группа №4
Корохова Елизавета
Медицинский блок | Коррекционный блок | Образовательный блок |
ГНМ II ст., варусная установка стоп, Нм слабой степени, аффективно-респираторные приступы, II основная группа здоровья | ТНР, ОНР соIIIур. р. р. Полиморфное нарушение звукопроизношения: межзубный сигматизм ([ч],[щ]--м/з), ламбдацизм ([л]-отс.), ротацизм ([р]-отс.), нарушение произношения переднеязычных звуков ([т],[т’],[д],[д’] ],[н],[н’]-м/з). Поставлен и автоматизированы звуки ([с],[с’],[з],[з’],[ц],[ш],[ж],[л’] в связной речи. Требуется контроль со стороны взрослых за поставленными звуками. Имеют место трудности в постановке и автоматизации звуков речи. Основные движения языком, губами выполняет с затруднениями. Фонематическое восприятие сформировано недостаточно. (Не дифференцирует слоги с оппозиционными звуками). Нарушен фонематический анализ и синтез (затрудняется в выполнении сложных форм фонематического анализа). Нарушение лексико-грамматического строя речи. Развитие связной речи не соответствует возрасту (при ответах пользуется фразой несложной конструкции). | Восп-ль: «Познавательное развитие» Познавательное развитие на уровне выше среднего. Имеет устойчивый интерес к познавательной деятельности Владеет навыками на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. Владеет навыками порядкового и количественного счета в пределах 10. Различает вопросы «Сколько?», «Который?» («Какой?») и правильно отвечает на них. Иногда путает временные понятия- сегодня, вчера, завтра,. «Социально-коммуникативное развитие» Девочка очень дружелюбна во взаимоотношениях с детьми. Навыки самообслуживания сформированы Девочка исполнительная «Художественно-эстетическое развитие» . Мелкая моторика пальцев соответствует возрасту. Художественные навыки на среднем уровне; раскрашивает аккуратно,. Любит рисовать и стремиться к лучшему результату. Муз. рук. Уровень музыкального развития выше среднего. Владеет достаточным объемом движений. Недостаточно чисто интонирует.. Инструктор по ФК- уровень физической подготовленности высокий. |
|
Приложение № ___ МППК № 3 от «28» апреля 2016 года
РЕКОМЕНДАЦИИ МППК
группа №4
Корохова Елизавета
Медицинский блок | Коррекционный блок | Образовательный блок |
Продлить обучение в логопедической группе детского сада: -продолжить автоматизацию поставленных звуков; -постановка и автоматизация нарушенных звуков; -развивать фонематическое восприятие; -закреплять умение выполнять простые формы языкового анализа(закрепить умение определять место звука в слове(начало, середина, конец); закрепить умение выполнять слоговой анализ, анализ предложении); - закреплять умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами; -учить распространять предложения с помощью обстоятельств, однородных слов; -развивать лексико-грамматический строй речи, связную речь в соответствии с программой. | Восп-ль: «Познавательное развитие» Продолжать работу с временными понятиями - сегодня, вчера, завтра, днями недели и пространственными отношениями. «Социально-коммуникативное развитие» Продолжать формировать умение спокойно отстаивать свое мнение. Поддерживать оптимизм. «Художественно-эстетическое развитие» Продолжать развивать образное эстетическое восприятие, образные представления, мелкую моторику рук, соответственно возрасту. Муз. рук. Продолжать музыкальное развитие в соответствии с возрастом по программе обучения. Инструктор по ФК- продолжать развитие двигательных навыков и физических качеств в соответствии с программой обучения. Упражнения на профилактику плоскостопия и правильной постановки стоп (в положении стоя, сидя), ходьба по сенсорным дорожкам. |
|
Приложение № ___ МППК № 3 от «28» апреля 2016 года
КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
группа №4
Кузнецова Лидия
Медицинский блок | Коррекционный блок | Образовательный блок |
Пупочная грыжа, II основная группа здоровья | Речь чистая. Поставлены и автоматизированы звуки [с],[з],[л],[р’],[р],[ч],[щ].в свободной речи Фонематическое восприятие сформировано в соответствии с возрастом. Выполняет простые и сложные формы фонематического анализа. Лексико-грамматический строй речи, связная речь соответствует возрасту. | Восп-ль: «Познавательное развитие» Программу осваивает соответственно возрасту. Владеет навыками количественного и порядкового счета в пре- делах 10. Знакома со счетом в пределах 20 без операций над числами. Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные элементы. Владеет навыками на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и на вычитание. «Социально-коммуникативное развитие». Девочка стремиться к лидерству, сама пытается устанавливать контакты с коллективом детей в группе,. но часто проявляет себя нетерпеливым партнёром, бывает обидчива иногда даже агрессивна, но всегда послушна и доброжелательна с педагогами. «Художественно-эстетическое развитие» Художественно-эстетические знания и навыки на среднем уровне. Мелкая моторика соответствует возрасту. Муз. рук. Уровень музыкального развития высокий. Музыкальное развитие соответствует возрасту. Инструктор по ФК- уровень физической подготовленности высокий. |
|
Приложение № ___ МППК № 3 от «28» апреля 2016 года
РЕКОМЕНДАЦИИ МППК
группа №4
Кузнецова Лидия
Медицинский блок | Коррекционный блок | Образовательный блок |
Выпускается в массовую школу. | Восп-ль: «Познавательное развитие» Продолжать расширять и уточнять представления по всем направлениям познавательного развития. Поддерживать интерес к познавательной деятельности. «Социально-коммуникативное развитие» Продолжать развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения. «Художественно-эстетическое развитие» Продолжать развивать художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему. Инструктор по ФК- продолжать развитие двигательных навыков и физических качеств в соответствии с программой обучения. |