Комплексно – тематическое планирование




Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Изучение и анализ рабочей программы воспитателя  
Разработка комплексно-тематического плана рабочей программы воспитателя на три месяца  
Разработка обоснования необходимости оформления фрагмента предметно - развивающей среды  
Создание и оформление фрагмента предметно - развивающей среды в группе ДОО в соответствии с возрастом, целями и задачами конкретной группы.  
Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования.  
Разработка содержания и оформление реферата по решению одной из проблем дошкольного образования на основе изученной литературы  
Презентация реферата в форме выступления  
Организация проектной деятельности дошкольников (вид и содержание проекта на выбор студента)  
Изучение особенностей освоения детьми одной из образовательных областей, количественный и качественный анализ результатов изучения детей  
Разработка проекта работы с детьми с целью коррекции проблем, выявленных в результате изучения детей  
Презентация результатов прохождения практики в виде отчета  
Портфолио достижений по результатам выполнения заданий производственной практики  

 

Приложение 4

Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (по профилю специальности) (дополнительные произвольные критерии по выбору учреждения (организации, предприятия)) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «___»_____20_г.

Подпись руководителя практики

_______________ / ФИО,

должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

_______________ / ФИО,

должность

печать


Приложение 5

Анализ структуры рабочей программы

 

1. Авторы рабочей программы

2. Информация об образовательной организации (детском саде)

3. Возрастная группа

4. Структура рабочей программы: указать наличие (отсутствие) необходимых структурных частей рабочей программы

5. Нормативно –правовая база разработки рабочей программы

6. Соответствие рабочей программы содержанию примерной основной общеобразовательной программы ДО (указать, в чем видите это соответствие)

7. Соответствие содержания рабочей программы возрастным особенностям детей и особенностям группы (указать, в чем видите это соответствие)

8. Определены парциальные программы, которые составляют содержание дополнительной части рабочей программы воспитателя.


 


Приложение 6

Комплексно – тематическое планирование

(схема комплексно – тематического планирования имеет примерный вид и может изменяться в зависимости от содержания локальных документов ДОО)

Период Тема периода События окружающего мира Содержание работы неделя Тема недели Итоговое мероприятие
Сентябрь 1 неделя – 4 неделя            
     
     
     
Октябрь 1 неделя – 4 неделя            
     
     
     
…..            
…..            

 


 


Приложение 7

Пример оформления титульного листа реферата

 

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Самарской области

«Новокуйбышевский гуманитарно-технологический колледж»

14, пт, по центру

 

 

РЕФЕРАТ

18, пт, Ж, прописные, по центру

Разработка и реализация рабочей программы по изучению младших школьников началам информатики в условиях дополнительного образования

 

Специальность 44.02. 01 Дошкольное образование

Курс: 2

Дисциплина (МДК): «Педагогика»

Студентка: О.И. Петрова

Преподаватель: М.А. Сидорова

Оценка «______________»

«_____»______________201___ г.

_______________

(подпись)

 

 

Новокуйбышевск,201_


Структура реферата:

Титульный лист

Содержание

Введение. Обосновать выбор темы реферата, дать краткую характеристику жанра первоисточников (исследование, монография, статья, рецензия, учебник и т.д.). Раскрыть цели и задачи авторов каждого из первоисточников.

Основная часть. Передать содержание первоисточников в соответствии с темой реферата. Если в реферате поднимается несколько проблем, — можно расположить материал основной части в нескольких главах, присвоив им названия. Указать, какие пути решения проблем предлагают авторы первоисточников. Отметить различные точки зрения на проблемы.

Заключение. Сделать собственные выводы по проблемам, оценить актуальность поднимаемых в первоисточниках проблем, высказать согласие или несогласие с позицией авторов первоисточников.

Список литературы

Объем реферата обычно колеблется в пределах 5—15 печатных страниц; при этом приложения не входят в объем работы.

Критерии оценки реферата

Общие:

Грамотность.

Глубина и полнота раскрытия темы. Логичность, связность.

Точность передачи содержания первоисточников. Соблюдение требований к структуре реферата.

Соблюдение требований к оформлению реферата.

Во введении оценивается:

обоснование выбора темы, ее актуальности.

Точность краткой характеристики жанра первоисточников.

Точность формулировки целей и задач авторов первоисточников.

В основной части оценивается:

Структурирование материала по главам.

Выделение в тексте основных понятий и терминов, их правильное толкование.

Наличие примеров, иллюстрирующих теоретические положения.

В заключении оценивается:

Точность выводов.

Наличие собственного мнения по проблемам, поднимаемым в первоисточниках.


 

Приложение 8



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: