ПОЛОЖЕНИЕ
О профориентационном конкурсе
Графического дизайна «Здравствуй, Макаровка».
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведенияпрофориентационного конкурса графического дизайна «Здравствуй, Макаровка» (далее Конкурс), организованного в рамках профориентационной работы для курсантов и студентов ГУМРФ им. адм. С.О.Макарова, в том числе филиалов (далее Университет).
1.2. Положение определяет цели,задачи,порядок проведенияКонкурса, служит методической основой его организации.
1.3. Учредителем Конкурса является ФГБОУ ВО«ГУМРФ имениадмирала С.О.Макарова».
Цели и задачи Конкурса
2.1. Целью Конкурса является:
- привлечение курсантов и студентов к профориентационной работе Университета, мотивирующей выпускников общеобразовательных учреждений города к осознанному выбору профессии в морской сфере деятельности, в частности к выбору направлений подготовки, предлагаемых Университетом
2.2. Задачами Конкурса являются:
- развитие творческого потенциала курсантов и студентов, предоставление возможности творческой самореализации в области создания профориентационных материалов (плакат, листовка, буклет, коллаж);
- умение транслировать информацию о престижности и востребованности на рынке труда своего направления обучения, посредством графического дизайна;
- популяризация Университета посредством создания профориентационных материалов (плакат, листовка, буклет, коллаж).
Участие в конкурсе
3.1 В конкурсе могут принимать участие курсанты и студенты Университета, в том числе филиалы, подавшие заявку (Приложение №1) и материалы в соответствии с данным Положением в указанные сроки.
|
3.2 Каждый институт (факультет, направление) создаёт творческую команду для участия во всех номинациях Конкурса.
3.3 Заявки и материалы высылаются организаторам на почту prof-makarov@bk.ru
Номинации
4.1 Конкурс проводится по четырём номинациям
- «лучший профориентационный плакат»;
- «лучший профориентационный буклет»;
- «лучший профориентационный коллаж»;
- «лучшая профориентационная листовка».
4.2 Плакат – должен иметь броское изображение и призыв, восприниматься на большом расстоянии и выделяться среди других источников информации.
4.3 Буклет - соответствие заданной теме, информация излагается в компактном виде, тезисно. Буклет может содержать рисунки, фотографии.
4.4 Коллаж – использует принцип совмещения разнородных материалов, одна из задач – эмоциональная насыщенность и острота в соответствии с заданной темой.
4.5 Листовка – содержание должно быть кратким, достоверным, информативным и доступным для понимания.
Требования к конкурсным работам
4.1 Материал должен отвечать следующим требованиям:
- Профориентационный материал должен соответствовать теме Конкурса, его целям и задачам;
- отражать учебную жизнь курсантов и студентов института (факультета/направления), спортивную и творческую составляющие, инициативы курсантских и студенческих советов и объединений;
- демонстрировать виды практики и потенциал будущей работы;
- содержание материала должно быть направлено на побуждение молодежи к профессиональному выбору;
- работы должны быть информативными: логотип, иллюстрации, слоган, общий экскурс;
|
- все работы должны быть авторскими, уникальными, незаимствованными в сети Интернет;
- конкурсанты могут использовать при работе специальные программы и инструменты на свое усмотрение;
- актуально использование материалов, с мест прохождения практики, или будущей работы;
- ответственность за соблюдение авторских прав (материалов использованных в ней), участвующего в Конкурсе, несет автор, приславший данную работу;
- конкурсные материалы авторам работ не возвращаются; поступление их в оргкомитет Конкурса рассматриваются как согласие авторов на их использование в качестве источника информационно-методической продукции для профориентационной работы Университета с соблюдение авторских прав.
4.2 Технические требования к работам:
- работа должна быть представлена в любом векторном формате и в виде макета для печати. Требования к макету: вертикальный формат 50см х 70 см, разрешение 300dpi, формат tiff.
4.3 Критерии оценки конкурсных работ:
- Раскрытие темы и информативность – полнота раскрытия темы;
- завершенность работы, возможность ее использования в качестве плаката, иллюстрации, листовки, грамотность текстового сопровождения;
- оригинальность материалов - оригинальность использования привычных материалов, привлечение новых, необычных материалов;
- увлекательность содержания - использование интересного фактического материала, оригинальное текстовое сопровождение;
- Дизайн и композиция - эстетичность выполнения работы, стиль, оформления (цветовое решение, качество и соответствие выбранных иллюстраций, сочетание надписей, цветов и изображений), качество композиционного решения.