8.1. Московско-Курский центр организации работы железнодорожных станций – Москва-Каланчевская, Люблино-Сортировочное, Орехово-Зуево, Москва-пассажирская-Ярославская, Лосиноостровская.
8.2. Рязанский центр организации работы железнодорожных станций –Воскресенск, Рыбное, Стенькино II, Ожерелье.
8.3. Московско-Смоленский центр организации работы железнодорожных станций – Москва-пассажирская-Смоленская, Москва-пассажирская-Киевская, Бекасово-Сортировочное.
8.4. Тульский центр организации работы железнодорожных станций – Плеханово, Узловая I.
8.5. Орловско-Курский центр организации работы железнодорожных станций – Орел, Курбакинская, Курск.
8.6. Смоленский центр организации работы железнодорожных станций – Вязьма, Смоленск-Сортировочный.
8.7. Брянский центр организации работы железнодорожных станций – Брянск-Орловский, Брянск-Льговский.
8.8. Московско-Горьковский центр организации работы железнодорожных станций – Москва-пассажирская-Казанская, Перово.
Примечание:на станциях, объединенных под единое руководство, комиссионный месячный осмотр на присоединенной станции может проводиться под председательством заместителя начальника станции.
ПЕРЕЧЕНЬ №1
основных сооружений и устройств,
подлежащих проверке при осмотрах, проводимых под
председательством начальника станции
1. Хозяйство движения
1.1. Наличие и состояние красных колпачков и предупредительных табличек, навесных замков, курбелей, указанных в ТРА станции; пломб на пломбируемых устройствах, а также соответствия их количества имеющимся описям.
1.2. Наличие и состояние инвентаря на постах централизации и стрелочных постах, согласно имеющимся описям.
|
1.3. Наличие, состояние и хранение тормозных башмаков в местах их постоянного хранения и на путях станции.
1.4. Наличие проклейменных типовых скоб для закрепления остряков к рамному рельсу и аварийного запаса (накладок и струбцин) для ликвидации лопнувшего рельса, где по местным условиям их хранение предусмотрено в помещениях работников хозяйства движения.
2. Хозяйство пути
2.1. Состояние путей с промером по уровню и шаблону.
2.2. Состояние стрелочных переводов по следующим параметрам:
содержание по уровню и шаблону;
крепление соединительных, переводных и рабочих тяг;
плотность прилегания остряка к рамному рельсу с обязательным переводом стрелок в оба положения, незапирание остряков при установлении закладки в 4 мм между остряком и рамным рельсом, запирание при закладке в 2 мм между остряком и рамным рельсом;
состояние остряков, их износ и выкрашивание;
содержание в одном уровне рабочего остряка и рамного рельса, в том числе и отсутствие зазора между подошвой остряка и рабочей поверхностью стрелочных башмаков, наличие понижения остряка против рамного рельса вего сечении 50 мм и более в нагруженном состоянии;
вертикальный и боковой износ рамных рельсов и сердечников крестовин, перекос башмаков;
наличие расстояния между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса 1472 мм и менее;
наличие расстояния между рабочими гранями головки контрельса и усовика 1435 мм и более;
наличие и крепление упорных болтов (упорных вкладышей), отсутствие зазора между шейкой остряка и рабочей поверхностью упорного болта (вкладыша) более 1 мм и более 2 мм вне пределов строжки остряков);
|
наличие установленного зазора в корне остряка, отсутствие накатов на головках рамных рельсов;
величину шага остряка;
чистоту и смазку стрелочных башмаков (ручных и централизованных стрелок);
состояние и крепление соединительных полос;
исправность изоляции в соединительных полосах стяжных поперечных связях крестовин, серьгах остряков, соединительных тягах, элементах пневматической обдувки и обогрева стрелок. Между остряком и серьгой первой соединительной тяги должна быть изолирующая прокладка толщиной не более 4мм. Суммарная толщина металлических регулировочных прокладок должна составлять не более 3 мм, при этом суммарная толщина изолирующей и металлических регулировочных прокладок должна быть не более 7мм.
Состояние закрестовинных и переводных кривых стрелочных переводов (по состоянию установить необходимую скорость).
Отсутствие изломов, трещин в рельсах, рамных рельсах, остряках, усовиках и сердечнике крестовины.
Переводные и закрестовинные кривые по ординатам.
2.6. Наличие и крепление:
контррельсовых болтов;