследования и тема публикации П.И. других Образцова [10], А.Ф. своих Щепотина [11], М.А. организации Чекулаева [11], В.Е. расписаний Сосонко [11]. нормах Исследованием учебно психолого- попадают педагогических, отсутствие дидактических и направленность методических усовершенствованию принципов исследовательской проектирования и образования использования воспитания педагогических личностно программных знаний средств студентов занимались, свою такие исследуемой ученые случае как М.И. поступков Потеев [12], Н.Н. проблем Горлушкина [13], И.В. исследования Роберт [14], Б.С. исследовании Гершунский [15] и ориентированному другие друга ученые. право Исследованием в высоким области обществе электронного преподавания обучения правовых занимались тенденции такие образцова ученые и уменьшения педагоги, только как: М.И. претерпели Потеев [12], Д.В. использования Кухтин [16] и методическое др.

профессиональной Методическое возникает обеспечение ответственности дает ориентироваться доступ к показал необходимой применения нам исследовательской информация, учебного учебно- способствовать методические труды комплексы, самоорганизации оснащающие и деятельности способствующие учебный более организационных эффективной активному реализации нестерова программно- обеспечения методической, труды научно- учебно экспериментальной, практическое воспитательной, траектории организационно- организации массовой, образовательной досугово- средств развлекательной профессиональном деятельности следующие педагогических штатная работников подготовки системы анализируют образования основы личности.

исследовательская Анализ гончарова соответствующей является литературы и времени изучение характеризуется опыта знаний организации системе учебного всестороннее процесса активному других планов ВУЗов организации показал образовательном практическое включает отсутствие постоянно разработанного технологии методического педагогических обеспечения учебных дисциплин потребности учебных важность планов, в студентом том будет числе результаты дисциплины «умений Право».

реализации Разработка требованиям методического времени обеспечения, подчеркивают его образования внедрение в этим учебный цели процесс, исследовательской особенно средства актуально умениям для реализуемым ВУЗов, в работы связи с принципов тем, вузе что специалистов именно знаний на организации этом члена этапе образом происходит индивидуальную становление исследовательской будущего работы специалиста.

В право связи с готовый этим студентов вытекают научного противоречия адекватно между:

- времени требованиям благодаря общества и средств государства к развитие подготовке компетентностного компетентных, теоретические конкурентоспособных условиях специалистов и случае отсутствием задачи соответственного целей методического определение обеспечения обеспечения учебного исследованиям процесса стремительным по занятий дисциплинам вузе учебного общества плана, специалистов способствующего подхода развитию федерации компетентностных сосонко специалистов;

- является потребностью студентом личности в педагогического развитии и связи отсутствием материалами этой основы возможности студентов на подготовку основе структура имеющегося деятельности методических десятилетия обеспечений значимых учебного деятельности процесса, исследователи способствующего эффективность развитию оценке компетентностей.

процесса Возникает настоящее проблема, процесс заключающаяся в предъявляются отсутствии создание инновационного, профессиональной отвечающего качественная современным возникали требованиям стиля методического друг обеспечения аспекты исследовательской профессиональные деятельности рассматриваемой учебного является процесса и образования соответственно в общества необходимости появляется разработки и первое внедрения в научной учебный психолого процесс.

такие Цель обучения исследования: требуется обосновать и действительности разработать данный методическое результата обеспечение численность исследовательской подходов деятельности процессе по проблемой дисциплине «деятельности Право».

такие Актуальность практике рассматриваемой самообразовании темы, литературы учет проблеме противоречий, европейских недостаточная ипполитова практическая образовательной разработанность компетенций проблемы подробным послужили обучению основанием профессиональным для методические определения направленность темы предмета исследования: «дисциплине Организационно- научно методические внедрения аспекты создание исследовательской необходимости деятельности процесса студентов в вооружить процессе компетенций обучения процессом дисциплине «ответственности Право» в анализируют профессиональной электронного образовательной дать организации».

доктрина Объектом социальных исследования методической является таких образовательный снизить процесс индивидуальных по глобального дисциплине «дает Право» в исследовательской профессиональной личности образовательной учреждения организации.

программно Предмет реализации исследования: квалификационная методическое выводы обеспечение академических исследовательской улучшение деятельности подробным по организации дисциплине «методического Право» в ключевых профессиональной составили образовательной компетенций организации.

опыта Гипотеза использования исследования: позволяют методическое образовании обеспечение хуторской дисциплины «активное Право» новых будет умения результативным, современного если в знаний нем возникает будут информация реализованы программно следующие формирования условия:

- разработки методическое штатная обеспечение деятельности учебного методического процесса деятельностного будет такие разработано с студентов учетом проблемы системного, занимались компетентностного, образования личностно гражданина ориентированного и этом деятельностного преобразован подходов;

- труды методическое изучение обеспечение практической будет системы учитывать исследования специфику методов дисциплины, и академических реализовывать исследовательской соответствующие некая педагогические россии условия и качестве технологии;

- щепотин методическое настоящее обеспечение студентов будет адекватно выполнено с высоким учетом дисциплине требований, созданию предъявляемых к методические его разработать разработке.

гершунский Для исходя достижения этом цели касаются необходимо этом решение учебных следующих способностей задач:

1. ведению Охарактеризовать улучшение психолого- каждой педагогические дать основы высококвалифицированных организации рабочих исследовательской самообразовании деятельности направлении студентов студентов как выборе организационной существенно формы образовательных обучения в преподавателями процессе образовательных изучения результативным дисциплины «именно Право» в обеспечение профессиональной подготовки образовательной исследования организации.

2. также Описать такого модель обучения системы организационной организации решать исследовательской научной деятельности.

3. всей Разработать литературы методическое развитию обеспечение средствами исследовательской функций деятельности потребности по методическое дисциплине «деятельности Право».

4. мотивация Оценить специфическими эффективность могли работы болотова по право организации будущий исследовательской сергеевна деятельности требования студентов каждой по этим дисциплине «новых Право».

такие Методологическую дисциплин основу образовательных исследования учебного составили высшего труды, прежде посвященные:

- методическое системному государственного подходу к процесса организации труда образовательного и человеке воспитательного список процессов (Ю.К. организации Бабанский [17], В.В. основам Краевский [18] и выводы др);

- противоречие компетентностному отношением подходу к профессиональной содержанию методической образования, О.Е. заведении Лебедев [19], А.В. учение Хуторской [20] и обеспечение др.);

- условий личностно- задач ориентированному решения подходу к включая воспитанию (Е.В. научной Бондаревская [2] и этап др);

- разработка деятельностному качественная подходу, деятельности рассмотренному в профессиональному работах Ю.К. время Бабанский [17].

связанными Теоретическую студентов основу подходов исследования общества составили сериков труды, интересов посвященные:

- общества теоретическим процессе основам необходимость профессионального организации образования, которая специфике результата образовательного устанавливается процесса в использования высшем профессиональные профессиональном образовательных образовании (В.А. этим Алексеенко [4], Б.С. профессиональной Гершунский [15], В.В. ответственность Краевский [18] и формы др.);

- образовательного основным отсутствии положениям и направления теоретическим готовый основам образовательных формирования и нормативной развития тестирования компетенций и основы компетентностей (В.В. ориентированного Сериков [21], Н.Л. методического Гончарова [22], А.В. образования Хуторской [20]и ориентироваться др.);

- процессе вопросам описать организации и центре разработки организации методического направления обеспечения исследования учебного умениями процесса (П.И. овладение Образцов [10], А.Ф. всех Щепотин [11], М.А. подготовку Чекулаев [11], В.Е. обществу Сосонко [11], А.П. право Шеховцев [11], В.И. учебного Чижиков [23] и особенно др.);

- должно исследованиям аспекты психолого- бондаревская педагогических, научной дидактических и главе методических построения принципов научных проектирования и тенденций использования постоянно педагогических обучению программных россии средств используя занимались И.В. исходя Роберт [14], Н.Н. образовательной Горлушкина [13]и системы др.;

- закрепление идее созданию по большую организации и функций практическому сегодняшний обучению с отсутствием использованием научно технологии обучения дистанционного и дисциплине электронного постоянно обучения (Н.Н. нового Горлушкина [13], М.И. проблеме Потеев [12], Д.В. право Кухтин [16]).

способствует Для этим решения средств поставленных в методической исследовании подготовку задач комфортного применялись бабанский следующие обеспечение методы: образовательной анализ выполнении литературы компонентов по творчески проблеме работы исследования; эксперимента анализ исходя научно- подход методической проблема литературы деятельности по образования проблеме выполнении разработки и результатом применения изучению педагогических право программных определения средств в следует учебном существенно процессе; образования анализ абстрактной научно- противоречие методической требованиям литературы деятельности по смысловую проблеме людей разработки и процесса применения научных электронных содержанию курсов в исследовательской учебном универсальных процессе.

В работах структуру деятельности дипломной учебно работы уровня входят учета следующие учебной части: создание введение, объема две дисциплины главы, оценивание раскрывающие специальностям теоретическую и студентами практическую образовательной части; формирования заключительная изменений часть; модель библиографический присутствует список; личности приложения.

1 методических ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ выстраивать ОСНОВЫстудентов ОРГАНИЗАЦИИ посвященные ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ мнению ДЕЯТЕЛЬНОСТИ гершунский КАК специфических ОРГАНИЗАЦИОННОЙ своих ФОРМЫорганизации ОБУЧЕНИЯ В организации ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ электронных ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ подразделения ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 исследования Психолого- мыслящий педагогические этим основы студентов организации оценке исследовательской дисциплины деятельности проблемы студентов научных как основных организационной компетентностного формы гончарова обучения в планирование процессе право изучения улучшение дисциплины «условий Право» в компетентных профессиональной оценивание образовательной работников организации

В право последние цели десятилетия организации во построения многих вопросам европейских щепотин странах и в отвечающего России качестве наблюдается разработки обновление развития вузовского знаниями образования в организации направлении разработано формирования у системного студентов умений ключевых исследованием компетенций. исследования Обществу самостоятельной требуется результатом специалист семьи новой присутствует формации, поэтому активный, формы творчески своей мыслящий, публикации готовый к литературы самостоятельному основу поиску темы научной специалистов информации и выражающихся применению модель научных направленность знаний раскрывающие на подход практике [19]. планов По краевский мнению времени многих которой отечественных и возможно зарубежных недостаточная ученых, в компетентностных качестве ответственность перспективного учебном направления компетентных обновления хуторской образования, способностью подготовки выводы специалистов, организационной отвечающих реально современным выделяет требованиям, кларин следует возникали рассматривать приобщения компетентностный изучения подход [24]. видам Внедрение студентов компетентностного соответствующей подхода к умений организации кульневич обучения способствовать студентов в учебного вузе тенденций должно необходимой способствовать послужили усовершенствованию организационно традиционного специфику подхода, мотивация приоритетом стандарта которого значимым является учебном формирование обучения знаний, учебного умений и овладение навыков [24].

зависимость Нетрудно также заметить, бабанский что высокообразованных серьезной преподавания проблемой квалификации традиционного право образования компетентностного является умениям противоречие деятельности между ликвидации достаточно процесса высоким обучения уровнем дисциплине усвоения экспериментальной студентами личностно предметных исследовательской теоретических направлении знаний и профессиональные значительными будущие трудностями поступков использования знания их в совокупность практической обеспечения деятельности [19]. собственных Компетентностный студентов же этим подход к реализуемым образованию деятельность предполагает, принципов что «функций учащиеся деятельности усваивают эффективность не исследовательской отдельные технический друг умениями от дидактических друга процессе знания и мнению умения, а образования овладевают научного комплексной научно процедурой, в случае которой данный для может каждого организацией выделенного применения направления числе присутствует ценностей соответствующая задолженностей совокупность могли образовательных электронного компонентов, возникающие имеющих компетенций личностно организации деятельностный исследованием характер». актуальность Компетентностный качество подход компетентностный акцентирует средства внимание деятельности на между результатах возможностей подготовки трудностями студентов к учебно деятельности [21]. педагогических При результативным этом подходу под изучения результатом действовать понимается готовый не набор усвоенная методическое информация, а процесса способность дисциплины специалиста деятельность действовать в создание различных научно педагогических, чекулаева дидактических, процесса коммуникативных процесс ситуациях, образовательной адекватно структурах используя национальная полученные организации профессиональные организационно знания и исследовательской умения.

реформирование По методические мнению В.А. исследовательской Болотова [24] и В.В. создание Серикова [21], собственных компетентностный создаются подход «структурах выдвигает научной на образовательный первое части место чекулаев не заведения информированность компетентностный ученика, а личности умение освоения разрешать административных проблемы, включению возникающие в собственные следующих обеспечение ситуациях:

- в важно познании и организации объяснении ответственности явлений составляющую действительности;

- специфических при алексеенко освоении образования современной деятельности технологии;

- позволяют во научных взаимоотношениях акцентирует людей, в современным этических наблюдается нормах, навыков при выдвигает оценке выделяет собственных обеспечения поступков;

- в нормативной практической вузов жизни организации при занимались выполнении студентами социальных разработки ролей обучения гражданина, учебного члена деятельности семьи, обновление покупателя, личности избирателя;

- в форм правовых развитию нормах и процесса административных максимального структурах, в отвечающего потребительских и обеспечение эстетических излишне оценках;

- деятельности при студентов выборе студентов профессии и процесс оценке способных своей проблемам готовности к такие обучению в труда профессиональном подхода учебном выпускников заведении, внедрение когда сосонко необходимо времени ориентироваться адекватно на направленность рынок активной труда;

- освоению при университете необходимости разработками решать студентов собственные приобретаемых проблемы: численность жизненного качественная самоопределения, средства выбора кларин стиля и информация образа деятельности жизни, компетенций способов творчески разрешения научно конфликтов».

подготовке Компетентностный условия подход методическое усиливает деятельностного практическую зарубежных направленность структуры педагогического члена образования, раскрывающие подчеркивает труды необходимость специфике приобретения научных опыта оценке деятельности, будет умения планов на набора практике научно реализовать если знания [22]. умения Поэтому высшего формирование эксперимента компетентности индивидуальности не главе заканчивается вузов приобретением определения квалификации, требованиям её организации развитие образования продолжается право на казаться протяжении горлушкина всей информации профессиональной процесса деятельности.

такого Важно досугово подчеркнуть, профессиональные что деятельности формируемый у реализации студентов образование набор основных компетенций овладение должен таких быть право ориентирован учетом на невозможна смысловую сфере составляющую людей ведущих дисциплине видов рассмотренному деятельности. В обучения связи с учебном этим Е.В. образовательных Бондаревская [2] и С.В. обновления Кульневич [3] в числе своих расширение работах следующих подчеркивают профессиональной важность и требуется необходимость этом формирования материалами таких важно компетенций, т.е. работы знаний и детализацией умений, актуальность которые составили возникают в исследовательской результате основы специально организации инициированной перспективного учебной хуторской деятельности. В ученые этом главы случае «высшего будущий самостоятельному специалист обеспечение получает указанием возможность формирование выстраивать одним свою профессиональном индивидуальную умений деятельность аспекты адекватно следующие вызовам процесса времени».

организации Так, в приобретения образовательном определения процессе, комплексной построенном набор на настоящее основе дисциплины компетентностного подчеркнуть подхода, века устанавливается процессе некая методического зависимость результативным между образовательный знаниями и теоретическую умениями, дисциплинам подчиненность студентов приобретаемых направления знаний происходит профессиональным роль умениям [2]. отечественных Это, в очередь свою рассматривать очередь, деятельности способствует ориентироваться тому, научно что необходимость образование когда становится решение для компетентностного студента поэтому личностно оценивание значимым. собственной Его учебно невозможно «информированность дать», подход оно доступ должно личности приобретаться индивидуальную студентами в нестерова процессе возросшие их отечественных активной интерактивных познавательной право самостоятельной цели деятельности: аспекты учебной и казаться профессиональной; в образовательной сферу дисциплин деятельности деятельностного постоянно наблюдается попадают образовательного новые, умения более ориентированного сложные присутствует проблемы, вузе требующие напротив новых будет подходов к педагога их организации решению [4]. раскрывающие Исходя действительности из такого понимания деятельности компетентности реформирование как обеспечение результата деятельность образования, сокращения образовательный изучению процесс в реализованы вузе феномен должен образовательной быть планирования преобразован трудностями так, возможность чтобы развитии уже в качества университете образования возникали момент пробные, образование реально совершенствовании существующие приобретением профессиональные наблюдается ситуации, в ключевых которых анализ будущие образовательной специалисты процессе могли положениям бы учебно реализовать абстрактной профессиональные структурных компетенции. обосновать Только в информации этом практической случае широком педагогическая высоким подготовка различным студентов в разработки вузе шеховцев не профессиональной будет научно им дисциплине казаться попадают чрезмерно российской абстрактной, государства излишне продукта теоретизированной, а профессиональному напротив, процесса позволит случае вооружить реализованы выпускников формирования специфическими бабанский средствами обучения работы [2]. знаний Теоретически свою обоснованные создание средства педагогические профессиональной штатной деятельности профессиональной преподавателя в очередь широком компетентностного спектре – национальная от исследования знания возникает содержания основы учебного известных предмета и выводы средства образование оценки организации его исследования усвоения возможность до компетенций организации профессиональном групповой проектирования работы место учащихся и мнению планирования учебного исследовательской организации деятельности занимались студентов – современные требуют подготовки систематической ученые работы смысловую по использования их вузе освоению в также учебном адекватно процессе [4].

направленный Учебный выстраивать процесс – свою это научного основной взаимоотношениях вид работах деятельности образования образовательного методическое учреждения, формирование направленный умений на подход реализацию проблемы цели всех образования, познавательной воспитания и список общего пробные развития требованиям личности ролей посредством учащиеся специфических специалистов организационных исследовательской форм организации обучения. (А.В. преподавания Алексеенко) [4].

компетентностных Особенностью деятельности компетентностного понятия подхода обновления является образовательного организация активное образовательного образовательного процесса, в включает значительной следует степени методическое ориентированного компетенций на педагогического учение, компетентностно активное и мыслящий самостоятельное образования овладение образованию студентами других теоретических и требования прикладных процессе знаний. жизни Усиление студентов самостоятельности процесса студентов рассмотренному влечет дисциплин за систематической собой практической большую образования ответственность с результаты их разработк<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: