После выполнения задания, результаты представляются всей группе.




 

«Подсчитай-ка!»

Игра способствует:

развитию мышления;

развитию внимательности.

Материалы и оборудование: листы бумаги, с изображенными геометрическими фигурами.

 

Игровая площадка: игра может проходить как на улице, так и в помещении.

 

Количество участников: до 30 игроков.

 

Продолжительность игры: до 20 минут.

 

Описание игры.

Ведущий предлагает участникам подсчитать количество треугольников в изображенных фигурах.

       
   

 


Ответ: 35 треугольников Ответ: 47 треугольников

 

«Змейки»

Игра способствует:

развитию смекалки;

развитию мышления.

Материалы и оборудование: листы бумаги, ручки или карандаши для каждого участника.

 

Игровая площадка: игра может проходить как на улице, так и в помещении.

Количество участников: 20 –25 игроков.

 

Продолжительность игры: до 20 минут.

Описание игры.

Один из участников называет имя существительное из пяти букв. Все остальные записывают это слово и за десять минут пытаются вспомнить наибольшее количество слов с таким расчетом, чтобы первая буква начального слова по одному разу встречалась во всех последующих словах и располагалась определенным образом – «змейкой».

Например, к овер

у к роп

бе к он

пал к а

сачо к

бел к а

за к аз

с к ала

к рест

Затем ведущий предлагает нескольким участникам прочитать свои варианты. Листы с работами могут быть вывешены в помещении, где проходила игра.

 

 

«Свяжи-ка!»

Игра способствует:

развитию мышления.

Материалы и оборудование: скакалка (толстая веревка).

Игровая площадка: игра может проходить как на улице, так и в помещении.

Количество участников: 20-25 человек (двое выполняют задание).

 

Продолжительность игры: до 20 минут.

 

Описание игры.

Ведущий кладет на стол скакалку и просит участника взять один ее конец правой рукой, а другой – левой. Задача игрока: завязать узел, не отпуская рук от скакалки.

Правильный ответ: участнику необходимо скрестить руки и взять скакалку за концы.

 

«Отгадай, какой цвет?»

Игра способствует:

развитию воображения;

развитию мышления;

развитию невербальной коммуникации.

Игровая площадка: игра может проходить как на улице, так и в помещении.

Количество участников: до 20 игроков.

 

Продолжительность игры: 20 минут.

 

Описание игры.

Одному участнику предлагают быть ведущим. Он удаляется из помещения на некоторое время. Остальные участники в это время загадывают один из пяти цветов (красный, синий, желтый, зеленый, черный).

Ведущий возвращается в аудиторию, и участники по очереди демонстрируют ему невербально задуманный цвет, используя при этом различные ассоциации, которые прямо не указывают на выбранный цвет. Например, если выбран желтый цвет, то можно показать, как человек морщится при съедании дольки лимона.

Задача ведущего: отгадать цвет.

 

 

«Сложи квадрат»

Игра способствует:

развитию воображения;

развитию мышления.

Материалы и оборудование: по 2 квадрата из бумаги для каждого участника: большой (15х15 см), маленький (10х10 см), ножницы.

Игровая площадка: игра может проходить как на улице, так и в помещении.

Количество участников: до 20 игроков.

 

Продолжительность игры: до 20 минут.

 

Описание игры.

Берется два квадрата: большой и маленький. Большой квадрат сначала разрезается пополам, а затем его половинки – на два треугольника.

Задача игрока: сложить квадрат из четырех треугольников и маленького квадрата.

 

           
     

 


Большой квадрат Маленький квадрат Правильный ответ

 

 

«Аукцион»

Игра способствует:

развитию внимания;

созданию благоприятной атмосферы.

 

Материалы и оборудование: карточка формата А4 с изображенной на ней буквой.

Игровая площадка: помещение с большим количеством разнообразных предметов (мебели и т.д.).

Количество участников: от 5 игроков и более.

Продолжительность игры: до 15 минут.

 

Описание игры.

Участники садятся, образуя круг.

Ведущий выставляет на продажу букву. Цена буквы – слово, которое начинается с этой буквы и обозначает предмет, находящийся в помещении, где проходит игра. Игроки по очереди называют слова. Например, продается буква «П ». Участники поднимают руки, ведущий по очередности поднятых рук предлагает участникам называть слова:

-Участник: «Подоконник».

- Ведущий: «Подоконник» – раз, «Подоконник» – два…

- Другой участник: «Полка».

- Ведущий: «Полка» – раз, «Полка» – два… и т.д.

Если ведущий успевает досчитать до трех, и ни один участник не называет больше слов, то буква, выставленная на аукцион, вручается тому, кто назвал последнее слово до прекращения счета.

 

 

«Будни и выходные»

Игра способствует:

развитию внимания;

созданию благоприятной атмосферы.

Игровая площадка: игра может проходить как на улице, так и в помещении.

Количество участников: до 25 игроков.

Продолжительность игры: 5 минут.

Описание игры.

Два дня недели назначаются выходным, а все остальные – буднями.

Ведущий начинает перечислять дни в беспорядке. Задача участников: внимательно следить за названием дней и хлопать в ладоши лишь в том случае, если ведущий называет рабочие дни.

Если кто-то ошибается и хлопает тогда, когда ведущий называет выходной день, то он выбывает из игры и отдает фант. Затем за этот фант победитель придумывает какое-нибудь задание для выбывшего игрока.

 

«Монеты»

Игра способствует:

развитию внимания;

созданию благоприятной атмосферы.

Материалы и оборудование: две монеты (два жетона).

Игровая площадка: помещение с мебелью.

Количество участников: до 20 игроков.

Продолжительность игры: до 15 минут.

Описание игры.

Перед игрой ведущий показывает участникам монеты, которые они должны будут найти и объясняет правила поиска:

искать монеты можно только глазами, не трогая предметы, находящиеся в помещении, руками;

участник, нашедший одну из монет, должен молча скрестить руки на груди и продолжать поиск другой монеты;

если участник находит вторую монету, то он должен молча сесть на стул;

в процессе поиска монет участники не должны разговаривать.

Игроки выходят из помещения, а ведущий прячет монеты. Одну монету он кладет таким образом, чтобы найти ее не составило большого труда. А вторую держит между двумя пальцами любой руки так, чтобы половинка монеты была видна, и участники могли ее заметить.

Поиск монет продолжается до тех пор, пока их не найдут все игроки. Ведущий следит за выполнением правил поиска участниками игры.

 

«Угадай песню»

Игра способствует:

развитию воображения;

развитию речи;

созданию благоприятной атмосферы.

 

Игровая площадка: игра может проходить как на улице, так и в помещении.

 

Количество участников: до 20 человек.

Продолжительность: 20-25 минут

Описание игры.

Участники садятся, образуя круг. Один участник, который согласился выполнять роль ведущего, выходит из аудитории. Все остальные загадывают песню и распределяют по кругу ее слова. Каждому участнику дается одно слово из песни. Слова распределяются в той же последовательности, в которой они идут в песне.

Ведущий приглашается в круг. Ему показывают участника, с которого начинается песня. Он задает каждому игроку по очереди один вопрос. Вопросы могут касаться различных сфер деятельности человека, предметов, явлений, но не касаться песни. Например: «Какая пора года тебе больше нравится?», «Что ты сегодня ела на обед?» В получаемых ответах он пытается определить слово, которое относится к песне. (В ответе участника слово должно прозвучать в оригинале. Игрокам не разрешается менять падежные окончания песенных слов.)

Задача участника-ведущего: отгадать песню. На это ему дается три попытки. Если песня угадана, то выбирается другой участник-ведущий. Если ведущий не справился с заданием, то загадывается другая песня, и он снова пытается ее определить.

 

 

«Ложки, вилки»

Игра способствует:

развитию внимания;

созданию благоприятной атмосферы.

 

Материалы и оборудование: 2-3 ложки и 2-3 вилки (их могут заменить ручки, карандаши, фломастеры, маркеры).

 

Игровая площадка: игра может проходить как на улице, так и в помещении.

Количество участников: до 20 игроков.

 

Продолжительность игры: до 20 минут.

 

Описание игры.

Участники садятся, образуя круг. Один игрок выходит из помещения. Остальные участники загадывают одного из игроков, а ведущий игры составляет на полу произвольную композицию из ложек и вилок.

Затем в аудиторию возвращается вышедший игрок, который определяет через некоторое время, не задавая вопросов, загаданного человека. Он знает подсказку – ведущий сидит в той же позе, что и загаданный человек. Об этой подсказке заранее договариваются игрок и ведущий игры.

Задача остальных участников: отгадать принцип, по которому игрок определяет загаданного человека.

 

«Таможня»

Игра способствует:

развитию воображения;

развитию внимания;

организации совместной деятельности.

 

Игровая площадка: игра может проходить как на улице, так и в помещении.

Количество участников: до 20 игроков.

Продолжительность игры: до 30 минут.

 

Описание игры.

Из числа участников выбираются два «работника таможни» и два «иностранца». «Таможенники» остаются в аудитории, а «иностранцы» выходят, чтобы придумать легенду (из какой страны приехали, с какой целью, на какой период) и договориться, кто из них и какой будет провозить «контрабандный товар» и будет его прятать.

В это время «таможенники» готовятся к разговору с «иностранцами». Их задача: определить, кто провозит «контрабандный товар». Они должны решить эту задачу, опираясь на свою наблюдательность и интуицию, и задавая не более 10 вопросов, на которые «иностранцы» могут отвечать только «да» или «нет». Главная задача «иностранцев» – не вызвать подозрение.

 

«Гороховый король»

Игра способствует:

развитию коммуникативных навыков;

развитию речи;

созданию благоприятной атмосферы.

Материалы и оборудование: горох (по 5 штук каждому участнику).

Игровая площадка: игра может проходить как на улице, так и в помещении. При проведении игры на улице необходимо обозначить границы игровой площадки.

Количество участников: до 20 игроков.

 

Продолжительность игры: до 30 минут.

 

Описание игры.

Каждому участнику раздается по пять горошин. Участники ходят по аудитории и вступают друг с другом в разговор. Встречаясь, участники должны друг другу по очереди задавать такие каверзные вопросы, чтобы в ответ они услышали слово «Да» или «Нет».

Если участник, отвечающий на вопрос, произносит одно из этих слов, то отдает собеседнику одну горошину. После этого они расходятся и ищут следующих партнеров для разговора.

У кого горошины закончились, тот выбывает из игры. У кого после завершения игры будет самое большое количество горошин, тот – «Гороховый король».

Играя, участники должны выполнять следующие правила:

нельзя молчать;

нельзя избегать контакта и уходить от вопроса.

 

 

 

 

«Нарисуй портрет»

Игра способствует:

o созданию благоприятной атмосферы;

o развитию воображения.

Материалы и оборудование: листы бумаги формата А4, ручки или карандаши.

Игровая площадка: игра может проходить как на улице, так и в помещении.

Количество участников: до 20 игроков.

 

Продолжительность игры: до 15 минут.

 

Описание игры.

Каждый из участников игры берет себе лист бумаги формата А4, располагает его вертикально и рисует головной убор. Рисунок никому не показывает.

Затем перегибает лист по горизонтали таким образом, чтобы нарисованный головной убор не был виден, и отдает свой лист соседу справа. Сосед рисует голову, перегибает лист по горизонтали так, чтобы не было видно нарисованной головы, и передает его дальше – другому участнику игры.

Так, друг за другом, участники рисуют на листе бумаги шею, верхнюю часть туловища, ноги до колен, голень со ступнями и туфли. В результате лист оказывается свернутым в гармошку. Развернув лист, участники получают смешной рисунок.

 

«Киллер»

Игра способствует:

· развитию внимательности;

· созданию благоприятной атмосферы.

 

Материалы и оборудование: по одному стулу для каждого участника, карточки с надписью «мирный житель» для всех участников и надписью «киллер» (1 карточка).

Игровая площадка: игра может проходить как на улице, так и в помещении.

Количество участников: до 20 игроков.

 

Продолжительность игры: до 20 минут.

 

Описание игры.

Участники сидят на стульях, образуя круг. На полу раскладываются карточки надписями вниз. Каждый участник берет себе одну карточку. На одной из карточек написано слово «киллер», на других – «мирный житель». Каждый участник должен знать содержание только своей карточки. Затем ведущий объясняет правила игры.

«Киллер» «убивает» свою жертву, моргнув ей глазом. Если «мирный житель» увидел, что ему моргнули, то он должен сказать: «Я убит (а)», открыть свою карточку и отодвинуть свой стул назад от линии круга.

Задача «мирного населения»: быть внимательными, стараться избежать своей судьбы и поймать «киллера». Если у любого «мирного жителя» появилось предположение, кто именно из участников играет роль «киллера», то он говорит: «У меня есть подозрение» и показывает на предполагаемого «киллера». Если участник оказался прав, то игра заканчивается. Если нет – участник выбывает из игры из-за ложного обвинения.

Игра продолжается дальше, до тех пор, пока не будет найден «киллер» (или он останется в одиночестве).

 

«Алиби»

Игра способствует:

· развитию коммуникативных навыков;

· развитию умений задавать и отвечать на вопросы;

· развитию умений аргументировать свою позицию.

Игровая площадка: игра может проходить как на улице, так и в помещении.

Количество участников: до 20 игроков.

 

Продолжительность игры: до 20 минут.

 

Описание игры.

В начале игры между ее участниками распределяются роли: «подозреваемые» (два человека), «судьи» (шесть – восемь человек), «наблюдатели» (остальные игроки). «Подозреваемые» покидают помещение и в течение пяти минут обдумывают ситуацию и определяют для себя что, где и когда они могли совершить.

По истечении времени «суд» приглашает одного из «подозреваемых». Каждый «судья» должен задать не менее трех вопросов каждому «подозреваемому».

Подозреваемые по одному заходят в аудиторию и отвечают на вопросы «судей», которым необходимо установить наличие (либо отсутствие) у «подозреваемых» алиби.

«Подозреваемые» выигрывают в том случае, если их ответы были непротиворечивыми и соответствовали показаниям друг другу.

 

 

«Шляпа»

Игра способствует:

4. созданию благоприятной атмосферы;

5. развитию внимания, мышления.

 

Игровая площадка: игра может проходить как на улице, так и в помещении.

 

Количество участников: от 10до 20 игроков.

 

Продолжительность игры: до 15 минут.

 

Описание игры.

Участник располагаются, образуя круг. Ведущий говорит, что сейчас он будет передавать шляпу, но и шляпа и действия ведущего будут воображаемыми.

Например, он говорит, что взял шляпу и передал ее Васе, Вася передал Маше, Маша передала воображаемую шляпу Пете, Петя – Любе, а Люба передала Наташе (должны называться имена реально присутствующих игроков). Закончив перечислять, он спрашивает: «У кого сейчас шляпа?».

Участники предлагают разные версии, называя разные имена, но правильная – одна: шляпа остается у того игрока, который после вопроса ведущего первым произнес любое слово (звук), а если участники молчат, то шляпа остается у ведущего.

Участникам необходимо догадаться: почему шляпа остается у этих игроков.

 

«Кто я?»

Игра способствует:

6. развитию мышления, внимания;

7. развитию умения задавать вопросы;

8. развитию умения планировать свою деятельность.

 

Материалы и оборудование: скотч на бумажной основе (малярная лента), несколько маркеров или ручек.

 

Игровая площадка: игра может проходить как на улице, так и в помещении.

 

Количество участников: от 10до 20 игроков.

 

Продолжительность игры: до 60 минут.

 

Описание игры.

Каждый игрок выбирает любого известного всем участникам игры политического деятеля, героя сказки/мультфильма, звезду эстрады, историческую личность и т.п., пишет его имя (фамилию) на полоске скотча большими буквами, а затем приклеивает эту полоску на лоб любого участника, не показывая ему надпись. Таким образом, у каждого участника на лбу будет находиться полоска скотча с надписью. Задача каждого игрока: отгадать, чье имя написано на полоске, которая приклеена ему на лоб.

Отгадывание осуществляется следующим образом: каждый участник по очереди задает вопросы, на которые остальные участники могут отвечать только «да» или «нет». Если игрок получил на свой вопрос ответ «да», то он задает следующий вопрос, если же – «нет», то ход переходит к следующему участнику.

Игра продолжается до тех пор, когда последний участник догадается о том, чье имя написано у него на полоске.

Часть III Игры с парашютом

«Стеклянная плита»

 

Игра способствует: созданию благоприятной атмосферы.

 

Материалы и оборудование: парашют.

 

Игровая площадка: помещение, обеспечивающее свободное движение участников. Игра может проходить и на улице.

Количество участников: до 20 игроков.

 

Время проведения игры: 2-3 минуты.

Описание игры.

Участники берутся за края лежащего парашюта и, напрягая мышцы, «переносят» его на другое место так, словно это большая стеклянная плита.

 

«Ходьба по волнам» Игра способствует: созданию благоприятной атмосферы.

 

Материалы и оборудование: парашют.

 

Игровая площадка: помещение, обеспечивающее свободное движение участников. Игра может проходить и на улице.

Количество участников: до 20 игроков.

 

Время проведения игры: 5-7 минут.

Описание игры.

Один участник становится на парашют и идет по нему, а остальные держатся за края парашюта и изображают волны на море. Все игроки по очереди могут «походить по волнам».

 

 

«Пробежка под парашютом» Игра способствует: созданию благоприятной атмосферы.

 

Материалы и оборудование: парашют.

 

Игровая площадка: помещение, обеспечивающее свободное движение участников. Игра может проходить и на улице.

Количество участников: до 20 игроков.

 

Время проведения игры: 5-10 минут.

Описание игры.

Из числа участников выбирается ведущий. Игроки берутся за края парашюта и периодически поднимают и опускают его. Когда парашют поднимается вверх, ведущий предлагает поменяться местами участникам, имеющим какие-либо одинаковые признаки (пусть пробегут те, которые держатся за синюю часть парашюта, носят очки и т. п.).

Игроки должны успеть пробежать под парашютом до того момента, как парашют опустится. Тот игрок, который не успел это сделать, становится ведущим.

 

 

«Акула» Игра способствует: созданию благоприятной атмосферы.

 

Материалы и оборудование: парашют.

 

Игровая площадка: помещение, обеспечивающее свободное движение участников.

 

Внимание!!! Перед игрой необходимо чисто вымыть пол. На игровой площадке не должно быть торчащих из пола гвоздей (или других острых предметов).

Количество участников: до 20 игроков.

 

Время проведения игры: 5-10 минут.

Описание игры.

Участники садятся на пол, образуя круг и держась за края парашюта. Затем они поднимают парашют на высоту плеч так, чтобы не было возможности посмотреть, что происходит внизу.

Под парашют заползает один участник, который превращается в «акулу». «Акула» стремится затянуть вниз как можно больше игроков. Втянутые под парашют участники превращаются в «акул».

В то время как акула ловит свою добычу, «жертва» кричит и просит о помощи. Рядом сидящие игроки пытаются помочь «жертве», не выпуская парашюта из рук.

 

 

«Рыбак и рыбка»

Игра способствует: созданию благоприятной атмосферы.

 

Материалы и оборудование: парашют.

 

Игровая площадка: помещение, обеспечивающее свободное движение участников. Игра может проходить и на улице.

Количество участников: до 20 игроков.

 

Время проведения игры: 5-10 минут.

Описание игры.

Участники садятся, образуя круг, и держатся за края парашюта. Выбирают двоих игроков, которые будут выполнять роли «рыбака» и «рыбки».

«Рыбак» стоит на парашюте и старается в течение двух минут поймать «рыбку», пробегающую под парашютом. Остальные участники создают волну, которая мешает поймать «рыбку».

Пары во время игры должны меняться.

«Перекати поле» Игра способствует: созданию благоприятной атмосферы; развитию умений координировать свои действия в группе.

 

Материалы и оборудование: парашют, маленький мячик (размером с теннисный мяч).

 

Игровая площадка: помещение, обеспечивающее свободное движение участников. Игра может проходить и на улице.

Количество участников: до 20 игроков.

 

Время проведения игры: 5-10 минут.

Описание игры. Участники становятся, образуя круг, и держатся за края парашюта. На парашют бросают маленький мячик, который участники перекатывают друг другу стараясь чтобы мячик катался как можно ближе к краям парашюта. В ходе игры можно менять темп движения мячика или бросить еще один мячик. «Лотос» Игра способствует: созданию благоприятной атмосферы.

 

Материалы и оборудование: парашют.

 

Игровая площадка: помещение, обеспечивающее свободное движение участников.

Количество участников: до 20 игроков.

 

Время проведения игры: 5-10 минут.

Описание игры. Игроки становятся, держась за края парашюта и образуя круг. Один участник садится в центр парашюта.Участники, держа края парашюта на уровне своих плеч, начинают движение по часовой стрелке, постепенно закутывая сидящего игрока в парашют. После того, как участник оказался полностью закутан, игроки начинают быстро отходить назад и тянуть за собой парашют. Сидящий участник, крутясь, появляется в центре парашюта. Часть IV «Большие игры» «Сказка о стране Цветов» Игра способствует: созданию благоприятной атмосферы; активным действиям каждого участника;

творческому применению полученных ранее знаний, умений и навыков;

формированию коммуникативных навыков, а также навыков межличностного взаимодействия.

 

Материалы и оборудование: бумага гофрированная трех цветов (всего 6 шт.), ножницы (6 шт.), скотч (3 шт.), маркеры четырех цветов (всего 12 шт.), бумага формата А1 (3 листа), бумага формата А4 (по количеству участников), мел, магнитофон, стулья, конфеты или подарки (необязательно).

 

Игровая площадка: помещение, обеспечивающее свободное движение участников.

Внимание!!! Необходимо использовать музыкальное сопровождение.

Количество участников: до 25 игроков.

 

Время проведения игры: 45-60 минут.

Описание игры.

Игра «Сказка о стране Цветов» предполагает несколько этапов проведения:

Деление кабинета на три части, обозначая их границы мелом или полосками цветной бумаги, которые фиксируются на полу скотчем и расстановка стульев в каждой части класса по количеству игроков.

Деление участников игры на три группы и выбор каждой группой цвета путем жеребьевки.

Чтение первой части сказки.

Изготовление костюмов из гофрированной бумаги.

Чтение второй части сказки.

Придумывание девиза и куплета песни в защиту своего цвета.

Чтение третьей части сказки.

Придумывание и изображение с помощью мимики и жестов дела, которым занимаются в том или ином крае.

Чтение четвертой части сказки.

Совместная игра под музыку.

Чтение заключительной части сказки.

«Сказка о стране Цветов»

(текст сказки)

 

В одной прекрасной стране Цветов было три края: край Желтый, край Синий и край Зеленый.

В Желтом краю было все желтого цвета: дома, деревья, тротуары, фонари, взрослые и дети.

В Зеленом краю было все зеленым: окна, автомобили, ванны, мебель, взрослые, а также дети.

В Синем краю все было синим: дороги, магазины, цветы, автобусы, взрослые, а также дети.

Дети в этих краях рождались цветными, но взрослые любили только цвет своего края. И поэтому дети в Желтом краю становились желтыми, в Зеленом – зелеными, а в Синем – синими. Жителей этих краев нельзя было перепутать, потому что и одежду они носили точно такого же цвета.

Задание 1. Группы получают по 1-2 трубке гофрированной бумаги, соответствующей цвету края, ножницы, скотч. Из данного материала им необходимо изготовить одежду для каждого члена группы (около десяти минут на выполнение задания).

В Желтом краю на плакатах, лозунгах было написано «Желтый, да здравствует Желтый!», «Желтый – самый прекрасный цвет!». В Зеленом краю так же говорили о зеленом цвете. Все песни, стихи были посвящены только зеленому цвету. В Синем краю было то же самое. Жители на улицах скандировали: «Синий! Ура синему цвету!», «Синий и только синий!».

Задание 2. Каждая группа придумывает девиз и куплет песни в защиту своего цвета, записывая на плакате формата А1. Затем работы групп представляются (на выполнение задания необходимо около десяти минут).

 

Между краями образовались границы, нарушать которые строго запрещалось. Как только наступало утро, полицейские каждого края старательно обходили свои границы и жестоко наказывали тех любопытных, которые очень хотели узнать, что же происходит в соседнем краю, потому что никто не знал, чем занимаются в каждом крае взрослые, в какие игры играют дети.

Задание 3. Каждая группа придумывает дело, которым занимаются в их крае и изображает это дело с помощью мимики и жестов. Участники игры должны угадывать, что показывает каждая группа (около 3 минут на выполнение задания).

Однажды, проснувшись утром, жители Синего края увидели, что на большой клумбе, в центре края, среди множества синих цветов выросла желтая роза. Она была прекрасна. На ее бархатных лепестках дрожали капельки утренней росы. Особенно понравился этот цветок детям, но пришли полицейские и сорвали прекрасную розу.

На следующее утро на том же месте снова выросла желтая роза. Взрослые запрещали детям смотреть на нее, они говорили, что желтый – это плохой цвет, что самый лучший и красивый – синий цвет. А дети были любопытны, и все равно не понимали, почему полицейские срывали такой красивый цветок.

Однажды маленький мальчик Синего края, решив посмотреть, а что же там за границей, перешел ее и встретился с другими детьми. Но одни из них были желтыми, а другие – зелеными. Они начали играть.

Игра. Все двигаются по залу под музыку. Любой из участников говорит «Стоп!» и замирает в какой-то позе. Все принимают его позу и стоят до тех пор, пока кто-либо не скажет «Пошли» (продолжительность игры около трех минут).

 

Всем детям было так интересно вместе! Играя, они перемешались, и взрослые с этим уже ничего не смогли поделать. Так исчезли границы между Зеленым, Желтым и Синим краями. И теперь не только Синий, Желтый и Зеленый были главными цветами, а все цвета стали главными и важными.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: