Ø Аналитика-Россия - www.analytics.ru:
Ø Арми-Маркетинг - www.armi-marketing.com:
Ø Ветра-Маркетинг - www/vetra.ru;
Ø Всероссийский центр изучения общественного мнения - www.wciom.ru:
Ø Валидейта - www.validata.ru:
Ø Гринвич Исследовательская группа - www.rusfinance.com;
Ø Группа маркетинговых исследований - www.mrg.ru;
Ø Дейтор - www.dator.ru;
Ø Институт исследований организованных рынков - www.Iilor.ru
Ø Интерсоциоинформ - www.intelteg.ru/intersoc;
Ø Комкон - www/comcon-2.com;
Ø Контакт-агентство - www.kontakt.ru;
Ø Коралл Маркетинг - www/coral.com.ru;
Ø Маграм - www.magram.ru;
Ø Мэсгоркомстат - www.mosstat.ru:
Ø Обратная связь - www.obrsv.msk.ru;
Ø Раннила Маркетинг - www.rannila.com:
Ø Ребиз - www.mega.ru/-rebiz;
Ø Ри-Вита Маркетинг - www.revita..ru:
Ø Российская ассоциация маркетинга - www.ram.ru:
Ø РОМИР - www.romir.ru;
Ø Тесис - www.tesis.com.ru;
Ø Техноконсалт - www.dol.ru/users/tconsd;
Ø Экотранс - www.moscow.portat.ru;
Ø ACNielsen - www.acnielsen.com;
Ø Adapt LTD. - www/nns/ru/cmi/adapt/html;
Ø Alexander Nash - www.nash.orc.ru:
Ø Contact& Partners Group - www.kontakt.ru;
Ø Marketing Development Group - www.mdg.ru:
Ø SRC Consulting Group - www.src.ru:
Ø Gallup Group - www.gallup.ru.
Ø Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - www.dis.ru/market;
Ø
Приложение 1
Примерная тематика курсовых работ
по дисциплине «Маркетинговые исследования»
1 раздел «Анализ потребительского рынка»
1.1. Количественные и качественные методы анализа потребительского рынка
1.2. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов
1.3. Сегментирование рынка и позиционирование товаров на рынке
1.4. Анализ рыночной ситуации и конкурентов
1.5. Методы прогнозирования спроса на рынке потребительских товаров. Оценка его эластичности.
1.6. Общественное восприятие фирмы и ее товаров потребителями.
1.7. Исследование имиджа фирмы, оценка и анализ возможностей и активности конкурентов.
|
1.8. Оценка потенциальных возможностей рынка и продукта.
1.9. Методика определения потребностей специфических сегментов рынка.
1.10. Оценка и анализ конъюнктуры рынка (в целом, или какого-то сегмента).
1.11. Анализ качества обслуживания на примере...
1.12. Удовлетворенность качеством обслуживания на примере…
1.13. Влияние фирменного стиля на спрос и имидж компании на примере..
1.14.Использование результатов сегментации рынка для совершенствования маркетинговой стратегии
Раздел 2 «Исследование элементов маркетингового комплекса»
2.1. Исследование продукта
2.1.1. Методика маркетингового исследования свойств и качества товара.
2.1.2. Оценка поведения потребителей и их отношение к товарам.
2.1.3. Методика анализа и оценки проекта по разработке нового товара на рынке
2.1.4. Тестирование и характеристика товара, оценка его конкурентоспособности
2.1.5. Методика анализа и оценки привлекательности продуктов для целевой группы и (или) торгового предприятия.
2.1.6. Оценка уровня сервиса и его воздействия на спрос.
2.1.7 Внутренний маркетинг в…
2.1.8 Интернет-маркетинг: современные инструменты продвижения
2.1.9 Анализ удовлетворенности клиентов услугами
2.2. Исследование каналов распределения.
2.2.1. Оценка и анализ отдельных этапов товародвижения, его звенности, уровней и длины каналов товародвижения.
2.2.2. Организация и методология маркетинговых исследований в фирмах, занимающихся сбытовой (или торговой) деятельностью.
2.2.3. Анализ эффективности каналов распределения и товародвижения.
|
2.2.4. Стратегия и организация деятельности торгового предприятия.
2.3. Система продвижения товаров на рынке.
2.3.1. Стратегия стимулирования сбыта. Анализ эффективности воздействия на покупательский спрос.
2.3.2. Тестирование рекламных мероприятий. Оценка эффективности рекламы и других форм продвижения товаров.
2.3.3. Характеристика (моделирование) особенностей восприятия рекламы в различных сегментах рынка потребителями.
2.3.4. Анализ ситуации на рынке массовой рекламной информации.
2.3.5. Этапы рекламной компании. Анализ издержек обращения, связанных с рекламой.
2.3.6. Разработка комплекса мероприятий в сфере услуг в области продвижения
2.4. Анализ цен на потребительские товары.
2.4.1. Анализ цен с позиции маркетингового управления ценообразования.
2.4.2. Анализ внутривидовых и/или региональных уровней цен и их дифференциация. Моделирование взаимосвязи цен и качественных характеристик товара.
2.4.3. Исследование цен альтернативных (или конкурирующих) товаров и субрынков.
2.4.4 Прогнозирование цены товара на каждом этапе его жизненного цикла. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой стратегии ценообразования.
Раздел 3. «Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации на предприятии».
3.1. Организация и методология маркетинговых исследований. Источники маркетинговой информации.
3.2. Анализ и прогнозирование собственных возможностей фирмы, ее потенциала и конкурентоспособности.
3.3. Оценка эффективности маркетинговых исследований. Анализ бюджета и программы маркетинга.
3.4. Стратегия и программа маркетинговой деятельности на предприятии.
3.5. Риск принятия маркетинговых решений. Выявление и оценка коммерческого риска.
3.6. Маркетинг образовательных услуг.
3.7. Удовлетворенность студентов услугами…
3.8 Коалиционная бонусная система как инструмент развития предприятия