Предмет «Системы обеспечения безопасности движения»




 

1. Что такое рельсовая цепь?

2. Виды рельсовых цепей.

3. Что такое несущая частота?

4. Принцип кодирования сигналов.

5. Что относится к локомотивной аппаратуре АЛСН?

6. Для чего предназначены и где установлены: локомотивный фильтр, усилитель, дешифратор?

7. Требования, предъявляемые к приемным катушкам.

8. Чем должны быть дополнены локомотивные устройства АЛСН для работы в одно лицо?

9. Для чего служат устройства Л-77 и Л-116?

10. Что такое УКБМ?

11. Назначение, устройство и действие электропневматического клапана автостопа ЭПК-150?

12. В чем принципиальное отличие ЭПК-153 от ЭПК-150?

13. Назначение, составные части и принцип действия системы КОН.

14. Действия машиниста при нарушениях нормальной работы КОН во время движения.

15. Сроки технического обслуживания и ремонтов АЛСН.

16. Места обязательного пломбирования локомотивных устройств АЛСН.

17. Включение АЛСН.

18. Пользование АЛСН и УКБМ в пути следования.

19. Пользование АЛСН и УКБМ в пути следования.

20. Порядок пользования кнопками «ВК» и «S/кж».

21. Случаи, при которых красный огонь ЛС необходимо перевести на белый.

22. Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда с АЛСН.

23. Действия машиниста при внезапном загорании на ЛС красного или желтого с красным огней при скорости выше контролируемой для данного сигнала.

24. Действия машиниста при внезапном загорании на ЛС белого огня, не прекращающемся свистке ЭПК.

25. Порядок действий машиниста после автостопного торможения.

26. Порядок действий машиниста, если при включении ЭПК ключом свисток не прекращается.

27. В каких случаях АЛСН считается неисправной?

28. Скорости движения поездов при неисправной АЛСН.

29. Расположение, назначение, принцип работы основных блоков КПД на подвижном составе.

30. Назначение функциональных клавиш на блоке индикации.

31. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке КПД.

32. Заправка блока регистрации скоростемерной лентой и проверка качества записей на ней.

33. Регистрация записей на ленте. Основные позиции записей.

34. Действия машиниста при возникновении в пути следования неисправности комплекса КПД, не приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости.

35. Назначение системы ТСКБМ.

36. Принцип действия и размещение ТСКБМ в кабине.

37. Что относится к локомотивной аппаратуре системы ТСКБМ?

38. Где устанавливается контрольно-проверочная аппаратура, пульт проверки носимых частей ПНЧ (ТС-ТСКБМ-Н)?

39. Порядок хранения и личное пользование носимой части ТСКБМ-Н.

40. Лица, ответственные за сохранность носимых частей ТСКБМ.

41. Проверка работоспособности ТСКБМ-Н устройством ПНЧ. Требования к содержанию поверхности контактного ремешка.

42. Действия машиниста при отказе или сбое в работе ТСКБМ-Н.

43. Приемка системы ТСКБМ, порядок ее включения.

44. Сроки технического обслуживания ТСКБМ.

45. Пользование системой ТСКБМ во время движения.

46. Действия машиниста при уменьшении светящейся части индикатора ТСКБМ-П.

47. Действия машиниста в случаях, когда по параметрам сопротивления кожи система ТСКБМ фиксирует снижение его работоспособности.

48. Действия машиниста для предотвращения экстренного торможения поезда. Перезапуск ТСКБМ.

49. Назначение системы КЛУБ-У.

50. Структурная схема системы КЛУБ-У. Назначение составных частей.

51. Общий принцип работы системы КЛУБ-У.

52. Для чего предназначены и как устанавливаются приемные катушки?

53. Для чего предназначены в системе безопасности БКР-У, БЭЛ-У, БИЛ-УВ.

54. Какие данные выводятся на информационное табло БИЛ-УВ?

55. Для чего предназначен в системе безопасности датчик угла поворота Л178/1? Как он устанавливается на буксе?

56. Для чего предназначены и как устанавливаются в кабине рукоятки РБ и РБС?

57. Для чего предназначена и где установлена кнопка ВК?

58. Для чего предназначен и где установлен датчик давления КРТ-5?

59. Для чего предназначено и как установлено на подвижном составе антенно-усилительное устройство спутниковой навигационной системы АУУ-1Н?

60. Как производится включение системы КЛУБ-У?

61. Какие работы выполняются перед включением системы КЛУБ-У?

62. Как вводятся в систему КЛУБ-У поездные характеристики?

63. Как производится начало движения подвижного состава с системой КЛУБ-У.

64. Что такое проверка бдительности? Действия машиниста при проверке бдительности.

65. С какой периодичностью и при каких условиях производятся периодические проверки бдительности?

66. Как в системе КЛУБ-У производится контроль над превышением скорости?

67. Как производится выключение системы КЛУБ-У?

68. Действия машиниста при внезапном появлении на БИЛ-УВ сигналов «К», «КЖ» или «Б» огней.

69. Действия машиниста после каждого автостопного торможения.

70. Действия машиниста при внезапном выключении индикации БИЛ-УВ (кроме показания фактической скорости) без появления свистка ЭПК.

71. Действия машиниста в случае, если при выключении ЭПК свисток не прекращается.

72. Действия машиниста при сбое сигналов БИЛ-УВ с последующим восстановлением.

73. Какие виды технического обслуживания устанавливаются для системы КЛУБ-У?

74. Действия машиниста при обнаружении неисправностей, сорванных пломб и других недостатков при проведении технического обслуживания.

75. Как рассчитать оптимальное по расходу электроэнергии время хода поезда?

76. Какие факторы влияют на выполнение расчетного времени хода системой УСАВП-Г (П) при приближении к сигналам светофора, требующим снижения скорости, и при подъезде к местам действий ограничения скорости?

77. Назначение БЛОК, расположение системного шкафа и оборудования на локомотиве.

78. Индикация, отображаемая на блоке БИЛ в рабочей (активной) и пассивной кабинах локомотива.

79. Что такое внутренняя энергонезависимая память?

80. Подсистемы БЛОК и их функциональные возможности.

81. Условия снятия напряжения с электромагнита ЭПК.

82. В каких случаях формируется кратковременный звуковой сигнал на блоке БИЛ комплексом БЛОК?

83. Как комплекс БЛОК работает с блоком КОН?

84. Какая ситуация называется отказом БЛОК?

85. Эксплуатационные ограничения БЛОК.

86. Приемка БЛОК и проверка его работоспособности.

87. Порядок выключения БЛОК.

88. Порядок смены кабины управления для изменения направления движения.

89. Действия машиниста при нарушениях нормальной работы БЛОК во время движения.

90. В каких случаях запрещается производить отключение электропневматического клапана автостопа?

91. Порядок работы с БЛОК на стоянке и при трогании с места.

92. Что такое сигнал «БМ» на блоке БИЛ?

93. Основные особенности БЛОК в сравнении с КЛУБ-У.

94. Техническое обслуживание БЛОК на контрольном посту ПТО локомотивов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: