Фановая и сточная системы.




Изм
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
Система сточных вод (фекальная) система выполнена закрытого типа с отводом сточных вод в две цистерны ёмкостью 3.78м³ и 6.81м³ и с возможностью отвода сточных вод за борт в аварийном режиме. Удаление сточных вод из цистерн производится насосами, центробежного типа марки ЭСН-14/П, по специальным трубопроводам ДУ 80 на верхнюю палубу. Патрубки выдачи оборудованы фланцами международного образца и расположены в коллекторной и в помещении приема топлива.

Таблица 4.1- Фановая и сточная системы.

1. Фановая система
Насосы:  
тип центробежный
привод асинхронный 3-х фазный электродвигатель
марка ЭСН-14/П
количество
производительность 28 м3
напор 15 м.вод.ст.
Ёмкость цистерн:  
цистерна Ф-1 7,75 м3
цистерна Ф-2 3,19 м3
2. Сточная система
Насосы:  
тип вертикальный центробежный самовсасывающий
привод асинхронный 3-х фазный электродвигатель
марка НЦВС-40/20
количество
производительность 40 м3
напор 20 м.вод.ст.
Ёмкость цистерн:  
цистерна ВС-1 4,68 м3
цистерна ВС-2 3,78 м3
цистерна Ф-1 7,75 м3
цистерна Ф-2 3,19 м3

 


 

Изм
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
Рис. 4.4 Схема сточной системы

1 — фановый трубопровод; 2 — сточный трубопровод; 3 — бортовая захлопка; 4 — труба, идущая с правого борта; 5 — шпигат; 6 — водяной затвор (сифон); 7 — писсуар; 8 — сточная цистерна; 9 — насос; 10 — выгородка сточной цистерны

 


 

Изм
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
5. Английское задание.

State starting and stopping procedures and list the items to be checked during operation. What affects the efficiency of the air compressor? Why is an air start compressor unsuitable for deck air?

 

In the main diesel engine the most highly stressed components is a cylinder – piston group and high pressure fuel pump. Fuel pumps are designed to supply a diesel engine cylinders under certain pressure and at some point precisely metered quantity of fuel corresponding to a given load. By the method of injection of fuel pumps distinguish the direct action of the battery and fuel injection. In the fuel pump direct action is mechanically driven plunger and pumping and injection processes occur simultaneously. In each cylinder section of the fuel pump supplies the necessary portion of the fuel. The required pressure spray made ​​by moving the plunger pump.

 

В главном дизельном двигателе наиболее нагруженной частью является цилиндро-поршневая группа и топливный насос высокого давления. Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

 

 

Изм
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
Список использованной литературы

1. Кодекс торгового мореплавания от 23.05.95г. № 176/95 ВР (ВВР Украины 1995. - № 52). – Х.: Изд. «Одиссей», 1998. - 160 с.

2. Кожухов В.М. и др. Математические основы судовождения - М. Транспорт. 1987 г., 208стр.

3. Кондрашихин В.Т. Определение места судна 2-е изд., перераб. и доп. – М. Транспорт, 1989 г. 230 стр.

4. Леонтьев В.А. Формирование профессиональных навыков судоводителей. М.: Транспорт, 1987.-224с.

5. Лукшин И.В., Мертиненко И.В. Современные международные морские организации: Справочник. – Одесса.: Юридическая литература, 2000. – 320 с.

6. Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС – 74). – Одесса.: Изд.центр «Студия «Негоциант», 2004.

7. Международная конвенция по поиску и спасению на море, 1979 (SAR). – Одесса.: Астропринт, 1998.

8. Международная конвенция и кодекс о подготовке и дипломированию моряков и несению вахты ПДНВ – 78/95. – Одесса: Изд. центр «Студия «Негоциант», 2005.

9. Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ 73/78). – Одесса: Изд. центр «Студия «Негоциант», 2005.

10. Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предупреждению загрязнений –МКУБ (гл. IX СОЛАС – 74) ISM CODE. – Одесса: Изд. центр «Студия «Негоциант», 2005.

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!