Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика |
Изучение и анализ рабочей программы воспитателя | |
Разработка комплексно-тематического плана рабочей программы воспитателя на три месяца | |
Разработка обоснования необходимости оформления фрагмента предметно - развивающей среды | |
Создание и оформление фрагмента предметно - развивающей среды в группе ДОО в соответствии с возрастом, целями и задачами конкретной группы. | |
Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования. | |
Разработка содержания и оформление реферата по решению одной из проблем дошкольного образования на основе изученной литературы | |
Презентация реферата в форме выступления | |
Организация проектной деятельности дошкольников (вид и содержание проекта на выбор студента) | |
Изучение особенностей освоения детьми одной из образовательных областей, количественный и качественный анализ результатов изучения детей | |
Разработка проекта работы с детьми с целью коррекции проблем, выявленных в результате изучения детей | |
Презентация результатов прохождения практики в виде отчета | |
Портфолио достижений по результатам выполнения заданий производственной практики |
Приложение 4
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (по профилю специальности) (дополнительные произвольные критерии по выбору учреждения (организации, предприятия)) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Дата «___»_____20_г.
Подпись руководителя практики
_______________ / ФИО,
должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
_______________ / ФИО,
должность
печать
Приложение 5
Анализ структуры рабочей программы
1. Авторы рабочей программы
2. Информация об образовательной организации (детском саде)
3. Возрастная группа
4. Структура рабочей программы: указать наличие (отсутствие) необходимых структурных частей рабочей программы
5. Нормативно –правовая база разработки рабочей программы
6. Соответствие рабочей программы содержанию примерной основной общеобразовательной программы ДО (указать, в чем видите это соответствие)
7. Соответствие содержания рабочей программы возрастным особенностям детей и особенностям группы (указать, в чем видите это соответствие)
8. Определены парциальные программы, которые составляют содержание дополнительной части рабочей программы воспитателя.
Приложение 6
Комплексно – тематическое планирование
(схема комплексно – тематического планирования имеет примерный вид и может изменяться в зависимости от содержания локальных документов ДОО)
Период | Тема периода | События окружающего мира | Содержание работы | неделя | Тема недели | Итоговое мероприятие |
Сентябрь 1 неделя – 4 неделя | 1н | |||||
2н | ||||||
3н | ||||||
4н | ||||||
Октябрь 1 неделя – 4 неделя | 1н | |||||
2н | ||||||
3н | ||||||
4н | ||||||
….. | ||||||
….. |
|
Приложение 7
Пример оформления титульного листа реферата
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Самарской области
«Новокуйбышевский гуманитарно-технологический колледж»
14, пт, по центру
РЕФЕРАТ
18, пт, Ж, прописные, по центру
Разработка и реализация рабочей программы по изучению младших школьников началам информатики в условиях дополнительного образования
Специальность 44.02. 01 Дошкольное образование
Курс: 2
Дисциплина (МДК): «Педагогика»
Студентка: О.И. Петрова
Преподаватель: М.А. Сидорова
Оценка «______________»
«_____»______________201___ г.
_______________
(подпись)
Новокуйбышевск,201_
Структура реферата:
Титульный лист
Содержание
Введение. Обосновать выбор темы реферата, дать краткую характеристику жанра первоисточников (исследование, монография, статья, рецензия, учебник и т.д.). Раскрыть цели и задачи авторов каждого из первоисточников.
Основная часть. Передать содержание первоисточников в соответствии с темой реферата. Если в реферате поднимается несколько проблем, — можно расположить материал основной части в нескольких главах, присвоив им названия. Указать, какие пути решения проблем предлагают авторы первоисточников. Отметить различные точки зрения на проблемы.
Заключение. Сделать собственные выводы по проблемам, оценить актуальность поднимаемых в первоисточниках проблем, высказать согласие или несогласие с позицией авторов первоисточников.
|
Список литературы
Объем реферата обычно колеблется в пределах 5—15 печатных страниц; при этом приложения не входят в объем работы.
Критерии оценки реферата
Общие:
Грамотность.
Глубина и полнота раскрытия темы. Логичность, связность.
Точность передачи содержания первоисточников. Соблюдение требований к структуре реферата.
Соблюдение требований к оформлению реферата.
Во введении оценивается:
обоснование выбора темы, ее актуальности.
Точность краткой характеристики жанра первоисточников.
Точность формулировки целей и задач авторов первоисточников.
В основной части оценивается:
Структурирование материала по главам.
Выделение в тексте основных понятий и терминов, их правильное толкование.
Наличие примеров, иллюстрирующих теоретические положения.
В заключении оценивается:
Точность выводов.
Наличие собственного мнения по проблемам, поднимаемым в первоисточниках.
Приложение 8