Шаг восьмой - время покорить сердце 16 глава




 

Step 6 - Chapter 10
Шаг 6, Глава 10
Конференция: Mystery's Lounge
Тема: Тактика AMOG (альфа группы, получить лидерство над другими мужчинами группы)
Автор: Тайлер Дёрден
Вот некоторые вещи, которые, как я понял за последнее время, довольно интересны.
Я учился им у европейских натуралов, когда пытался "украсть" сет у них и защитить свой сет от того, чтобы его украли. Эти парни здесь не слабаки, которых в Северной Америке большинство. Многие умеют играть. И я размышлял, как вывести их из игры.
Все эти вещи протестированы в полевых условиях, наверное, сотни раз.

Альфа: Привет, девчонки, как дела?
PUA: Эй, чувак (поднимаешь свои руки вверх, будто ты сдаешься), я заплачу тебе сотню долларов прямо сейчас, если ты заберешь этих девушек у меня.
(Девушки подыграют, "Нет, нет. Мы тебя любим, PUA". И они будут смеятся и прижиматься к тебе, что сразу же заставит парня потерять уверенность.)
Альфа: (Показывает знаками, что он хочет драться).
PUA: Ха ха, чувак. Ты пытаешься вызвать меня на бой? Хаха. Окей, окей. Успокойся, успокойся. Подожди секунду. Мы даже лучше сделаем. Сначала, у нас будет соревнование по армрестлингу (13-й, привет:) - прим. outminded). Потом, мы будем отжиматься на одной руке. И, наконец, позирование!
(Затем, начните разминаться, и продолжайте: "Девушки"? Они начнут говорить, какой вы сильный. Альфа будет выглядеть как дурак, потому, что благодаря вашим стараниям кажется, что он слишком сильно хочет произвести впечатление на девушке своим физическим превосходством.)
Альфа: Э, чувак, продолжай говорить. Хорошо говоришь. Забирай этих девушек. Ты реально крут..
PUA: Э, ну ты понимаешь, мне приходится стараться произвести впечатление на вас, крутых лоднонских ребят (или ребят в регбистстких футболках, или ребят в начищенных ботинках, да что угодно). Вы ребята охуенно круты.
(Цель - одержать над ним верх в разговоре, каким бы ограниченным не было количество информации о нем, пусть даже она не относится к делу. Он будет чувствовать себя некомфортно, и язык его тела покажет это.)
Альфа: А этот рисунок на твоей футболке - это сфинктер? Чувак, да тебе нужен защитник, дружище. Все эти парни увлекутся тобой.
PUA: Чувак, вот почему ты здесь. Ты нужен мне, чувак. Помоги мне, чувак, пожалуйста. Я смотрю на тебя и понимаю, что это ты рожден, чтобы защищать мой сфинктер.
(Кто-то на самом деле сказал мне это. И, если быть честным, это был хороший словесный удар. Поэтому, когда вам приходится получать лидерство над тем, кто знает игру, вам придется пойти еще дальше. Поставьте его в позицию человека, который очень сильно хочет стать вашим другом, или пошутите о том, что хотите нанять его на какую-нибудь работу, что сделает его бетой относительно вас. Скажите, "Ты, наверное, комик, но ты не слишком весел для того, чтобы понравится мне". Или, Чувак, это великолепно. Тебе следует разработать мой сайт или сделать что-то в этом роде".
Альфа: (Начинает касаться тебя, чтобы показать доминирование)
PUA: Хаха, чувак. Я не увлекаюсь парнями. Чувак, гей-клуб там. Руки прочь, приятель.
(Девочки смеются над ним, затем он начинает доказывать тебе, что он не гей)
Альфа: (Кричит в лицо)
PUA: (Тишина)
(Просто не отвечай. Просто стой без слов. Если он все еще пытается выбить тебя из позиции альфа-лидера, и ты не отвечаешь, обычно он выглядит бетой, потому, что он очень сильно хочет получить твое внимание. Другой трюк - делать девушкам движения глазами "давайте уйдем отсюда" - мимический прием, который они делают друг с другом, когда ты плохо работаешь в сете - и они уходят с тобой.)
Вот еще некоторые подсказки.
Если альфа с девушкой, которую я снимаю, цель - нейтрализовать его. Если он только что познакомился с девушкой, задача - слить его.
Получение позиции альфа-лидера в группе лучше всего получается с овладением правильным языком тела. Когда ты говоришь эти фразы, ты хочешь, чтобы у тебя была широкая улыбка на лице. Если ты можешь, пихни его локтем прямо в грудь, или хлопни его по спине достаточно сильно для того, чтобы он расплескал свой напиток. Все это должно было казаться проявлением дружелюбия. И затем (это случалось со мной) скажи ему, "Играем по-честному, приятель", и предложи ему свою ладонь. Когда он потянет свою руку, чтобы пожать свою, оттяни свою в последний момент. Выставляй его дураком постоянно.
Также, ты можешь использовать работу альфы в свою пользу. Он их развлекает, вы его выбиваете. Я часто делаю так. Я позволяю парню снять девушку и повысить накал отношений, а затем в сет вхожу я и подавляю его. Я говорю, что он пресмыкается перед девушками, и затем убираю его от них. Девушки уже возбуждены, и потому они все еще в том состоянии, до которого их довел альфа. Я могу сделать так примерно в девяноста процентах сетов, к которым я подхожу, и в которых альфа-натурал разговаривает с девушками.

Развлекайтесь.
ТД

Step 6 - Chapter 11
Шаг 6, Глава 11
Успех отзывов о семинарах ТД и Папы в Лондоне в рассылке Клиффа привел Мистери в ярость. Его, надо отдать ему должное, не расстроила теория AMOG. Его расстроило то, что ТД и Папа организовали свой собственный сайт и конкурирующую компанию. Мистери назвал теоретические семинары, которые проходили в классе, Социальной Динамикой. Эти ребята назвали свои тренинги, которые проходили в поле, Реальной Социальной Динамикой.

Папа подошел к построению своего соблазнительского бизнеса с той же автоматичностью, с которой он подходил непосредственно к соблазнению. Он скопировал модель Мистери один в один. Мистери брал шесть сотен баксов. Тайлер с Папой тоже. Длительность семинара у Мистери - три вечера. У Тайлера с Папой тоже. Мистери начинал занятия в 8-30 вечера и заканчивал в 2-30 ночи. Тайлер и Папа тоже.
Хотя ТД и Папа сказали, что Мистери дал им разрешение на проведение своих семинаров, тот сказал, что они использовали его клиентскую базу и разрешения на это не спрашивали. Когда они исчерпали этот ресурс, они начали слоняться по форумам школы СС, налаживая дела с учениками Росса Джеффриса. А когда Росс почуял недоброе, они начали делать свои собственные форумы по всей стране, начав с P-L-A-Y (for Player's Los Angeles Yahoo group, конференция Yahoo для игроков Лос-Анджелеса) в Южной Калифорнии.
Мистери проводил семинар для шестерых человек, тогда как Папа с Тайлером учили дюжину. Это была анархия, но эта анархия приносила деньги. Почти на каждом семинаре Папа отбирал ученика - даже если он оказывался девственником - и делал его приглашенным инструктором на следующий семинар. Вскоре, у Папы была своя собственная компания напарников - Jlaix, любитель караоке из Сан-Франциско; Sickboy, манекенщик с квадратной челюстью из Нью-йорка; Dreamweaver, бывший студент Мистери, студент последнего курса Калифорнийского университета; и даже Экстрамаск - он вообще бегал по всем курсам, которые были.
И не смотря на все это, когда Тайлер и Папа были в Торонто, они жили дома у Мистери и копались у него в мозгах. Когда я спросил у него, почему, он ответил "Держи своих друзей близко, врагов еще ближе". Это замечательное клише заставило меня подумать, что он знает, что делает.
И тогда, после того, как все увидели успех Тайлера и Папы, в сообществе зародились две идеи. Первая - любой может провести семинар. Не нужно никаких особых талантов, чтобы указать парню на двух девушек и сказать "Давай, подойди к ним". Второе - на рынке существует эластичный спрос на курсы соблазнения (эластичный спрос - это спрос с высокой чувствительностью его величины к изменению цены - упрощенно - спрос, имеющий тенденцию меняться в зависимости от незначительных колебаний цен- прим. outminded). Парни выкинут любые деньги, лишь бы решить свои проблемы.
Мистери совершил критическую ошибку: он не заключал со своими студентами студентами соглашения о нераскрытии сущности изобретения. И сейчас джина выпустили из бутылки. Один за другим, все поняли, что все то время, которое они провели, изучая теорию и нарабатывая практику в соблазнении - больше, чем они провели с семьей, друзьями, в школе, на работе - можно применить не только для того, чтобы поддерживать на плаву производителей предохранительных средств. Мы создали и вскормили новое учение, которое на световые годы вперед ушло от всего остального мира (не уверен, - прим. outminded). Мы разработали принципиально новую парадигму сексуальных отношений - такую, которая дает мужчине возможность управлять ими, или, по крайней мере, дает иллюзию такой возможности. На это был спрос.
Орион, тот придурок, что записал видео "Магические связи" (Шаг 4 - глава 5), начал вести дневные семинары в торговых центрах и кампусах.
Далее, два PUA, которых звали Harmless и Schematic, начали рекламировать свои семинары, что было для всех весьма неожиданно, так как Schematic только что потерял девственность, месяц назад.
Один из хорватов, с которыми я встречался, Бэдбой - обаятельный PUA, который хромал и не мог полноценно пользоваться своей левой рукой из-за попадания снайпера во время войны - основал компанию, которая называлась Playboy Lifestyle (Стиль жизни плейбоя). Студенты летали к нему в Загреб для того, чтобы научиться тому, как стать альфой. Процесс обучения включал в себя упражнение, в ходе которого нужно было бить Бэдбоя в живот и кричать "Иди нахуй, Бэдбой!" как можно громче. Средняя месячная зарплата в Хорватии была 400 долларов; его семинар стоил 850 долларов со студента.
Вайлдер и Сенсей, два выпускника Метода Мистери, вели семинары Pickup 101 за пределами Сан-Франциско. Появился загадочный сайт, на котором предлагалась книга с названием "Нег-хиты с пояснениями". Вижн ушел со своей работы для того, чтобы вести индивидуальные тренинги.
Один из работников Свитера одновременно создал сайт по теме соблазнения и линию товаров. Три студента колледжа в Лондоне - Ангел, Райоби и Локсток - начали вести семинары под названием "Ударное общение". И даже Прайзер, шлюхоеб-перебежчик, выпустил беспорядочный и бессвязный курс на DVD, "Соблазнение - это просто", который заодно, невольно, стал еще и комедией.
Наконец, Гримбл и Тутаймер влезли в это дело, каждый разработал свой собственный метод соблазнения и написал электронную книгу про это. В течение недели после выпуска Гримбл заработал пятнадцать тысяч баксов, Тутаймер - шесть.
В коммьюнити начинало расцветать предпринимательство.
В тот момент я понял, что пора действовать. Все заходило слишком далеко. Вся поднаготная должна была вскрыться в ближайшее время.
Я был в комьюнити уже в течение полутора лет, с того момента, как прошел первый семинар Мистери. Настало время наложить лапу на субкультуру соблазнителей, пока этого не сделал какой-нибудь другой писатель. Настало время разоблачиться. Настало время напомнить себе, что я не просто PUA; я был писателем. У меня была профессия. Поэтому я позвонил своему знакомому - редактору раздела "Стиль" в Нью-Йорк Таймз. Этот раздел казался подходящим мне.
Никто еще не публиковал своего настоящего имени; мы обращались друг к другу по нашим кличкам. Даже Росс Джеффрис и Дэвид ДиАнджело были псевдонимами. Работа в реальном мире и наши настоящие личности не имели значения. И поэтому, в комьюнити я был известен как Стайл. И никто, или почти никто, не знал моего настоящего имени, или того, что я пишу для Таймз.
Было нелегко протолкнуть историю в газету. Два месяца я бегал от редактора к редактору, исписывая черновики один за другим. Они хотели больше скептицизма. Они хотели доказательства реальной силы гуру. Они хотели, чтобы техники были описаны как что-то, что было дано от рождения. Казалось, что они не могли поверить, что эти люди - и этот мир - на самом деле существует.

 

Step 6 - Chapter 12
Шаг 6, Часть 12
В ночь перед тем, как должна была выйти в печать статья о моей второй жизни - жизни PUA - я спал плохо. Я создал этого персонажа, Стайла; сейчас, в статье длиной две тысячи знаков, я убивал его. Я был уверен, что каждый в сообществе выйдет из себя из-за того, что среди них есть предатель. Я видел кошмар, в котором съемщики с Но я не дождался реакции раздражения или волнения у людей: их не было.
Конечно, некоторые ныли, что сообщество будет выставлено напоказ и может быть разрушено. Стиль статьи понравился многим, а Мистери возмущался, что он был назван PUA, а не "Венерианский мастер", его новейший неологизм. Но доверие к Стайлу было в безопасности: он так сильно закрепился в сообществе, что для пикаперов всего мира он в первую очередь был PUA, и только потом - журналистом. Вместо того, чтобы злиться на Нила Штрауса за то, что он проник в их сообщество, они гордились Стайлом за то, что он опубликовал статью в Нью-Йорк Таймз.
Я был изумлен. Я вовсе не убивал Стайла. Я сделал его только сильнее. Пикаперы искали мое имя в Гугле и покупали мои книги на Амазоне, описывая в длинных постах мой успех. Когда я попросил хранить мою реальную личность отдельно от личности в Интернете - главным образом по той причине, что я не хотел, чтобы женщины, с которыми я встречался, читали филд-репорты о себе - они, как ни странно, согласились. Я все еще был в деле.
Даже более удивительно, я не хотел покидать сообщество. Сейчас я был наставникам этим ребятам, и у меня была работы, которую нужно было делать. Мне нужно было обрести дружеские связи. Хотя я намного превзошел цели, ради достижения которых я стал PUA, по пути я случайно обрел чувство братства и нужности кому-то - того, чего мне не хватало всю жизнь. Так это или нет, сейчас я был неотъемлемой частью сообщества. Ребята не чувствовали себя шокированными или преданными. Я был одним из них.
Что касается моих женщин, статья также не имела большого эффекта. Я уже сказал им о сообществе и о степени моего участия в этом. И, делая так, я обнаружил странную вещь: если я говорил женщине, что я PUA до того момента, как у нас с ней был секс, мы с ней спали, но она заставляла меня ждать этого неделю или две, просто для того, чтобы убедиться, что она отличается от других девушек. Если я говорил девушке, что я PUA после того, как мы с ней переспали, ее обычно забавляла и интриговала эта мысль, но она была убеждена, что уж с нею-то я не играл. Однако, ее терпимость к сообществу продолжалась только до того момента, как мы рвали с ней или переставали видеться, и тогда все это использовалось против меня. Проблема, если ты PUA, заключается в том, что есть такие понятия, как искренность, честность, доверие, и связь, которые очень важны для женщин. И все техники, которые так эффективны в начале отношений, попирают все нормы, которые необходимы для того, чтобы эти отношения наладить.
Вскоре после того, как статья вышла, я принял телефонный звонок от Вилла Даны, редактора журнала Rolling Stone.
- Мы пишем статью на обложку с Томом Крузом, - сказал он мне.
- Здорово, - сказал я.
- Ага. Он хочет, чтобы ее написал ты.
- Можешь уточнить местоимение? Что ты имеешь в виду под словом "он"?
- Том Круз просил именно тебя.
- Почему? Я никогда не брал интервью у актеров.
- Он прочитал ту статью про пикаперов, что ты написал для Таймз. Ты можешь спросить у него, когда увидишься с ним. Сейчас он в Европе, ищет место для следующей серии "Миссия: невыполнима". Но когда он вернется, он хочет съездить вместе с тобой в мотошколу.
- Что это за мотошкола?
- Это где учат ездить на заднем колесе мотоцикла.
- Звучит клево. Я согласен.
Я не стал говорить Виллу, что ни разу в жизни не ездил на мотоцикле. Однако, это было в числе навыков, относящихся к соблазнению, которым я хотел научиться - пункт между курсами актерского мастерства и самозащитой.

 

Step 7 - Chapter 1
Шаг 7, Глава 1.
У НАШИХ БЛИЖАЙШИХ АНАЛОГОВ
ПО СТРОЕНИЮ - ПРИМАТОВ - САМЕЦ НЕ
КОРМИТ САМКУ. БЕРЕМЕННАЯ, ХОДЯЩАЯ ТЯЖЕЛО,
ОНА ЗАБОТИТСЯ О СЕБЕ САМА. ОН МОЖЕТ ДРАТЬСЯ
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫЗАЩИТИТЬ ЕЕ, ИЛИ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ,
НО ОН О НЕЙ НЕ ЗАБОТИТСЯ.
--Маргарет Мид

 

Он был первым человеком, с которым я познакомился с момента моего входа в сообщество, и который не разочаровал меня.
Его звали Том Круз.
"Это будет здорово, чувак", - сказал он в качестве приветствия, когда мы встретились с ним в мотошколе. Он улыбнулся, похвалил мою тягу к приключениям, и дружески толкнул меня локтем в грудь. Это был тот самый жест альфа-лидера, о котором писал Тайлер Дёрден, когда он был в Лондоне.
На нем был мото-костюм из черной кожи с подходящим под него шлемом, который он держал под мышкой, на щеках у него была двухдневная щетина. "Я готовлюсь к прыжкам через трейлер", - сказал он. Он указал на дом на колесах, стоящий прямо рядом с треком. "Он больше, чем этот. Но это не сложно".
Он мельком взглянул на мотоцикл, оценивая трюк. "Ну, прыгать не сложно. Сложно - приземляться".
Он поднял свою правую руку и ударил меня в плечо.
Том Круз был идеальной моделью. Он был альфа-самцом, которого пытались изобразить ТД и Мистери и любой другой в сообществе соблазнителей. У него была естественная способность доминировать, физически и морально, в любой ситуации общения, без видимого напряжения и усилия. И он был живым воплощением всех шести из пяти признаков альфа-самца по Мистери. Практически все в сообществе изучили его фильмы для того, чтобы усвоить язык тела и постоянно используемую в поле терминологию из фильма "Top Gun". Было так много всего, чего я хотел спросить у него. Но сначала мне нужно было кое в чем убедиться.
- Так почему ты выбрал меня в качестве автора твоей статьи?
Над треком поднималась пыль и рассеивалась вокруг нас, пока мы одевали шлемы.
- Я заметил твою статейку в Нью-Йорк Таймз, - ответил он. - Ты писал о парнях, которые проводят свидания.
Так я и думал.
Он остановился, и его глаза сузились как две щелочки, показывая, что он говорил о чем-то серьезном. Его левый глаз был закрыт чуть сильнее, чем правый, показывая внутреннее напряжение. "А тот парень, о котором ты писал в своей статье, правда говорил, что персонаж в "Магнолия" списан с него? Он это говорил?"
Он говорил о Россе Джеффрисе. Одним из предметов гордости Росса было то, что он был праобразом персонажа Фрэнк Тиджей Мэки в фильме Пола Томаса Андерсона "Магнолия". Мэки был персонажем, которого играл Круз - высокомерным учителем соблазнению, с неразрешенными проблемами с отцом, который носил на голове гарнитуру в ходе своего семинара и приказывал своим ученикам "уважать член".
- Ему не следовало этого делать, - продолжил Круз. Он проглотил солевую таблетку и запил ее большим глотком воды из бутылки. - Это не правда. Серьезно. Персонаж изобрел ПТА. - ПТА - это Пол Томас Андерсон.
- Этот парень вовсе не Мэки. Он не Мэки. - Похоже, это утверждение было важно для Круза. - Мы с Полом Томасом Андерсоном работали над созданием этого персонажа в течение четырех месяцев. И я вовсе не использовал этого парня. (В интервью для Creative Screenwriting в 2000-м году, на вопрос о происхождении Тиджей Мэки, Пол Томас Андерсон все-таки упомянул Росса Джеффриса).
Круз усадил меня на его мотоцикл Триумф серии 1000 СС, и показал, как заводить мотор и переключать передачи. Затем, он проехался по треку, вставая на заднее колесо, а я в это время падал с его супермотоцикла на скорости пять миль в час. Потом он позвал меня в свой трейлер. Стены были сплошь увешаны фотографиями детей, которых они усыновили с бывшей женой Николь Кидман.
- А этот парень, Джеффрис, проявились ли в нем черты Мэки в большей степени после того, как фильм вышел? - спросил Круз.
- У него высокомерия и мании величия столько же, сколько у Мэки. Но он не такой альфа, как Мэки.
- Я тебе скажу кое-что, - сказал Круз, садясь за стол, уложенный небольшими бутербродами и холодными смесями.
- Когда я говорил этот монолог, будучи в роли Мэки, мы не сказали аудитории ничего о том, что мы делаем. И ребята просто начали заводиться, пока я говорил. И в конце дня, нам с ПТА пришлось выйти на сцену и сказать, "Слушай, мы просто хотели тебе показать, что то, к чему идет этот персонаж и что он говорит - это не хорошо. И это не нормально".
Пошла лекция. Сначала Дастин, сейчас Том Круз. Я не мог понять. Что такого неправильного в том, чтобы учиться встречаться с девушками? Это то, ради чего мы здесь. Это способ выживание видов. Все, что я хотел, было определено эволюцией. Так почему не работать над этим и не научиться делать это хорошо, как и всё, что я делаю в своей жизни? Кто сказал, что тебе можно учиться ездить на мотоцикле, но общаться с женщинами - нельзя? Мне просто нужен был кто-то, кто показывает, как заводить мотор и переключать передачи. И я никого не обидел. Ни одна девушка не выразила недовольства после того, как я с ней переспал, ни одной я не врал, ни одну не обидел. Они хотели быть соблазненными. Каждый хочет, чтобы его соблазнили. Это позволяет нам чувствовать себя нужным кому-то.
Мы сделали весь этот монолог, потому, что ребята принимали те вещи, которые мы говорили и соглашались с этим, и увлекались этой идеей. Поэтому мы с ПТА сказали: "Слушай, Боже мой. Легко".
Смотри, хотел я сказать ему. Соблазнение притягивает. Но я не смог, потому, что, как только Круз вспомнил этот момент, он разразился смехом. И смеялся он не как обычные люди. Его смех расходился по всей комнате. Он начинается с чистого, обычного по всем стандартам смеха. Ты тоже будешь смеяться. Но затем, когда шутка теряет веселость, ты останавливаешься. Однако, в этот момент, смех Круза будет только усиливаться. И он будет сохранять контакт глазами с тобой. Ха ха ХА ХА хе хе. И ты будешь пытаться засмеяться снова, чтобы присоединиться к нему, потому, что ты знаешь, что следует так сделать. Но смех не идет нормально, потому, что он ненатуральный. Он выжмет пару слов между смешками - в данном случае, "Это невозможно". И затем он остановится, так же внезапно, как и начал, и ты очнешься.
- Ну, - сказал я ему, выжимая из себя последний неуклюжий смешок. - Тебе легко говорить.
Следующую неделю мы провели вместе, посещая различные саентологические строения. Не секрет, что Том Круз - член Церкви Саентологии - религии, группы взаимопомощи, благотворительного общества, культа и философии, основанной писателем-фантастом Л. Роном Хаббардом в пятидесятые годы двадцатого века. Но Круз до этого никогда не посвящал журналиста в этот мир.
Чем больше я узнавал о Хаббарде, тем более я понимал, что у него был тот же тип личности, что и у Мистери, Росса Джеффриса и Тайлера Дёрдена. Они были ужасно умными людьми, страдающими манией величия, знавшими, как, превратить колоссальный объем знаний и опыта в персональные брэнды (как лучше перевести personality-driven brands? - прим. outminded). Эти товары они продают людям, которые не чувствуют, что они получают от жизни то, что им нужно. Они были одержимыми людьми, изучающими основные правила, которые управляют человеческим поведением. Но этичность и мотивация использования этих правил делала их противоречивыми персонажами.
В крайний день, который мы провели вместе, Круз позвал меня на прогулку в Саентологический Центр для Знаменитостей в Голливуде. Там я видел классы, полные учеников, которых обучали использовать е-метры (за подробностями - вот сюда https://en.wikipedia.org/wiki/E-meter), устройства, которые измеряют проводимость кожи. Когда любопытные люди приходят в церковь, их подключают к е-метру и у них спрашивают разные вопросы. После этого, интервьюер изучает результаты вместе с ними и говорит им, почему ему необходимо войти в Церковь Саентологии, чтобы решить их проблемы.
Студенты работали в парах в классах, проигрывая по ролям различные сценарии, которые могли возникнуть в ходе интервью. Перед ними лежали раскрытыми большие книги. Все, что интервьюер (или аудитор, в терминах Саентологии) произносил - ответ на каждое событие - содержался в этих книгах. Ничего не было оставлено на волю случая. Ни один новообращенный не мог быть упущен.
Все, что они пересказывали, как я понял, было формой пикапа. Без четкой структуры, заученных рутин и тактик решения проблем, вербовка не удастся.
Одной из основных вещей, что мне не нравились в съеме, было повторение тех же самых фраз снова и снова. Мне надоело спрашивать у девушек, думают ли они, что заклинания работают, или хотят ли они пройти тест на лучших друзей, или замечали ли они, как колеблются их ноздри, когда они смеются. Я просто хотел подойти к сету и сказать, - "Любите меня. Я- Стайл!"
