КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ




КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Группа №4

Алексеев Евгений

Медицинский блок Коррекционный блок Образовательный блок
Пупочная грыжа, ГНМ II ст., Нм слабой степени, II основная группа здоровья ТНР, ОНР сIVур. р. р. Стертая форма дизартрии. Полиморфное нарушение звукопроизношения: параротацизм ([р]-[л]), нарушение произношения переднеязычных звуков ([т],[т’],[д],[д’]-[ч]). Поставлены звуки [с],[с’],[з],[з’],[ц]-. Автоматизация звуков в свободной речи. Основные движения языком, губами выполняет. Сохраняется замена движений, синкенезии. Cохраняется нарушение переключаемости движений. Гиперсаливация сохраняется. Фонематическое восприятие нарушено (не дифференцирует слоги с некоторыми оппозиционными звуками). Нарушен фонематический анализ и синтез (затрудняется в определении; первого и последнего звука в слове). Словарь беден. Грамматический строй недостаточно сформирован для данного возраста. Развитие связной речи не соответствует возрасту (в пересказах пропуски и искажения смысловых звеньев, нарушение последовательности событий; при ответах пользуется фразой несложной конструкции). Восп-ль. «Познавательное развитие» Владеет навыками количественного и порядкового счета в пре- делах 10, на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и на вычитание. - Сооружает и обыгрывает различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением, подбирая и комбинируя детали, из разнообразных конструкторов создает модели по рисунку, словесной инструкции, собственному замыслу. Иногда путает временные понятия- дни недели. «Социально-коммуникативное развитие» Восп. Может моделировать предметно-игровую среду. В дидактических играх договаривается со сверстниками об очерёдности ходов, проявляет себя доброжелательным партнёром., но не терпимым и очень огорчается, если сверстники не придерживаются определённых правил во время игры, обидчив.   Муз. рук. Уровень муз. развития на конец года выше среднего. Инструктор по ФК- уровень физической подготовленности высокий.

 


Приложение № ___ МППК № 3 от «28» апреля 2016 года

РЕКОМЕНДАЦИИ МППК

 

группа №4

Алексеев Евгений

Медицинский блок Коррекционный блок Образовательный блок
  Продлить обучение в логопедической группе детского сада: -продолжить автоматизацию поставленных звуков; -постановка и автоматизация нарушенных звуков; -развивать фонематическое восприятие; -закреплять умение выполнять простые формы языкового анализа -закрепить умение выполнять слоговой анализ, анализ предложении; -развивать сложные формы фонематического анализа; - закреплять умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами; -учить распространять предложения с помощью обстоятельств, однородных слов; -развивать лексико-грамматический строй речи, связную речь в соответствии с программой. Восп-ль: «Познавательное развитие» Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; Продолжать работу с временными понятиями - днями недели. «Социально-коммуникативное развитие» Продолжать формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства «Художественно-эстетическое развитие» Продолжать развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему. Муз. рук. Продолжать музыкальное развитие в соответствии с возрастом по программе обучения. Инструктор по ФК- продолжать развитие двигательных навыков и физических качеств в соответствии с программой обучения.  

 


Приложение № ___ МППК № 3 от «28» апреля 2016 года

КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

группа №4

Артемова Таисия

Медицинский блок Коррекционный блок Образовательный блок
Плоско-вальгусные стопы, II основная группа здоровья ТНР, ОНР со III ур. р. р. Полиморфное нарушение звукопроизношения: ламбдацизм ([л]-отс.), ротацизм ([р]-отс.), нарушение произношения переднеязычных звуков ([т],[т’],[д],[д’] ],[н],[н’]-м/з).   Поставлены и автоматизированы в свободной речи звуки [с],[с’],[з],[з’],[ц],[ш],[ж]. Основные движения языком, губами выполняет. Губы толстые, малоподвижные. Фонематическое восприятие сформировано недостаточно. (Затрудняется в различении слов с оппозиционными звуками). Недостаточно сформирован фонематический анализ и синтез (выделяет заданный звук в ряду звуков, слогов, слов; выделяет в определении первого и последнего звука в слове; затрудняется в выполнении сложных форм фонематического анализа и синтеза). Словарь ограничен. Трудности при подборе антонимов (синонимов, однокоренных слов). Сформированы обобщающие понятия в пределах программы. Грамматический строй недостаточно сформирован для данного возраста. Развитие связной речи не соответствует возрасту (в пересказах пропуски и смысловых звеньев, нарушение последовательности событий; при ответах пользуется фразой несложной конструкции).   Восп-ль: «Познавательное развитие» Программу усваивает соответственно возрасту Владеет навыками количественного счета в пределах 10, на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. Иногда путает временные понятия- сегодня, вчера, завтра, днями недели. иногда путает смысл пространственных отношений (слева—справа, между, рядом с, около). «Социально-коммуникативное развитие» Девочка доброжелательная, не конфликтная, очень вежливая. Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр. Внимание рассеянное. «Художественно-эстетическое развитие» Создаёт изображения различных предметов,. Создаёт сюжетные и декоративные композиции, очень медленно, но стала более аккуратно выполнять работы.. Муз. рук. –Уровень муз. развития на конец года средний. Затруднения в согласовании речи с движением, динамика в муз.- ритм. деятельности. Инструктор по ФК- уровень физической подготовленности высокий.

Приложение № ___ МППК № 3 от «28» апреля 2016 года

РЕКОМЕНДАЦИИ МППК

 

группа №4

Артемова Таисия

Медицинский блок Коррекционный блок Образовательный блок
  Продлить обучение в логопедической группе детского сада: -продолжить автоматизацию поставленных звуков; -постановка и автоматизация нарушенных звуков; -развивать фонематическое восприятие; -закреплять умение выполнять простые формы языкового анализа; -закрепить умение выполнять слоговой анализ, анализ предложении; -развивать сложные формы фонематического анализа; - закреплять умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами; -учить распространять предложения с помощью обстоятельств, однородных слов; -развивать лексико-грамматический строй речи, связную речь в соответствии с программой. Восп-ль: «Познавательное развитие» Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве Продолжать развивать память и внимание, «Социально-коммуникативное развитие» . Продолжать воспитывать привычку сообща играть, трудиться, заниматься; «Художественно-эстетическое развитие» Продолжать обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус.   Муз. рук. Продолжать музыкальное развитие в соответствии с возрастом по программе обучения. Игры на внимание. Развивать слуховое внимание. Инструктор по ФК- продолжать развитие двигательных навыков и физических качеств в соответствии с программой обучения.  

 


Приложение № ___ МППК № 3 от «28» апреля 2016 года

КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

группа №4

Ведорыгина София

Медицинский блок Коррекционный блок Образовательный блок
Вальгусная установка стоп, Hm ast, II основная группа здоровья ТНР, ОНР с IV ур. р. р. Полиморфное нарушение звукопроизношения: ламбдацизм ([л]-отс.), ротацизм ([р]-отс.).   Поставлены и автоматизированы звуки [ц],[ч],[щ]-[ш],[ж] в связной речи. Поставлен звук [л], автоматизирован в предложениях. Фонематическое восприятие сформировано недостаточно. (затрудняется в различении некоторых слов с оппозиционными звуками). Нарушен фонематический анализ и синтез (определяет первый и последний звук в слове; затрудняется в выполнении сложных форм фонематического анализа). Словарь ограничен. Трудности при подборе антонимов Грамматический строй недостаточно сформирован для данного возраста. Развитие связной речи не соответствует возрасту (при ответах пользуется фразой несложной конструкции. Восп-ль: «Познавательное развитие» Очень хорошо владеет навыками количественного счета в пределах 10, на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. Иногда ещё путает временные понятия- сегодня, вчера, завтра, днями недели. - Познавательное развитие соответствует возрасту. «Социально-коммуникативное развитие» .Стремиться радовать старших хорошими поступками; В дидактических играх договаривается со сверстниками об очерёдности ходов, выборе схем, старается соблюдать правила игры, но иногда стала хитрить. «Художественно-эстетическое развитие» Создаёт изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания. У девочки сформирован устойчивый интерес к изобразительной деятельности Очень любит рисовать, вырезать, разукрашивать. Муз. рук. Уровень музыкального развития выше среднего. Недостаточно развиты музыкально – ритмические навыки. Инструктор по ФК -«Физическое развитие» уровень физической подготовленности средний. Варусная постановка стоп, часто сутулится. Не достаточно развита координация движений- прыжки через скакалку, метание, лазание.

 


Приложение № ___ МППК № 3 от «28» апреля 2016 года

РЕКОМЕНДАЦИИ МППК

 

группа №4

Ведорыгина София

Медицинский блок Коррекционный блок Образовательный блок
  Продлить обучение в логопедической группе детского сада: -продолжить автоматизацию поставленных звуков; -постановка и автоматизация нарушенных звуков; -развивать фонематическое восприятие; -закреплять умение выполнять простые формы языкового анализа; -закрепить умение выполнять слоговой анализ, анализ предложении; -развивать сложные формы фонематического анализа; - закреплять умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами; -учить распространять предложения с помощью обстоятельств, однородных слов; -развивать лексико-грамматический строй речи, связную речь в соответствии с программой.     Восп-ль: «Познавательное развитие» Продолжать работу с временными понятиями - сегодня, вчера, завтра, днями недели и пространственными отношениями. Продолжать работу над развитием мелкой моторики. «Социально-коммуникативное развитие» Продолжать формировать умение спокойно отстаивать свое мнение «Художественно-эстетическое развитие» Продолжать развивать образное эстетическое восприятие, образные представления, формировать эстетические суждения.   Муз. рук. Продолжать музыкальное развитие в соответствии с возрастом по программе обучения. Развитие творческого воображения, эмоциональной отзывчивости. Инструктор по ФК.- Подвижные игры на развитие зрительного и слухового внимания, координации речи и движения. Развивать скорость реакции. Упражнения на профилактику плоскостопия и нарушения осанки, ходьба по сенсорным дорожкам. Развивать ловкость.

 


Приложение № ___ МППК № 3 от «28» апреля 2016 года



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: