Реализация проекта рассчитана на _2_ недели: с «7» ноября по «22» ноября
№ п/п | Этапы | Цель | Сроки |
1. | Подготовительно-проектировочный этап | Сбор информации и проектирование познавательной деятельности. | С 7.11.11 по 13.11.11 |
2. | Практический этап | Внедрение проекта в образовательную деятельность. | С 14.11.11 по 21.11.11 |
3. | Обобщающе - результативный этап | Анализ и защита проекта | 22.11.11. |
План мероприятий
№ п/п | Название мероприятий | Сроки | Ответственные |
1 этап -Подготовительно-проектировочный этап | |||
Рассматривание иллюстрации с изображением звездного неба, космоса. | 7.11.11 | Шемякина М.В. | |
Подбор звукозаписей космической мелодии | 8.11.11 | Шемякина М.В. | |
Подбор литературы для бесед по теме | 9.11.11 | Шемякина М.В. | |
Подбор мультипликационных фильмов на космическую тему | 10.11.11 | Шемякина М.В. | |
Установление сотрудничества участниками проекта. | 11.11.11 | Шемякина М.В. | |
2 этап - Практический этап | |||
Просмотр электронной презентации «Почему звезды не падают». | 14.11.11 | Шемякина М.В. | |
Просмотр мультфильма "Тайна третей планеты" Просмотр мультфильма "Полет на Луну". СССР: Союз мультфильм, 1953. | 15.11.11 | Шемякина М.В. | |
Поэтическая гостиная Чтение стихов о космосе, о вселенной, о солнечной системе. | 16.11.11 | Шемякина М.В. | |
Космическая лаборатория Опыт с электрической лампочкой. | 17.11.11 | Шемякина М.В. | |
Космическая лаборатория Опыт "почему день сменяется ночью?" | 18.11.11 | Шемякина М.В. | |
Космическая игральдия Складываний созвездий из мозаики. | 15.11.11 | Шемякина М.В. | |
Космическая игральдия Конструирование планет солнечной системы из снега на прогулке (комки снега, в центре самый большой ком – Солнце, вокруг него снежные комья маленькие – др планеты, звезды). | 17.11.11 | Шемякина М.В. | |
3 этап - Обобщающе - результативный этап | |||
Создание фото альбома «Звездное небо» | 19.11.11 | Шемякина М.В. Жилина М.А. | |
Выставка рисунков родителей и детей «Почему звезды не падают» | 19.11.11 | Шемякина М.В. Родители группы | |
Создание альбома «Звезды нашего детского сада» | 20.11.11 | Шемякина М.В. Родители группы | |
Создание альбома «Сказки о звездах» | 21.11.11 | Шемякина М.В. Родители группы | |
Презентация проекта «Почему звезды не падают» | 22.11.11 | Шемякина М.В. Родительский комитет |
Ресурсное обеспечение программы
|
Нормативно-правовые ресурсы
· Закон РФ «Об образовании»
· Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования» от 5.07.2001
· УСТАВ ДОУ
· СанПиНы 2.4.1.2660-10
· Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)
· Закон Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального Закона от 01.12.2007 № 309-ФЗ
· Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 года № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
Кадровые ресурсы
Для работы в проекте привлекаются воспитатель
По образовательному цензу коллектив проекта выглядит следующим образом:
Всего педагогов | Высшее образование | Средне специальное образование | Неоконченное высшее образование | Неспециалисты |
Таким образом, образовательный ценз педагогов ДОУ достаточно высокий, способный организовать воспитание и образование на достаточном уровне.
|
По возрастному цензу:
До 30 лет | До 40 лет | До 50 лет | Более 50 |
По стажу педагогической деятельности:
До 5 лет | До 10 дет | До 15 лет | До 25 лет | Более |
По категорийности:
Высшая категория | Первая категория | Вторая категория |
Таким образом, профессиональный уровень педагога (ов) достаточно высок.
Информационные ресурсы
· Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса;
· Газета «Дошкольное образование», Издательский дом «Первое сентября»;
· Ресурсы сети Интернет:
· www.1september.ru
· https://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,38458/
· https://khvload.com/index.php?newsid=29540
· https://www.zoomby.ru/watch/16781-taina-tretei-planety?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=google_adwords&gclid=COzHlr2 TqagCFZZE3godI0Ea5w
· https://www.youtube.com/watch?v=NzPhUj7SYWM
· https://www.youtube.com/watch?v=OjorrbYDrJE
· https://multiki.arjlover.net/info/zagadochnaja.planeta.avi.html
· https://www.ivi.ru/video/view/?id=15580&gclid=CKKDjMiZqagCFcSCDgod1zdhHA
· https://mults.spb.ru/mults/?id=1263
· https://mults.spb.ru/mults/?id=2656
· https://mults.spb.ru/mults/?id=1375
· https://mults.spb.ru/mults/?id=230
· https://multikonline.ru/russkie-multfilmy-online/2124-novelly-o-kosmose.html
· https://www.fotodeti.ru/astronomiya.htm
· https://www.fotodeti.ru/astronomiya.htm
· https://www.web-teacher.ru/shop.php?r=12
· https://www.web-teacher.ru/shop.php?r=10
· https://www.web-teacher.ru/shop.php?r=2
· https://www.fotodeti.ru/astronomiya.htm
· https://allforchildren.ru/paint/paint_space.php
· https://raskraska.gulli.ru/Nebo-i-kosmos
· https://raskraski.vscolu.ru/raskraski-kosmos
· https://oldshack.ru/r-space.php
Учебно-методические ресурсы:
Фонд методического кабинета:
|
· библиотека;
· игротека;
· аудиотека;
· фонотека.
Материально-технические ресурсы: в саду функционируют пять групп, музыкальный зал. В моей группе достаточно мебели, имеется магнитофон, опытно-эксперементальная зона. Защита проекта будет проходить в музыкальном зале. Для защиты проекта имеется в музыкальном зале экран, медиа проектор, ноутбук.
Финансовые ресурсы
Финансирование проекта производится из методических средств воспитателя.