социологических организаций. социологических организаций.




Ø Аналитика-Россия - www.analytics.ru:

Ø Арми-Маркетинг - www.armi-marketing.com:

Ø Ветра-Маркетинг - www/vetra.ru;

Ø Всероссийский центр изучения общественного мнения - www.wciom.ru:

Ø Валидейта - www.validata.ru:

Ø Гринвич Исследовательская группа - www.rusfinance.com;

Ø Группа маркетинговых исследований - www.mrg.ru;

Ø Дейтор - www.dator.ru;

Ø Институт исследований организованных рынков - www.Iilor.ru

Ø Интерсоциоинформ - www.intelteg.ru/intersoc;

Ø Комкон - www/comcon-2.com;

Ø Контакт-агентство - www.kontakt.ru;

Ø Коралл Маркетинг - www/coral.com.ru;

Ø Маграм - www.magram.ru;

Ø Мэсгоркомстат - www.mosstat.ru:

Ø Обратная связь - www.obrsv.msk.ru;

Ø Раннила Маркетинг - www.rannila.com:

Ø Ребиз - www.mega.ru/-rebiz;

Ø Ри-Вита Маркетинг - www.revita..ru:

Ø Российская ассоциация маркетинга - www.ram.ru:

Ø РОМИР - www.romir.ru;

Ø Тесис - www.tesis.com.ru;

Ø Техноконсалт - www.dol.ru/users/tconsd;

Ø Экотранс - www.moscow.portat.ru;

Ø ACNielsen - www.acnielsen.com;

Ø Adapt LTD. - www/nns/ru/cmi/adapt/html;

Ø Alexander Nash - www.nash.orc.ru:

Ø Contact& Partners Group - www.kontakt.ru;

Ø Marketing Development Group - www.mdg.ru:

Ø SRC Consulting Group - www.src.ru:

Ø Gallup Group - www.gallup.ru.

Ø Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - www.dis.ru/market;


Ø

Приложение 1

Примерная тематика курсовых работ

по дисциплине «Маркетинговые исследования»

1 раздел «Анализ потребительского рынка»

1.1. Количественные и качественные методы анализа потребительского рынка

1.2. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов

1.3. Сегментирование рынка и позиционирование товаров на рынке

1.4. Анализ рыночной ситуации и конкурентов

1.5. Методы прогнозирования спроса на рынке потребительских товаров. Оценка его эластичности.

1.6. Общественное восприятие фирмы и ее товаров потребителями.

1.7. Исследование имиджа фирмы, оценка и анализ возможностей и активности конкурентов.

1.8. Оценка потенциальных возможностей рынка и продукта.

1.9. Методика определения потребностей специфических сегментов рынка.

1.10. Оценка и анализ конъюнктуры рынка (в целом, или какого-то сегмента).

1.11. Анализ качества обслуживания на примере...

1.12. Удовлетворенность качеством обслуживания на примере…

1.13. Влияние фирменного стиля на спрос и имидж компании на примере..

1.14.Использование результатов сегментации рынка для совершенствования маркетинговой стратегии

 

Раздел 2 «Исследование элементов маркетингового комплекса»

2.1. Исследование продукта

2.1.1. Методика маркетингового исследования свойств и качества товара.

2.1.2. Оценка поведения потребителей и их отношение к товарам.

2.1.3. Методика анализа и оценки проекта по разработке нового товара на рынке

2.1.4. Тестирование и характеристика товара, оценка его конкурентоспособности

2.1.5. Методика анализа и оценки привлекательности продуктов для целевой группы и (или) торгового предприятия.

2.1.6. Оценка уровня сервиса и его воздействия на спрос.

2.1.7 Внутренний маркетинг в…

2.1.8 Интернет-маркетинг: современные инструменты продвижения

2.1.9 Анализ удовлетворенности клиентов услугами

 

2.2. Исследование каналов распределения.

2.2.1. Оценка и анализ отдельных этапов товародвижения, его звенности, уровней и длины каналов товародвижения.

2.2.2. Организация и методология маркетинговых исследований в фирмах, занимающихся сбытовой (или торговой) деятельностью.

2.2.3. Анализ эффективности каналов распределения и товародвижения.

2.2.4. Стратегия и организация деятельности торгового предприятия.

 

2.3. Система продвижения товаров на рынке.

2.3.1. Стратегия стимулирования сбыта. Анализ эффективности воздействия на покупательский спрос.

2.3.2. Тестирование рекламных мероприятий. Оценка эффективности рекламы и других форм продвижения товаров.

2.3.3. Характеристика (моделирование) особенностей восприятия рекламы в различных сегментах рынка потребителями.

2.3.4. Анализ ситуации на рынке массовой рекламной информации.

2.3.5. Этапы рекламной компании. Анализ издержек обращения, связанных с рекламой.

2.3.6. Разработка комплекса мероприятий в сфере услуг в области продвижения

 

2.4. Анализ цен на потребительские товары.

2.4.1. Анализ цен с позиции маркетингового управления ценообразования.

2.4.2. Анализ внутривидовых и/или региональных уровней цен и их дифференциация. Моделирование взаимосвязи цен и качественных характеристик товара.

2.4.3. Исследование цен альтернативных (или конкурирующих) товаров и субрынков.

2.4.4 Прогнозирование цены товара на каждом этапе его жизненного цикла. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой стратегии ценообразования.

 

Раздел 3. «Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации на предприятии».

3.1. Организация и методология маркетинговых исследований. Источники маркетинговой информации.

3.2. Анализ и прогнозирование собственных возможностей фирмы, ее потенциала и конкурентоспособности.

3.3. Оценка эффективности маркетинговых исследований. Анализ бюджета и программы маркетинга.

3.4. Стратегия и программа маркетинговой деятельности на предприятии.

3.5. Риск принятия маркетинговых решений. Выявление и оценка коммерческого риска.

3.6. Маркетинг образовательных услуг.

3.7. Удовлетворенность студентов услугами…

3.8 Коалиционная бонусная система как инструмент развития предприятия

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: