Общая трудоемкость производственной практики составляет 9 зачетных единиц, или 324 часа.
№ п/п | Контролируемые этапы практики (результаты по этапам) | Код контролируемой компетенции (или её части) / и ее формулировка - по желанию | |||
1. Организация практики | |||||
проведение установочной конференции; | Способностью проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в проблемных ситуациях, в том числе в ситуациях риска (ОК-9); Способностью строить свою деятельность в соответствии с нравственными, этическими и правовыми (ОК-10) | ||||
инструктаж по технике безопасности | Способностью проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в проблемных ситуациях, в том числе в ситуациях риска (ОК-9). | ||||
2 Прохождение практики | |||||
1. | изучение структуры учреждения | Владеть практическими способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний (ОК-3); Способностью использовать инновационные технологии в практической деятельности (ОК-8); Готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности (ОПК-9); Использованием научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями сбора и обработки данных и их интерпретации (ОПК-2). | |||
2. | изучение структуры производственного процесса в учреждении и овладение правилами ведения психологом-педагогом отчетной документации; | Способностью разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранения трудностей обучения и адаптации к образовательной среде (ПКОД-5); Готовностью использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем ребенка в образовании (ПКОД-6); Способностью совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на детей, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми (ПКОД-8); Способностью проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего школьного возраста для учреждений различных типов и видов (ПКОД - 7); Способностью к конструктивному взаимодействию с родителями и специалистами, участвующими в образовательном процессе, для решения проблем воспитания, обучения и развития детей (ПКОД-10). | |||
3. | ознакомление с организацией и проведением всех форм занятий; | Способностью использовать инновационные технологии в практической деятельности (ОК-8); Способностью проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в проблемных ситуациях, в том числе в ситуациях риска (ОК-9); Способностью строить свою деятельность в соответствии с нравственными, этическими и правовыми (ОК-10); Использованием научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями сбора и обработки данных и их интерпретации (ОПК-2); Готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности (ОПК-9); Способностью разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельности (ПКНИ-5); Способностью проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего школьного возраста для учреждений различных типов и видов (ПКОД - 7); Способностью к конструктивному взаимодействию с родителями и специалистами, участвующими в образовательном процессе, для решения проблем воспитания, обучения и развития детей (ПКОД-10). | |||
4. | ознакомление с документацией учреждения | Владеть практическими способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний (ОК-3); Способностью строить свою деятельность в соответствии с нравственными, этическими и правовыми (ОК-10). | |||
5. | разработка содержания материала для выполнения индивидуального задания (психопрофилактического, исследовательского, психодиагностического) мероприятия на современном научно-методическом уровне | Владеть практическими способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний (ОК-3); Способностью использовать инновационные технологии в практической деятельности (ОК-8); Способностью проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в проблемных ситуациях, в том числе в ситуациях риска (ОК-9); Использованием научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями сбора и обработки данных и их интерпретации (ОПК-2); Способностью анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия (ОПК-7); Готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности (ОПК-9); Способностью разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельности (ПКНИ-5). | |||
6. | осуществление научно-методического анализа проведенных занятий | Способностью превращать результаты анализа и экспертизы профессиональной деятельности в учебно-методические рекомендации (ПКНМ -10); Способностью совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на детей, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми (ПКОД-8); Способностью разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранения трудностей обучения и адаптации к образовательной среде (ПКОД-5). | |||
3. Подведение итогов практики | |||||
.7 | составление и защита отчета по результатам прохождения | Способностью представлять научному сообществу исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и формами профессионального сообщества (ПКНИ-8); Способностью обеспечивать трансляцию передового профессионального опыта в коллективе (ПКНМ-1); Способностью превращать результаты анализа и экспертизы профессиональной деятельности в учебно-методические рекомендации (ПКНМ -10); | |||
|
|
|
6. Формы отчетности по практике
1. Аналитический отчет практики.
2. Проект диссертационного исследования
3. Характеристика с места прохождения практики.