Раздел 4. Анализ системы стимулирования персонала




 

9. Каково значение перечисленных характеристик для работников основных цехов завода?

 

Воспользуйтесь характеристикой работников основных цехов, приведенной в Приложении 2.

Характеристики сотрудников   Категория работающих Пол Возраст Статус Уровень квалификации Степень удовлетворения насущных нужд Ценностные установки Уровень и содержание культурных потребностей
Руководители   Мужской   Начальники цехов, заместители начальников цехов по производству, старшие мастера, мастера Высшее образование Высокая 1.Карьера, влияние, власть. 2.Уважение со стороны коллектива, репутация. 3.Значимость, полезность для предприятия.   Интерес к исскуству, в особенности театру.
Специалисты   Женский, мужской   Специалисты цехов Высшее образование, средне-специальное Средняя (заработная плата достаточно высокая, но проблемой является плохое состояние помещения, в котором работают специалисты) 1.Стабильность, определенность будущего. 2.Значимость, полезность для предприятия. 3.Благоустроенность, хорошие условия труда и отдыха.   Семейный отдых
Служащие   Женский, мужской   Секретари начальников цехов, вспомогательные служащие Высшее образование, средне-специальное Средняя (Заработная плата невысокая, большая текучесть кадров) 1.Общение. 2.Материальная обеспеченность. 3.Хорошие отношения между окружающими. Посещение клубов, дискотек, походы, довольно большая прослойка работников интересуется театром
Основные производственные рабочие         Рабочие производства Большинство основных производственных рабочих имеет 5 или 6 профессиональный разряд. Высокая (наличие высокой зарплаты, наличие авторитета). 1.Благоустроенность, хорошие условия труда и отдыха. 2.Значимость, полезность для предприятия. 3.Материальная обеспеченность Посещение матчей местных футбольных и хоккейных команд.

10. Каково значение перечисленных характеристик для работников основных цехов завода?

 

Воспользуйтесь ответом на вопрос №9 и описанием работников основных цехов, приведенным в Приложении 2.

Ответ на вопрос перепишите в первый столбец таблицы вопроса №12.

Категории работающих Физиологические потребности Культурные потребности Личностные потребности
Руководители Отдых (в том числе на заводской базе отдыха) Интерес к искусству, в особенности театру. 1.Карьера, влияние, власть. 2.Уважение со стороны коллектива, репутация. 3.Значимость, полезность для предприятия.  
Специалисты Благоустроенность, хорошие условия труда и отдыха. Семейный отдых 1.Стабильность, определенность будущего. 2.Значимость, полезность для предприятия.    
Служащие и вспомогательные рабочие Хорошие условия труда и отдыха Посещение клубов, дискотек, походы, довольно большая прослойка работников интересуется театром 1.Общение. 2.Материальная обеспеченность. 3.Хорошие отношения между окружающими.
Основные производственные рабочие Благоустроенность, хорошие условия труда и отдыха. Посещение матчей местных футбольных и хоккейных команд. 1.Значимость, полезность для предприятия. 2.Материальная обеспеченность

 

11. Какие виды стимулов используются на «Заводе буровых установок»?

 

Воспользуйтесь описанием системы стимулирования, приведенной в Приложении 3.

Ответ на вопрос перепишите в «шапку» таблицы вопроса №12.

На «Заводе буровых установок» используются следующие виды стимулов

1.Материальное стимулирование (премии работникам в размере 230% от величины оклада за выполнение плана)

2.Нематериальное стимулирование: предприятие имеет загородный дом отдыха и спортивно-оздоровительный комплекс, путевки в который продаются всем сотрудникам за 10% стоимости

 

 


12. Насколько применяемы стимулы способствуют удовлетворению потребностей сотрудников?

Стимулы Потребности             Степень удовлетворения потребностей
               
               
               
               
               
               
               
               
               
Эффективность использования стимулов              

 


13. Какие условия применения стимулов используются на «Заводе буровых установок»?

 

Воспользуйтесь описанием системы стимулирования, приведенной в Приложении 3, а также перечнем стимулов из ответа на задание №11.

Стимул Условия применения
  Службы главного механика (ремонтный цех): Основные производственные подразделения: Отдел сбыта:
   
   
   

 

 

14. Насколько стимулы способствуют достижению целей завода?

Условия применения стимулов Задачи подразделений
Ремонтный цех
    Обеспечение ритмичности производства.  
  Повышение качества продукции.  
  Совершенствование организации производства в цехе.  
   
Число задач, выполнение которых стимулирует (совпадений) – Число задач, выполнение которых не стимулируется –
  Основные производственные подразделения:
  Выполнение плана выпуска продукции предприятия.  
  Выполнение плана развития производства.  
  Повышение производительности труда
  Повышение выработки за период на одного работающего производственной службы.  
Число задач, выполнение которых стимулирует (совпадений) – Число задач, выполнение которых не стимулируется –

 

  Отдел сбыта
  Повышение объемов сбыта продукции
   
   
   
Число задач, выполнение которых стимулирует (совпадений) – Число задач, выполнение которых не стимулируется –

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: