ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С УЧАЩИМИСЯ




 

 

 

 

  Взаимоотношения педагогов с учащимися носят преимущественно ролевой, формализованный характер, ограничиваются учебно- дисциплинарной проблематикой  
Взаимоотношения педагогов с учащимися хотя и осуществляются в основном в формальных рамках (на уроках, собраниях и т.п.), но носят преимущественно межличностный характер, отличаются искренностью и сопереживанием, касаются «внеучебных» проблем учащихся + 0,4
Педагоги и учащиеся часто общаются между собой в неформальной обстановке(как в учебном заведении, так и за его пределами) + 0,8
Каждый школьник ощущает сопереживание и поддержку педагогов по поводу своих успехов и неудач, связанных с образовательным процессом + 0,4
  Школьники часто делятся с педагогами своими личными проблемами, получая от них сопереживание и поддержку + 0,9
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5)  

 

 

 

 

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
  Взаимоотношения педагогов с родителями носят преимущественно ролевой, формализованный характер, ограничиваются учебно-дисциплинарной проблематикой  
Взаимоотношения педагогов с родителями хотя и осуществляются в основном в формальных рамках (на собраниях и т.п.), но носят преимущественно межличностный характер, отличаются искренностью и сопереживанием, касаются «внеучебных» проблем + 0,4
Педагоги и родители часто общаются между собой в неформальной обстановке(как в учебном заведении, так и за его пределами) + 0,8
Родители ощущают сопереживание и поддержку педагогов по поводу успехов и неудач их детей, связанных с образовательным процессом +0,4
  Родители часто делятся с педагогами различными семейными проблемами, получая сопереживание и поддержку + 0,9
  Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5)  

 

 

 

 

  ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННО-ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ  
  Визуальное оформление учебного заведения (стенды, плакаты, лозунги, доска объявлений и т.д.) строго функционально, ориентировано прежде всего на сообщение серьезной информации  
В оформлении интерьеров учебного заведения присутствуют эмоционально насыщенные элементы(сказочные, юмористические, сатирические сюжеты плакатов, картинок, лозунгов, стенгазет и т.д.) + 0,3
Периодически проводятся выставки рисунков (сочинений) учащихся, отражающих их отношение к своему учебному заведению + 0,5
Участниками таких выставок являютсяне только учащиеся, но и педагоги +0,7
  Учащиеся и педагоги могут свободно выражать свои эмоции(рисовать  

www.yasvin.ru

 

 

  шаржи, писать пожелания или благодарности и т.п.) на специальных планшетах, стенгазетах и т.п. +1
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5)  

 

 

 

 

 

ДОМИНАНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ  
итоговый балл  
коэффициент модальности  
ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ  
  Большинство педагогов работает ещё и в других местах, данное учебное заведение не рассматривается ими как важнейшая сфера своей профессиональной реализации  
Большинство педагогов работают только в данном учебном заведении,но относятся к работе формально  
В учебном заведении есть группа педагогов, для которых в их работе заключён главный смысл жизни  
Несмотря на вынужденные подработки в других местах, данное учебное заведение рассматривается большинством педагогов как важнейшая сфера своей профессиональной реализации 2,5
Пожалуй, весь образ жизни большинства педагогов так или иначе обусловленвовлечённостью в жизнь учебного заведения, которая составляет их главную жизненную ценность 3,3
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 3,3) | |

 

 

 

 

 

ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
  Для большинства учащихся данное учебное заведение не стало особо значимым местом в их жизни, а педагоги не входят в круг авторитетных людей  
Значимым для учащихся оказывается скорее общение с отдельными педагогами, нежели образовательная среда данного учебного заведения в целом  
Хотя учебное заведение и не является для большинства учащихся центром социальной реализации, но «школьная (студенческая) жизнь» всё-таки составляет для них одну из их важнейших ценностей 1,5
В повседневной жизни большинство учащихся придерживаются принципов и норм, принятых в данном учебном заведении, даже если эти принципы и нормы подвергаются критике со стороны родителей, соседей, сверстников и т.д. 2,5
Пожалуй, весь образ жизни большинства учащихся так или иначе обусловленвовлечённостью в жизнь учебного заведения, которая составляет их главную жизненную ценность 3,4
  Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 3,4)

 

 

ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  
  У большинства родителей данное учебное заведение и его педагоги не пользуются особым авторитетом  
Значимым для родителей оказывается только общение с отдельными педагогами  
  Учебное заведение пользуется авторитетому родителей 1,5
  Родители высоко ценят мнение педагогов и стараются выполнять их  

www.yasvin.ru

 

 

 

  рекомендации, даже если они расходятся с их собственным мнением по воспитательным проблемам 2,5
Родители гордятся, что их дети учатся именно в данном учебном заведении, многие ради этого изменили место жительства или отправляют сюда детей из других микрорайонов 3,3
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 3,3)

 

 

 

 

 

КОГЕРЕНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ  
итоговый балл  
коэффициент модальности  
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ С ДРУГИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ  
  В учебное заведение могут приниматься учащиеся без конкурса, оплаты или других особых условий + 0,5
Учащиеся любой ступени могут переходить в другие аналогичные учебные заведения без дополнительных условий + 0,5
Выпускники данного учебного заведения стабильно поступают в различные образовательные учреждения более высокого образовательного уровня (гимназии, училища, вузы и т.д.) + 1
Учебное заведение имеет сопряжённые программы с вузами, в которые выпускники могут зачисляться без вступительных испытаний + 1,3
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 3,3)  

 

 

 

 

 

 

 

РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
  Согласование содержания регионального компонента образования(по истории, географии и т.д.) в учебном заведении с местными учёными и компетентными специалистами + 0,2
Использование местного научного, производственного, культурного, спортивного и другого социального потенциалав организации образовательного процесса + 0,4
Учебное заведение тесно сотрудничает с различными экологическими, политическими, молодёжными, религиозными и другими организациями + 0,4
Постоянные контакты учебного заведения с органами местного самоуправления + 0,6
Профессиональная подготовка учащихся данного учебного заведения в соответствии с социально-экономическими запросами своего региона + 0,7
Включённость данного учебного заведения с его особой образовательной функцией в Концепцию развития региональной системы образования (при наличии такой Концепции) + 1
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 3,3)

 

 

ШИРОКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ  
  Подготовка учащихся ограничивается требованиями госстандарта + 0,2
Учащиеся получают не только уровень научных знаний согласно госстандарту, но и практическую подготовку, соответствующую современным требованиям(компьютерную, коммуникативную, валеологическую, экологическую, экономическую и т.д.) + 0,7

www.yasvin.ru

 

 

 

  Специальная психолого-педагогическая работа в учебном заведении направлена на развитие у учащихся личностных качеств, необходимых для успеха в современном обществе(целеустремлённости, решительности, ответственности, работоспособности и т.п.) + 1
Учащиеся получают уровень образования (в том числе владение иностранными языками) и личностного развития, обеспечивающий возможность учиться или работать за рубежом + 1,5
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 3,4)

 

 

 

 

 

АКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ  
итоговый балл  
коэффициент модальности  
ТРАНСЛЯЦИЯ ДОСТИЖЕНИЙ  
  Учащиеся данного учебного заведения систематически побеждают на предметных олимпиадахразличного уровня + 0,4
Учебное заведение является методическим центром, распространяющим свой опыт работы на другие образовательные учреждения (программы, методики и т.д.) + 0,6
Учебное заведение славится в регионе каким-либо творческим (спортивным) коллективом(ансамблем, театром, оркестром, командой КВН, спортивной командой) + 0,7
Помимо образовательныхуслуг учебное заведение выставляет на рынок какие-либо товары и услуги(компьютерные продукты, сельхозпродукты, сувениры, игрушки, консультации и т.д.) + 0,8
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5) |

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТА СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  
  В эфире звучали отдельные радиопередачио данном учебном заведении + 0,2
  В эфире периодически звучат радиопередачио данном учебном заведении 0,4
Сведения о жизни данного учебного заведения систематически сообщаются по местному радио 0,6
Имеются отдельные публикации о данном учебном заведении в газетах (журналах) + 0,2
В газетах(журналах) периодически публикуются материалы о данном учебном заведении 0,5
Материалы о данном учебном заведении систематически публикуются в прессе(например, в местной газете имеется специальная рубрика, страница и т.п. 0,7
Имеются отдельные телетрансляции(сюжеты, сообщения, передачи) об учебном заведении + 0,3
Различные сведения о деятельности учебного заведения периодически транслируются по телевидению 0,6
Учебное заведение имеет на телевидениипостоянное эфирное время, информация о нём сообщается систематически 0,8
  Изданы специальные буклеты(брошюры, книги), рассказывающие о данном учебном заведении + 0,4
  Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5)  

www.yasvin.ru


СОЦИАЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ

 

 

 

 

 

 

  Учебное заведение принимает активное участие в различных региональных выставках, смотрах, конкурсах, фестивалях и других социально значимых формах реализации творческой активности людей + 0,5
Учебное заведение является инициатором различных региональных выставок, смотров, конкурсов, фестивалей и других социально значимых форм реализации творческой активности людей 1,2
Учебное заведение принимает активное участие в различных социально значимых акциях и движениях(охрана окружающей среды, помощь ветеранам, инвалидам шефская работа и т.п.) + 0,5
Учебное заведение является инициатором различных социально значимых акций и движений(охрана среды, помощь ветеранам, инвалидам, шефская работа и т.п.) 1,3
Именно данное учебное заведение по существу является признанным лидером в регионе (одним из таких лидеров) в плане организации и проведения различных социальных инициатив 2,5
  Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5) |


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: