Критерии оценки организации изучения детей




№ п/п Критерии оценки показателей Кол-во баллов
Показатель 17. Подбор методик 5
17.1. Подобрано не менее 5 методик изучения детей.  
17.1.1. Подобрано 3-4 методики изучения детей  
17.1.2 Подобрано 1-2 методики изучения детей  
17.1.3. Методики не подобраны  
17.2. Подбор методик осуществлен в соответствии с выбранной для изучения образовательной областью.  
Подбор методик осуществлен произвольно, по разным образовательным областям  
17.3. Подбор методик осуществлен в соответствии с возрастом детей.  
Подбор методик осуществлен без учета возраста детей  
Показатель 18.Организация исследования  
18.1 Подобран стимульный материал и подготовлены протоколы для фиксации результатов изучения детей.  
18.1.1. Подобран стимульный материал изучения детей.  
18.1.2. Подготовлены протоколы для фиксации результатов изучения детей.  
18.1.3. Не подобран стимульный материал и не подготовлены протоколы для фиксации результатов изучения детей.  
18.2. Перед началом изучения детей был установлен положительный эмоциональный контакт с ребенком (детьми).  
Перед началом изучения детей не был установлен положительный эмоциональный контакт с ребенком (детьми).  
18.3. Изучение детей осуществлено в соответствии с инструкцией, указанной в методике.  
Изучение детей осуществлено с нарушениями с инструкции, указанной в методике  
18.4. В процессе изучения детей результаты фиксировались в протокол (или другим способом).  
Результаты не фиксировались в протокол (или другим способом)  
Показатель 19.Интерпретация результатов изучения детей
19.1. Осуществлена количественная и качественная обработка результатов изучения детей  
  Осуществлена количественная обработка результатов изучения детей  
  Осуществлена качественная обработка результатов изучения детей  
  Не осуществлена количественная и качественная обработка результатов изучения детей  
19.2. Определены уровни развития детей по исследуемому направлению развития  
Итого  

менее 8 баллов - не удовлетворительно «2»

8-9 баллов – удовлетворительно «3»;

10 баллов – хорошо «4»;

11-12 баллов – отлично «5»


 

Критерии оценки проекта деятельности воспитателя по преодолению выявленных недостатков

№ п/п Критерии оценки показателей Кол-во баллов
Показатель 20. Структура и содержание проекта
20.1. Структура проекта соответствует предъявляемым требованиям (за отсутствие одного из элементов снимается один балл)  
Структура проекта не соответствует предъявляемым требованиям  
20.2 Проблема проекта определена на основании выявленных при помощи диагностики недостатков развития детей  
20.2.1. Проблема проекта определена произвольно  
20.2.2. Проблема проекта не определена  
20.3. Цель проекта направлена на преодоление недостатков развития детей, выявленных в результате изучения детей  
20.3.1 Цель проекта сформулирована произвольно  
20.3.2. Цель проекта не сформулирована  
20.4. План действий содержит перечень конкретных мер, направленных на достижение цели.  
20.4.1 План действий содержит перечень общих мер, направленных на достижение цели.  
20.4.2. План действий не предложен  
Итого по ПК 2.7.  

менее 12 баллов - не удовлетворительно «2»

12 баллов – удовлетворительно «3»;

13-14 баллов – хорошо «4»;

15-16 баллов – отлично «5».


 

Критерии оценки отчета

№ п/п Критерии оценки показателей Кол-во баллов
Показатель 21. Структура и содержание отчета
21.1. Оформлен титульный лист в соответствии с требованиями  
21.1.1. Титульный лист оформлен без учета требований  
21.1.2. Титульный лист не оформлен  
21.2. Отчет содержит ответ на все вопросы, предложенные в рекомендациях по составлению отчета  
21.2.1 Отчет содержит ответ на 50 % вопросов, предложенных в рекомендациях по составлению отчета  
21.2.2 Отчет содержит ответ на менее 50 % вопросов, предложенных в рекомендациях по составлению отчета  
21.3. В отчете указаны цель и задачи практики.  
В отчете указаны цель и задачи практики.  
21.4. В отчете перечислены виды работ, выполненных в ходе практики.  
В отчете не перечислены виды работ, выполненных в ходе практики  
21.5. В отчете осуществлен самоанализ степени достижения цели и задач практики.  
В отчете осуществлен самоанализ степени достижения цели и задач практики  
21.6. В отчете высказаны предложения по корректировке организации практики студентов    
В отчете высказаны предложения по корректировке организации практики студентов    
ИТОГО    

менее 6 баллов - не удовлетворительно «2»

6 баллов – удовлетворительно «3»;

7 баллов – хорошо «4»;

8 баллов – отлично «5».




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: