II. Задание по дисциплине «Методики и технологии работы социального педагога»




I. Задание по дисциплине «Социальная педагогика»

Подготовиться к экзамену по материалу, который находится в файле «соц.пед.лекц. госэкз.».

 

2. Посмотреть в сети Интернет небольшой сюжет про Наталью Харт. Можно набрать адрес: www.1tv.ru/news/world/296007

Ответить на вопросы:

1) Где родилась Наталья Харт?

2) В каком районе Лондона она жила?

3) Что такое Восточный район Лондона (East End)?

4) Что сделала Наталья Харт для детей и их родителей в своем районе?

5) За что была награждена Наталья Харт Орденом Британской Империи?

 

3. Посмотреть фильм «Умница Уилли Хантинг» и ответить на вопросы:

1) Какое задание дал профессор студентам?

2) Как проводили свое свободное время Уилл и его друзья?

3) Кто доказал теорему Фурье?

4) Почему Уилл побил итальянского парня?

5) Как помог Уилл своему другу Чаку в Гарвардском баре?

6) Почему Скайла заинтересовалась Уиллом?

7) Каковы были условия поручительства за Уилла?

8) Какими были встречи Уилла с пятью первыми психотерапевтами?

9) Где работал Шон?

10) Какова была первая встреча Шона с Уиллом?

11) Что сказал Шон Уиллу во время второй встречи?

12) Какой была третья встреча Шона с Уиллом?

13) Какую интересную мысль о совершенстве сказал Шон Уиллу во время четвертой встречи?

14) Почему Уилл стал встречаться со Скайлой после встречи с Шоном?

15) О чем говорили Шон и Джерри о работе Уилла?

16) В чем были разногласия между Шоном и Джерри?

17) Почему Уилл разорвал отношения со Скайлой?

18) Почему Уилл отказался работать на Управление Национальной Безопасности?

19) Какой вопрос задал Шон Уиллу о его работе?

20) Что сказал Уилл Шону о его жизни?

21) Что сказал Чаки Уиллу, когда Уилл сказал, что он останется в их квартале?

22) Какая часть дня самая любимая для Чака?

23) В чем состоял спор между Шоном и Джерри?

24) Какой психологический механизм срабатывал у Уилла?

25) Как изменил Шон жизнь Уилла?

26) Как Уилл изменил жизнь Шона?

27) Кем стал Шон для Уилла?

 

II. Задание по дисциплине «Методики и технологии работы социального педагога»

1. Материал находится в файле «мет. и техн. раб. соц. пед. к госэкз.». Материал должен быть на занятиях!

 

2. Посмотреть серию 21 «Одеяло лжи» из сериала «Адвокат. 9 сезон» и ответить на вопросы:

1) Какой документ давал право представителям органов опеки и попечительства вторгаться в квартиру Веры и изъять ребенка?

2) Каковы были причины изъятия ребенка из семьи, на которые ссылались органы опеки и попечительства в случае Веры?

3) Как пережила Аглая разлуку с матерью?

4) Какова была основная проблема у Веры до рождения ребенка?

5) Как Зимин оценил обычное действие суда в отношении дел по изъятию ребенка из семьи?

6) Каково отношение органов опеки и попечительства к малоимущим матерям-одиночкам? Каковы мотивы их действий?

7) Почему был беспорядок в квартире Веры, когда пришли органы опеки и попечительства?

8) Каково было первоначальное отношение Любы и Егора к делу Веры? Почему Егор относился отрицательно к этому делу вначале?

9) Почему Егор стал менять отношение к делу Веры после встречи с представительницей органов опеки и попечительства?

10) Как объяснила представительница органов опеки и попечительства отношение людей к ним?

11) Что ответила представительница органов опеки и попечительства на вопрос Егора: «Как Вы помогли Вере Степановне?»?

12) Как директор детского дома объяснила низкий уровень адаптации Аглаи к данному учреждению? Согласны ли Вы с её мнением?

13) Что заставило Егора продолжать дело Веры?

14) Что узнала Люба о Вере от её родителей?

15) Что узнал Егор от соседей Веры? Почему он сомневался в искренности Инны?

16) Что Егор узнал от Светы?

17) Как назвала Света действия органов опеки и попечительства в отношении Веры?

18) Что узнал Егор о причинах шума в квартире Веры, на который жаловались соседи?

19) Что узнал Егор от студентов, которые снимали квартиру до Веры?

20) Почему муж Инны согласился идти в качестве свидетеля в суд?

21) Как Люба объяснила на судебном заседании следующие обстоятельства, на которые ссылались органы опеки и попечительства:

- беспорядок в квартире;

- шум в квартире Веры;

- работу Веры в ночные смены;

- то, с кем остается ребенок ночью;

- причину сигнала соседки;

- низкий уровень адаптации ребенка к детскому дому?

22) Как Люба объяснила соотношение понятий «необеспеченная необходимость» и «необходимость любви матери»?

23) Как Люба объяснила причины неправильных действий органов опеки и попечительства?

24) Как характеризует Люба понятие «одеяло лжи»?

25) Назовите ошибки представителей органов опеки и попечительства в отношении Веры?

26) Каковы стали отношения Веры с родителями после суда?

27) Каким главным принципом надо руководствоваться в случаях, подобных случаю Веры?

 

III. Принести на занятие подробный план курсовой работы, который находится в файле «Мартынова И.В. 13.01.2017».

IV. Выбрать темы курсовых работ. Если не подойдет ни одна из них, подумайте над той, которая Вам нравится.

1. Дидактическая игра как средство формирования готовности старших дошкольников с ОВЗ к обучению в школе.

2. Занятия физической культурой как средство успешной адаптации леворуких младших школьников к обучению в школе.

3. Игра как средство формирования готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.

4. Изобразительная деятельность как средство формирования готовности леворуких детей старшего дошкольного возраста к школе.

5. Проблемное обучение как средство успешной адаптации леворуких младших школьников к обучению в школе.

6. Проектная деятельность как средство патриотического воспитания подростков из семей группы риска.

7. Проектная деятельность как средство успешной социализации подростков из семей группы риска.

8. Проектная деятельность как средство формирования правовой культуры подростков из семей группы риска.

9. Проектная деятельность как средство формирования профессионального самоопределения учащихся подросткового возраста коррекционной школы.

10. Художественная литература как средство патриотического воспитания подростков, входящих в группу риска.

11. Внеклассная работа как средство адаптации леворуких младших школьников к обучению в школе.

12. Внеклассная работа как средство профилактики девиантного поведения подростков.

13. Внеклассная работа по предмету «Технология» как средство формирования готовности подростков к профессиональному самоопределению.

14. Художественная литература как средство коррекции девиантного поведения подростков.

15. Художественная литература как средство нравственного воспитания старших дошкольников, входящих в группу риска.

16. Проблемное обучение как средство формирования готовности леворуких подростков к профессиональному самоопределению.

17. Волонтерская деятельность как средство коррекции агрессивного поведения подростков, входящих в группу риска.

18. Волонтерская деятельность как средство профилактики социальной дезадаптации подростков, входящих в группу риска.

19. Внеклассная работа как средство профилактики школьной дезадаптации леворуких младших школьников.

20. Игра как средство формирования готовности леворуких старших дошкольников к обучению в школе.

 

Обязательно надо написать мне названия выбранных Вами тем или, если Вы не выбрали ни одну, написать о Ваших интересах в области педагогики, т.е. о чем Вы хотели бы писать.

Напишите свои ФИО (полностью), телефоны и e-mail.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: