Требования к оформлению практического письменного задание (по заочной форме обучения-реферат).




Методические рекомендации по подготовке и оформлению практических письменных заданий (по заочной форме обучения- рефератов).

Самостоятельная научно-исследовательская работа магистрантов направлена на развитие аналитических способностей, например, через комплексное обучение её методике написания, оформления и практике их устной публичной защиты по всем учебным дисциплинам гуманитарного профиля на основе единых стандартных требований в вузе. Выполнение практического письменного задание (по заочной форме обучения-реферат) количественно и качественно обогащает знания обучающихся по выбранной теме, помогает им логично, грамотно обобщить и изложить в письменном виде собранный материал, а затем аргументировано публично устно защитить его перед коллегами на семинарском занятии или на научной конференции и, таким образом, приобрести методологический опыт публичной защиты научных исследований.

Темы практического письменного задание (по заочной форме обучения-реферат) можно самостоятельно выбрать. Готовясь к докладу или реферативному сообщению, следует обращаться за методической помощью к преподавателю. Составить план-конспект своего выступления.

Реферат (от лат. rеfеrо – «сообщаю») - краткое изложение в письменном виде или форме публичного доклада содержания книги, статьи или нескольких работ, научного труда, литературы по общей тематике.

Практическое письменного задание (по заочной форме обучения-реферат) - это самостоятельная учебно-исследовательская работа обучающегося, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Содержание материала должно быть логичным, изложение материала носить проблемно-поисковый характер.

Этапы работы над практическим письменным заданием (по заочной форме обучения-реферат) :

1. Выбор темы. Формулирование проблемы.

2. Подбор и изучение основных источников по теме (не менее 6).

3. Составление списка литературы.

4. Обработка и систематизация информации.

5. Разработка плана практического письменного задание (по заочной форме обучения-реферат).

6. Написание работы.

7.Подготовка публичного выступление с результатами исследования на семинарском занятии (зачете).

Содержание работы должно отражать:

знание современного состояния проблемы;

обоснование выбранной темы;

использование известных достоверных результатов и фактов;

полноту цитируемой литературы, ссылки на работы ученых, занимающихся данной проблемой;

актуальность поставленной проблемы;

материал, подтверждающий научное, либо практическое значение в настоящее время.

Требования к оформлению практического письменного задание (по заочной форме обучения-реферат).

1. Общие требования

1.1. Объем реферата (заочная форма обучения) – 10-12 страниц текста, оформленного в соответствии с требованиями.

Объем практического письменного задание (очная форма обучения) - 3-4 страницы текста, оформленного в соответствии с требованиями.

1.2. Работа выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А-4 (верхнее, нижнее поля – 2см., правое – 1,5 см; левое – 2,5 см).

1.3. Текст печатается обычным шрифтом TimesNewRoman (размер шрифта – 14 кегль). Заголовки – полужирным шрифтом TimesNewRoman (размер шрифта – 14 кегль).

1.4. Интервал между строками – полуторный.

1.5. Текст оформляется на одной стороне листа.

1.6. Формулы, схемы, графики вписываются черной пастой (тушью), либо выполняются на компьютере.

1.7. Нумерация страниц обязательна. Титульный лист считается первым, но не нумеруется. Страница с планом, таким образом, имеет номер «2».

2. Типовая структура практического письменного задание (по заочной форме обучения-реферат):

1. Титульный лист.

2. План (с указанием страниц практического письменного задание (по заочной форме обучения-реферата)).

3. Введение.

4. Основная часть с названиями глав или параграфов.

5. Заключение.

6. Список использованной литературы.

7. Приложения (таблицы, схемы, рисунки, фото и т.д.).

Введение отражает сущность излагаемого вопроса, с современным состоянием проблемы. Здесь должна быть четко сформулирована цель и задачи работы. Объем введения – не более 1 страницы. Умение кратко и по существу излагать свои мысли – это одно из достоинств автора. Иллюстрации в раздел «Введение» не помещаются.

Основная часть. Этот раздел должен иметь заглавие, выражающее основное содержание работы, его суть. Главы основной части должны соответствовать плану практического письменного задание (по заочной форме обучения-реферата) и указанным в плане страницам практического письменного задание (по заочной форме обучения-реферата). В этом разделе должен быть подробно представлен материал, полученный в ходе изучения различных источников информации (литературы). Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы. Ссылки на авторов цитируемой литературы должны соответствовать номерам, под которыми они идут по списку литературы.

Заключение. Формулировка его требует краткости и лаконичности. В этом разделе должна содержаться информация о том, насколько удалось достичь поставленной цели, значимость выполненной работы, предложения по практическому использованию результатов, возможное дальнейшее продолжение работы.

Список использованной литературы содержит те источники информации, которые имеют прямое отношение к работе и использованы в ней. При этом в самом тексте работы должны быть обозначены номера источников информации, под которыми они находятся в списке литературы, и на которые ссылается автор. Эти номера в тексте работы заключаются в квадратные скобки, рядом через запятую указываются страницы, которые использовались как источник информации, например, [1, с.18]. В списке литературы эти квадратные скобки не ставятся. Оформляется список использованной литературы со всеми выходными данными, по алфавиту и имеет сквозную нумерацию арабскими цифрами. У Интернет-источников обязательно указываются режим доступа и дата обращения. Выбирая материалы с различных Интернет-сайтов, надо обращаться к надежным и достоверным источникам, например, к сайтам государственных и правительственных организаций, сайтам образовательных учреждений, онлайн-версиям печатных энциклопедий, словарей и справочников, не подлежащих пользовательской правке.

Пример оформления списка литературы:

1. Беспалько, В.П. Теория учебника: Дидактический аспект [Текст] / В.П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1988. – 160 с.

2. Дмитриева, Е. Л. Применение интерактивных методов в образовательном процессе высшей школы [Текст] / Е.Л. Дмитриева, О.А. Тиняков, Е.Н. Бурдастых, Н.С. Малышева // Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2014. – № 1 (29) – с. 239–249.

3. Хуторской, А.В. Место учебника в дидактической системе [Электронный ресурс]/ А.В. Хуторской // Интернет-журнал "Эйдос". – 2005. – 8 июня. — Режим доступа https://www.eidos.ru/journal/2005/0608.htm – [Дата обращения: 25.11.2019]

Приложения (таблицы, рисунки, фото и т.д.). Нумерация приложений производится в правом верхнем углу арабскими цифрами без знака «№».

Сообщение и собеседование по теме практического письменного задания (по заочной форме обучения – реферат) выстраивается по плану:

актуальность темы, обоснование выбора темы;

цели и задачи работы;

краткая характеристика изученной литературы и краткое содержание практического письменного задание (по заочной форме обучения-реферат);

выводы по теме работы с изложением своей точки зрения;

вопросы по теме практического письменного задание (по заочной форме обучения-реферат).

 

 

1. Понятийно - терминологическая система педагогической науки.

 

2. Современные тенденции развития педагогики высшей школы.

 

3. Педагогические технологии в высшей школе.

 

4. Основные модели педагогической деятельности (педагогические системы).

 

5. Структура личности педагога.

 

6. Педагогический идеал в процессе исторического развития общества.

 

7. Воспитательная деятельность в юридическом вузе.

 

8. Общие принципы дидактики в высшей школе.

 

9. Обучение и развитие личности.

 

10. Методика подготовки и чтения лекций в юридическом вузе.

 

11. Методы обучения в высшей школе.

 

12. Подготовка преподавателя к практическим занятиям и методика их проведения.

 

13. Педагогический контроль в юридическом вузе.

 

14. Педагогическое тестирование.

 

15. Цели и содержание высшего юридического образования.

 

16. Система высшего юридического образования в США и странах Западной Европы.

 

17. Самосовершенствование личности преподавателя.

 

18.Сущность и мотивы отклоняющегося поведения и способы его преодоления.

 

19. Формирование профессионального мастерства преподавателя высшей школы.

 

20. Реализация ФЗ «Об образовании в РФ».

 

21. Требования к личности выпускника в соответствии с федеральными государственными стандартами высшего юридического образования.

 

22. Деонтологическая подготовка юристов.

 

23. Становление и развитие юридического образования в России.

 

24. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании.

 

26. Развитие и автономия личности.

 

27. Управление конфликтами.

 

28. Профилактика и коррекция девиантного поведения.

 

29. Искусство убеждать.

 

30. Медиация как способ урегулирования конфликтов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: