Критерии оценки анализа рабочей программы воспитателя




 

№ п/п Критерии оценки показателей кол-во баллов  
Показатель 1. Анализ структуры рабочей программы  
1.1. В анализе указано наличие (отсутствие) структурных компонентов Целевого раздела.    
1.1.1. В анализе указано наличие (отсутствие) обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса    
В анализе не указано наличие (отсутствие) обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса    
1.1.2 В анализе указано наличие (отсутствие) пояснительной записки    
В анализе не указано наличие (отсутствие) пояснительной записки    
1.1.3. В анализе указано наличие (отсутствие) планируемых результатов освоения программы    
В анализе не указано наличие (отсутствие) планируемых результатов освоения программы    
1.1.4. В анализе указано наличие (отсутствие) реализуемых парциальных программы, их целей и задач    
В анализе не указано наличие (отсутствие) реализуемых парциальных программы, их целей и задач    
1.1.5. В анализе указаны планируемые результаты освоения парциальных программ и/или иных программ    
В анализе не указаны планируемые результаты освоения парциальных программ и/или иных программ    
1.2. В анализе указано наличие (отсутствие) структурных компонентов Содержательного раздела    
1.2.1. В анализе указано наличие (отсутствие) обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса  
В анализе не указано наличие (отсутствие) обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса    
1.2.2. В анализе указано наличие (отсутствие) описания образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях  
В анализе не указано наличие (отсутствие) описания образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях  
1.2.3. В анализе указано наличие (отсутствие) комплексно – тематического планирования  
В анализе не указано наличие (отсутствие) комплексно – тематического планирования  
1.2.4. В анализе указано наличие (отсутствие) направлений, выбранных участниками образовательных отношений из числа парциальных и/или иных программ созданных воспитателями самостоятельно  
В анализе не указано наличие (отсутствие) направлений, выбранных участниками образовательных отношений из числа парциальных и/или иных программ созданных воспитателями самостоятельно  
1.3. В анализе указано наличие (отсутствие) структурных компонентов Организационного раздела  
1.3.1. В анализе указано наличие (отсутствие) обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса  
В анализе не указано наличие (отсутствие) обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса  
1.3.2. В анализе указано наличие (отсутствие) описания материально- технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания  
В анализе не указано наличие (отсутствие) описания материально- технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания  
1.3.3. В анализе указано наличие (отсутствие) режима дня  
В анализе не указано наличие (отсутствие) режима дня  
13.4. В анализе указано наличие (отсутствие) описания организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с особенностями парциальных программ  
В анализе не указано наличие (отсутствие) описания организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с особенностями парциальных программ  
Показатель 2. Анализ содержания рабочей программы 3
2.1. Установлено соответствие содержания рабочей программы содержанию примерной основной общеобразовательной программы ДО.  
Не установлено соответствие содержания рабочей программы содержанию примерной основной общеобразовательной программы ДО.  
2.2. Установлено соответствие содержания рабочей программы возрастным особенностям детей и особенностям группы  
Не установлено соответствие содержания рабочей программы возрастным особенностям детей и особенностям группы  
2.3 Определены особенности реализуемых парциальных программ  
Не определены особенности реализуемых парциальных программ  
ИТОГО 16
         

менее 12 баллов - не удовлетворительно «2»

12 баллов– удовлетворительно «3»;

13-14 баллов– хорошо «4»; 15- 16 баллов – отлично «5».


 

Критерии оценки комплексно-тематического плана

п/п Критерии оценки показателей кол-во баллов
Показатель 3. Характеристика структуры комплексно -тематического плана
3.1. Структурный элемент «Период» включает три месяца (в каждом четыре недели)  
3.1.1. При отсутствии содержания работы на одну из недель снимается 1 балл  
При отсутствии содержания работы на два месяца  
3.2. Структура фрагмента комплексно-тематического плана включает: содержание работы по образовательным областям на каждую неделю месяца, тему каждой недели, итоговое мероприятие  
3.2.1. При отсутствии одной из частей снимается 1 балл  
При отсутствии всех частей  
Показатель 4. Характеристика содержания комплексно – тематического плана
4.1. Содержание запланированной воспитательно - образовательной работы соответствует особенностям сезона  
Содержание запланированной воспитательно - образовательной работы частично соответствует особенностям сезона  
Содержание запланированной воспитательно - образовательной работы не соответствует особенностям сезона  
4.2. Содержание запланированной воспитательно - образовательной работы соответствует возрасту детей  
Содержание запланированной воспитательно - образовательной работы частично соответствует возрасту детей  
Содержание запланированной воспитательно - образовательной работы не соответствует возрасту детей  
4.3 Содержание работы включает работу по реализации образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие»  
При отсутствии содержания работы по одной из образовательных областей снимается 1 балл
ИТОГО  

менее 17 баллов - не удовлетворительно «2»

17-19 баллов – удовлетворительно «3»;

20-21 баллов – хорошо «4»;

22- 24 баллов – отлично «5».


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: