группа №4
Гасанова Фатима
Медицинский блок | Коррекционный блок | Образовательный блок |
«Д»-окулист, глаукома под наблюдением, III основная группа здоровья | Речь чистая. Поставлены и автоматизированы звуки в свободной речи [с],[с’],[з],[з’],[ц],[ш],[ж],[р],[ч],[щ]. Требуется контроль за произношением свистящих звуков. Основные движения языком, губами выполняет. Фонематическое восприятие сформировано в соответствии с возрастом. Выполняет простые и сложные формы фонематического анализа. Лексико-грамматический строй речи, связная речь соответствует возрасту. | Восп-ль: «Познавательное развитие» Программу усваивает соответственно возрасту Владеет навыками количественного счета в пределах 20, на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитании, но иногда путает понятия увеличить и уменьшить. Не всегда понимает отношения между числами. отличаются определенными признаками. . Умеет устанавливать отношения между отдельными частями множества, а также целым множеством и каждой его частью на основе счета, составления пар предметов или соединения предметов стрелками. Девочка очень аккуратна. «Социально-коммуникативное развитие» Доброжелательна, отзывчива и с детьми и со взрослыми. «Художественно-эстетическое развитие» Создаёт изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания, Стала работать на занятиях намного быстрее. У девочки сформирован устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Муз. рук. Уровень музыкального развития на конец года высокий. Программа по музыкальному развитию успешно освоена. Инструктор по ФК- уровень физической подготовленности высокий. |
Приложение № ___ МППК № 3 от «28» апреля 2016 года
РЕКОМЕНДАЦИИ МППК
группа №4
Гасанова Фатима
Медицинский блок | Коррекционный блок | Образовательный блок |
Требуется контроль за произношением свистящих звуков. Выпускается в массовую школу. | Восп-ль: «Познавательное развитие» Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пре- делах 20. Упражнять в объединении, дополнении множеств, удалении из множества части или отдельных его частей Продолжить работу над отношениями между числами. «Социально-коммуникативное развитие» Формировать умение спокойно отстаивать свое мнение. «Художественно-эстетическое развитие» Продолжать учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства. Инструктор по ФК- продолжать развитие двигательных навыков и физических качеств в соответствии с программой обучения. |
Приложение № ___ МППК № 3 от «28» апреля 2016 года
КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
группа №4
Кмин Дмитрий
Медицинский блок | Коррекционный блок | Образовательный блок |
ГНМ II ст., III основная группа здоровья | ТНР, ОНР с IV ур. р. р. Стертая форма дизартрии. Полиморфное нарушение звукопроизношения: межзубный сигматизм ([с],[с’],[з],[з’],[ц],[ш],[ж],[ч],[щ]----м/з), ламбдацизм ([л]-отс.), параламбдацизм ([л],[j]), ротацизм ([р]-отс.), параротацизм ([р’]-[j]). Поставлен и автоматизирован в слогах звук [с], [ш], [ж]. Имеют место трудности в постановке и автоматизации звуков речи. Основные движения языком, губами выполняет с затруднениями. Сохраняется замена движений, синкенезии. Переключаемость движений нарушена. При артикуляционных упражнениях мышечное напряжение увеличивается. Гиперсаливация. Фонематическое восприятие сформировано недостаточно. (Не дифференцирует некоторые слова с оппозиционными звуками, слова) Нарушен фонематический анализ и синтез (затрудняется в выполнении сложных форм фонематического анализа). Нарушение лексико-грамматического строя речи. Развитие связной речи не соответствует возрасту (при ответах пользуется фразой несложной конструкции). | Восп-ль: «Познавательное развитие» Познавательное развитие на среднем уровне, есть интерес к новым знаниям. Материал усваивает довольно быстро, но иногда ленится.. Задает много поисковых и проблемных вопросов взрослым, делает самостоятельные выводы. «Социально-коммуникативное развитие» Ребенок общителен, легко идет на контакт со взрослыми и детьми. В общении с детьми выбирает позицию ведущего, но не всегда получается и поэтому иногда кричит на детей и жалуется. Любит как подвижные игры, так и настольные. Навыки самообслуживания сформированы. Поручения взрослых выполняет ответственно «Художественно-эстетические знания и навыки на уровне ниже среднего. Мелкая моторика на среднем уровне. Любит конструировать Художественно-эстетическое развитие» Муз. рук. Уровень музыкального развития выше среднего. Владеет достаточным объемом движений. Недостаточно развиты певческие навыки. Эмоционально отзывчив. Инструктор по ФК- уровень физической подготовленности высокий. |
Приложение № ___ МППК № 3 от «28» апреля 2016 года
РЕКОМЕНДАЦИИ МППК
Группа № 4
Кмин Дмитрий
Медицинский блок | Коррекционный блок | Образовательный блок |
Продлить обучение в логопедической группе детского сада: -продолжить автоматизацию поставленных звуков; -постановка и автоматизация нарушенных звуков; -развивать фонематическое восприятие; -закреплять умение выполнять простые формы языкового анализа (закрепить умение определять место звука в слове(начало, середина, конец); закрепить умение выполнять слоговой анализ, анализ предложении); -развивать сложные формы фонематического анализа; - закреплять умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами; -учить распространять предложения с помощью обстоятельств, однородных слов; -развивать лексико-грамматический строй речи, связную речь в соответствии с программой. | Восп-ль: «Познавательное развитие» Продолжать работу с временными понятиями - сегодня, вчера, завтра, днями недели. «Социально-коммуникативное развитие» Продолжать развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения. Продолжать воспитывать культуру честного соперничества в играх-соревнованиях. «Художественно-эстетическое развитие» Продолжать воспитывать аккуратность, учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства. Муз. рук. Продолжать музыкальное развитие в соответствии с возрастом по программе обучения. Инструктор по ФК- продолжать развитие двигательных навыков и физических качеств в соответствии с программой обучения. |
Приложение № ___ МППК № 3 от «28» апреля 2016 года