Гомеопатические суппозитории для лечения простатита, проктита, геморроя; трещин заднего прохода: эрозий шейки матки; эндометрита.
Состав: Oleum Hyppophaes 0,02, Oleum Pichtae 0,02, Aesculus D1 0,02, Calendula D1 0,02, Chelidonium D1 0,02, Gingko biloba D1 0,02, Paeonia D1 0,02, Propolis D1 0,02, Oleum cacao ut fiant suppositoria до 2,0.
Показания: Хронический простатит и сопутствующее снижение половой потенции; Аденома предстательной железы. Парапроктит. Зуд, язвы и трещины заднего прохода. Геморрой. Эро зия шейки матки; эндометрит.
Применение: Ректально или вагинально. Вводят глубоко в полость прямой кишки или влагалища. По 1 суппозиторию 1 раз в день перед сном. Курс лечения 20–30 дней.
Суппозитории «Гомеопрост» содержат компоненты растительного и животного происхождения, с успехом применяемые при лечении геморроя, воспалительных заболеваний предстательной железы, а также женской половой сферы. Прополис и масло облепихи обладает противовоспалительным и противоотечным действием, стимулируют репаративные процессы при поражении слизистых оболочек. Масло пихты, гомеопатические настойки календулы и чистотела оказывают антимикробное действие. Вытяжка из плодов конского каштана нормализует тонус вен прямой кишки, а экстракт Гингко Билоба – укреплеют неспецифический иммунитет, что при местном применении способствует исчезновению болезненных проявлений.
Противопоказания: индивидуальная повышенная чувствительность.
Производитель: ООО «Гута» г. Пятигорск.
Гомеосиниатрия
Гомеосиниатрия – это древнейший, но практически не известный в нашей стране метод восстановительной медицины. Суть этого метода заключается в том, что уколы колятся в глубокий подкожный слой в определенные точки акупунктуры. Ведущими показаниями к применению гомеосиниатрии являются различные болевые синдромы, а также мужское и женское бесплодие.
Гомеосиниатрия – это синтез гомеопатии и традиционной китайской медицины, так как наряду с принципами акупунктуры здесь используются конституциональные гомеопатические препараты и психосоматические мероприятия. На практике доказана высокая эффективность такого лечения, быстрый и стойкий терапевтический эффект, а, главное – практически полное отсутствие побочных действий. Это новый способ, который хоть и используется в классической медицине, но далеко не так прост, как кажется на первый взгляд, поэ тому следует очень осторожно подходить к выбору врача.
|
Психотерапия
Существует множество книг, авторы которых пишут о том, что все болезни вызваны определенными состояниями души, мыслями и поступками. Среди таких авторов – всемирно известная Луиза Хей, которая вылечилась от рака, изменив свои мысли, поступки и образ жизни, Лиз Бурбо, Рудигер Дальке, Лууле Виилма, Валерий Синельников и многие другие. Ознакомившись с их трудами, Вы узнаете, что бесплодие чаще всего бывает вызвано такими состояниями души как страх (за который отвечают почки), эгоизм, неготовность или нежелание быть родителем, блокировка творческой энергии (за которую у женщин отвечает матка). А психологи вторят им и добавляют, что помехой может быть излишнее зацикливание на проблеме. Так, известный российский психотерапевт Николай Николаевич Нарицин в своей статье о бесплодии приводит множество примеров, когда без всяческого приема каких-либо лекарственных средст в женщинам удавалось забеременеть, изменив образ мысли и действий, а именно – отказавшись от навязчивой идеи забеременеть женщины получали свои заветные полоски на тесте. Иногда длительно ненаступление беременности у полностью здоровой пары с диагнозом «бесплодие неясного генеза» может служить показателем несовместимости людей. И не только на физиологическом уровне, но и на более тонком – душевном уровне. В отношениях этих людей может быть какая-то скрытая проблема, которая и мешает наступить, казалось бы, желанной беременности.
Итак, обобщим причины, которые могут мешать наступлению беременности:
• Страх перед беременностью и родами
• Неуверенность в партнере
• Неуверенность в будущем
• Боязнь перемен в сложившемся укладе жизни
• Эгоизм, привычка жить только «для себя»
• Финансовое неблагополучие
• Ипохондрия – страх родить больного ребенка
• Излишняя одержимость одного из партнеров попытками забеременеть
• Стремление родить ребенка, чтобы кому-то что-то доказать
• Стремление самореализоваться за счет рождения ребенка при отсутствии других возможностей это сделать, комплекс «яжемать!»
• Стремление улучшить плохие отношения в паре за счет рождения ребенка
• Попытка удержать мужчину ребенком и т. д.
Все это провоцирует бесплодие или неудачные беременности – замершие и внематочные беременности, а также выкидыши. Иногда бывает достаточно разобраться в себе, убрать все лишнее и наносное для того, чтобы стать счастливыми родителями. Это можно сделать самостоятельно или при помощи квалифицированного психотерапевта, специализирующегося на данной тематике. Такие обычно бывают при клиниках женского здоровья и называются перинатальными психологами.
В д ревнем аюрведическом трактате «Книга бессмертных» говорится: «Не верьте, что болезни, страдания и неудачи, приходят внезапно. Они выбирают, к кому прийти. Люди притягивают их делами своими и мыслями. Но мудрые знают, когда, где и почему они могут напасть. Чтобы избежать проблем, то лучше всего предотвратить их появление в своей жизни. Не нужно ждать, пока ваше неведение привлечет болезнь. Мудрец знает, как избавится от беды, когда она еще не возникла. Он знает, что помогает прорасти сорнякам болезни. Он выпалывает их заранее, пока корни не укрепились и не погубили растение жизни». Ниже приведены 108 мыслей и поступков, которыми Вы разрушаете себя. Они же могут являться причиной психосоматических нарушений, устранив которые, Вы устраните и саму болезнь, в данном случае – бесплодие.
|
|
Вот эти 108 путей к болезни, а которых должен знать каждый:
Поношение родителей и хула на друзей – это путь к болезни.
Ревновать жену, счи тая ее собственностью, – это путь к болезни.
Произносить речи, рождающее возмущение у черни – это путь к болезни.
Печаль сердечная, истончающая силу, – это путь к болезни.
Пресыщение и чревоугодие – это путь к болезни.
Советоваться со скупым о милосердии – это путь к болезни.
Беседовать с невеждой о смысле жизни – это путь к болезни.
Забота о богатстве, изнуряющая тело, – это путь к болезни.
Приобретать деньги ложью и преступлением – это путь к болезни.
Помогать в убийстве детей в чреве – это путь к болезни.
Посягать на имущество беременных женщин, детей и стариков – это путь к болезни.
Предавать доверие – это путь к болезни.
Глумиться и насмехаться над теми, кто любит тебя, – это путь к болезни. Радоваться при виде несчастья – это путь к болезни.< br> Пытаться сделать счастливого несчастным – это путь к болезни. Подстрекать людей к насилию – это путь к болезни.
Пользоваться ошибками и умалять заслуги другого – это путь к болезни.
Завидовать достойным людям – это путь к болезни.
Презирать места паломничества и святыни – это путь к болезни.
Злословить и произносить бранные слова – это путь к болезни.
Не платить долги и присваивать вклады – это путь к болезни.
Отравлять пространство низкими помыслами – это путь к болезни.
Приписывать зло добродетельному человеку и обращаться с ним непочтительно – это путь к болезни.
Забирать обратно то, что отдал, – это путь к болезни.
Препятствовать другим приносить дары – это путь к болезни.
Обкрадывать стариков с помощью обмана – это путь к болезни.
Продавать спиртные напитки, яды и наркотики – это путь к болезни.
Охотиться ради веселья и забавы – это путь к болезни.
Порочить добродетельных женщин – это путь к болезни.
Уводить обманом чужих жен и испытывать вожделение к девственницам – это путь к болезни.
Давать лживые показания – это путь к болезни.
Получать доходы кражей – это путь к болезни.
Зарабатывать на жизнь мошенничеством – это путь к болезни.
Вырубать или калечить деревья, сады и леса – это путь к болезни.
Нарушать целомудрие давших обет безбрачия – это путь к болезни.
Не почитать своих отцов, матерей, учителей, наставников и священников – это путь к болезни.
Вероломно бросать своих жен, верных, обладающих хорошими качествами, благородных рождением и честных – это путь к болезни.
; Измена добродетельной и верной жене с блудницей – это путь к болезни.
Неблагодарность по отношению к тому, кто помог тебе, – это путь к болезни.
Разрушать колодцы, источники, водоемы, святыни или людские жилища – это путь к болезни.
Не помогать умершим предкам доброй мыслью и молитвой – это путь к болезни.
Из-за ослепления страстью вступать в отношения с женщиной во время ее месячного цикла, в течение четырех дней смены луны, в дневное время, в воде, во время беременности – это путь к болезни.
Овладеть женщиной, воспользовавшись тем, что она спит, слаба, беззащитна, пьяна или не имеет прибежища – это путь к болезни.
Продавать и производить оружие – это путь к болезни.
Испражнятся в огонь, воду, в саду, на дороге – это путь к болезни.
Подозрительность, скептицизм и цинизм – это путь к болезни.
Наказывать невинного – это путь к болезни.
Давать обет, чтобы пренебречь им – это путь к болезни.
Есть пищу, приготовленную больным, глупым или порочным, – это путь к болезни.
Не испытывать сострадания к беспомощным – это путь к болезни.
Жестокость, гнев и раздражительность – это путь к болезни.
Заготавливать, продавать и есть мясо – это путь к болезни.
Осознанно приносить страдания другим существам – это путь к болезни.
Предаваясь лени, завидовать достижениям других – это путь к болезни.
Ненасытность – это путь к болезни.
Мнительность, суеверия и неспособность к критическим суждениям – это путь к болезни.
Общаться бедному с богатыми, богатому с бедными – это путь к болезни.
Достигнув высокого положения, воровать из государственной казны – это путь к болезни.
Бракосочетаться ради удовлетворения похоти или денег – это путь к болезни.
Срывать без причины цветы – это путь к болезни.
Относится к людям как к изгоям – это путь к болезни.
Объявлять себя имеющим познание Бога – это путь к болезни.
Испытывать святого оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и увидеть незлобие его – это путь к болезни.
Называть себя сыном Бога, а других падшими грешниками – это путь к болезни.
Сеять раздор, говоря неправду, – это путь к болезни.
Притеснять немощных, вдов и праведников – это путь к болезни.
Растлевать малолетних примером жизни своей – это путь к болезни.
Упиваться вином на глазах у детей своих и матери своей – это путь к болезни.
Осуждать других – это путь к болезни.
Зачинать детей насильно или прелюбодействуя – это путь к болезни.
Презирать мудрость и наставления великих учителей – это путь к болезни.
Невоздержанные речи и необузданные эмоции – это путь к болезни.
Льстить, ненавидя, и восхвалять, завидуя, – это путь к болезни.
Во всем сомневаться или всему доверять – это путь к болезни.
Насмехаться над бессильными, искалеченными и больными – это путь к болезни.
Порочить тех, кто превзошел тебя, – это путь к болезни.
Утверждать свое превосходство, унижая других, – это путь к болезни.
Проклинать кого-либо даже в шутку – это путь к болезни.
Считать людей нечистыми, а себя чистым – это путь к болезни.
Мстить и вредить, прикрываясь честностью и справедливостью – это путь к болезни.
Творить беззаконие, прикрыва ясь властью, – это путь к болезни.
Творить зло и насилие, прикрываясь религией и писаниями, – это путь к болезни.
Гордиться своим богатством или тщеславиться своей честной бедностью – это путь к болезни.
Доказывать превосходство своей системы верований, критикуя другие, – это путь к болезни.
Выставлять напоказ свою нравственность и религиозность – это путь к болезни. Насмехаться над чужими богами и святынями – это путь к болезни.
Сожалеть о прошлых ошибках – это путь к болезни.
Бездействуя, мечтать об успехе – это путь к болезни.
Воздавать за благодеяния злом – это путь к болезни.
Отказывать в помощи нуждающемуся, умоляющему о помощи, и в пропитании нищему – это путь к болезни.
Тратить впустую время, пищу и деньги – это путь к болезни.
Удерживать течение реки жизни – эт о путь к болезни.
Стремление подражать другим и неприятие себя – это путь к болезни.
Нерадивость и леность, разъедающие душу, – это путь к болезни.
Лукавое сердце, алчные глаза, лживый язык – это путь к болезни.
Обижать подчиненного тебе и оскорблять зависящего от тебя – это путь к болезни.
Спорить с царем, со злодеем и с человеком, дерзким на язык, – это путь к болезни.
Судиться с судьей, с богачом и с человеком сильным – это путь к болезни.
Упрекать небо за дождь и океан за бурю – это путь к болезни.
Открывать незнакомцу свое сердце и постороннему свою тайну – это путь к болезни.
Ссорится со вспыльчивым, впускать в дом завистника и путешествовать с безрассудным – это путь к болезни.
Выкармливать змею и играть со скорпионом – это путь к болезни.
Х ранить обиду, лелеять недоверие и не прощать ошибки – это путь к болезни.
Водить дружбу с вероломными, любящими сплетни или со скудоумными – это путь к болезни.
Питаться там, где собираются развращенные люди, любящие всякую мерзость и непотребства, – это путь к болезни.
Жить в роскоши на занятые деньги и упрекать помогающего тебе – это путь к болезни.
Следование советам глупого, поучениям лживого и наставлениям своекорыстного – это путь к болезни.
Пиршествовать среди голодных – это путь к болезни.
Аюрведа
Последние несколько лет в России все большую популярность набирает аюрведа – древнеиндийская ведическая медицина. Для постановки диагноза аюрведические врачи используют пульсовую диагностику. Ведическое знание рассматривает рождение потомства, как одну из важных задач человека, которые он должен выполнить в своей жизни. В Аюрведе существует целое направление – виджекарана чикитса, которая занимается проблемами бесплодия, а так же всеми типами физических и психологических сексуальных расстройств. Одна из частей этой науки посвящена афродизиакам – средствам повышения потенции и либидо.
Аюрведа имеет в арсенале множество способов и возможностей справиться с большей частью причин, приводящих к бесплодию. Гормональные нарушения и воспалительные заболевания половой сферы у женщин, маленькое количество сперматозоидов или их плохая подвижность у мужчин и другие проблемы не должны рассматриваться как приговор на бездетность. Аюрведа поможет Вам справиться с этими серьезными проблемами! Особенно «залеченным» больным с хроническим течением заболеваний и больным, причину бесплодия которых установить современная медицина не в состоянии, и потерявшим всякую надежду когда-либо родить собственное потомство.
С точки зрения Аюрведы важно иметь хорошее пищеварение, чтоб ы пища, которую вы кушаете в процессе трансформации, стала основой здорового семени. Для начала необходимо установить вашу конституцию и подобрать подходящее лично для вас питание. А если есть заболевания желудочно-кишечного тракта, их необходимо лечить. Кроме этого причиной бесплодия может быть загрязнение вашего организма токсинами, которые образуются как на уровне психики в виде негативных мыслей и мыслеформ, так и на уровне физического тела. Для этого существует панчакарма – специальная аюрведическая система очищения организма, которая приведет вашу душу, тело и дух в состояние гармонии.
Некоторые проблемы бесплодия требуют более глубоких профессиональных и индивидуальных советов и подхода т. к. в этом процессе участвуют все три доши. Очень часто, однако, проблема лежит в нарушенной деятельности апана-вата, одной из основных субдош ваты. Она играет огромную роль в деятельности многих органов человека, а также при зачатии, в вынашивании плода и родах. Ее наруше ние приводит к различным заболеваниям мочеполового тракта обоих полов. Также сохранение или поддержание оджаса (жизненной силы человека) и датусов (основных тканей организма) в здоровом состоянии положительно сказывается на всей мочеполовой системе человека и на его либидо в целом.
Ашока Чурна
Группа: Чурна.
Форма: Порошок или таблетки.
Состав: Сарака индийская (Saraca indica L.).
Показания к применению: Гинекологические проблемы (меноррагия, дисменорея – болезненные месячные, пролапс или воспалительные состояния матки), бели, внутренние кровотечения, в т. ч. при дизентерии, колите, кровоточащий геморрой; диспепсия, жар, чувство жжения, папулы. Является расаяной для матки (особенно совместно с Ашвагандхой), оказывает лечебное действие на эндометрий, оказывает стимулирующее действие на яичники. Применяется при укусах скорпиона, как сердечный стимулятор.
Противопоказания: тромбофлебит, тромбозы, беременность.
Способ приема: Порошок: 2–5 гр. в день, таблетки: 1 шт. 2 раза в день или по рекомендации аюрведического врача.
Единиц в упаковке: 50 гр. или 60 шт.
Ашвагандха Чурна
Группа: Чурна.
Форма: Порошок или таблетки.
Состав: Витания снотворная (Withania somnifera).
Показания к применению: Нормализует баланс Расы, Мамсы и Шукры, оказывает мягкий седативный эффект, используется при стрессах, болезнях нервной системы, болезнях сердца, сопровождающихся отеками, обладает мочегонным эффектом, стимулирует пищеварение, способствует выходу газов. Тонизирует мышцы, укрепляет тело и потенцию, увеличивает количество спермы, полезна при повышенной физической нагрузке и при общей слабости после перенесенных заболеваний в качестве расаяны. Полезна при кашле, астме, мо рщинах, болях в ногах, спине и пояснице. Повышает гемоглобин, количество эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов, увеличивает производство цитотоксических Т-клеток. Обладает противовоспалительным и антиканцерогенным эффектом, уменьшает опухоли (в т. ч. внешние аппликации в виде пасты), защищает кости от побочных эффектов химиотерапии.
Противопоказания: беременность (может стимулировать выкидыш), прием седативных средств (может усилить седативное действие).
Способ приема: Порошок: 1–2 гр., таблетки: 1 шт. с 200 мл. коровьего молока и 1 ч.л. сахара до 3 раз в день или по рекомендации аюрведического врача.
Единиц в упаковке: 50 гр. или 60 шт.
Ванга Бхасма Швет
Группа: Бхасма.
Форма: Мелкодисперсный порошок.
Состав: Пепел олова, очищенного и специальным образом обработанного.
Показания к применению: Оли госпермия, сексуальная слабость, ночные поллюции, сперматорея, импотенция, бели; кожные заболевания различной этиологии, экземы, лишай. Очень эффективно лечит осложнения, вызванные диабетом, особенно воспаления и абсцессы. Иммуно-стимулятор, афродизиак, тоник.
Способ приема: 70-125 мг 1–2 раза в день с медом, молоком, гхи или по рекомендации аюрведического врача.
Единиц в упаковке: 5 гр.
Гарбхапала Раса
Группа: Раса-Расаяна.
Форма: Бати.
Показания к применению: Способствует развитию плода и является профилактическим средством от любых заболеваний в период беременности.
Способ приема: 2 шт. 2 раза в день с водой или по рекомендации аюрведического врача.
Единиц в упаковке: 30 шт.
Гокшуради Гуггул
Группа: Гуггул. Форма: Бати.
; Состав: Якорцы стелющиеся, бальзамодендрон млечный, имбирь, перец длинный черный перец, миробалан кабульский, миробалан белерика, эмблика лекарственная, сыть круглая.
Показания к применению: Болезни почек, камни в почках, нарушение мочеиспускания, дизурия, цистит; меноррагия; семенные нарушения; простатит; подагра; неврологические заболевания. Уменьшает кровотечения из мочевыводящих путей, восстанавливает мочеполовую систему как у мужчин, так и у женщин. Улучшает качество спермы. Лечит дисплазию матки, устраняет выпадение матки, способствует росту матки; является наилучшей панацеей для инфантильной матки. Применяется при частых выкидышах. Необходимое дополнительное средство при сахарном диабете, а также для лечения бесплодия у мужчин и женщин.
Способ приема: 1–2 шт. 2–3 раза в день с горячей водой или по рекомендации аюрведического врача.
Единиц в упаковке: 60 шт.
Дживак Бати
Группа: Раса-Расаяна.
Форма: Таблетки.
Состав: Раупйа Бхасма (серебро), Мукта Бхасма (жемчуг), Лауха Бхасма (железо), Абхрак Бхасма (слюда), Шудх Кучла (Strychnos nux-vomica), Тридхата Бхасма, Куккундатвак Бхасма, Мукташукти Бхасма (жемчужница), спаржа посевная и др.
Показания к применению: Болезни женской репродуктивной системы: выкидыши, бесплодие, невынашивание; дисменорея, меноррагия, анемия, головная боль, головокружение, боли в спине у женщин. Расаяна для женщин.
Способ приема: 1 шт. 3 раза в день с водой или молоком или по рекомендации аюрведического врача.
Единиц в упаковке: 90 шт.
Йогендра Раса
Группа: Раса-Йога (золото).
Форма: Бати.
Состав: Сварна Бхасма (золото), Мукта Пишти (жемчуг), Раса Синдура, Канта Лауха Бхасма, Абхрак Бхасма (слюда), В анга Бхасма (олово).
Показания к применению: Применяется практически при всех заболеваниях с различными анупанами, особенно при дисбалансах Вата и Питта-дош. Помогает при диабетических заболеваниях мочевого тракта, эпилепсии, умопомешательстве, туберкулезе, геморрое, фистуле, а также при задержках менструального цикла, бесплодии, болезнях почек, сердца, бессоннице, параличах, АмлаПитте (повышенной кислотности). Прекрасный препарат для лечения хронической (длящейся 10–12 лет) гипертонии. Обладает мощным омолаживающим эффектом.
Способ приема: 1 шт. 1–2 раза в день с медом или по рекомендации аюрведического врача.
Единицы для расчета: 1 гр.
Капикачху Чурна
Группа: Чурна.
Форма: Порошок.
Состав: Бархатные бобы зудящиеся (Mucuna prurita Hook.).
Показания к применению: Афродизиак. Эффективен для лечения болезни Паркинсона; расстройства желудка, колик, слабости, отёков, упадка сил, бесплодия; снижает тремор конечностей; снижает повышенный холестерин, обладает гипоглекимическим эффектом; очищает печень и кровь.
Способ приема: В виде декокта до 3 гр. на 100 мл воды принимать за 2 приема в течение дня или по рекомендации аюрведического врача.
Единиц в упаковке: 50 гр.
Махайогарадж Гуггул
Группа: Гуггул.
Форма: Бати.
Состав: имбирь, перец длинный (плод), перец чаба, перец длинный (корень), свинчатка цейлонская, асафетида, сельдерей пахучий, горчица коричневая, тмин белый, тмин обыкновенный, Авраамово дерево (витекс священный), холарена пушистая (холарена противодизентерийная), циссампелос парейра, эмбелия кислая (индийское дерево), сциндапсус лекарственный, коптис японский, аконит разнолепестковый, клеродендрум пильчатый, аир болотный, Marsden ia tenacissima (Roxb.) Wight & Arn., миробалан кабульский, миробалан белерика, эмблика лекарственная, бальзамодендрон млечный, Ванга Бхасма (олово), Раупйа Бхасма (серебро), Нага Бхасма, Лоха Бхасма (железо), Абхрак Бхасма (слюда), Мандура Бхасма (окалина железа), Раса Синдура.
Показания к применению: Ревматоидный артрит, остеопороз, болезни Вата доши: истощение, слабость, болезни суставов, люмбаго, артриты, ревматические боли, параличи, болезни центральной нервной системы, эпилепсия; болезнь Паркинсона; подагра, фантомные опухоли, локализующиеся по ходу кишечника (Гульма); трудноизлечимые болезни брюшной полости, включая асциты (Удара); астма, частый кашель, бронхит; несварение, потеря вкусовых ощущений, метеоризм, геморрой, запоры; синдром мальабсорбции; вскрывшийся аноректальный абсцесс; боли в пупочной области, кишечная колика; колит, плохой аппетит, потеря вкуса; отравления крысиным ядом; спазмы в области груди; диабет; ожирение; анемия; трудноизлечимые болез ни кожи, в т. ч. проказа, экземы, нарушение пигментации; болезни глаз; сперматорея, нарушения качества спермы; нарушения менструального цикла; воспаления; бесплодие. Полезен при болезнях, вызванных резким увеличением Вата доши любой этиологии. Очищает кровь. Расаяна.
Способ приема: 1–2 шт. 2–3 раза в день с медом, Махараснади Кватхой, Трифала Кватхой, Нимба Кватхой или по рекомендации аюрведического врача.
Единиц в упаковке: 90 шт.
Махараснади Кватха
Группа: Кватха.
Форма: Крупный порошок.
Состав: Плухеа ланцетная, фагония арабская; сида сердцелистная, клещевина обыкновенная, кедр гималайский, гедихиум колосистый, аир болотный, васа лекарственная, имбирь, миробалан кабульский, перец чаба, сыть круглая, бурхавия диффузная, тиноспора сердцелистная, вьюнок пурпурный, индийский укроп, якорцы стелющиеся, витания снотворная, аконит пальмовый, кас сия полая, спаржа посевная, перец длинный, барлерия прионитис, кориандр посевной, паслен, паслен индийский.
Показания к применению: Превосходный препарат для лечения обострений Вата-доши различных этиологий. Эффективно используется для лечения заболеваний: общая дрожь; горб, кифотическая деформация грудной клетки, кифоз; паралич, лицевой паралич; гемиплегия; параплегия; ишиас; ревматизм; остеоартрит; артрит ревматоидный; люмбаго; спондилез; филяриатоз; брахиалгия; сильные припадки и приступы; столбнячный приступ; орхиалгия; боли в икре, в колене и в бедре; метеоризм и урчание в кишечнике; отеки; астма; кашель; нарушения сперматогенеза; заболевания мужского полового члена; бесплодие; болезни женских половых путей. Используется в акушерской практике.
Способ приема: 10 г кватхи выпаривать с 400 мл воды до 100 мл. Принимать по 2–4 ч.л. 2 раза в день после еды с водой или по рекомендации аюрведического врача. Наилучший эффект достигается при совме стном приеме с Махайогарадж Гуггул.
Единиц в упаковке: 30 гр.