Но после наблюдений за аудиторами, я начал думать, что, скорее всего, рутины были вовсе не тренировочным инструментом, они были орудием. Любая область зависит от них. Религия - пикап. Политика - пикап. Жизнь - пикап!
У нас есть свои рутины, на которые мы каждый день полагаемся, чтобы понравится людям или получить то, чего мы хотим, или заставить кого-то смеяться, или выдержать еще один день, не позволив людям узнать те грязные мысли, которые мы на самом деле думаем о них.
После прогулки, мы с Крузом пообедали в ресторане Центра для знаменитостей. Он был чисто выбрит, румяный, в темно-зеленой футболке с вырезом лодочкой, которая обтягивала его тело как перчатка. Поедая здоровенный стейк, он говорил о своих ценностях. Его основными жизненными принципами были обучение новым вещам, выполнение той работы, в которой он был востребован, и соревнование только с самим собой. Он обладал железной волей, был сосредоточен и решителен. Любые решения, которые должны были быть приняты, любая путаница, которую нужно было разрешить, любой выход, который нужно было найти - все это решалось Томом Крузом прежде всего в диалоге с самим собой.
- На самом деле, я не советуюсь ни с кем другим, - сказал он. - Я такой человек, который все обдумывает, и если я знаю, что это верно, я не собираюсь ни у кого спрашивать. Я не буду ходить с фразой "Слушай, а что ты думаешь об этом"? Я принимаю все решения сам - в работе, в жизни.
Круз, сидя на стуле, нагнулся вперед, положив локти на колени. В такой позе он был низок, и его голова была на уровне поверхности стола. Пока он говорил, он выражал свои эмоции такими малозаметными жестами, как, например, изменение ширины щелочки глаз. Парень был рожден для того, чтобы продавать: кино, себя, саентологию, тебя самого. Как только я критиковал себя или извинялся перед ним, он сразу же накидывался на меня.
- Извини, - сказал я ему в ответ на что-то, когда мы обсуждали статью, которую я написал. - Я не хотел говорить как эти парни-авторы статей.
- За что ты извиняешься? Почему бы и не быть автором? Кто эти парни? Они талантливые люди, которые пишут о вещах, интересных другим людям. - Затем он продолжил, насмешливо: - Нет, ты не хочешь быть одним из этих парней, творческих и выразительных.
Он был прав. Я думал, что общался со всеми гуру, но мне был нужен еще один. Том Круз учил меня внутренней игре в большей степени, чем научили Мистери, Росс Джеффрис, Стив П., или мой отец.
Он встал и хлопнул ладонью по столу, сильно - альфа-стиль. - Почему ты не хочешь быть одним из этих парней? Будь одним из них, чувак. Я серьезно. Это здорово.
Окей. Сам Круз одобрил. Вопрос закрыт.
Пока мы разговаривали, я понял, что в жизни еще не встречал человека, чья голова была набита так сильно, как у Круза. И это меня тревожило, потому, что практически каждую идею, которую выражал Том Круз, можно было найти в огромном объеме произведений Л. Рон Хаббарда.
Я понял это, когда Круз попросил своего наставника принести тяжёлую красную книгу (не уверен, - прим. outminded). Он открыл ее на странице с кодексом чести Саентологии, и мы обсуждали его параграф за параграфом - давай хороший пример, выполняй свои обязательства, никогда не требуй похвалы или одобрения или сочувствия, не ставь под угрозу свою собственную реальность.
Когда Круз пообещал прислать мне приглашение на ежегодный саентологический праздник центра, я начал беспокоиться, что это все было вовсе не ради статьи в Rolling Stone. Это все было ради еще одного новообращенного в саентологию. Если это правда, он выбрал не того человека. Самое большое, он знакомил меня с совокупностью знаний, из которых я мог сделать выводы - как, например, произведения Джозефа Кэмпбела или учение Будды или тексты Jay-Z.
После еды и занятий Круз пригласил меня в президентскую комнату, чтобы познакомиться с его матерью, которая проходила обучение в этом здании.
- Позволь спросить у тебя кое-что другое о статье, которую ты пишешь, - сказал он, когда мы шли. - Многие из этих вещей - это попытки контролировать людей и управлять ситуацией. Ты можешь представить все усилия, которые они вкладывают в это? Если они возьмут все эти усилия и направят их во что-то конструктивное, кто знает, чего они смогут достичь?
Интервью закончилось. Статья была опубликована. И мы с Томом Крузом встретимся еще. Я буду другим, а он останется тем же. Он никогда не изменится. Он - альфа-самец, и он "отальфил" меня. Однако он не обратил в свою веру.
У него была своя церковь. У меня - своя.

 

Step 7 - Chapter 2
Шаг 7, Глава 2

Мою церковь, однако, надо было еще построить.
Том Круз был прав: все наши усилия нужно было положить на достижение чего-то конструктивного, чего-то большего, чем мы сами. После написания статьи в Таймз я чувствовал, что моя работа в сообществе не завершена, что все это вело к чему-то. Теперь я знал, к чему: Проект Голливуд, наша церковь раздвинутых ног.

Прозрение пришло ко мне в день моего рождения. Несколько PUA сделали для меня вечеринку в голливудском клубе "Highlands". Они позвали почти всех, кого я знал и с кем познакомился за последний год. Пришло сотни три гостей, и еще две сотни тех, кто пришел в клуб просто потому, что это была субботняя ночь. Там были даже важные персоны сообщества: Рик Х., Росс Джеффрис, Стив П., Гримбл, Барт Бэггет (который специализировался на анализе почерка), Вижн, и Артэ (который был звездой своей собственной серии фильмов о технике секса).
Несмотря на то, что такие тяжеловесы были там, у меня не было конкурентов в этот вечер, потому, что я был звездой клуба. Я был одет как денди, в длинном черном пиджаке с одной пуговицей наверху и в рубашке кремового цвета с оборчатыми рукавами на запястьях. И я был окружен женщинами: партнершами, подругами, незнакомками. Я не мог продолжать диалог больше двух минут, потому, что люди постоянно выхватывали меня для разговора. У меня не было времени на игру.
Женщины делали комплименты моему внешнему виду, телу, даже моей заднице. Четыре девушки дали мне их телефонные номера в ходе ночи. Одна сказала, что должна встретиться с бойфрендом, но потом она хочет убежать и тусоваться со мной; другая дала мне не только телефон, но еще и адрес и телефон в номере. Это были девушки, которых до вечеринки я не знал, и две даже были здесь не из-за моего дня рождения. Мне не нужны были рутины, бойфренд-дестройеры, ухищрения и напарники. Все, что было мне нужно - большой карман для того, чтобы положить туда все эти клочки бумаги.
В дополнение, со мной познакомились две порнозвезды, которых взял с собой друг. Одну звали то ли Девон, то ли Девен, у другой были большие зубы. Мы разговаривали полчаса, и все это время они упрашивали меня. Ночь прошла как тогда в Торонто, когда каждый думал, что я Моби - за исключением того, что в этот раз они знали, что я Стайл.
Мистери сразу же придумал еще одну теорию социального взаимодействия. Она просто констатировала, что женщины постоянно оценивают ценность мужчины для того, чтобы определить, может ли это помочь им в достижении жизненной цели выживания и размножения. В микрокосмическом мире мы создали эту ночь в "Highlands", у меня была самая высокая социальная ценность в клубе. И как большинство мужчин привлекает, в соответствии с теорией Павлова о рефлексах, любая женщина с тонкой талией, светлыми волосами и большой грудью, женщины ведутся на статус и сошл-пруф.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: