психолого-педагогической характеристики дошкольника




Воспитанника Старшей группы детского сада № 2
1. Общие сведения о ребенке:
Харькова Екатерина Сергеевна, 18.08.2011

Ул. Первомайская 59кв.118

Поступила в садик из семьи, самый длительный перерыв длился 2 месяца по причине перелома ноги.

 

2. Характеристика семьи:

Харьков Сергей Александрович, 1986, временно безработный;

Клещева Анна Леонидовна 1985, ЦДО Фаворит;

Семья полная, многодетная, родных братьев сестер нет;

Воспитанием занимаются оба родителя;

Воспитанию уделяется как моно большее внимание;

 

3. Соматическое здоровье:

Часто болеет простудными заболеваниями,

хорошо кушает,

спокойно спит.

4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания:

- может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы;

- может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, завязывать и развязывать шнурки;

- может самостоятельно пользоваться ложкой, вилкой;

- умеет убирать свои вещи и постель.

 

5. Игровая деятельность:

интерес к игрушкам, любимые игры, понимает правила игры, выполняет их, вносит изменение в содержание игры.

Может доступно и понятно объяснить свои потребности.

Поддерживает детей в группе во время игры,

В ситуации конфликта ведет себя аккуратно, старается не реагировать на раздражители,

Прекрасно отражает свой опыт в игре,

Берет в игре инициативу на себя.

6. Конструктивная и графическая деятельность:

- умеет правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек,

- выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.);

- не очень ровно изображает вертикальные линии, горизонтальные линии, хорошо изображает сложные фигуры по образцу.

7. Отношение к занятиям:

- способен контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, помогает педагогу, детям; много невостребованной, энергии, работает быстро и неаккуратно,

Принимает: словесную, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую;

Внимательно выслушивает советы, как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности;

стремится преодолеть, подражает другим, переживает и нервничает, обращается к воспитателю.

8. Физическое состояние ребенка:

Растет в высоту, улучшаются физические способности и умения: выносливость, сила, ловкость, быстрота реакции;

Улучшаются умственные способности;

Хорошее чувство равновесия, незначительное нарушения осанки, не очень развита мелкая моторика рук,

Ведущая рука правая, хорошая согласованность движениями двумя руками,

Точные движения рук, лишних движений руками нет;

Хорошо работает руками по листу бумаги

9. Особенности познавательной сферы:

Любит изучать животных,

интересуется бумажным конструированием, очень любознательна в изучении электроники,

легко привлекается внимание, небольшая устойчивость внимания, легко переключается с одного вида деятельности на другой;

Хорошо сформировалось восприятие и наглядно-действенное мышление:
есть интерес и побуждение к деятельности;

активность и целеустремленность, наблюдательность;

продуктивность в работе и обучении;

умение сравнивать предметы с целью выявления сходства и различия.

10. Особенности памяти:
Преобладающий тип памяти - смешанная;

Быстро и не прочно запоминает;

лучше запоминает стихи, события.

11. Особенности речи:


Ориентируется в пределах ситуации и обихода;

возможность речевого сотрудничества со взрослым (понимание и

выполнение элементарных инструкций);

нарушено произношение нескольких букв,

хорошо составляет рассказы из нескольких простых предложений.

правильно произносит слова состоящие из одного-двух слогов, контурные слова, слова-

звукоподражания, слова-фрагменты существительных, глаголов,

прилагательных и т.д., словесные комбинации из двух слов;

правильное использование падежа, числа, рода и т.д., использование предлогов;

использует сложные предложения

Хорошо составляет рассказы по сюжетным картинкам, по серии картинок;

Нормальная громкость, скорость, высота, ритм, интонационная

оформленность, артикуляторные особенности.

 

12. Элементарные математические представления:


Механический пересчет в пределах 10

Возможность соотнесения каждого последующего числа с предметом;

Счет по образцу;

Отличное восприятие величины, формы цвета;

Возможность соотнесения заданного количества предметов с

количеством пальцев рук или других предметов, с цифрой;

Выделение из множества заданного количества предметов;

Пересчет предметов с называнием итогового числа;

Счетные операции с открытым и закрытым результатом;

Доступность понятий: один/много, сколько/столько,

большой/маленький, поровну, больше/меньше.

 

13. Особенности игровой деятельности:

Проявляет большой интерес к новым игрушкам: стойкий, избирательный, иногда не адекватно использует игрушку;

Умеет подчиняться игровым правилам.

14. Личностные особенности:

Адекватность эмоциональных реакций, активность в различных видах деятельности, наличие инициативы, уступчивость, раздражительность, активность в процессе общения с детьми и взрослыми;

Преобладает веселое настроение;

Поведение: спокойное адекватное ситуации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: