АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА. Общая характеристика предприятия




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 2

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА…………………………………..5

1. Общая характеристика предприятия…………………………………..5

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЛЬФА - ВЛАДИМИР»…………………………………………………………….9

1. Анализ состояния сервисной деятельности торгового предприятия ООО «Альфа - Владимир»…………… ……………………………………….…9

2. Пути совершенствования сервисной деятельности ООО «Альфа - Владимир»…………………………………………………………..……20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………33

 

Введение

В период с 12 мая по 8 июня 2018 года я проходила преддипломную практику в магазине «Красное&Белое», которых находится в п. Палех по адресу ул. Баканова, д. 34. График работы: в будни с 9:00 до 22:05. Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить и закрепить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Цель практики: получения теоретических знаний, обретения практических профессиональных умений и навыков, позиционировать себя как профессионально состоявшегося, творческого, положительно настроенного, легко обучаемого специалиста сферы предприятия сферы услуг и торговли.

На этапе прохождения преддипломной практики студенты завершают процесс обучения и их работа должна включать элементы научного исследования по выявлению конкретных проблем, несовершенств в деятельности организации, разработке вариантов их решения и определению перспектив развития, и завершиться сбором эмпирического материала для написания выпускной квалификационной работы.

В процессе прохождения практики передо мной поставлены задачи:

· участие в планировании деятельности предприятия сервиса;

· участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;

· участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;

· выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя, организация процесса предоставления услуги потребителю, в том числе с учетом

· социальной политики государства, развитие клиентурных отношений;

· оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса;

· выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса;

· разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя;

· внедрение и использование информационных систем и технологий с учетом процесса сервиса;

· мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;

· выбор необходимых методов и средств процесса сервиса;

· обобщение необходимого варианта процесса сервиса, выбора ресурсов и средств с учетом требований потребителя;

· предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства, развитие клиентурных отношений.

В мои функции входило:

· Подробное ознакомление с мероприятиями связанные с безопасностью в организации;

· Приобретение профессиональных навыков в области связанной с сервисом магазина.

· Изучение сервисных технологии на предприятии

· Консультирование клиентов по товару фирмы;

· Закрепить теоретические знания, пролеченные в процессе обучения, по проеденным дисциплинам специальности.

· Набор товаров клиентам;

· Размещение товара в торговом зале и на витринах по видам, моделям, размерам и фасонам с учетом частоты спроса;

· Оказывать помощь в разборе товара из прихода. Под руководством наставника участвовать в сортировке и маркировке товара;

· Прикреплять ярлыки цен с указанием наименования, артикула, цены, размеров;

· Встречать клиентов розничного отдела и консультировать их по ассортименту. Демонстрировать все виды моделей наименования;

· Рекомендовать новые товары. При отсутствии в продаже отдельных изделий предлагать другие, близкие по свойствам товары;

· Доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на отдельные товары;

· Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в розничном отделе, чистотой и порядком на рабочем месте. Раз в неделю переоформлять витрину (товара «на виду» и товара в плохо доступных местах для обозрения);

· Соблюдать правила трудовой дисциплины, установленной в фирме, магазин «Красное&Белое» находится в п. Палех по адресу ул. Баканова, д. 34. График работы: в будни с 9:00 до 22:05.

Сроки прохождения практики – с 12 мая 2018 года по 8 июня 2018года.

 

 


 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА

Общая характеристика предприятия

Объект исследования – магазин «Красное и Белое».

Общество - объединение капитала, не все участники общества участвуют в его делах. Обществом управляет общее собрание либо учредителей, либо акционеров.

«Красное и Белое» – это одна из организационно-правовых форм предприятия.

«Красное и Белое» - занимается розничной торговлей, в котором универсальным ассортиментом продаваемых товаров является алкогольная продукция, как отечественных производителей, так и зарубежных. У предприятия уже давно сформировавшаяся база своих клиентов из разных уголков г. Коркино и за его пределами. Мы всегда рады своим покупателям и много с ними общаемся: узнаём их желания, всегда пытаемся помочь им в выборе товара. Доброжелательная атмосфера в коллективе отражается и на наших клиентах, они никогда не уходят без покупки, тем более что и цена товара доступная.

В магазине на стене размещена информация для покупателя «Уголок покупателя»: лицензия, книга жалоб и предложений, адреса служб по защите прав потребителя, и прочая информация для покупателя.

В торговом зале товар размещен на витринах, полках, специальных сетках. Отпуск товара производится через кассу, находящуюся в торговом зале.

Штат магазина «Красное и Белое» состоит из 6 человек: Генеральный директор, главный бухгалтер, директор магазина, кассир, администратор торгового зала, продавцы.

Работу магазина «Красное и Белое» можно описать следующим образом:

1. Генеральный директор — это глава любой коммерческой организации, будь то акционерное общество или производственное предприятие. Функции генерального директора заключаются в общем руководстве производственно-хозяйственной деятельностью компании. Именно он несет полную ответственность за все принятые решения, за результаты деятельности предприятия и сохранность его имущества.

Профессия генерального директора очень ответственна и совмещает в себе множество обязанностей, поэтому руководитель, чтобы справиться с нагрузкой, делегирует свои полномочия подчиненным. А именно — на любом предприятии и в каждой компании обязательно существует заместитель генерального директора, организующий работу персонала и в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств исполняющий обязанности директора. Кроме того, существуют такие должности, как финансовый директор (глава финансовой службы компании), коммерческий директор (руководитель служб продаж, маркетинговых отделов и отделов логистики в компании) и исполнительный директор (руководитель, на котором лежит административный и финансовый контроль, работа с субподрядчиками и поставщиками, организация документооборота в компании).

2. Главный бухгалтер обеспечивает организацию бухгалтерского учета на предприятии и контроль за рациональным, экономным использованием всех видов ресурсов, сохранностью собственности, активным воздействием на повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

На протяжении многих лет товары магазина «Красное и Белое» пользуются устойчивым спросом, несмотря на большое количество конкурентов. Деятельность магазина ориентируется на изучение потребностей и запросов потребителей.

В магазине действует система критериев для выбора поставщиков: качество товара, цена, надежность поставщика, качество обслуживания, условия платежа и другие.

Получаемый от поставщиков товар проходит процедуру входного контроля, если он соответствует специфики поставки и удовлетворяет сертификатам качества. Процесс получения и проверки поставляемых товаров является обязательным в системе управления закупками.

Управление персоналом как специфическая деятельность осуществляется с помощью различных методов (способов) воздействия на сотрудников.

3. Кассир - должностное лицо, на которое возложена обязанность учета, приема, хранения и выдачи денег из кассы. К дает письменное обязательство о материальной ответственности. В должностные обязанности кассира входит: осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. К. оформляет документы и получает в соответствии с установленным порядком денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов. Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу. Сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Составляет кассовую отчетность.

3. На протяжении многих лет товары магазина «Красное и Белое» пользуются устойчивым спросом, несмотря на большое количество конкурентов. Деятельность магазина ориентируется на изучение потребностей и запросов потребителей.

В магазине действует система критериев для выбора поставщиков: качество товара, цена, надежность поставщика, качество обслуживания, условия платежа и другие.

Получаемый от поставщиков товар проходит процедуру входного контроля, если он соответствует специфики поставки и удовлетворяет сертификатам качества. Процесс получения и проверки поставляемых товаров является обязательным в системе управления закупками.

Управление персоналом как специфическая деятельность осуществляется с помощью различных методов (способов) воздействия на сотрудников.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: