Перечень станций, где КМО может проводиться несколькими комиссиями




 

8.1. Московско-Курский центр организации работы железнодорожных станций – Москва-Каланчевская, Люблино-Сортировочное, Орехово-Зуево, Москва-пассажирская-Ярославская, Лосиноостровская.

8.2. Рязанский центр организации работы железнодорожных станций –Воскресенск, Рыбное, Стенькино II, Ожерелье.

8.3. Московско-Смоленский центр организации работы железнодорожных станций – Москва-пассажирская-Смоленская, Москва-пассажирская-Киевская, Бекасово-Сортировочное.

8.4. Тульский центр организации работы железнодорожных станций – Плеханово, Узловая I.

8.5. Орловско-Курский центр организации работы железнодорожных станций – Орел, Курбакинская, Курск.

8.6. Смоленский центр организации работы железнодорожных станций – Вязьма, Смоленск-Сортировочный.

8.7. Брянский центр организации работы железнодорожных станций – Брянск-Орловский, Брянск-Льговский.

8.8. Московско-Горьковский центр организации работы железнодорожных станций – Москва-пассажирская-Казанская, Перово.

Примечание:на станциях, объединенных под единое руководство, комиссионный месячный осмотр на присоединенной станции может проводиться под председательством заместителя начальника станции.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ №1

основных сооружений и устройств,

подлежащих проверке при осмотрах, проводимых под

председательством начальника станции

 

1. Хозяйство движения

1.1. Наличие и состояние красных колпачков и предупредительных табличек, навесных замков, курбелей, указанных в ТРА станции; пломб на пломбируемых устройствах, а также соответствия их количества имеющимся описям.

1.2. Наличие и состояние инвентаря на постах централизации и стрелочных постах, согласно имеющимся описям.

1.3. Наличие, состояние и хранение тормозных башмаков в местах их постоянного хранения и на путях станции.

1.4. Наличие проклейменных типовых скоб для закрепления остряков к рамному рельсу и аварийного запаса (накладок и струбцин) для ликвидации лопнувшего рельса, где по местным условиям их хранение предусмотрено в помещениях работников хозяйства движения.

 

2. Хозяйство пути

 

2.1. Состояние путей с промером по уровню и шаблону.

2.2. Состояние стрелочных переводов по следующим параметрам:

содержание по уровню и шаблону;

крепление соединительных, переводных и рабочих тяг;

плотность прилегания остряка к рамному рельсу с обязательным переводом стрелок в оба положения, незапирание остряков при установлении закладки в 4 мм между остряком и рамным рельсом, запирание при закладке в 2 мм между остряком и рамным рельсом;

состояние остряков, их износ и выкрашивание;

содержание в одном уровне рабочего остряка и рамного рельса, в том числе и отсутствие зазора между подошвой остряка и рабочей поверхностью стрелочных башмаков, наличие понижения остряка против рамного рельса вего сечении 50 мм и более в нагруженном состоянии;

вертикальный и боковой износ рамных рельсов и сердечников крестовин, перекос башмаков;

наличие расстояния между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса 1472 мм и менее;

наличие расстояния между рабочими гранями головки контрельса и усовика 1435 мм и более;

наличие и крепление упорных болтов (упорных вкладышей), отсутствие зазора между шейкой остряка и рабочей поверхностью упорного болта (вкладыша) более 1 мм и более 2 мм вне пределов строжки остряков);

наличие установленного зазора в корне остряка, отсутствие накатов на головках рамных рельсов;

величину шага остряка;

чистоту и смазку стрелочных башмаков (ручных и централизованных стрелок);

состояние и крепление соединительных полос;

исправность изоляции в соединительных полосах стяжных поперечных связях крестовин, серьгах остряков, соединительных тягах, элементах пневматической обдувки и обогрева стрелок. Между остряком и серьгой первой соединительной тяги должна быть изолирующая прокладка толщиной не более 4мм. Суммарная толщина металлических регулировочных прокладок должна составлять не более 3 мм, при этом суммарная толщина изолирующей и металлических регулировочных прокладок должна быть не более 7мм.

Состояние закрестовинных и переводных кривых стрелочных переводов (по состоянию установить необходимую скорость).

Отсутствие изломов, трещин в рельсах, рамных рельсах, остряках, усовиках и сердечнике крестовины.

Переводные и закрестовинные кривые по ординатам.

2.6. Наличие и крепление:

контррельсовых болтов;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: