№ п/п | Критерии оценки показателей | Кол-во баллов |
Показатель 17. Подбор методик 5 | ||
17.1. | Подобрано не менее 5 методик изучения детей. | |
17.1.1. | Подобрано 3-4 методики изучения детей | |
17.1.2 | Подобрано 1-2 методики изучения детей | |
17.1.3. | Методики не подобраны | |
17.2. | Подбор методик осуществлен в соответствии с выбранной для изучения образовательной областью. | |
Подбор методик осуществлен произвольно, по разным образовательным областям | ||
17.3. | Подбор методик осуществлен в соответствии с возрастом детей. | |
Подбор методик осуществлен без учета возраста детей | ||
Показатель 18.Организация исследования | ||
18.1 | Подобран стимульный материал и подготовлены протоколы для фиксации результатов изучения детей. | |
18.1.1. | Подобран стимульный материал изучения детей. | |
18.1.2. | Подготовлены протоколы для фиксации результатов изучения детей. | |
18.1.3. | Не подобран стимульный материал и не подготовлены протоколы для фиксации результатов изучения детей. | |
18.2. | Перед началом изучения детей был установлен положительный эмоциональный контакт с ребенком (детьми). | |
Перед началом изучения детей не был установлен положительный эмоциональный контакт с ребенком (детьми). | ||
18.3. | Изучение детей осуществлено в соответствии с инструкцией, указанной в методике. | |
Изучение детей осуществлено с нарушениями с инструкции, указанной в методике | ||
18.4. | В процессе изучения детей результаты фиксировались в протокол (или другим способом). | |
Результаты не фиксировались в протокол (или другим способом) | ||
Показатель 19.Интерпретация результатов изучения детей | ||
19.1. | Осуществлена количественная и качественная обработка результатов изучения детей | |
Осуществлена количественная обработка результатов изучения детей | ||
Осуществлена качественная обработка результатов изучения детей | ||
Не осуществлена количественная и качественная обработка результатов изучения детей | ||
19.2. | Определены уровни развития детей по исследуемому направлению развития | |
Итого |
менее 8 баллов - не удовлетворительно «2»
|
8-9 баллов – удовлетворительно «3»;
10 баллов – хорошо «4»;
11-12 баллов – отлично «5»
Критерии оценки проекта деятельности воспитателя по преодолению выявленных недостатков
№ п/п | Критерии оценки показателей | Кол-во баллов |
Показатель 20. Структура и содержание проекта | ||
20.1. | Структура проекта соответствует предъявляемым требованиям (за отсутствие одного из элементов снимается один балл) | |
Структура проекта не соответствует предъявляемым требованиям | ||
20.2 | Проблема проекта определена на основании выявленных при помощи диагностики недостатков развития детей | |
20.2.1. | Проблема проекта определена произвольно | |
20.2.2. | Проблема проекта не определена | |
20.3. | Цель проекта направлена на преодоление недостатков развития детей, выявленных в результате изучения детей | |
20.3.1 | Цель проекта сформулирована произвольно | |
20.3.2. | Цель проекта не сформулирована | |
20.4. | План действий содержит перечень конкретных мер, направленных на достижение цели. | |
20.4.1 | План действий содержит перечень общих мер, направленных на достижение цели. | |
20.4.2. | План действий не предложен | |
Итого по ПК 2.7. |
менее 12 баллов - не удовлетворительно «2»
|
12 баллов – удовлетворительно «3»;
13-14 баллов – хорошо «4»;
15-16 баллов – отлично «5».
Критерии оценки отчета
№ п/п | Критерии оценки показателей | Кол-во баллов | |
Показатель 21. Структура и содержание отчета | |||
21.1. | Оформлен титульный лист в соответствии с требованиями | ||
21.1.1. | Титульный лист оформлен без учета требований | ||
21.1.2. | Титульный лист не оформлен | ||
21.2. | Отчет содержит ответ на все вопросы, предложенные в рекомендациях по составлению отчета | ||
21.2.1 | Отчет содержит ответ на 50 % вопросов, предложенных в рекомендациях по составлению отчета | ||
21.2.2 | Отчет содержит ответ на менее 50 % вопросов, предложенных в рекомендациях по составлению отчета | ||
21.3. | В отчете указаны цель и задачи практики. | ||
В отчете указаны цель и задачи практики. | |||
21.4. | В отчете перечислены виды работ, выполненных в ходе практики. | ||
В отчете не перечислены виды работ, выполненных в ходе практики | |||
21.5. | В отчете осуществлен самоанализ степени достижения цели и задач практики. | ||
В отчете осуществлен самоанализ степени достижения цели и задач практики | |||
21.6. | В отчете высказаны предложения по корректировке организации практики студентов | ||
В отчете высказаны предложения по корректировке организации практики студентов | |||
ИТОГО |
менее 6 баллов - не удовлетворительно «2»
6 баллов – удовлетворительно «3»;
7 баллов – хорошо «4»;
8 баллов – отлично «5».
|