№ п/п | Критерии оценки показателей | кол-во баллов | ||
Показатель 1. Анализ структуры рабочей программы | ||||
1.1. | В анализе указано наличие (отсутствие) структурных компонентов Целевого раздела. | |||
1.1.1. | В анализе указано наличие (отсутствие) обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса | |||
В анализе не указано наличие (отсутствие) обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса | ||||
1.1.2 | В анализе указано наличие (отсутствие) пояснительной записки | |||
В анализе не указано наличие (отсутствие) пояснительной записки | ||||
1.1.3. | В анализе указано наличие (отсутствие) планируемых результатов освоения программы | |||
В анализе не указано наличие (отсутствие) планируемых результатов освоения программы | ||||
1.1.4. | В анализе указано наличие (отсутствие) реализуемых парциальных программы, их целей и задач | |||
В анализе не указано наличие (отсутствие) реализуемых парциальных программы, их целей и задач | ||||
1.1.5. | В анализе указаны планируемые результаты освоения парциальных программ и/или иных программ | |||
В анализе не указаны планируемые результаты освоения парциальных программ и/или иных программ | ||||
1.2. | В анализе указано наличие (отсутствие) структурных компонентов Содержательного раздела | |||
1.2.1. | В анализе указано наличие (отсутствие) обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса | |||
В анализе не указано наличие (отсутствие) обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса | ||||
1.2.2. | В анализе указано наличие (отсутствие) описания образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях | |||
В анализе не указано наличие (отсутствие) описания образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях | ||||
1.2.3. | В анализе указано наличие (отсутствие) комплексно – тематического планирования | |||
В анализе не указано наличие (отсутствие) комплексно – тематического планирования | ||||
1.2.4. | В анализе указано наличие (отсутствие) направлений, выбранных участниками образовательных отношений из числа парциальных и/или иных программ созданных воспитателями самостоятельно | |||
В анализе не указано наличие (отсутствие) направлений, выбранных участниками образовательных отношений из числа парциальных и/или иных программ созданных воспитателями самостоятельно | ||||
1.3. | В анализе указано наличие (отсутствие) структурных компонентов Организационного раздела | |||
1.3.1. | В анализе указано наличие (отсутствие) обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса | |||
В анализе не указано наличие (отсутствие) обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса | ||||
1.3.2. | В анализе указано наличие (отсутствие) описания материально- технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания | |||
В анализе не указано наличие (отсутствие) описания материально- технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания | ||||
1.3.3. | В анализе указано наличие (отсутствие) режима дня | |||
В анализе не указано наличие (отсутствие) режима дня | ||||
13.4. | В анализе указано наличие (отсутствие) описания организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с особенностями парциальных программ | |||
В анализе не указано наличие (отсутствие) описания организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с особенностями парциальных программ | ||||
Показатель 2. Анализ содержания рабочей программы 3 | ||||
2.1. | Установлено соответствие содержания рабочей программы содержанию примерной основной общеобразовательной программы ДО. | |||
Не установлено соответствие содержания рабочей программы содержанию примерной основной общеобразовательной программы ДО. | ||||
2.2. | Установлено соответствие содержания рабочей программы возрастным особенностям детей и особенностям группы | |||
Не установлено соответствие содержания рабочей программы возрастным особенностям детей и особенностям группы | ||||
2.3 | Определены особенности реализуемых парциальных программ | |||
Не определены особенности реализуемых парциальных программ | ||||
ИТОГО 16 | ||||
менее 12 баллов - не удовлетворительно «2»
12 баллов– удовлетворительно «3»;
13-14 баллов– хорошо «4»; 15- 16 баллов – отлично «5».
Критерии оценки комплексно-тематического плана
п/п | Критерии оценки показателей | кол-во баллов |
Показатель 3. Характеристика структуры комплексно -тематического плана | ||
3.1. | Структурный элемент «Период» включает три месяца (в каждом четыре недели) | |
3.1.1. | При отсутствии содержания работы на одну из недель снимается 1 балл | |
При отсутствии содержания работы на два месяца | ||
3.2. | Структура фрагмента комплексно-тематического плана включает: содержание работы по образовательным областям на каждую неделю месяца, тему каждой недели, итоговое мероприятие | |
3.2.1. При отсутствии одной из частей снимается 1 балл | ||
При отсутствии всех частей | ||
Показатель 4. Характеристика содержания комплексно – тематического плана | ||
4.1. | Содержание запланированной воспитательно - образовательной работы соответствует особенностям сезона | |
Содержание запланированной воспитательно - образовательной работы частично соответствует особенностям сезона | ||
Содержание запланированной воспитательно - образовательной работы не соответствует особенностям сезона | ||
4.2. | Содержание запланированной воспитательно - образовательной работы соответствует возрасту детей | |
Содержание запланированной воспитательно - образовательной работы частично соответствует возрасту детей | ||
Содержание запланированной воспитательно - образовательной работы не соответствует возрасту детей | ||
4.3 | Содержание работы включает работу по реализации образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно –эстетическое развитие» | |
При отсутствии содержания работы по одной из образовательных областей снимается 1 балл | ||
ИТОГО |
менее 17 баллов - не удовлетворительно «2»
17-19 баллов – удовлетворительно «3»;
20-21 баллов – хорошо «4»;
22- 24 баллов – отлично «5».