Взаимоотношения педагогов с учащимися носят преимущественно ролевой, формализованный характер, ограничиваются учебно- дисциплинарной проблематикой | ||
Взаимоотношения педагогов с учащимися хотя и осуществляются в основном в формальных рамках (на уроках, собраниях и т.п.), но носят преимущественно межличностный характер, отличаются искренностью и сопереживанием, касаются «внеучебных» проблем учащихся | + 0,4 | |
Педагоги и учащиеся часто общаются между собой в неформальной обстановке(как в учебном заведении, так и за его пределами) | + 0,8 | |
Каждый школьник ощущает сопереживание и поддержку педагогов по поводу своих успехов и неудач, связанных с образовательным процессом | + 0,4 | |
Школьники часто делятся с педагогами своими личными проблемами, получая от них сопереживание и поддержку | + 0,9 | |
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5) |
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ | ||
Взаимоотношения педагогов с родителями носят преимущественно ролевой, формализованный характер, ограничиваются учебно-дисциплинарной проблематикой | ||
Взаимоотношения педагогов с родителями хотя и осуществляются в основном в формальных рамках (на собраниях и т.п.), но носят преимущественно межличностный характер, отличаются искренностью и сопереживанием, касаются «внеучебных» проблем | + 0,4 | |
Педагоги и родители часто общаются между собой в неформальной обстановке(как в учебном заведении, так и за его пределами) | + 0,8 | |
Родители ощущают сопереживание и поддержку педагогов по поводу успехов и неудач их детей, связанных с образовательным процессом | +0,4 | |
Родители часто делятся с педагогами различными семейными проблемами, получая сопереживание и поддержку | + 0,9 | |
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5) |
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ | ||
Визуальное оформление учебного заведения (стенды, плакаты, лозунги, доска объявлений и т.д.) строго функционально, ориентировано прежде всего на сообщение серьезной информации | ||
В оформлении интерьеров учебного заведения присутствуют эмоционально насыщенные элементы(сказочные, юмористические, сатирические сюжеты плакатов, картинок, лозунгов, стенгазет и т.д.) | + 0,3 | |
Периодически проводятся выставки рисунков (сочинений) учащихся, отражающих их отношение к своему учебному заведению | + 0,5 | |
Участниками таких выставок являютсяне только учащиеся, но и педагоги | +0,7 | |
Учащиеся и педагоги могут свободно выражать свои эмоции(рисовать |
www.yasvin.ru
шаржи, писать пожелания или благодарности и т.п.) на специальных планшетах, стенгазетах и т.п. | +1 | |
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5) |
ДОМИНАНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | ||
итоговый балл | ||
коэффициент модальности | ||
ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ | ||
Большинство педагогов работает ещё и в других местах, данное учебное заведение не рассматривается ими как важнейшая сфера своей профессиональной реализации | ||
Большинство педагогов работают только в данном учебном заведении,но относятся к работе формально | ||
В учебном заведении есть группа педагогов, для которых в их работе заключён главный смысл жизни | ||
Несмотря на вынужденные подработки в других местах, данное учебное заведение рассматривается большинством педагогов как важнейшая сфера своей профессиональной реализации | 2,5 | |
Пожалуй, весь образ жизни большинства педагогов так или иначе обусловленвовлечённостью в жизнь учебного заведения, которая составляет их главную жизненную ценность | 3,3 | |
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 3,3) | | |
ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ | ||
Для большинства учащихся данное учебное заведение не стало особо значимым местом в их жизни, а педагоги не входят в круг авторитетных людей | ||
Значимым для учащихся оказывается скорее общение с отдельными педагогами, нежели образовательная среда данного учебного заведения в целом | ||
Хотя учебное заведение и не является для большинства учащихся центром социальной реализации, но «школьная (студенческая) жизнь» всё-таки составляет для них одну из их важнейших ценностей | 1,5 | |
В повседневной жизни большинство учащихся придерживаются принципов и норм, принятых в данном учебном заведении, даже если эти принципы и нормы подвергаются критике со стороны родителей, соседей, сверстников и т.д. | 2,5 | |
Пожалуй, весь образ жизни большинства учащихся так или иначе обусловленвовлечённостью в жизнь учебного заведения, которая составляет их главную жизненную ценность | 3,4 | |
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 3,4) |
ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ | ||
У большинства родителей данное учебное заведение и его педагоги не пользуются особым авторитетом | ||
Значимым для родителей оказывается только общение с отдельными педагогами | ||
Учебное заведение пользуется авторитетому родителей | 1,5 | |
Родители высоко ценят мнение педагогов и стараются выполнять их |
www.yasvin.ru
рекомендации, даже если они расходятся с их собственным мнением по воспитательным проблемам | 2,5 | |
Родители гордятся, что их дети учатся именно в данном учебном заведении, многие ради этого изменили место жительства или отправляют сюда детей из других микрорайонов | 3,3 | |
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 3,3) |
КОГЕРЕНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | ||
итоговый балл | ||
коэффициент модальности | ||
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ С ДРУГИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ | ||
В учебное заведение могут приниматься учащиеся без конкурса, оплаты или других особых условий | + 0,5 | |
Учащиеся любой ступени могут переходить в другие аналогичные учебные заведения без дополнительных условий | + 0,5 | |
Выпускники данного учебного заведения стабильно поступают в различные образовательные учреждения более высокого образовательного уровня (гимназии, училища, вузы и т.д.) | + 1 | |
Учебное заведение имеет сопряжённые программы с вузами, в которые выпускники могут зачисляться без вступительных испытаний | + 1,3 | |
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 3,3) |
РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ | ||
Согласование содержания регионального компонента образования(по истории, географии и т.д.) в учебном заведении с местными учёными и компетентными специалистами | + 0,2 | |
Использование местного научного, производственного, культурного, спортивного и другого социального потенциалав организации образовательного процесса | + 0,4 | |
Учебное заведение тесно сотрудничает с различными экологическими, политическими, молодёжными, религиозными и другими организациями | + 0,4 | |
Постоянные контакты учебного заведения с органами местного самоуправления | + 0,6 | |
Профессиональная подготовка учащихся данного учебного заведения в соответствии с социально-экономическими запросами своего региона | + 0,7 | |
Включённость данного учебного заведения с его особой образовательной функцией в Концепцию развития региональной системы образования (при наличии такой Концепции) | + 1 | |
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 3,3) |
ШИРОКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ | ||
Подготовка учащихся ограничивается требованиями госстандарта | + 0,2 | |
Учащиеся получают не только уровень научных знаний согласно госстандарту, но и практическую подготовку, соответствующую современным требованиям(компьютерную, коммуникативную, валеологическую, экологическую, экономическую и т.д.) | + 0,7 |
www.yasvin.ru
Специальная психолого-педагогическая работа в учебном заведении направлена на развитие у учащихся личностных качеств, необходимых для успеха в современном обществе(целеустремлённости, решительности, ответственности, работоспособности и т.п.) | + 1 | |
Учащиеся получают уровень образования (в том числе владение иностранными языками) и личностного развития, обеспечивающий возможность учиться или работать за рубежом | + 1,5 | |
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 3,4) |
АКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | ||
итоговый балл | ||
коэффициент модальности | ||
ТРАНСЛЯЦИЯ ДОСТИЖЕНИЙ | ||
Учащиеся данного учебного заведения систематически побеждают на предметных олимпиадахразличного уровня | + 0,4 | |
Учебное заведение является методическим центром, распространяющим свой опыт работы на другие образовательные учреждения (программы, методики и т.д.) | + 0,6 | |
Учебное заведение славится в регионе каким-либо творческим (спортивным) коллективом(ансамблем, театром, оркестром, командой КВН, спортивной командой) | + 0,7 | |
Помимо образовательныхуслуг учебное заведение выставляет на рынок какие-либо товары и услуги(компьютерные продукты, сельхозпродукты, сувениры, игрушки, консультации и т.д.) | + 0,8 | |
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5) | |
РАБОТА СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | |||
В эфире звучали отдельные радиопередачио данном учебном заведении | + | 0,2 | |
В эфире периодически звучат радиопередачио данном учебном заведении | 0,4 | ||
Сведения о жизни данного учебного заведения систематически сообщаются по местному радио | 0,6 | ||
Имеются отдельные публикации о данном учебном заведении в газетах (журналах) | + | 0,2 | |
В газетах(журналах) периодически публикуются материалы о данном учебном заведении | 0,5 | ||
Материалы о данном учебном заведении систематически публикуются в прессе(например, в местной газете имеется специальная рубрика, страница и т.п. | 0,7 | ||
Имеются отдельные телетрансляции(сюжеты, сообщения, передачи) об учебном заведении | + | 0,3 | |
Различные сведения о деятельности учебного заведения периодически транслируются по телевидению | 0,6 | ||
Учебное заведение имеет на телевидениипостоянное эфирное время, информация о нём сообщается систематически | 0,8 | ||
Изданы специальные буклеты(брошюры, книги), рассказывающие о данном учебном заведении | + 0,4 | ||
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5) |
www.yasvin.ru
СОЦИАЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ
Учебное заведение принимает активное участие в различных региональных выставках, смотрах, конкурсах, фестивалях и других социально значимых формах реализации творческой активности людей | + | 0,5 | |
Учебное заведение является инициатором различных региональных выставок, смотров, конкурсов, фестивалей и других социально значимых форм реализации творческой активности людей | 1,2 | ||
Учебное заведение принимает активное участие в различных социально значимых акциях и движениях(охрана окружающей среды, помощь ветеранам, инвалидам шефская работа и т.п.) | + | 0,5 | |
Учебное заведение является инициатором различных социально значимых акций и движений(охрана среды, помощь ветеранам, инвалидам, шефская работа и т.п.) | 1,3 | ||
Именно данное учебное заведение по существу является признанным лидером в регионе (одним из таких лидеров) в плане организации и проведения различных социальных инициатив | 2,5 | ||
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5) | |